Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (10): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: Продолжение
МК-60
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 12:31:54
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




Виной всему музыка для Аэрпортов. Скоро издаваться музыка будет не в форме треков ,а уже в форме коротких 16 секундных лупов. Поставил в специальный плеер, зациклил и слушай весь день.

Упрощение это развитие, хочется спросить?


(Отредактировано автором: 04 Июня, 2013 - 12:32:26)


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
Still Spirit
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 13:37:10
Post Id



Spectrum


Покинул форум
Сообщений всего: 757
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Magnetic Fields
Репутация: 19




МК-60 пишет:
Стадный инстинкт как раз наоборот выражается в демонстративном плевании от популярных песенок. Как и вообще от любого навязчиво рекламируемого товара.

ну не стоит забывать и о другой стороне медали... часть людей будет плеваться, часть будет "гнаться"... так было всегда... вот правда какая чатсь из этих людей доминирует сейчас - сказать сложно...

МК-60 пишет:
Однако, появилось понятие МИНИМАЛИСТИЧНЫЙ ТРЕК. Что это, как не деградация музыкальной формы?

да это вообще бедный ужас(((

могу сказать про себя - дабстеп как таковой слушать не могу... но вот поиграться с этими треками в виртуалдиджее (в перерывах на работе) - запросто... причем давал потом послушать поклонникам этого жанра - сильно не "обкакивали" сведение.. хотя я эти треки мог даже ранее и не слушать - работы по визуальному графику и квадратам, которые на панельке отображаются...
а вот свести в том же самом виртуал джиджее диско-фанк или итало - не получается в приличном виде, даже при знании материала... или может я к себе в этом плане более критически отношусь???

DiVinyl пишет:
Да я сам долго не верил.
Однако, мои чувства гораздо более сильны, чем вся моя логика.

очень индивидуальный момент))
мне вот приходится иногда метаться между чувствами и логикой))
каждая ситуация требует свой определенный подход...)
иногда лучше чувственный, иногда логический)) имхо)


-----
Se Non E Vero, E Ben Trovato
 
 Top
musicator
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 14:18:25
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




МК-60 пишет:
Стадный инстинкт как раз наоборот выражается в демонстративном плевании от популярных песенок. Как и вообще от любого навязчиво рекламируемого товара.

Не означает ли это, что ты противишься проявлениям стадного инстинкта, поступая наоборот, то есть слушая исключительно массовые хиты?

Но, в принципе, я с тобой соглашусь. Ошибка начинающих пиарщиков состоит в том, что они слишком упрощают толпу, представляя ее со одним строго детерминированным стилем поведения. Я, конечно, представляю, как происходит процесс проплаты для раскрутки какого-либо проекта, поскольку долгое время работал в дистрибьюции, но я также видел пример, когда сам владелец нашей компании не был в состоянии раскрутить своего ребенка и никакие деньги ему не помогли, потому что на этот продукт не могло повестись даже последнее быдло. Мы ему это доказали практически и он честно признал сей факт. Выходит деньги просто помогают донести до более широкого слушателя то, у чего есть хотя бы какой-то начальный потенциал.

А вообще промоушен – это нормальная практика во всем мире, причем вполне легальная. И я на своем опыте убедился, что уложить все нюансы промоушена в одну схему просто нереально.


МК-60 пишет:
Интересно. Неужели когда то такое было?

Вроде как ты говорил, что, например, в авангарде и экспериментальной музыке нет ничего кроме понтов и элитарности. Что люди ее только за этим и слушают. Или не ты? Просто с таким подходом хорошей и искренней музыки на свете совсем мало остается. ))

МК-60 пишет:
Однако, тогда ещё меня заинтересовала отмеченная мной некая закономерность. Чем старше музыка, тем в ней крепче содержательная основа.

И с чем же это может быть связано? Неужто с многолетней выдержкой? )))

А если серьезно, то не хочешь ли ты сказать, что дело в дате изготовления? Что мудрость предков, которые ее изготовляли, была неоспоримой, что они обладали необходимым умением и не занимались потреблением как мы, а потом все вдруг испортилось и люди разучились этому?

МК-60 пишет:
Иными словами, музыка Абба, Битлс, Э. Пресли, Кисс, Металлика, Аэросмит, существует и будет существовать независимо от формы. Эту музыку можно напевать, переложить для рояля, флейты, адаптировать для детей, переиграть хоть в стиле хэви-металл, хоть рэгги, хоть техно , хоть что угодно. Придать любую форму. А в наше время такой, живущей вне своей формы, музыки производится всё меньше. К музыке стали применять такие категории как "качает-не качает", сочный бас, свистелки, переделки, пила и пр. То есть оценивается форма.

Как замечательно, что на свете живет еще один человек, который учитывает фактор переложения! Респект!

Но давай разберем формы произведений. Известно ли тебе, что в классической музыке десятки разнообразных форм, а форма «куплет-припев-куплет-припев-проигрыш-припев» классической не является и относится к популярным? А популярных форм существует сотни? Т.е. ты выбираешь среди них всех какую-то одну, даже не самую эталонную, и ведешь от нее сравнение. Но музыка-то тем прекрасна и удивительна, что имеет в своем арсенале множество форм и подходов к созданию произведения и ограничиваться каким-то одним, наиболее «полноценным» - это уже чистка по принципу расовых. Возьмем, к примеру, форму техно-музыки (не стиль «техно», а именно форму). Это такая форма, которая существует только в контексте автора и записи, ее бессмысленно исполнять другому исполнителю, потому что прелесть композиции состоит не в нотах, которые в данной форме уже тысячи раз были повторены еще на этапе становления, а в уникальном сочетании звуков, имеющих для восприятия и успеха значение не меньшее, чем пебельная мелодия. Ты можешь сказать, мол, ну это техно, с ним все понятно. Ну, а попробуй представить хит Savage “Only You” в другой аранжировке и с другим голосом? Как думаешь, имел бы он тогда шанс на успех? В данном случае «правило техно-формы» работает и для итало-диско, и для многих других популярных направлений, имеющих дело с синтезаторами. Так что начало этому явлению было положено достаточно давно, а непреходящий интерес к таким формам обусловлен общим состоянием постмодернисткого искусства. Европейская музыкальная традиция зашла в тупик: все возможные формы уже созданы, ничего нового придумать нельзя и только эксперименты со звучанием позволяют хоть как-то двигаться дальше. У нас просто не остается другого выхода.

И нельзя считать, будто непебельная музыка чем-то неискреннее пебельной. В других культурах, а в особенности в народной музыке других народов, полно примеров, которые нашему европейскому слуху кажутся негармоничными, хотя это такая же музыка, как и любая другая. Просто в нашей истории так сложилось, что мы пользуемся максимум 88 звуками (считай клавиши на рояле), интервалы между которыми составляют тон-полутон. В других традициях используются интервалы в треть-четверть тонов и даже более дробные. Но разработчики европейской гармонии решили, что они излишни. Так и пользуемся до сих пор. Когда европейцы столкнулись с негритянской музыкой, у них даже не хватало знаков альтерации, чтобы сделать нотную запись. Выдумывали на ходу. Кстати, Роберт Муг хотел одно время выпускать синтезаторы без клавиатуры, чтобы снять это ограничение в 88 звуков, но встретил массу возражений со стороны музыкального сообщества, мол, с традиционной клавиатурой, придуманной аж несколько сотен лет назад итальянскими мастерами, привычнее. А Битлз неспроста одно время вводили в свою музыку восточные ситары – у этого инструмента нет ладов, поэтому интервалы могут играться произвольно, в результате чего получается интересный звуковой эффект, одно время очень модный. Вообще любой нормальный музыкант, который понимает ограниченность традиционной музыки, должен стремиться преодолеть ее посредством эксперимента. В противном случае, пусть стремится к исполнительскому мастерству в традиции. Третьего не дано, третье – это уже тупое башляние бабла на чужих заслугах.

МК-60 пишет:
А вот, Скриллекс попробуйте.


Да как два пальца. Просто некоторые думают, что эти «воблы» (англ. Wobble) представляют какую-то сложность при переложении. Дело-то вовсе не в них - в небольшой истории дабстепа уже сделали кучу применений этому звучанию от самого тяжелого до самого спокойного - так что даже изобретать ничего не придется. Главное, соблюсти нужную размерность, а она еще со времен регги используется и в разных стилях всплывала неоднократно.
Кстати, тоже заимствование из другой культуры.


(Отредактировано автором: 04 Июня, 2013 - 14:20:16)
 
 Top
musicator
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 15:12:39
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




UPD: Не сказал главное про пебельность. Музыка включает в объем своего понятия не только мелодию, но и ритм с гармонией. А что такое,к примеру, битбокс, как не напевание ритма? Просто это музыкальные традиции других культур.
После появления джаза европейцы узнали, что кроме мелодии в музыке бывает "грув". А что это такое? Зачастую, это бас, на который ложится мелодическая нагрузка вкупе с ритмом. А мелодия при этом может отсутствовать вовсе. Черные придумали не только джаз, но и диско, хип-хоп и техно - разумеется везде будет присутствовать пресловутый грув вместо мелодии. Для понимания такой музыки нужно отказаться от привычного восприятия, которое просто обусловлено традициями. Более того, этот перелом в музыкальном сознании людей уже произошел на рубеже 19-20 веков, но некоторые из родившихся гораздо позже этого времени до сих пор не могут этого осознать.
 
 Top
kura
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 15:28:17
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




musicator пишет:
Когда европейцы столкнулись с негритянской музыкой, у них даже не хватало знаков альтерации, чтобы сделать нотную запись. Выдумывали на ходу. Кстати, Роберт Муг хотел одно время выпускать синтезаторы без клавиатуры, чтобы снять это ограничение в 88 звуков, но встретил массу возражений со стороны музыкального сообщества, мол, с традиционной клавиатурой, придуманной аж несколько сотен лет назад итальянскими мастерами, привычнее. А Битлз неспроста одно время вводили в свою музыку восточные ситары – у этого инструмента нет ладов, поэтому интервалы могут играться произвольно, в результате чего получается интересный звуковой эффект, одно время очень модный. Вообще любой нормальный музыкант, который понимает ограниченность традиционной музыки, должен стремиться преодолеть ее посредством эксперимента. В противном случае, пусть стремится к исполнительскому мастерству в традиции.


есть хорошая традиция - скрипка Подмигивание , ни ладов, ни чего тебе, играй что хочешь, (вброс сделан Радость )
 
 Top
musicator
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 16:01:27
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




МК-60 пишет:
На мой взгляд, все эти "перделки" у Бенасси совершенно не влияют на суть его произведений, можно и без них. И Бенасси всё равно останется Бенасси, но тенденция отмечается. Бенни в данном случае я причисляю к Оверграунду.

Бенасси и есть овергарунд. Но есть огромное количество андегрундных «бенасси», которые исполняют тот же электрохаус, но без «перделок». Я, кстати, попробовал как-то получить такой же звук дома на компьютере. Не могу сказать, что это безумно сложно, но, тем не менее, небезынтересно. А если учесть, что продюсерам нужно все время выделятся на фоне остальных, придумать «пердение» отличное от других – задача не из тривиальных.

Но суть электрохауса состоит не в этом. В классике однажды придумали менять темп произведения прямо на ходу – это было новаторство, введенное кем-то из всем известных композиторов, не помню кем именно. В электрохаусе есть моменты, когда басовая линия с четного количества бар перепрыгивает на нечетное, а потом резко назад. Это создает своего рода кульминацию, которая также проявляется и в танце под эту музыку. Молодежь 2000-х почувствовала это и хорошо отреагировала, сделав визитной карточкой своего поколения. А поскольку большинство не может объясняться в терминах музыкальной теории, в качестве характеристики электрохауса стали применять самое очевидное – «пердеж», который и вправду называется «пилой», потому что синусоида этого эффекта имеет пилообразную форму.
 
 Top
musicator
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 17:06:20
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




МК-60 пишет:
Однако, появилось понятие МИНИМАЛИСТИЧНЫЙ ТРЕК. Что это, как не деградация музыкальной формы?

Скажи об этом Нино Рота. )))

Минимализм вообще возник в музыке и в искусстве задолго до появления электронной музыки. И его нельзя назвать деградацией, поскольку это был осознанный конфликт с традициями академической музыки. Выразить эмоции двумя штрихами – это большое мастерство. С другой стороны, это, конечно же, широкий простор для всевозможных мошенников от искусства.

На самом деле, любой музыкант проходит через своеобразную школу минимализма при своем обучении. Пока ты разучиваешь произведение или сочиняешь новое, ты неизбежно сталкиваешься с повторами каких-то фрагментов. И хотя ты еще не исполнил произведение полностью, эмоции все равно передаются через эти фрагменты, а посему не использовать это в искусстве невозможно.

МК-60 пишет:
Виной всему музыка для Аэрпортов. Скоро издаваться музыка будет не в форме треков ,а уже в форме коротких 16 секундных лупов. Поставил в специальный плеер, зациклил и слушай весь день.

Несмотря на простоту, у этих «лупов» тоже есть структура. И списывать ее со счетов нельзя.

«Аэропорты» тут ни при чем. Это утилитарное произведение, сделанное на заказ – если требуется, чтобы любой пришедший в терминал должен был слышать одно и то же, оно естественно будет зациклено для удобства воспроизведения. А известность оно приобрело благодаря своей беспрецедентности.

Ино вообще считается отцом эмбиента, а не минимализма – разве нет?

kura пишет:
есть хорошая традиция - скрипка Подмигивание , ни ладов, ни чего тебе, играй что хочешь, (вброс сделан Радость )

Так и играют. Дело, в первую очередь, в том, как мыслить. И синтезаторы есть безклавиатурные, только традиции очень сильны - возможности, заложенные в инструментах, до конца не используются.

Кстати, да, из-за отсутствия ладов на скрипке очень удобно играть такой прием как глиссандо. Но это классический прием. )))
 
 Top
kura
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 17:36:30
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




глиссандо и на пиле можно "пилить"
 
 Top
musicator
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 17:41:52
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




kura пишет:
глиссандо и на пиле можно "пилить"

В русских народных ансамблях пилят. И это является частью традиции. В чем суть возражения, никак не пойму?
 
 Top
kura
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 17:58:28
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




спокойствие и только спокойствие ... и ни каких возражений, всё замечательно Улыбка, давайте дальше


(Отредактировано автором: 04 Июня, 2013 - 17:59:11)
 
 Top
Страниц (10): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Курилка. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0295]     [ Gzipped ]