Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 »   

> Описание: Продолжение
musicator
Отправлено: 25 Июня, 2013 - 14:17:31
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




DiVinyl пишет:
ты писал чтото о кроссвордах и поверхностном отношении.

Пусть тебя эти слова не смущают. Любой человек представляет собой "эрудита" и "любителя кроссвордов" в одном лице. Важно только понять, кто из них где и как проявляется. Нас интересуют проявления эрудита, для которого я перечислил следующие критерии:
- частота обращений, доскональное знание материала и наличие чувственного отклика при его прослушивании.

Приведу один пример из любимой тобой области. Мне нравятся и я неоднократно слушал Neon и Amnesia, однако Neon я запомнил очень хорошо, вплоть до каждого звука, а чтобы вспомнить треки Amnesia (какая тонкая игра слов получается), мне приходится ее каждый раз заново переслушивать. И это не свойство самих исполнителей, это моя особенность, согласно которой я способен эмоционально погружаться в одно, а другое воспринимать лишь в качестве фона - приятного, грамотного, безупречного, но все же фона. Соответственно, как бы я не старался, в отношении Amnesia я не могу быть "эрудитом", если только однажды эта музыка не проассоциируется с каким-нибудь эмоциональным состоянием, чего нельзя создать искусственно, а можно только терпеливо ждать и при этом никогда не дождаться.

DiVinyl пишет:
Но хотя бы указывает на то, что возможность углубиться - была.

Ты работал с кабельными сетями, имея возможность в 90-х записывать программы на видео в хорошем качестве, а теперь представь мои возможности в дистрибьюции, когда через мои руки ежедневно проходили накладные, подобные твоему каталогу. Также я мог прийти на любой оптовый склад и взять любую пластинку для ознакомления или заказать ее напрямую у производителя. Мне приходилось разбираться в том, что в другой обстановке я ни за что не стал бы слушать. И я разбирался, слушал и даже приходил к пониманию, без которого невозможно ощутить покупательский спрос. И речь не только о всяком отстое, но и о вполне элитарных направлениях, которые попросту были не моей музыкой. И что это мне дало в результате? Кроссвордные знания обо всей современной музыке и куча нервного напряжения. Но как эрудит я по-прежнему ограничен парой сотен любимых альбомов.

DiVinyl пишет:
поищу

Спасибо. А могу я тебе порекомендовать для ознакомления пару пластинок?

Вот эту: http://www.discogs.com/Martyn-Gr...ths/master/55725
потому что несмотря на современное звучание, человек применил в ней много олдскуловых приемов, которые помогают наладить преемственность между старой музыкой и современной.
И вот эту: http://www.discogs.com/Clubroot-.../release/1989518
только обязательно режиссерскую версию, так как оригинал имеет ло-файное качество в силу концепции издателя и может произвести нехорошее впечатление.

Интересно будет узнать твое мнение.
Котей пишет:
Какую мрачную картину вы нарисовали...

Ну, допустим, мрачную картину вы сами себе рисуете, это ваши мысли Подмигивание , я лишь показал действительность такой, какая она есть и даже предложил эффективное решение проблем, возникающих при первом столкновении с этой действительностью.
В конце концов, мы не выбираем способ своего существования и никто не виноват в том, что наши животные предки предпочли социум, как способ приспособления к окружающей среде. Более того, за сотни тысяч лет он показал свою эффективность, а, следовательно, является для человечества благом. Не лишенным, впрочем, негативных моментов, но идеальных систем, в том числе биологических, вообще не бывает, а любой негатив вполне можно нивелировать достоинствами системы. Социум же предполагает распределение ролей, неравные блага и иерархию. Причем насколько твоя роль соответствует твоим возможностям и способностям, настолько ты и будешь счастлив. Здесь важно понять отличие такого подхода от фатализма, от кастовой системы или фашистских теорий неполноценности. Можно обратиться к искусству или к истории и всюду увидеть примеры подвигов и преступлений людей самых разных социальных слоев. Известны случаи, когда люди бросали все свое богатство, чтобы стать простыми ремесленниками и заниматься любимым делом, или когда поднимались из самых низов к власти, становясь прекрасными руководителями. Просто каждый должен заниматься своим делом и чувствовать себя полезным другим. А когда люди, игнорируя свои желания, возможности и способности, лезут наверх в попытке занять местечко потеплее, или когда человек работает простым работягой, но при этом не реализуется полностью как специалист и человек – вот тогда ломаются жизни, становятся несчастными целые семьи и даже поколения.

Закладка этого фундамента происходит в ранней юности. Все молодые люди, если понаблюдать за ними какое-то время, совсем не знают своих возможностей и для их возраста характерно подражательство и ориентация на достижения других. В идеале юный человек должен, учась на своих ошибках, приобретать индивидуальный опыт, который в дальнейшем подскажет ему область применения его способностей и возможностей. Но на практике зачастую этот опыт так и оказывается непережитым полностью, образуя комплекс, который нередко копируется из поколения в поколение, от родителей к детям. В том числе из-за этого в фольклоре возникло понятие «злого рока», преследующего фамилии. Как говорят американцы, хорошая новость в том, что никакого злого рока не существует, а есть простое непонимание решения по выходу из сложившейся ситуации. Никакие силы вам не отомстят за то, если вы попробуете нарушить устоявшийся семейный стереотип и начнете действовать иначе. Правда, в этом случае требуются определенные усилия и работа над собой, над изменением своих привычек и образа мышления, что само по себе нелегко. Но, повторю еще раз, все это поддается корректировкам и вообще довольно вариабельно, так что ни фашизм, ни фатализм не имеют против этого никаких шансов и мрачные картины рисовать не стоит. Подумаешь, в вашей жизни никогда не будет некоего "миллиона". Возможно именно для вас обладание им обернется печальными последствиями, так стоит ли из-за этого расстраиваться?!

Котей пишет:
Так что , получается - A CIASCUNO IL SUO ?

Это вопрос общефилософского плана или имеет отношение только к обсуждаемой музыкальной теме?


(Отредактировано автором: 25 Июня, 2013 - 14:28:11)
 
 Top
Котей
Отправлено: 25 Июня, 2013 - 18:24:40
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




Цитата:
A CIASCUNO IL SUO ?

musicator пишет:
Это вопрос общефилософского плана или имеет отношение только к обсуждаемой музыкальной теме?


Исключительно к обсуждаемой теме.
Т.е. - кому то Рахманинов , кому Старина Афик , а кому то "За тебя калым отдам" и всё это на генетическом уровне?
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 25 Июня, 2013 - 19:43:49
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




musicator пишет:
. Разве только "а Ben Liebrand "Styles"


тыц - http://www.sendspace.com/file/wv3c3v


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
musicator
Отправлено: 25 Июня, 2013 - 23:10:59
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Котей пишет:
Исключительно к обсуждаемой теме.
Т.е. - кому то Рахманинов , кому Старина Афик , а кому то "За тебя калым отдам" и всё это на генетическом уровне?

Все довольно непросто. Вот что такое музыка, кроме звуковых колебаний? Это своего рода эмоциональный язык, ведущий повествование, которому мы, слушатели, сопереживаем. По сути, это та же речь, только закодированная при помощи звуковых сигналов разной высоты. В природе ничего подобного нет, это целиком и полностью искусственный способ передачи смыслов. Поэтому генетически обусловленным восприятие музыки быть не может – мы ему научаемся. Здесь большую роль играют среда, образование, ну и т.д. Однако выбор эмоциональной реакции, предпочтение каких-то определенных смыслов все-таки зависит от конституции человека, а также от его потребностей и жизненного опыта. Если учесть все комбинации того и другого, конституции, опыта и воспитания, получится огромное число вариантов, большинство из которых образуют пересечения друг с другом. Поэтому в практическом плане составить музыкальную дорожную карту человека, где будет точно указано, что ему светит Рахманинов, невозможно. Проще использовать традиционные методы музыкального развития.
Однако, по уже сложившимся предпочтениям можно «прочитать» и наклонности, и какую-то часть жизненного опыта. Единственная сложность состоит в том, что нужно иметь представление о самом музыкальном материале, чтобы отнести его к нужной категории, а его, как известно, в мире великое множество.

А кто такой Старина Афик?

DiVinyl пишет:
тыц

Спасибо! Посмотрим, какое впечатление этот альбом произведет теперь. )))
 
 Top
Котей
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 01:39:38
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




musicator пишет:
А кто такой Старина Афик?

Aphex Twins
 
 Top
МК-60
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 07:00:31
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




Мартица Эдика:



-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 08:09:00
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




musicator пишет:
И вот эту: Clubroot-

Очень хорошая штука.
Слушаю с удовольствием.
Скачаю и другие альбомы.
Возможно при случае куплю сд или винил.
Спасибо за ссылку.

Что сказать о музыке?
Мрачно, атмосферно, глубоко, загадачно.
Все как я люблю.

Дабстеп? Может быть.. раз уж все его так называют.
Я такого раньше не слышал.
Признаю - мои познания этого направления ограничились какими то свистоперделками явно для молодежи на роликах.
А эта музыка весьма интеллектуальна.

Однако, если считать Dub некоторым прародителем дабстепа, то мне из этого сектора музыки все же остается ближе вот этот релиз 1994 года:
http://rutracker.org/forum/viewt...ic.php?t=2823529
Треки Java Dub и Digi Out в первую очередь.
Ну и Lake Of Dreams полнометражный конечно.

А вообще вот - одна из самых любимых и загадочных штук 90-х (так и не увидел сингла или любой официальной версии на любом носителе, сразу бы купил)







-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
musicator
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 14:37:44
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Котей пишет:
Aphex Twins

Ах, вот оно что... Обычно я встречаю вариант "Апекс" )

МК-60 пишет:
Мартица Эдика:

А точкой пересечения координат будет Натали! ))))))

А вообще неплохо бы разработать шкалы.

DiVinyl пишет:
Однако, если считать Dub некоторым прародителем дабстепа, то мне из этого сектора музыки все же остается ближе вот этот релиз 1994 года:

Поставил на закачку, заслушаем. Но что-то мне подсказывает, что музыка подобного рода не является прародителем дабстепа. Да, это сплав даба и 2-степа и вообще в целом дабстеп зародился в культуре гериджа. Как и все в современной музыке, в нем переплелись влияния различных музыкальных культур. Не в смысле много, а в смысле отличающихся друг от друга. Даб одна из них и тут надо понимать, что он возник не 90-х и не в электронном виде (это уже поздний эрзац, так называемые даб-техно, даб-эмбиент и т.п.) - изначально он относится к ямайской и эфиопской народным культурам со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поскольку британцы в свое время колонизировали многие государства третьего мира, у них проводилась одна кампания по водружению на престол сверженного наследника трона Хайле Селассие. Это сопровождалось массированным освещением в СМИ, народ Британии искренне переживал, а после победы были устроены массовые гулянья, где европейцы, собственно, и вкусили этой музыки. А тут еще и солнечная Ямайка проявила солидарность на другом континенте. С тех пор они от нее без ума и используют к месту и не к месту. Как сказал бы Эд, это импринт на национальном уровне.

Чтобы объяснить, что такое даб и как именно он был заимствован, придется рассказывать слишком много подробностей.
Кратко процесс перехода выглядел так: сначала в хаус-музыке стали использовать слабодольный бас (из даба) - получился геридж. Затем из прямого бита 4/4 стали вычитать сильные доли - получился 2-степ. Затем изменили темп в минус - получился дабстеп. Сейчас из дабстепа убрали слабодольный бас - получился трэп.

Что касается свистоперделок, то даже с ними встречаются интересные работы, но это, первую очередь, для любителей "тяжеленького" - его еще называют brostep. Медленный с большими интервалами - это, разумеется, deep dubstep. А еще есть вариант помеси с драм-н-бейсом - он называется drumstep. Классический дабстеп - это просто ударные, низкочастотный бас (фактически гул), много реверба и минималистские вставки. Его изобретателями считаются троица Mala, Coke и Loefah - по-моему, все негры. Их группа и лейбл называются Digital Mystikz, их музыка очень специфическая, грязная, урбанистическая.
Популярны они стали с подачи известной ныне промоутерши Mary-Ann Hobs, выпустившей первые сборники и показавшей серию документального кино про эту культуру. Один из альбомов дабстепа был удостоен премии "Альбом Года" или что-то в этом роде - исполнитель Burial, играющий смесь гериджа, дабстепа и эмбиента. Мне лично он показался попсовым, хотя и не лишенным изюминки. Некоторые мешают дабстеп и джаз - короче кто во что горазд, успевай только слушать. В Европе не любят танцевать под ломаные ритмы, так там придумали смесь дабстепа с электро-хаусом - complextro (от complex electro).

Вот такой просветбюллетень. ))


(Отредактировано автором: 26 Июня, 2013 - 14:49:51)
 
 Top
musicator
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 15:07:22
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Цитата:
Analog Silence

Простой анализ дискогса показал, что эти ребята издавались под другими именами у Намлука на Fax +49-69/450464, в одном случае даже в соавторстве с Dr. Atmo. Думаю, Analog Silence - это просто т.н. early works, которые бывает трудно достать у любого исполнителя.
 
 Top
МК-60
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 16:23:34
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




У меня в голове есть слабооформленная мысль примерно следующего содержания.
Возьмём частный случай: "сначала в хаус-музыке стали использовать слабодольный бас (из даба) - получился геридж. Затем из прямого бита 4/4 стали вычитать сильные доли - получился 2-степ. Затем изменили темп в минус - получился дабстеп. Сейчас из дабстепа убрали слабодольный бас - получился трэп"
В другом частном случае из другой условной музыки за десятилетие вылепили путем вычитания и дробления долей, добавления чего то ещё в немыслимом количестве ,ещё 20 подстилей разительно отличающихся от изначального. Происходит постоянное рождение каких то стилей, подстилей. В геометрической прогрессии. Вопрос: Чего не хватает людям? Для чего они "вычитали сильные доли"? Протест? Но ведь протестовать логично против чего то закостенелого. Зачем протестовать против того, что впервые появилось всего то 5 лет назад? И в чём профит этого занятия?

Вроде бы всё уже придумано. Есть музыка для влюбленных, для молодых и пожилых, для романтиков и роботоподобных прагматиков, индустриальная, космическая, футуристическая и винтажная, урбанистическая и этническая, для смиренных и гордых, для консервативных и бунтарско-настроенных.
Есть ощущение, что в дроблении музыки на независимые многочисленные подстили заинтересованы только её производители. Как пасторы мелких сект заинтересованы создать как можно больше отличий от исходной религии. Как производители гаджетов заинтересованы в создании всё большего количества мелких внедрений сомнительной надобности.

Могу предложить как вариант такой вывод, что музыку дробят на подстили экспериментаторы в надежде, что их тренд подхватят. Как модельеры. Бывают те, которые работают в мейнстриме, а бывают те, которые кидаются в экспериментаторские крайности и, если повезёт, моментально взлетают на волне ими же созданного тренда.

Но, в этом случае, мне известно, что возведение какого либо случайного экспериментаторского новаторства в тренд - дело случайное и зависит от прихоти авторитетного журнала или эксперта.
Это не искренне.
Искренне - это когда народ услышал Модерн Токинг или PSY и не сгавариваясь их возвел в тренд, послав на фиг всех экспертов, утверждавших, что МТ и PSY - гамно.

Как считаете?


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Курилка. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0293]     [ Gzipped ]