Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011
Репутация: 17
DiVinyl пишет:
только Gantz Graf подходит еще для прочистки последних мозгов.
Кстати, довольно нехитрая работа. Ускоренный рандомный ритм плюс простенькие абстрактные аккорды. Две партии всего. Эффект от прослушивания достигается за счет того, что слушателю не дают уследить за кашей из звуков. Наше внимание не способно удерживать в своем поле более трех-четырех объектов одновременно, а здесь их десятки. Человек удивляется собственному когнитивному диссонансу, наступившему в результате перегрузки восприятия, но особого смысла в этом воздействии, как цели произведения искусства, нет.
DiVinyl
Отправлено: 11 Августа, 2013 - 19:04:50
Модератор
Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006 Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220
musicator пишет:
довольно нехитрая работа
а все гениальное - просто.
простите за банальность.
musicator пишет:
но особого смысла в этом воздействии, как цели произведения искусства, нет.
уточнение - для тебя нет.
для меня - есть.
----- "Все проходит..." (с) Solomon
musicator
Отправлено: 11 Августа, 2013 - 19:55:30
Permanent visitor
Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011
Репутация: 17
DiVinyl пишет:
а все гениальное - просто.
простите за банальность.
но не все простое - гениально. тоже за банальность.
DiVinyl пишет:
уточнение - для тебя нет.
для меня - есть.
Синий квадрат?
DiVinyl
Отправлено: 11 Августа, 2013 - 20:23:19
Модератор
Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006 Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220
musicator пишет:
Синий квадрат?
Процесс, эмоция, нерв, тональность, окраска, драматургия, отклик, взаимодействие, ностальгия... и так до бесконечности и с разными степенями смешивания всех этих, и многих других вещей.
Проще говоря, все то, чего ты, о несчастный, лишен, если твое восприятие
musicator пишет:
не способно удерживать в своем поле более трех-четырех объектов одновременно,
но не потому что мое - способно, а потому что ты вообще думаешь об этом вместо того чтоб...
DiVinyl пишет:
Процесс, эмоция, нерв, тональность, окраска, драматургия, отклик, взаимодействие, ностальгия... и так до бесконечности...
----- "Все проходит..." (с) Solomon
ol29
Отправлено: 11 Августа, 2013 - 21:28:23
Гуру
Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009 Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56
musicator пишет:
Мне просто интересно запустить ракету с компьютером на борту и посмотреть на результаты. Это разновидность удовольствия.
Главное чтобы результат был корректный. А то бывает по разному.
musicator
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 13:30:51
Permanent visitor
Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011
Репутация: 17
DiVinyl пишет:
Процесс, эмоция, нерв, тональность, окраска, драматургия, отклик, взаимодействие, ностальгия... и так до бесконечности и с разными степенями смешивания всех этих, и многих других вещей.
Эксперименты с ЛСД и другими веществами уже давно показали, что изменение химии мозга само по себе может менять восприятие человека. Испытываемые при этом чувства вполне реальны, но внешних агентов, соответствующих переживаниям, может и не существовать. Последствия долгого пребывания в подобных состояниях нам тоже известны из истории поколения, которое с помощью изменения сознания пыталось изменить мир. Тогда чувства тоже объявлялись наивысшей ценностью, но потеря связи этих чувств с реальностью привела этих людей к печальному состоянию.
На химию мозга до известной степени можно воздействовать и без ЛСД. В нашем организме содержится целая фабрика по производству полунаркотических веществ и если их выработку дисбалансировать, то можно подсесть на их избыток как на иглу.
Вот как объяснить дальше, чтобы много не писать? Видимо, придется писать.
Многие считают, что чувства - это что-то такое в голове, в мыслях. На самом деле, чувства - это ваш организм, его состояние в данный момент. В зависимости от испытываемых чувств у человека меняется состав крови, активируется или тормозится выработка каких-то гормонов, напрягаются или расслабляются внутренние мышцы и связки органов. Существует явление т.н. биологически обратной связи, когда реакция организма на внешние раздражители приводит к появлению в сознании чувства, но и возникновение чувства также сопровождается ответной реакцией организма. Поэтому очень трудно сказать, что здесь первично: курица или яйцо. Когда в желчном пузыре сгущается желчь, мы сразу испытываем печаль, а если мы вспомним что-то печальное, у нас в тот же момент сгущается желчь. Получается, что чувства и их физиологический компонент - это две стороны одного и того же процесса, который в науке называется просто "чувство". Так вот, чтобы стимулировать, например, выработку "гормонов радости", нужно просто иметь в своей голове соответствующий мысленный конструкт. И внешний объект, например, звуки музыки, в данном случае будет играть роль условного сигнала, активирующего этот процесс. Прямо как у собаки Павлова. Всякое воздействие, тем не менее, хорошо в меру и должно согласовываться с другими функциями организма. Известен опыт, когда крысам вживляли электрод в мозг, касающийся "центра удовольствия" и учили их нажимать лапкой на рычаг, пускающий слабый ток по этому электроду. Когда животные смекнули, что дает это нажатие, они перестали принимать пищу и воду, постоянно дергали за рычаг и, в конце концов, все погибли. Этот опыт помимо прочего объясняет как работает зависимость. В природе крыса вынуждена бороться за свое существование, и испытывает удовольствие только во время совокупления или когда сыта. В таком случае активация гормонов удовольствия способствует очищению организма от токсинов, накопленных во время стресса – они взаимно аннигилируют дуг друга, сохраняя баланс организма. В противном случае, возникающий переизбыток гормона начинает восприниматься как норма и для восстановления баланса требуется постоянное увеличение его концентрации. Таким образом, внешняя среда выступает естественным регулятором этого баланса, в то время как отсутствие взаимодействия с ней способно его нарушить. Вот почему важно, чтобы внешние объекты, а не наше отношение к этим объектам, напрямую формировали наши мысли, чувства и реакции. При формировании их через отношение, рефлекторная дуга, идущая от сенсорных органов к мозгу и обратно, используется не полностью, игнорируя часть поступающей информации, так как она к тому времени уже получена из внутренней среды. Если сравнивать этот маршрут с дорогой, то на одном из ее участков возникает напряжение и затор, в то время как другой пустует. Чтобы поддерживать напряженный участок в работоспособности, требуются дополнительные ресурсы, которые заимствуются у других функций, что приводит к сбоям в их нормальной работе. Человек начинает часто ошибаться, его мышление и речь становятся неупорядоченными и хаотичными, возникают всевозможные аффекты (резкие эмоциональные реакции) и т.д. Эти сбои свидетельствуют о потребности организма восстановить нарушенный баланс. Для этого нужно разгрузить затор и пустить движение по всей трассе, открыв при этом въезд извне. Это основы ментального и физического здоровья. Нахождение несуществующих свойств объектов (назовем их условно «синие квадраты») в данном случае равноценно эффекту от приема ЛСД, и речь не о том, что его прием вызывает наркотическую зависимость, что происходит, кстати, не всегда, а о том, что связанное с его приемом восприятие никак нельзя назвать естественным и нормальным состоянием организма, даже если в роли ЛСД-аналогов выступают его собственные ферменты.
Конечно, все это не отнимает права человека распоряжаться своим телом по своему усмотрению. Поэтому моей задачей было просто донести информацию, а уж как ей распоряжаться, это каждый пусть решает сам. Попутно я обосновал свое мнение, почему я не считаю, что в словах Игоря и в его восприятии может содержаться какая-то истина, за которой стоит последовать. Я скорее склоняюсь к тому, что его опыт не лучший пример для подражания. Чей пример лучше, я пока не готов сказать, но определенно не его. Игорь может ответить мне взаимностью, но не уверен, что его ответ будет хоть чем-то обоснован, что опять же будет свидетельствовать не в его пользу.
ol29 пишет:
Главное чтобы результат был корректный. А то бывает по разному.
Игорь не видит смысла в запуске, о каких тогда результатах можно говорить? У него ракеты в голове летают по невероятным траекториям.
ol29
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 14:20:45
Гуру
Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009 Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56
musicator пишет:
У него ракеты в голове летают по невероятным траекториям.
Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009 Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56
musicator пишет:
Ваще класс...
У камеры что в надир смотрит, козырек (я так понял он был пластиковый) потек из-за сильного аэродинамического нагрева...
DiVinyl
Отправлено: 13 Августа, 2013 - 04:14:05
Модератор
Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006 Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220
musicator пишет:
Так, а у меня 80-е это Digital Emotion, Silicon Dream, Joy, Fancy, Camouflage и весь New Beat (
musicator пишет:
Так подумать, ты сам попсовик еще тот, только зря на других балоны катишь. Просто твоя попса из другой потребительской ниши, но смысл их обоих один и тот же. Дополнительное увлечение индастриалом или ай-ди-эмом еще ничего не решают, они скорее исключение из этого правила.
Я тут вдруг понял что на мою наивную попытку сыграть не означенном выше Эдуардом поле - привести какой то идиотский список из каких то годов, Александр, в очередной раз озабоченный моей персоной, вновь перевел стрелки на обсуждение лично меня.
Саш, я привел названия проектов, которые местным обитателям смогут сказать хоть что то. Хотя конечно стоило еще упомянуть итальянскую эстраду - всех этих Альбано И Ромину Пауэр, "Пупо Кутуньо" (как я этих двоих в одном флаконе называл), Рикии и Повери... французскую эстраду - Мирэй "Мэтью" ))), Адамо и уже не вспомню кого там, можно еще вспомнить несметную толпу югославов чехов-словаков и венгров, все было на пластинках... японский квартет Ройал Найтс... и еще какие то турки, японцы, и португальцы конечно. А куда ж без Криденс?
Я не стал упоминать примерно 90% совершенно другой музыки которую я слушал в 80-х.
Одна из причин - это была музыка 60-70-х (и даже 40-х-50-х).
И еще причина - эту музыку здесь скорее всего никто не знает.
Давай один пример приведу:
Собственно, и это можно назвать поп музыкой, но уж совсем из другой потребительской ниши.
Вивальди, все детство слушал. Недавно человек с муз. образованием заявил мне что Вивальди - попса.
Видимо так оно и есть - его все знают, но для меня он остается классиком, как и Бах, Шуберт, Чайковский, Шопен, Гайдн, Бетховен... их пластинки также я запиливал все 80-е на стареньком электрофоне "Юность" которые были у всех в СССР.
Эх попса...
А поделись Саш своими предпочтениями - что слушал в 80-е?
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.