Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008 Откуда: Siberia
Репутация: 176
Ну вот, Александр, ты и признаешь, что Оверграунд по значимости уступает место экспериментам. Оверграунд никому не интересно создавать, и его не замечают критики. Зато любое "смещение пилы" вызывает фурор. Что это? Музыка для музыкантов? А детям что слушать, а простым неискушенным обывателям? Где новые Queen? где новый Ф. Синатра? Где хорошая добротная поп-музыка, которая по здравому размышлению должна быть во все времена. Почему сегодняшний мейнстрим качественно уступает вчерашнему?
Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011 Откуда: Россия
Репутация: 121
просто наконец-то вы дошли до близкой мне теме
Глиссандо - любимый приём всех играющих на фортепиано )) проводишь рукой от определенной начальной ноты, и до обозначенной конечной - красота! ни чего играть пальцами не надо - одно удовольствие - ДРЫЫЫНЬ! и готово, помнится обозначение ещё такое - волнистая линия, и поверх - либо g. , либо слово полностью?
Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008 Откуда: Siberia
Репутация: 176
musicator пишет:
Минимализм вообще возник в музыке и в искусстве задолго до появления электронной музыки. И его нельзя назвать деградацией, поскольку это был осознанный конфликт с традициями академической музыки. Выразить эмоции двумя штрихами – это большое мастерство.
Речь не о мастерстве, а о тенденции. Музыкант может всю жизнь мастеровито писать хороший поп, рок, дэнс-хаус и прочий оверграунд, но он затеряется. Стоит ему "сместить пилу" и его заметят. Эпатаж и необычность вышли на первое место. Эпатаж, перфоманс, инсталляции и прочая фриковость привлекают больше внимания. Но это же неискренне.
Вот я писал здесь про искренность потребления музыки (пива, еды) 20 лет назад. А ты, выйдя за рамки моего аргумента, прокомментировал искренность не потребления, а производства пельменей. Хорошо, производство музыки раньше ведь тоже, согласитесь, было менее циничным и конъюнктурным. Где новые Депеш Мод из маленького провинциального городка?
Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011
Репутация: 17
МК-60 пишет:
Где хорошая добротная поп-музыка, которая по здравому размышлению должна быть во все времена. Почему сегодняшний мейнстрим качественно уступает вчерашнему?
Проблема не в том, что качественного мейнстрима больше нет, а в том, что у тебя не получается его находить и в том, что ты от него ждешь старых ощущений, не принимая те новшества, которые в этом мейнстриме неизбежно появляются.
Ты сначала ответь на вопрос, почему тебя волнуют именно Квин и Синатра? Почему не Supremes и не Temptations? Не Ventures и не Four Seasons? Не Lee Scratch Perry и не Afrika Bambaataa? Не Pink Floyd и не группа Oasis? Они ведь тоже были в мейнстриме каждый в свое время и у всех них есть достойные последователи сегодня. Но тебе нужны именно исполнители определенного плана, что сильно сужает круг твоих поисков. Прям так и слышится: "Верните мне мою юность!" А чтобы ее вернуть, нужны новые впечатления от новой музыки, как это и было в твоей юности.
Вот тебе хороший трек на пробу:
musicator
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 19:06:54
Permanent visitor
Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011
Репутация: 17
МК-60 пишет:
Эпатаж и необычность вышли на первое место. Эпатаж, перфоманс, инсталляции и прочая фриковость привлекают больше внимания. Но это же неискренне.
Я тебя умоляю. Диско музыка возникла только благодаря эпатажу. Слово "фрик" вошло в обиход именно оттуда из-за манеры поклонников диско одеваться во всякий гламур. И даже писалось оно так, с ошибками: phreek. Это целая история, довольно интересная и ломающая всякие штампы.
Цитата:
Хорошо, производство музыки раньше ведь тоже, согласитесь, было менее циничным и конъюнктурным.
В СССР или ты про остальной мир тоже?
Цитата:
Где новые Депеш Мод из маленького провинциального городка?
А где старые Депеш Мод, которые были перед ними? Почему ты считаешь, что все должно повторятся дважды?
МК-60
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 19:11:52
Мегамикс-продюсер
Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008 Откуда: Siberia
Репутация: 176
Я не о качестве музыки. Качественная музыка есть и никуда не денется. И о степени качества очень трудно судить, я не сужу об этом. Я во-первых, о простоте и доступности. Как раз о том, что не должно "не получаться найти". Мейнстрим должен быть на виду и на слуху. Пинк Флойд слишком непонятен для меня и для моей жены, Оазис не глыба, но сойдет. Судя по остальному списку, я вижу, ты меня не понял. Если для моей жены сегодня нет Синатры, Меркюри, то ей ничего не остаётся как слушать Ёлку, Дайнеко, Милявскую или, славабогу, тех же Стинга и Антонова. Что для неё интересного в Бамбате? Не скрою, и для меня тоже. Развивать свой вкус? А почему именно в 10е? Откуда возник этот напряг, что у нас уже Бамбатаа на безрыбье эталон оверграунда?
Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008 Откуда: Siberia
Репутация: 176
musicator пишет:
МК-60 пишет:
Эпатаж и необычность вышли на первое место. Эпатаж, перфоманс, инсталляции и прочая фриковость привлекают больше внимания. Но это же неискренне.
Я тебя умоляю. Диско музыка возникла только благодаря эпатажу. Слово "фрик" вошло в обиход именно оттуда из-за манеры поклонников диско одеваться во всякий гламур. И даже писалось оно так, с ошибками: phreek. Это целая история, довольно интересная и ломающая всякие штампы.
Не понимаю о чем ты. Мы про оверграунд или про диско? Для меня диско как явление в целом не оверграунд. Впрочем, Бони М возможно и фрики, но кто этому у нас предавал значение? По телевизору их показывали пару раз в году.
musicator пишет:
МК-60 пишет:
Хорошо, производство музыки раньше ведь тоже, согласитесь, было менее циничным и конъюнктурным.
В СССР или ты про остальной мир тоже?
В СССР абсолютно ,в остальном мире возможно нет, но искусственность не выглядела так цинично. В примере с Аббой, допустим.
musicator пишет:
МК-60 пишет:
Где новые Депеш Мод из маленького провинциального городка?
А где старые Депеш Мод, которые были перед ними? Почему ты считаешь, что все должно повторятся дважды?
Я считаю, что искусству не должен наступить конец. А значит всё должно рождаться и рождаться. С новыми идеями. Я не хочу слушать старое, он мне надоело. Я жду новое, но не могу дождаться. Не понимай про Депеш Мод так буквально, а если понимаешь правильно, не передергивай так грубо. Я составлял хитпарад оверграундных произведений 00-х когда мы обсуждали эту тему два года назад. Я ищу, ищу, слушаю и слушаю.(Отредактировано автором: 04 Июня, 2013 - 19:24:22)
Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011
Репутация: 17
МК-60 пишет:
Как раз о том, что не должно "не получаться найти". Мейнстрим должен быть на виду и на слуху.
Этот клип я увидел случайно по какому-то Муз-ТВ просто переключая каналы. Потом неоднократно натыкался снова, притом что я телевизор смотрю только по большим праздникам.
Далее. Как, ты говоришь, музыку раньше находили? Правильно, передавали из рук в руки кассеты, где-то что-то рассказывали друг другу. Сейчас молодежь поступает также, только место сарафанного радио занимает твитер и вконтакт. Если бы тебе сейчас было сколько им, ты бы тоже крутился в этой каше и был бы в курсе всех последних новинок. А на ТВ у нас гегемония Стаса Михайлова и Елены Ваенги, где уж тут эфирное время под всякие новинки взять. С радио немного по-другому, но в целом ситуация не лучше. И в то время по ТВ СССР не крутили и половины того, что мы знали и слушали. Так что "на слуху" - это вопрос твоего обращения в нужных кругах.
musicator
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 19:42:28
Permanent visitor
Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011
Репутация: 17
Цитата:
В СССР абсолютно ,в остальном мире возможно нет, но искусственность не выглядела так цинично. В примере с Аббой, допустим.
Циничность вообще не выглядела цинично, потому что у нас в стране идеология была другая, журналистика не занималась копанием в грязном белье, а на ТВ не было насилия и секса. Нам просто неоткуда было знать, как оно это бывает в шоу-бизнесе, а потому смотрели мы на Агнессу своим незамутненным взором и радовались за нее. В то же время страсти кипели не только за рубежом, но у нас на эстраде - сейчас многие стали припоминать старые обиды.
А вообще интересно бывает почитать зарубежную музыкальную прессу тех дней и сравнить со своими представлениями. Во-первых, узнаешь, что Бамбаатаа был в оверграунде, а во вторых, кого награждали премиями, а кого опускали ниже плинтуса. Нам-то за железным занавесом об этом никто ничего не рассказывал. Для нас только Мирей Матье и Джо Дассен по якобы телемосту в Новогоднем Огоньке пели.(Отредактировано автором: 04 Июня, 2013 - 19:52:06)
МК-60
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 19:42:39
Мегамикс-продюсер
Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008 Откуда: Siberia
Репутация: 176
Да даже сами музыканты настоящего времени считают своими кумирами тех же Депеш Мод, ПинкФлойд. Я не хочу возвращать юность (там кстати, ничего хорошего у меня не было). Я хочу, чтобы в моё сегодняшнее время мне не искать что то пришлось и уверять себя, а однозначно увидеть "вот они, новые фигуры в мире музыки, которые по своему таланту, значимости превзойдут Депеш Мод или Пинк Флойд". Ты таких знаешь?
Для меня за последнее десятилетие оверграунд:
Far East Movement
Black Eyed Peas
LMFAO
Muse
Lady Gaga
B. Benassi
Rihanna
Daft Punk
ну может ещё кого пару-тройку забыл. Хиленько. Накидайте теперь 40 самых известных групп 60-х, 70-х, 90-х и посравнивайте. Зачем сравнивать? Ну не сравнивайте. Просто посмотрите на два списка рядом.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.