Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »   

> Описание: Продолжение
Котей
Отправлено: 06 Июня, 2013 - 20:34:56
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




МК-60 пишет:
Кстати, если уж распросить поболе молодёжи, что они слушают, то вовсе не витч-хаус окажется. А Иван Дорн. Рейтинг ещё выше чем у Нюши.

Думаю так оно и есть. Дорн , Нюша , десяток отчественных раста-гангста-репперов и ещё какие то женские голоса на русском языке с сопливо-плаксивым репертуаром.
Витч хауз известен только как название , да и то 1% завсегдатаев форумов посвященной современной электронной музыке. Ещё сегодня модно знать что есть стиль Трап. Необязательно слушать и уметь отличать его от Даб Степа - главное знать название. Улыбка Да звучит смешно , но так оно и есть. С Тектоником было что то подобное - вроде бы он был , но при вопросе что этол такое ответы были примерно следующие - тюнинговая компания , какой то новый гаджет,группа в которой пел Я Кид Кей , пионерский рейв , ну и ещё некоторые выдвигали версию , что под него надо "прыгать вот так ,вот так"
Разумеется были те кто относительно хорошо знал что это , но эту уже были люди имеющие отношение к разного рода хороеографии.

Что касается Прогрессива - то в молодёжной среде , на данный момент , это направление считается уже устаревшим. Не модно быть фанатом Прогрессива (кстати , практически ровесником Евроденса) , когда все только и говорят о Трапе и Даб Степе. Вот и все рейтинги.

... блин , потерял мысль. Забыл к чему я это всё вёл. Закатив глазки
 
 Top
Котей
Отправлено: 06 Июня, 2013 - 21:38:36
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




.. а , ну да - Прогрессив.

Вы слышали когда нибудь , чтобы у кого то в плеер был забит Дип? Посмотрите , какая статистика скачивания у Дип Хауза (если вообще есть такое) ? Но , однако же 50% клубов ( я сейчас о продвинутых , модных заведениях , а не о комбинатах общепита с человеком на сцене , именнуемый себя ДЖ) работало именно под этот формат.
Конец 90-х , феноминальный успех альбома Продиджи... Фантастичекие продажи.... Но ни в одном клубе так и не заиграл этот формат. Были разумеется какие то спец.мероприятия , тематические вечеринки , но чтобы кто то перешёл на данный формат , такого не случилось.
Сейчас Даб , вчера Минимал - да , все говорят , все качают , но нигде в клубах это не звучит.
А звучит то , что , напротив , по статистике никто не слушает. Вот кто нибудь может объяснить почему так?

На этот счёт у меня есть некое своё мнение , но хотелось бы послушать версии других людей.


(Отредактировано автором: 06 Июня, 2013 - 21:40:25)
 
 Top
kura
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 05:50:33
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




Всё это - проблема отцов и детей (было пиво холоднее, и дожди были теплее ) , плюс- темперамент Подмигивание

В темпераменте выражается отношение человека к происходящим вокруг него событиям.


(Отредактировано автором: 07 Июня, 2013 - 05:51:28)
 
 Top
МК-60
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 07:39:53
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




kura пишет:
Всё это - проблема отцов и детей (было пиво холоднее, и дожди были теплее ) , плюс- темперамент Подмигивание


Не, Альбина, мы уже разобрали, что проблема отцов и детей отдельно, а исследования отдельно. "Отцы vs дети" было бы слишком простым объяснением.

kura пишет:
В темпераменте выражается отношение человека к происходящим вокруг него событиям.



Это правильно. Дураки спорят, умные разговаривают, а мудрецы молчат.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
kura
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 08:22:33
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




кто тут мудрец??? Радость Радость Радость не признаются, промолчат... Ха-ха
 
 Top
musicator
Отправлено: 09 Июня, 2013 - 14:33:29
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Ну, что, потонем в потоке цитат? )))))
МК-60 пишет:
Как учит нас пресловутый Оккам, ничего не надо придумывать там, где можно провести исследование и получить результат, отражающий картину с допустимой погрешностью.

К сожалению, Оккам не мог ничего знать о критериях Поппера и других методологиях, позволяющих получать наиболее достоверные результаты. Бритва Оккама – это даже не критерий, это принцип и хорошо бы им пользоваться в совокупности с другими.

МК-60 пишет:
Как верный последователь Оккама и Ньютона ,я привожу результаты объективного исследования интереса аудитории к скачиванию музыки из самой большой доступной аудиотеки.

Вот здесь явно происходит отождествление исследования интересов аудитории со статистикой скачиваний.
Статистика скачиваний – это безликие цифры, отражающие лишь сетевую активность пользователей данного ресурса. Я лично два раза скачивал Дорна и, следовательно, дважды влиял на статистику, но это не означает моего интереса к Дорну, как к исполнителю. Для исследования интересов не хватает информации об отношении респондентов к скачиваемому контенту. Кроме того, нет данных о контрольных группах.
Когда я работал в дистрибьюции, мы тоже давали различным журналам информацию о лидерах продаж, на основе которой печатались топы. При этом все отдавали себе отчет в том, что реального интереса потребителей к данным позициям эти топы не отражают – покупка могла совершаться под влиянием рекламы или простого любопытства, но мы понятия не имеем, оценил человек данный товар после ознакомления или выкинул на помойку. Так и здесь.

МК-60 пишет:
Для подтверждения тезиса об исчезновении оверграунда, предлагаю обратиться к лицам разных возрастов, чтобы они оценили музыкантов разных периодов по степени их авторитетности.

А я, все-таки, предложил бы для начала а) исключить субъективный фактор и б) уточнить значение терминов, особенно если они являются общеупотребительными.

Далее. Нельзя подтверждать отсутствие чего-либо (отрицательные тезисы недоказуемы), это нарушение всякой методологии. Если уж использовать действительно научный подход, необходимо доказать присутствие оверграунда во все предшествующие периоды, тогда его отсутствие сегодня станет очевидным само по себе. Или же станут очевидны наши заблуждения, что для истинной науки тоже неплохой результат. Обращение же к мнениям людей, да еще без учета их компетентности – это попытка выстроить доказательство на основании большинства голосов, что тоже ненаучно.

МК-60 пишет:
Люди более старшего возраста относятся скептически к современной музыке и с большей любовью к музыке 10,20, 30 - летней давности не потому что хотят вернуть юность, а потому что современная музыка не отвечает их более продвинутым потребностям, потому что они более искушенные в понимании музыки и современная музыка не может в достаточной степени отвечать их более продвинутым потребностям.

Возьмем пример: мой папа плохо реагирует на музыку 80-90-х, которую я иногда включаю, объясняя это тем, что она никогда не сравнится с Криденс и Шокин Блю. Согласно твоему утверждению, мой папа гораздо более продвинут, чем я, а музыка 80-90-х представляет собой шлак, попросту не способный удовлетворить возрастающие с возрастом папины потребности. Впрочем, когда я ставлю музыку того же периода, что Криденс и Шокин Блю, но исполнители ему неизвестны, он все равно машет на них рукой. И на более ранее он реагирует сходным образом. При этом я бы не сказал, что мой папа плохо разбирается в музыке или знает мало исполнителей. Просто сфера его музыкальных интересов не распространяется дальше первых впечатлений его юности. Возможно не самых плохих впечатлений, но в силу эмоциональных причин создающих предвзятость и закрытость перед всеми остальными. И я хочу сказать, что мой папа в этом плане не отличается от большинства людей.

Здесь нужна ремарка. В нашем мозгу заложен один природный механизм, способствующий нашему выживанию как вида. Если мозг когда-либо расценил какое-либо событие как очень приятное, он запоминает его на уровне подсознания и потом всю оставшуюся жизнь к нему стремится и сверяет с ним все последующие события, как с эталоном. Точно также он поступает и с угрожающими событиями. Поменять приятный импринт можно только посредством разочарования или если благоприятные ранее условия станут неблагоприятными. К сожалению, наше подсознание не различает естественную среду и искусственную, и даже на воображаемые вещи реагирует как реальные. Оно не понимает, как музыка может помочь в выживании, но на всякий случай запоминает связанные с ней хорошие впечатления и буквально пригвождает внимание человека к этим впечатлениям. Таким образом, мы оказываемся заложниками своего естества, которое в данном случае оказывает нам медвежью услугу. В данном случае человек вполне может проигнорировать работу своего подсознания без какого-либо ущерба для себя, однако большинство людей инертны и просто следуют за своими подсознательными позывами.
Здесь еще важен такой момент, что подсознание почти не дружит с сознанием, а потому подсознательные выходки для сознания не вполне очевидны. Оно (сознание) интерпретирует их с присущей ему рациональностью, находя логические объяснения своему состоянию и используя факты окружающей действительности, в то время как причина целиком и полностью внутренняя. У сознания просто есть потребность в объяснениях и оно их всегда находит - таким образом, мы дважды становимся заложниками работы своего чудного мозга. И есть вполне биологическое объяснение такой несогласованности: эволюция подсознания попросту отстает от слишком быстрой эволюции сознания. Впрочем, понимая, как данный механизм функционирует, можно свести все погрешности к минимуму и управлять им по своему усмотрению, что и делают люди путем целенаправленного развития каких-то навыков.

МК-60 пишет:
Люди более старшего возраста относятся скептически к современной музыке и с большей любовью к музыке 10,20, 30 - летней давности не потому что хотят вернуть юность, а потому что современная музыка в основной массе стала проще, чему частными подтверждениями являются исчезновение оверграунда и замена его более дешёвой и циничной попсой. А также тенденция к упрощению формы.

Нет, я еще могу понять англо-американский центризм в этих вопросах, поскольку значительная часть популярной музыки все-таки принадлежит им, но когда в суждениях о той же музыке в качестве позиции с завидным упорством выдвигают центризм советский, мне это понять довольно сложно. Впрочем, я сам когда-то стоял на таких же позициях, а посему мне легко судить о том, насколько эти позиции полны неверных стереотипов.

МК-60 пишет:
Люди более старшего возраста совершенно не обязаны идти в ногу со временем если речь идёт о музыке, кино, живописи и пр. искусстве.

Не обязаны. Совершенно. Это полностью в их интересах, оставаться как есть или двигаться дальше. Это выбор между инертностью, о которой я писал выше и разносторонним развитием.

МК-60 пишет:
Людей в возрасте старше 35лет примерно столько же сколько и молодёжи до 35 лет.

А это вопрос к специалистам по демографии. И я не уверен, что количество равное.

МК-60 пишет:
И нет никаких предпосылок считать, что вкусы 20-летних должны как то влиять на общий тренд.

Не должны никак. Человек сам может влиять на свой вкус, вот о чем речь.

МК-60 пишет:
Поэтому, повторюсь, диско 80х и евродэнс 90-х более востребованы, чем прогрессив-хаус. Это не всплеск никакой. Это просто искушенные слушатели 80-х, 90-х не могут сейчас найти чего им хорошего послушать и продолжают слушать диско и евродэнс, которые никто не запрещал. Поколение 80-х, 90-х больше по численности поколения 00-х, 10-х. Вот и получается, что у евродэнса больше аудитория.

Как уже заметили, на прогрессив-хаусе свет клином не сошелся, тем более что жанр этот уже классический и родом он из 90-х, но речь не о том.

Востребованность каких-то трендов прошлого – это закономерность, обусловленная тем, что покупательская способность любого из поколений заканчивает формироваться как раз примерно к 35 годам. К этому сроку поспевает и бизнес, готовый за эти новые деньги предложить воспоминания пачками в виде тематических антологий, завалявшихся на складах «минтов» или Дискотеки-80.
Через 10-20 лет покупательский ажиотаж сойдет на нет и место прежних 35-летних займут другие 35-летние. Вот тогда мы и узнаем, какой был оверграунд в 2000-х, хотя кто-то, конечно, может узнать и сейчас, если захочет.
В любом случае, дело тут вовсе не во всеобщей продвинутости поколения (это уже идеализация какая-то) - оно, как я уже говорил, действует под влиянием тех же импульсов, что и мой папа. Искушенность старшего поколения обычно состоит в том, чтобы лучше утвердиться на ресурсах, типа рутрекер, чтобы лучше организовать там деятельность по обмену воспоминаниями, чтобы сделать ее систематичной и эффективной – у молодых такого опыта, конечно, нет, и потому они с дяденьками и тетеньками тягаться не могут, прозябая в соцсетях, что, в конечном счете, также отражается на статистике.

МК-60 пишет:
Не, Альбина, мы уже разобрали, что проблема отцов и детей отдельно, а исследования отдельно. "Отцы vs дети" было бы слишком простым объяснением.

А как же Оккам???

Котей пишет:
Ещё сегодня модно знать что есть стиль Трап.

Правильнее, все-таки, «трэп».

Котей пишет:
А звучит то , что , напротив , по статистике никто не слушает. Вот кто нибудь может объяснить почему так?

Я этот вопрос задал своим знакомым, связанным с клубами – они меня не очень поняли. Сказали, что тематические клубы на то и тематические, что люди туда идут на конкретную музыку и какой тогда для них смысл менять свой формат? А клубы разноплановые (видимо те, что «общепит») и без того принимают всех, кто к ним придет. Туда люди идут уже не на формат, а на конкретного исполнителя (ди-джея).


(Отредактировано автором: 09 Июня, 2013 - 14:51:40)
 
 Top
Котей
Отправлено: 09 Июня, 2013 - 17:41:00
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




musicator пишет:
Правильнее, все-таки, «трэп».

.. а Я Кид Кей не он , а она . Я в курсе. Просто написал как говорят.

musicator пишет:
что люди туда идут на конкретную музыку

Смелая мысль.)
Хотя , возможно , где то и существуют заведения куда люди ходят , действительно "на музыку". Но , опять же получается идут на ДЖ - он же формирует треклист.
Принцип понятен - политика заведения.
Я немного о другом (видимо как всегда не совсем ясно сформулировал) - как получается , что наимодные и наипопулярные стили остаются только в плеерах и автомагнитолах и не проникают в стены танцевально-развлекательных заведений , а другие , напротив - так и остаются в них.
То есть само восприятие - человек всю ночь просидел в клубе под тот же Дип не испытывая ни малейшего дискомфорта , а выйдя из стен заведения и включив его уже , допустим в машине слушает и он ему кажется какой то нуднятиной. Меняет диск , вставляет , допустим Дорна - "о ништяк , погнали!". Вечером приходит в клуб - кто то там включает того самого Дорна , тот самый трек и он уже почему то кажется ему какой то ерундой.
Отчего такое?

Вот как то так звучит мой вопрос .


(Отредактировано автором: 09 Июня, 2013 - 17:44:56)
 
 Top
musicator
Отправлено: 09 Июня, 2013 - 18:47:09
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Котей
Цитата:
То есть само восприятие - человек всю ночь просидел в клубе под тот же Дип не испытывая ни малейшего дискомфорта , а выйдя из стен заведения и включив его уже , допустим в машине слушает и он ему кажется какой то нуднятиной.... Отчего такое?

Здесь, по-моему, все индивидуально. На кого-то воздействует атмосфера клуба, на кого-то мощный звук, на кого-то еще что-то. Лично я не чувствую никакой разницы и на средней громкости даже лучше воспринимаю, чем на большой. Но я много раз слышал такое мнение, что "на концерте этот исполнитель звучит просто бесподобно" или "этот фильм надо смотреть только в кинотеатре". Думаю, это такая восприимчивость к эффектам и она есть у многих.

Цитата:
ак получается , что наимодные и наипопулярные стили остаются только в плеерах и автомагнитолах и не проникают в стены танцевально-развлекательных заведений , а другие , напротив - так и остаются в них.

А здесь надо учитывать особенности нашего менталитета. Скажем, в той же Англии трэп и дабстеп являются частью клубной культуры и музыка а-ля Продиджи в формате раннего брейкбит-хардкора и позднего биг бита в свое время там тоже была востребована. У нас же под это не умеют оттягиваться - другой культурный контекст. В те же 90-е мы только постигали азы клубной культуры, а у них уже все было поставлено на поток. И в каждой стране существуют подобные особенности, не только у нас. Дело тут совсем не в дип-хаусе - кто его любит по-настоящему, те слушают его в любом виде.
 
 Top
МК-60
Отправлено: 09 Июня, 2013 - 18:51:59
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




musicator пишет:

Вот здесь явно происходит отождествление исследования интересов аудитории со статистикой скачиваний.
Статистика скачиваний – это безликие цифры, отражающие лишь сетевую активность пользователей данного ресурса. Я лично два раза скачивал Дорна и, следовательно, дважды влиял на статистику, но это не означает моего интереса к Дорну, как к исполнителю. Для исследования интересов не хватает информации об отношении респондентов к скачиваемому контенту.


исследование не идеально ровно как и другие подобные поверхностные исследования не могут быть идеальны. Но твой довод ещё более натянут и спорен. Скачивание и прослушивание какого то релиза всё же требует времени (на поиски страниц, нажимания кнопок), пространства жёсткого диска, и мы не можем предполагать, что даже хотя бы 10% скачивающих тянут эти релизы просто так по глупости, по недоразумению. Почему тогда они Detroit Techno не тянут по недоразумению? В твоём предположении присутствуют лишние сущности, ничем не оправданные ("качают чтобы выкинуть на помойку" ).
musicator пишет:

МК-60 пишет:
Для подтверждения тезиса об исчезновении оверграунда, предлагаю обратиться к лицам разных возрастов, чтобы они оценили музыкантов разных периодов по степени их авторитетности.

А я, все-таки, предложил бы для начала а) исключить субъективный фактор и б) уточнить значение терминов, особенно если они являются общеупотребительными.


Здесь я не предполагал разумеется никакого реального опроса, а риторически предлагал лишь представить такой опрос умозрительно, как нечто о чем спора нет и относительно чего мы оба согласны с предполагаемым результатом. Если ты не согласен со мной, что для большинства молодых "электронщиков" авторитеты Крафтверк, Бамбатаа, Ино, Жарр и т.п., а для рэперов Dr. Dre, Public Enemy, Xzibit и т.д., то мой аргумент был в пустоту, потому как ничего объективного и конкретного я сейчас не готов представить в подтверждение.
musicator пишет:

Далее. Нельзя подтверждать отсутствие чего-либо (отрицательные тезисы недоказуемы), это нарушение всякой методологии. Если уж использовать действительно научный подход, необходимо доказать присутствие оверграунда во все предшествующие периоды, тогда его отсутствие сегодня станет очевидным само по себе. Или же станут очевидны наши заблуждения, что для истинной науки тоже неплохой результат. Обращение же к мнениям людей, да еще без учета их компетентности – это попытка выстроить доказательство на основании большинства голосов, что тоже ненаучно.


Наличие оверграунда в предшествующие периоды доказывать не надо, потому что мы договорились оттолкнуться от некоторых авторитетных имен прошлого, назвав их условно "оверграунд", для того чтобы провести параллели в настоящее. Оверграунд - это отправная точка, постулат наших рассуждений в рамках темы о ретроградстве.

На научность мы не претендуем. Какова конечная цель моей аргументации? Ты думаешь, я в чём то очень хочу тебя убедить? Я же писал, что я ищу, но не могу найти. Я лопачу, переворачиваю пласты попмузыки, жду появления титанов. Нахожу, но мало. С 10-к нашёл в 00-х. Deadmau5-а вот забыл ещё. Я не вижу в современной музыке какого либо постоянного якоря для себя. Каждый раз ожидаю лишь (с умеренным энтузиазмом) альбомов и синглов B.E.P., LMFAO, Lady Gaga. Basto вот понравились. Но всё это как то мало и неоднозначно. Я делаю вывод из этого, что имеет место временное затишье, обусловенное возможно, циклом каким то. При чём здесь научность/ненаучность?


musicator пишет:

МК-60 пишет:
Люди более старшего возраста ... более искушенные в понимании музыки и современная музыка не может в достаточной степени отвечать их более продвинутым потребностям.

Возьмем пример: мой папа плохо реагирует на музыку 80-90-х, которую я иногда включаю, объясняя это тем, что она никогда не сравнится с Криденс и Шокин Блю. Согласно твоему утверждению, мой папа гораздо более продвинут


Если условный папа всю жизнь слушал музыку, то он её прослушал больше, чем его условный сын. Это упрощённо. Иными словами, сорока-, пятидесятилетний меломан всегда искушенее в понимании музыки, чем некий авангардно настроенный (продвинутый) школьник-максималист. Если мы с тобой не сможем прийти к единому знаменателю в понимании таких для меня очевидных истин, то, боюсь, наша беседа так и будет топтаться в своей отправной точке.
musicator пишет:

Здесь нужна ремарка. В нашем мозгу заложен один природный механизм, способствующий нашему выживанию как вида. Если мозг когда-либо расценил какое-либо событие как очень приятное, он запоминает его на уровне подсознания и потом всю оставшуюся жизнь к нему стремится и сверяет с ним все последующие события, как с эталоном. Точно также он поступает и с угрожающими событиями. Поменять приятный импринт можно только посредством разочарования или если благоприятные ранее условия станут неблагоприятными. К сожалению, наше подсознание не различает естественную среду и искусственную, и даже на воображаемые вещи реагирует как реальные. Оно не понимает, как музыка может помочь в выживании, но на всякий случай запоминает связанные с ней хорошие впечатления и буквально пригвождает внимание человека к этим впечатлениям. Таким образом, мы оказываемся заложниками...


Ремарка безусловно уместная и описано всё красиво. Влияние импринтов мы должны принимать во внимание при обсуждении, не спорю.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
МК-60
Отправлено: 09 Июня, 2013 - 19:36:53
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




musicator пишет:

МК-60 пишет:
Не, Альбина, мы уже разобрали, что проблема отцов и детей отдельно, а исследования отдельно. "Отцы vs дети" было бы слишком простым объяснением.

А как же Оккам???


А его здесь не применить, потому что, не мы рождаем лишние сущности, а они сами проявляются в виде дополнительных факторов, которые не возможно просто игнорировать. Ты конечно, можешь заявить, что они нифига не проявляются, а рождаются в голове ретрограда. Я имею в виду исследования популярности, замену песни треком и предполагаемую авторитетность музыкантов прошлого в глазах нового поколения.

Мне твоя убежденность понятна, так как я был многократно свидетелем оголтелого ретроградства. Допустим, для меня очевидно, и я могу на пальцах разъяснить, что римейк Иронии Судьбы снят более качественно, более остроумно, более мудро и более тонко, чем Рязановская версия. "Джентльмены, удачи" как минимум не проигрывают классическому фильму, а Безруков сыграл главного героя более талантливо, более реалистично, более воодушевленно, чем даже потрясающий Е.П. Леонов. Однако, фильмы получили чудовищно низкие рейтинги и неоправданную критику: "зачем снимать такие говно-римейки?", "не трогайте классику", "руки надо оторвать" и т.п. Никто при этом, не удосуживается объяснить свои негативные мнения какими то объективными наблюдениями, сравнениями по каким то параметрам, внимательным детальным разбором, проникновением в тонкости. Массовое ретроградство это обидно.

На спортивных форумах часто встречаются комментарии типа "нашей сборной на ЧМ2013 не хватило Третьяка в воротах и Харламова в нападении", "по сравнению со сборной СССР эта команда - УГ". Тоже необъективное эмоциональное ретроградство. Я уж не говорю о площадках, где обсуждаются вопросы социальной политики.

С ретроградством понятно и можно отрезать бритвой любые объяснения кроме главного - тоска по молодости и импринты. Но, если в рассуждениях используются расчёты, ссылки на общепризнанные факты, то Оккам не поможет, а помешает беседе. Солнце вращалось вокруг Земли до тех пор, пока кто то не представил расчётов, поставивших этот факт под сомнение. Не все лишние сущности могут быть отрезаны Бритвой. Впрочем, каждый волен погрузиться в свой солипсизм и объяснять явления так как ему проще для понимания.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Курилка. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0387]     [ Gzipped ]