Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]   

> Описание: Продолжение
МК-60
Отправлено: 16 Июня, 2013 - 20:18:44
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




musicator пишет:

МК-60 пишет:

Речь о том, что Стингов всё меньше.

Стинг вообще один.
Сейчас есть один исполнитель с похожим голосом – Готье. Недавно получил премию за лучший альбом года, как когда-то Стинг. Но мы же оцениваем не похожесть один в один, а исполнительский уровень? Так вот, для поклонников Готье никакого Стинга уже не существует, как для поклонников Стинга никогда не существовало, скажем, Скотта Маккензи.


Надеюсь, понятно, что я не про голос и не про исполнительский уровень. В целом про музыкальную личность и её способность генерировать оверграунд. О Готье краем уха слышал, познакомлюсь, очень интересно.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
МК-60
Отправлено: 16 Июня, 2013 - 20:26:36
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




musicator пишет:

Нет, я еще могу понять англо-американский центризм в этих вопросах, поскольку значительная часть популярной музыки все-таки принадлежит им, но когда в суждениях о той же музыке в качестве позиции с завидным упорством выдвигают центризм советский, мне это понять довольно сложно. Впрочем, я сам когда-то стоял на таких же позициях, а посему мне легко судить о том, насколько эти позиции полны неверных стереотипов.


Для меня американской музыки и кино почти не существует. Наши культуры как то разошлись. Я говорю о том, что мне понятно. Мне в этом бы разобраться.

Про стереотипы расскажи.

Ещё раз повторю. Я не хочу ничего глубоко изучать и проникать в скрытое. Я хочу чтобы меня, моих детей и друзей окружали красивые и не пошлые музыка, архитектура, кино и пр. Открыто, повсеместно и общедоступно.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
МК-60
Отправлено: 16 Июня, 2013 - 20:44:58
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




musicator пишет:

Твои параллели я понял сразу, но я также вижу, откуда у них растут ноги. Помнится, два года назад ты использовал одно «доказательство» деградации музыкальных вкусов планеты, приведя для сравнения топ 80-х и топ-2000-х. В одном были монстры типа Фила Коллинза или дэнс-хиты типа Black Box, а в другом х. знает кто. На что я тебе ответил тогда, что возьми, к примеру, топ 70-х или 60-х и там тоже будет х. знает кто, однако ж никто не считает музыку этих периодов деградацией. И проблема, таким образом, заключается просто в незнании музыкального материала тех или иных лет. Когда этот пробел восполнен, сравнение сегодняшней музыки с Квин становится неактуальным, поскольку мы видим, что в более раннем прошлом люди прекрасно обходились без Квин, значит и сейчас обойдутся.


Возможно, сравнение топов говорит нам о том, что ближе к 80-м произошёл небольшой прорыв, лично я так не думаю. Выборка недостаточная была у нас чтобы однозначно судить. Представим что так и было, до Квин музыка была не та, всех устраивало и сейчас устроит. Суждение логически ошибочное. Без телевидения и интернета люди тоже обходились. Но это не значит, что их запрет или исчезновение воспримутся нормально сейчас.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
МК-60
Отправлено: 16 Июня, 2013 - 21:09:38
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




musicator пишет:

Как уже заметили (Котей), на прогрессив-хаусе свет клином не сошелся, тем более что жанр этот уже классический и родом он из 90-х, но речь не о том.


В википедии в статье посвященной хаус-музыке написано: "Одним из самых важных современных подстилей Хауса является Прогрессив-хаус." Я не настолько продвинут, чтобы не доверять википедии. Не обобщайте эту частность, с другими подстилями ситуация не лучше в моих миниисследованиях.
musicator пишет:

МК-60 пишет:
"Допустим, для меня очевидно, и я могу на пальцах разъяснить, что римейк Иронии Судьбы снят более качественно, более остроумно, более мудро и более тонко, чем Рязановская версия."

В данном случае и я могу объяснить, почему римейк этого фильма не представляет собой ничего выдающегося.


Но лучше по всем статьям Рязановского капустника. И поэтому мне показался ценнее. То, что ты считаешь выдающимся кино, я предполагаю, артхаус какой-нибудь Вендерсовский. Ценность фильма Вендерса (условного) ниже, потому что он подарит высокое эстетическое наслаждение лишь единичным переевшим фильмов снобо/гурманам. А высокохудожественный фильм ориентированный на массы, привнесёт в этот мир больше красоты. Если конечно, ретроградство не помешает.

Да, в фильме Рязанова музыка конечно была лучше)) Не, ну правда, люблю Таривердиева, ретроград я этакий.


(Отредактировано автором: 16 Июня, 2013 - 21:23:07)


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
МК-60
Отправлено: 19 Июня, 2013 - 20:00:38
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




Ещё один ретроград:
http://www.yuri-kuzovkov.ru/jour...sis/28_popmusic/


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
Котей
Отправлено: 19 Июня, 2013 - 20:54:03
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




МК-60 пишет:
Ещё один ретроград:
http://www.yuri-kuzovkov.ru/jour...sis/28_popmusic/

Я почитал ещё несколько статей на том ресурсе - по моему , он не ретроград , а просто , извините за выражение - старый пердун.


(Отредактировано автором: 19 Июня, 2013 - 20:54:42)
 
 Top
МК-60
Отправлено: 19 Июня, 2013 - 21:45:48
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




Котей пишет:
МК-60 пишет:
Ещё один ретроград:
http://www.yuri-kuzovkov.ru/jour...sis/28_popmusic/

Я почитал ещё несколько статей на том ресурсе - по моему , он не ретроград , а просто , извините за выражение - старый пердун.


ага. потому что собирает мнения в подтверждение своей любимой ретроградской темы. правильная ссылка такая:
http://www.kp.ru/daily/25923/2874393/
+ комментарии


(Отредактировано автором: 19 Июня, 2013 - 21:48:13)


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
musicator
Отправлено: 21 Июня, 2013 - 00:04:47
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Владимир ЛАГОВСКИЙ пишет:
В самом ли дел современная поп-музыка убога, как никогда? Или так только кажется? Этими вопросами задался испанский исследователь Мартин Харо (Martin Haro) из Университета Помпеу Фабра в Барселоне (Barcelona’s Pompeu Fabra University).

Видимо, название университета призвано добавить значимости содержимому статьи, хотя вряд ли какой-либо университет был бы заинтересован в подобном исследовании, не представляющем научной ценности. Скорее всего, речь идет о частной инициативе исследователя Харо (даже научная степень не указана).

Владимир ЛАГОВСКИЙ пишет:
Он проанализировал с помощью компьютера 500 тысяч песен, записанных с 1955 по 2010 годы. И выяснил: произведения, созданные в последнее время, гораздо более примитивны, чем те, которые люди слушали в 50-е и 60-е годы прошлого века.

Интересно было бы узнать алгоритм анализа. Также интересно узнать, как это все было осуществлено технически.

Владимир ЛАГОВСКИЙ пишет:
Нынешние мелодии, как правило, незатейливы.

А это, наверное, компьютер сам определил. С помощью встроенного модуля незатейливости.

Владимир ЛАГОВСКИЙ пишет:
И часто повторяются - в том смысле, что одна может быть похожа на другую в мелких и крупных отрывках.

Чего тут удивляться, если все доступные комбинации давным-давно исчерпаны. Это можно было и с помощью компьютера просчитать. Музыка тем и живет, что без конца переосмысливает достижения далекого прошлого. Постмодернизм. И начался он далеко не в конце 80-х.

Владимир ЛАГОВСКИЙ пишет:
В мелодиях меньше аккордов.

В том и дело, что аккорды и мелодия суть разные вещи.

Владимир ЛАГОВСКИЙ пишет:
Музыкальных инструментов, использованных в аранжировках, меньше, чем раньше.

Если сложность произведения определяется количеством инструментальных голосов, тогда Хоровиц со своим роялем вообще примитив полнейший.

Владимир ЛАГОВСКИЙ пишет:
Но при этом современные композиции звучат громче. На студиях изначально добавляют звук. И если проигрывать сначала ретро-композицию, а потом современную на одном и том же уровне громкости, то последняя будет звучать громче.

Надо было еще сказать, что современные композиции звучат в стерео, а раньше звучали в моно и в псевдостерео. Ну, разумеется, качество записи растет из десятилетия в десятилетие, а громкость воспроизведения вообще-то можно регулировать.

Владимир ЛАГОВСКИЙ пишет:
Исследование Харо объясняет, почему так популярны в народе ретро-представления, вроде "Дискотеки-80-х" или "Дискотеки-70-х". Дело не в тоске пожилых людей по ушедшему времени, как принято считать. Просто музыка тогда - даже танцевальная, была лучше.

Тише?
На самом деле статья - полная шляпа, а исследование Харо не дает ровным счетом никаких объяснений. Умилил пользовательский комментарий в конце статьи:

Цитата:
А что, скажете, какой-нибудь Моцарт лучше Билана? А может, Шёнберг лучше Леди Гаги? Кто вам вообще давал право судить, что лучше? За собой посмотрите сначала. Смеюсь вам в лицо, ретрограды.


Грубо, конечно, но вопрос критериев оценки поставлен правильно.
 
 Top
МК-60
Отправлено: 21 Июня, 2013 - 08:28:41
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




Леди Гагу кроме шуток очень уважаю - талантище, гигантище! Вообще тема обсуждения не предполагает безрассудной защиты нашей странной позиции, что музыка стала хуже однозначно. Мы задаёмся вопрос, действительно ли именно хуже стала или просто скучнее, проще (для массового слушателя), или просто так кажется нам в силу нормального консерватизма (несклонности к протестным контркультурным экспериментам), или же в силу обоснованного возрастом ретроградства. Я то согласен, что если все возьмутся беречь традиции и боятся любого вызова и протеста, то прогресс остановится. Однако, эти наши осторожность и широта взглядов не должны мешать нам анализировать суть перемен. Наличие перемен и их необходимость никто здесь не отрицает. Мы рассуждаем о том куда они в данное десятилетие ведут. Тенденции "конца истории" и постмодернизма в квадрате как цитирования цитированных цитат, отмечены до нас.

Ещё две забавные ссылки:
http://soundex.ru/index.php?show...pic=29483&page=4

http://www.youtube.com/watch?v=9n53oX4kVx8
+комментарии


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
musicator
Отправлено: 21 Июня, 2013 - 12:52:41
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




МК-60 пишет:
Для разностороннего развития достаточно ознакомиться и не пренебрегать.

Вполне.

МК-60 пишет:
Если новые течения возникают на фоне протеста мейнстриму (а ты с этим согласен, сам писал), то это не является однозначным "движением дальше".

Протест идет не мейнстриму, а ценностям предыдущих поколений. Протестные настроения молодого поколения на какое-то время превращаются в мейнстрим. Получается эдакий модный протест, причем у каждого поколения он свой. Когда ты сам в нем от всей души участвовал, а сейчас пришло время поучаствовать другим. Между вами – тьма различий. Естественно, ты не будешь чувствовать себя заодно с ними.

МК-60 пишет:
Движение вперёд возникает когда мейнстрим впитывает новые веяния и меняется, прогрессирует под их влиянием.

Мейнстрим всегда меняется и обновляется, но он также во все времена был утилитарным и прикладным явлением, к которому понятие «прогресса» применять не совсем корректно.

МК-60 пишет:
Хороший вкус нужно воспитывать на оверграунде (Пущкине, Есенине, Чехове, Хотиненко...).

Ты путаешь оверграунд с образовательными стандартами. Первый возникает стихийно на фоне рынка сбыта, а вторые утверждаются специалистами на государственном уровне. Поэтому Хотиненко тут слегка не в тему.

МК-60 пишет:
Я не хочу ничего глубоко изучать и проникать в скрытое. Я хочу чтобы меня, моих детей и друзей окружали красивые и не пошлые музыка, архитектура, кино и пр.

Понятия красоты и пошлости довольно субъективны и варьируются от человека к человеку, от одной среды к другой.
Добавь к этому склонность к консерватизму – а это черта может быть присуща всему окружению человека, не только ему одному - и неизбежные изменения в окружающем мире приведут всех вас к подобию социальной дезадаптации. При пассивном восприятии этих перемен вам ничего больше не остается, как негодовать и поддерживать друг друга в этом негодовании. Чтобы этого не происходило, необходимо менять жизненную позицию, работать над своим восприятием, углубляться и проникать. И речь идет не об изучении специфических направлений в искусстве, а всего лишь о навыке открыто воспринимать все новое и незнакомое.

МК-60 пишет:
Представим что так и было, до Квин музыка была не та, всех устраивало и сейчас устроит. Суждение логически ошибочное. Без телевидения и интернета люди тоже обходились. Но это не значит, что их запрет или исчезновение воспримутся нормально сейчас.

Во-первых, ошибочно в качестве доказательства логической ошибки приводить аналогии. Доказательство при помощи аналогии – это даже не доказательство, а известный прием демагогии. Между музыкальной группой и средствами коммуникаций вообще мало явных параллелей.
Во-вторых, ты же нормально воспринимаешь музыкальный мир без Скотта Маккензи? А когда-то и он был довольно выдающейся фигурой, известной теперь только небольшому кругу любителей и профессионалам. Вот это явная параллель.

МК-60 пишет:
В википедии в статье посвященной хаус-музыке написано: "Одним из самых важных современных подстилей Хауса является Прогрессив-хаус." Я не настолько продвинут, чтобы не доверять википедии. Не обобщайте эту частность, с другими подстилями ситуация не лучше в моих миниисследованиях.

Статью в википедии может написать любой желающий. Модератор, проверяющий написанное, не обязан разбираться в тонкостях темы, и принимает статью на основании наличия «ссылок на наиболее авторитетные источники». Музыкальные специалисты, как правило, подобные темы вообще обходят стороной и поэтому, по крайне мере в российском сегменте википедии, их пишут завсегдатаи всяких промодж и мастера фрутилупса, основываясь на своей личной точке зрения. Правила википедии этого не запрещают, если соблюден основной регламент. Однако его соблюдение еще не гарантирует достоверности написанного и если сравнить статьи, написанные на других языках, с нашими, то последние оказываются безграмотным ужасом. Так что я лично относился бы к написанному там с большой осторожностью.

МК-60 пишет:
То, что ты считаешь выдающимся кино, я предполагаю, артхаус какой-нибудь Вендерсовский.

Да не приверженец я артхауса и прочих. Я смотрю и слушаю все, не разделяя на высокое и низкое, на массовое и элитное. И чувствую себя как рыба в воде и в том, и в другом. Чего и всем желаю.

МК-60 пишет:
Вендерса (условного) ниже, потому что он подарит высокое эстетическое наслаждение лишь единичным переевшим фильмов снобо/гурманам. А высокохудожественный фильм ориентированный на массы, привнесёт в этот мир больше красоты.

Очень спорное суждение. Опираясь на историю искусства, я придерживаюсь точки зрения, что к каждому произведению нужно подходить строго индивидуально.

МК-60 пишет:
Вообще тема обсуждения не предполагает безрассудной защиты нашей странной позиции, что музыка стала хуже однозначно.

Ого!

МК-60 пишет:
Мы задаёмся вопрос, действительно ли именно хуже стала или просто скучнее, проще (для массового слушателя), или просто так кажется нам в силу нормального консерватизма (несклонности к протестным контркультурным экспериментам), или же в силу обоснованного возрастом ретроградства. Я то согласен, что если все возьмутся беречь традиции и боятся любого вызова и протеста, то прогресс остановится. Однако, эти наши осторожность и широта взглядов не должны мешать нам анализировать суть перемен.

Ого-го!

МК-60 пишет:
Наличие перемен и их необходимость никто здесь не отрицает. Мы рассуждаем о том куда они в данное десятилетие ведут. Тенденции "конца истории" и постмодернизма в квадрате как цитирования цитированных цитат, отмечены до нас.

Испытал приятное эмоциональное волнение всвязи с вышесказанным!
Пойду, почитаю ссылки.

Тема закрыта! Продолжение в теме "Околомузыкальная философия - 3".
Тема закрыта!
 
 Top
Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Курилка. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0373]     [ Gzipped ]