Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »   

> Описание: Продолжение
musicator
Отправлено: 06 Июня, 2013 - 15:07:53
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Постараюсь подвести итоги, применив дифференциальный подход. )))

Котей пишет:
Если тебя не нравится какая либо музыка , то это ещё не говорит о том , что она плохая или хорошая. Она просто не твоя. Обстоятельств может быть масса - уровень муз.образования,биография,география,кругозор,внешнее окружение и ещё масса всяких причин.

Совершенно верно. От данных обстоятельств зависит и то, что определенные произведения признаются шедеврами в рамках целых сообществ, и то, что определенные типы произведений кажутся конкретному человеку недостойными, чтобы получать от них удовольствие. Руководствуясь пониманием этого, можно значительно снизить уровень негативных переживаний, возникающих в процессе отбора подходящей для человека музыки.

DiVinyl пишет:
А мне все же кажется что shit is shit. И потребители дерьма весьма много его содержат в своей голове и регулярно пополняют запасы.

И это тоже в какой-то степени верно. Если вкус формируется под влиянием вышеперечисленных обстоятельств, среди них не последнее место занимает среда, в которой происходит развитие личности. Характеризуя среду, мы никогда не скажем «каждому свое» или «все среды хороши» - мы определенно дадим оценку благополучия среды, в вопросах которой большинство мнений сойдутся. И здесь уже наблюдается четкая взаимосвязь между средой и характером предпочитаемой музыки. Музыка в данном случае выступает как индикатор среды.

Однако «система распознавания сред» работает небезукоризненно и дает сбой, когда представитель одной благополучной среды рассматривает вкусы представителя другой благополучной среды. В данном случае совпадает степень благополучия, но не совпадают вкусы, а сознание человека устроено так, что одна ниша в иерархии ценностей не может быть занята одновременно двумя несвязанными предметами – возникает конфликт идей и чтобы успешно конкурировать в этой борьбе, одна из ценностей объявляется нижестоящей по иерархической лестнице. Все это также может быть названо проявлением снобизма.

МК-60 пишет:
То, что трек как форма стал популярнее песни, для меня говорит об упрощении музыки, деградации.

«Трек» не может быть популярнее песни хотя бы по той причине, что песня доступна для восприятия подавляющему большинству, а «трек», в основном, потребителям клубной культуры. Возможно «трек» вытесняет песню из той среды, которая принадлежит ему по праву, если речь идет только о танцевальной музыке. В остальных направлениях песня остается чуть ли не единственной формой и периодически используется в клубной музыке. Сейчас в активной ротации находятся несколько подобных примеров.

Чтобы утверждать или не утверждать наличие процесса деградации, сопровождающего это вытеснение, необходимо проследить момент его начала в историческом контексте.

Итак, не раньше 73 года на основе предшествующих ему фанка, соула и ритм-н-блюза возникло диско, практически сразу вызвав конфликтное к нему отношение.
Во-первых, с музыкальной стороны это было явное упрощение ритма – барабанщик отныне стал теневой фигурой, а вскоре и вовсе был заменен драм-машиной.
Во-вторых, диско-музыка быстро вытеснила с танцплощадок живые ансамбли, заменив их на «дискотеку» - собрание записей, которые ставил местный ди-джей или хозяин заведения. Название «диско» произошло как раз от этого собрания - диско-музыка положила начало чисто клубной культуре и чисто студийным проектам.
В третьих, в 79 году недовольство рок-лейблов, традиционно выпускающих более серьезную музыку, но терпящих из-за диско убытки, переросло в настоящие столкновения и массовые беспорядки (гуглим «disco backlash» или «disco demolition night»).
В четвертых, диско изначально создавалось маргинальными личностями: начиная от иммигрантов из стран третьего мира и заканчивая геями и трансвеститами. Засилье американских Сашей Песковых и Борей Моисеевых сильно раздражало старшее поколение и подрывало устои традиционной семьи.

Вот такое было отношение. Пережили его? Пережили. Апокалипсис не случился, хотя по всем приметам должен был случиться. Идем дальше.

Диско-музыка породила такой формат, как extended version, а также 12-ти дюймовый сингл, на который этот формат записывался. А что это такое, как не искусственное увеличение количества повторов какого-то момента в песне? Довольно примитивный подход, решающий практическую задачу увеличения времени звучания и облегчающий ди-джею задачу по повторному воспроизведению какой-то популярной вещи или ее фрагмента.
На фоне этого возникла целая индустрия производителей ремиксов (эдитов), историю которой хорошо знают все завсегдатаи этого форума. А в какой-то момент диско-альбом стал и вовсе представлять собой 3 песни, «размазанные» по времени звучания на две стороны. Посетителям дискотек зачастую мог нравиться какой-то момент в песне, под который они особенно отрывались и были готовы слушать его вновь и вновь, что учитывалось при изготовлении ремиксов. Это очень важный момент в истории клубной культуры, позволяющий нам понять истоки «трека». Предлагаю послушать пример одного такого ремикса и его оригинал:
Спойлер Отобразить

Думаю, комментарии излишни. Замечу только, что эдит Рона Харди – это даже не хаус, появившийся чуть позже, а пока еще диско-музыка (сравните с 6-й минутой оригинала). Но до утверждения этих ремиксов в качестве самостоятельного направления остается совсем немного. Конечно, нам в СССР тогда все эти нюансы были неведомы, да и клубная культура пришла к нам с большим опозданием. Некоторые утверждают, мол, зато к нам доходило только самое лучшее, хотя мне кажется, что к нам доходило лишь немногое, что было лучшего в остальном мире. Скажем, мода на итало-диско вообще обошла стороной законодательницу многих музыкальных мод Англию и люди там прекрасно обходились без Savage и Modern Talking. И Америка, которая всегда составляла сильную конкуренцию Англии, имела свои 70-е, 80-е и 90-е. Зато без их влияния не обходилось почти ни одно начинание в Европе, хотя, разумеется, исключения бывали. Просто нам в СССР выпало пойти совершенно другой дорогой и не пережить всего того, что переживали они. Притом, что мы остаемся верными потребителями их музыки, мы имеем совершенно иной взгляд на нее, нежели они. И этот взгляд обусловлен, в первую очередь, реалиями нашей страны.

Напоследок хотел привести один интересный факт. Когда появился хаус, а это пожалуй самое первое чисто клубное направление в истории, создали его, как ни странно, те же люди, которые известны своими хитами-песнями. И мне кажется, что дело вовсе не деградации, а в том, что некоторым из них действительно нравились простые «стучалки» драм-машины, называемые в то время «beat-a-pella», «drum-a-pella», «clap-a-pella» или просто «rhythm track». Можно считать эти звуки «чистого ритма» искусством, можно не считать – в любом случае существование какого-либо жанра определяется не нашим желанием, а наличием последователей, субкультуры и прочих факторов. Так вот, первые "стучалки" датируются уже 84 годом, однако после этого периодически выходили клубные работы с песнями или просто с хорошей мелодикой. Вся эта музыка во все времена остается крайне разнообразной. А вот Моджо (прости, если я к ним очень прицепился ))) ) как раз-таки можно продавать как 16-ти секундный фрагмент для зацикливания. Ничего не изменится. И еще мне кажется, что на фоне прослушивания мегамиксов, может возникнуть привычка довольствоваться маленькими фрагментами произведений. Что когда-то ты его слушаешь полностью, оно уже кажется затянутым и однообразным. В таком случае форма песни будет еще куда ни шло, а вот 10 минут "клубняка" слишком напрягут.

МК-60 пишет:
Сейчас посчитал Dubstep. Рейтинг 54. Потрясающе. Витч-хаус посчитать сложнее, но если считать Experimental с пометкой Witch-House то получается 11. Неплохо.

Знаешь, заявки в Артсовете группируются по жанрам, так вот подавляющее большинство из них всегда составляет хип-хоп (примерно 80 из 100). Но поскольку среди членов Артсовета практически не бывает желающих рецензировать это, отбор проходит в основном рок и электронщина, что может создавать неверное впечатление на выходе.
А потом на рутрекере один и тот же исполнитель может быть раскидан по разным жанрам (не всегда верно определяемым), так что количество скачиваний чего-либо говорит только о количестве нажатий на кнопку «скачать». Не факт даже, что люди это после скачивания послушали. В общем, все условно.

DiVinyl пишет:
Сойдет за новый оверграунд?

Оверграунд, видимо, таким образом не определяется. Вот начнется массовое обсуждение, тогда и посмотрим. А так, лично я считаю это очень хорошим продуктом: классная свинговая основа песни, клип со смыслом, артистизм исполнительницы - все на высоте. Впрочем, надо спросить у специалиста по оверграунду. )))
 
 Top
МК-60
Отправлено: 06 Июня, 2013 - 16:07:27
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




musicator пишет:
Диско изначально создавалось маргинальными личностями: начиная от иммигрантов из стран третьего мира и заканчивая геями и трансвеститами. Засилье американских Сашей Песковых и Борей Моисеевых сильно раздражало старшее поколение и подрывало устои традиционной семьи.

Вот такое было отношение. Пережили его? Пережили. Апокалипсис не случился, хотя по всем приметам должен был случиться. Идем дальше.



В СССР никакого апокалипсиса не намечалось. Наше диско к гейству и разложению отношения не имело. Почва для разложения скорее усматривалась в Киссах (в том числе и гейский разврат в обтягивающих костюмах можно заподозрить), Айрон Мэйденах, чем в Bee Gees, Maywood, Teach-In. Какое разложение можно усмотреть у Миража, Сталкера? В итало-диско под лупой ни гейства ни разврата не разглядишь.

Американцы увидели в диско стразы и расстёгнутые до пупа обтягивающие блузки у мужчин-вокалистов. Не брутально. Но это их диско. К нашему (советское, итало, евро) отношения не имеет, не надо обобщать.

Мода на итало-диско обошла стороной Англию и США. Может быть их просто не пустили на рынок? Засилие мажоритарных лейблов помешало.. Итало ведь на скромных лейблах выпускалось. Американцы приняли тепло те итало-песенки, которые до них по счастью дошли (Baltimora-Tarzan, L.Branigan-Self Control). Но из-за неподготовленности слушателя, эти случайно прозвучавшие песни не смогли вызвать интерес к целому направлению музыки. Также как сейчас двух песенок PSY недостаточно, чтобы возбудить серьёзный общий интерес к корейской танцевальной музыке. Опять же, американцы в восприятии попмузыки ориентированы на шоу и промоушен. Какое шоу могли предложить небогатые итальянцы, которых в их родной стране то не все в лицо узнавали?

Как бы то ни было, если я вставляю в мегамикс посреди обычных нехитовых песен италодиско Донну Саммер, то она звучит не то, что неуместно. Она звучит просто провально на фоне италодиско. Также как и Том Круз будет смотреться как актёр провально на фоне даже Юрия Степанова. Не всё то золото, что блестит в американских гламурных журналах.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
musicator
Отправлено: 06 Июня, 2013 - 17:16:51
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Ну, что я тебе, Эдуард, могу ответить про "наше" и "ихнее" диско? Могу только предложить еще раз перечитать мой последний пост.

Насчет "не пустили итало на свой рынок" не соглашусь. Отдельные вещи становились хитами во всем мире. Но рынок Америки и Англии таков, что там тесно и без дополнительных притоков со стороны. К тому же, я читал одну занимательную рецензию на сборник раннего итало, изданный в Америке - там, в частности, не без улыбки говорилось и про смешные поэтические ходы в текстах, и про подражательство белых исполнителей каким-то замашкам черных (чем-то напоминает наших рэпперов), и про акцент - в общем, для восприятия носителями языка итало имеет слишком много недостатков. Но отдельные вещи все-таки умудрялись стать там хитами, например Klein & MBO или проекты Клаудио Симонетти. Любопытно, что спустя несколько лет, когда евродэнс впервые приехал в Новый Свет, рецензии на него были примерно такими же.
И потом подумай, зачем европейской музыке исполняться на английском языке, как не для того, чтобы иметь больше шансов попасть на их рынок?

И еще пойми, что без "ихнего" диско не было ни итало, ни какого другого диско вообще. Возможно, мы слушали бы сейчас какой-нибудь электрофокстрот.


(Отредактировано автором: 06 Июня, 2013 - 17:20:31)
 
 Top
МК-60
Отправлено: 06 Июня, 2013 - 18:37:06
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




musicator пишет:

Знаешь, заявки в Артсовете группируются по жанрам, так вот подавляющее большинство из них всегда составляет хип-хоп (примерно 80 из 100). Но поскольку среди членов Артсовета практически не бывает желающих рецензировать это, отбор проходит в основном рок и электронщина, что может создавать неверное впечатление на выходе.


А существуют ли на рутрекере авторские (прошедшие Артсовет) раздачи скачанные более 1500 раз?

musicator пишет:
Не факт даже, что люди это после скачивания послушали. В общем, все условно.


Не настолько, чтобы делать из этого обобщение. Пусть погрешность исследования 5% будет.

Моё резюме темы. Александра интересовал вопрос ретроградства/снобизма по итогам его после личных наблюдений за группами слушателей. Я тоже такой вот случайный наблюдатель и иногда внезапно подмечаю некоторые моменты, о которых совершенно не подозревал. Как учит нас пресловутый Оккам, ничего не надо придумывать там, где можно провести исследование и получить результат, отражающий картину с допустимой погрешностью. На мои две сентенции, что (1-е) музыка 70-х - 90-х востребована больше, чем музыка 10-х и (2-е) отмечаются упрощение музыкальной формы и исчезновение оверграунда как мейнстрима, Александр используя длинные логические умозаключения, парирует, что всё это проявления ретроградски обоснованной субъективной оценки.
Как верный последователь Оккама и Ньютона ,я привожу результаты объективного исследования интереса аудитории к скачиванию музыки из самой большой доступной аудиотеки. Для подтверждения тезиса об исчезновении оверграунда, предлагаю обратиться к лицам разных возрастов, чтобы они оценили музыкантов разных периодов по степени их авторитетности.
Выражу свою позицию кратко.
1. Люди более старшего возраста относятся скептически к современной музыке и с большей любовью к музыке 10,20, 30 - летней давности не потому что хотят вернуть юность, а потому что современная музыка не отвечает их более продвинутым потребностям, потому что они более искушенные в понимании музыки и современная музыка не может в достаточной степени отвечать их более продвинутым потребностям.
2. Люди более старшего возраста относятся скептически к современной музыке и с большей любовью к музыке 10,20, 30 - летней давности не потому что хотят вернуть юность, а потому что современная музыка в основной массе стала проще, чему частными подтверждениями являются исчезновение оверграунда и замена его более дешёвой и циничной попсой. А также тенденция к упрощению формы.
3. Люди более старшего возраста совершенно не обязаны идти в ногу со временем если речь идёт о музыке, кино, живописи и пр. искусстве. Людей в возрасте старше 35лет примерно столько же сколько и молодёжи до 35 лет. И нет никаких предпосылок считать, что вкусы 20-летних должны как то влиять на общий тренд. Поэтому, повторюсь, диско 80х и евродэнс 90-х более востребованы, чем прогрессив-хаус. Это не всплеск никакой. Это просто искушенные слушатели 80-х, 90-х не могут сейчас найти чего им хорошего послушать и продолжают слушать диско и евродэнс, которые никто не запрещал. Поколение 80-х, 90-х больше по численности поколения 00-х, 10-х. Вот и получается, что у евродэнса больше аудитория, а прогрессивхаус, минималтехно и витч-хаус - авангардные задворки.


(Отредактировано автором: 06 Июня, 2013 - 18:42:06)


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
Котей
Отправлено: 06 Июня, 2013 - 18:50:04
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




МК-60 пишет:
Поколение 80-х, 90-х больше по численности поколения 00-х, 10-х. Вот и получается, что у евродэнса больше аудитория.

Ну если только так.
Хотя тут другая сторона - поколение 80-х и 90-х , не побаюсь этого предположения , в десятки раз меньше слушает музыку вообще , в то время как поколение 00 и 10 (особенно оно) постоянно таскает в карманах плееры (ну или через что они там музыку слушают сегодня... )
Так что сейчас я двигаю чашки наших "весов" в обратную сторону.

Да и ещё - вы линйно рассуждаете ( Подмигивание ) орентируясь при разговоре о поколении 00 - 10 на РТ. Это поколение , в своём большинстве не признаёт РТ , просто не понимая зачём он нужен , если всё и даже больше чем всё есть в ВК.


(Отредактировано автором: 06 Июня, 2013 - 18:55:01)
 
 Top
МК-60
Отправлено: 06 Июня, 2013 - 19:35:07
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




Котей пишет:

Хотя тут другая сторона - поколение 80-х и 90-х , не побаюсь этого предположения , в десятки раз меньше слушает музыку вообще , в то время как поколение 00 и 10 (особенно оно) постоянно таскает в карманах плееры (ну или через что они там музыку слушают сегодня... )


Именно поэтому, я и выбрал РТ, что мне показалось, туда обращаются именно за релизами. Я ведь пометил, что меня в исследовании интересовал не случайный интерес аудитории, а целенаправленный к дискографиям, синглам, релизам со спектрами ,куями и всеми делами.
Андрей, я и сам напугался своего открытия на РТ. Видимо, мы не правы. Всеръёз молодёжь интересуют игры, а не музыка. А музыка в плеере? Ты спроси у него что играет? Он тебе ответит: "не знаю, друг микс записал". No Tracklist.

Кстати, посчитал я рейтинг русского попа на РТ. И окуел. 2664 (эти то чё на РТ попёрлись?). То есть в 157 раз больше чем у прогрессив хауса.
Один альбом Нюши скачало народу больше чем весь Прогрессив-Хаус за все годы, которые есть на РТ. Вот и прикинь, одна Нюша, а против неё миллион диджеев создающих никому нахер не нужный прогрессивхаус.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
МК-60
Отправлено: 06 Июня, 2013 - 19:39:59
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




Кстати, если уж распросить поболе молодёжи, что они слушают, то вовсе не витч-хаус окажется. А Иван Дорн. Рейтинг ещё выше чем у Нюши.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
ol29
Отправлено: 06 Июня, 2013 - 19:50:26
Post Id


Гуру


Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56




musicator пишет:
Как бы то ни было, если я вставляю в мегамикс посреди обычных нехитовых песен италодиско Донну Саммер...

А где можно послушать твои мегамикс шедевры ?
 
 Top
МК-60
Отправлено: 06 Июня, 2013 - 20:01:52
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




ol29 пишет:
musicator пишет:
Как бы то ни было, если я вставляю в мегамикс посреди обычных нехитовых песен италодиско Донну Саммер...

А где можно послушать твои мегамикс шедевры ?


Олег, это мои слова а не Сашины. Он мегамиксы не производит.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
ol29
Отправлено: 06 Июня, 2013 - 20:08:44
Post Id


Гуру


Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56




МК-60 пишет:
А где можно послушать твои мегамикс шедевры ?
Цитата:
Олег, это мои слова а не Сашины. Он мегамиксы не производит.

...Тогда отбой, не усмотрел. Закатив глазки
 
 Top
Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Курилка. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0319]     [ Gzipped ]