Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 14 15 [16]   

> Описание: Продолжение
musicator
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 18:19:35
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Цитата:
The Infinite Wheels

Послушал. Музыка, несомненно, хорошая - сохраню. Раньше не слышал, но сразу вспомнил подобное. Например, с того же самого лейбла: Ultramarine и Pete Lazonby. А также, на мой взгляд, Loop Guru и даже Banco De Gaia. К дабу имеет мало отношения, скорее к даунтемпо и техно.
Любопытно, что данный проект сделан Джонстоном из Pigbag. Эту их вещичку знают многие, ее часто семплируют:




 
 Top
Котей
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 18:41:37
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




Котей пишет:
пишет:Aphex Twins

musicator пишет:
Ах, вот оно что... Обычно я встречаю вариант "Апекс" )

Не понял о чём Вы...


МК-60 пишет:
Могу предложить как вариант такой вывод, что музыку дробят на подстили экспериментаторы в надежде, что их тренд подхватят. Как модельеры.

МК-60 пишет:
Как считаете?

Можно я скажу?
Я не люблю поиски замороченных решений и мне кажется , что людям (как и модельерам) надоедает одно и то же и они начинают искать какие то новые пути. Причём это происходит неосознано. Вот , допустим как повар - ему надоедает варить каждый день один и тот же борщ и он начинает экспериментировать - добавлять одни и убирать другие ингридиенты, ради любопытства , пробывать , что будет если не сварить , а пожарить , пожарить , да ни на масле , а на , допустим жире , добавить не перец , а какую нибудь паприку и т.д.. Не столько ради того , чтобы продать новое и блюдо и прославится как лидер чартов кулинарного искусства , а просто , чтобы как то разнообразить свою деятельность.
Причём подобное можно наблюдать практически во всех сферах деятельности человека. Музыканты такие же люди и у них всё как и у всех. Короче всё это от скуки. Улыбка

МК-60 пишет:
Искренне - это когда народ услышал Модерн Токинг или PSY и не сгавариваясь их возвел в тренд, послав на фиг всех экспертов, утверждавших, что МТ и PSY - гамно.

Заметь - не весь народ.Лично я , кроме своего 10-и летнего сына , не встретил ни одного человека , который , по крайней мере призанался , что он(она, они) в восторге от PSY.
Про Модерн Токинг я не знаю что уж там было , но ясно помню что когда мне было лет десять , я писал письмо Юрию Николаеву , с просьбой поставить в Утренней Почте песню "Могин Токин". Улыбка
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 18:49:54
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




musicator пишет:
Простой анализ дискогса

..давно сделан.
И периодически повторяется в надежде на появление новой инфы.
Но пока - увы...
---
Котей пишет:
Лично я , кроме своего 10-и летнего сына , не встретил ни одного человека , который , по крайней мере призанался , что он(она, они) в восторге от PSY.

а что такое PSY?
я не знаю...


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 19:19:22
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




псю транс чтоли?


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
Котей
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 19:20:04
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




DiVinyl пишет:
а что такое PSY?

Звезда YouTube. Некоторые называют его репером или певцом.
 
 Top
musicator
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 20:31:58
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




МК-60 пишет:
Вроде бы всё уже придумано.... Могу предложить как вариант такой вывод, что музыку дробят на подстили экспериментаторы в надежде, что их тренд подхватят.

Давай так. Зачем было создано итало-диско? Ну, был бы изначальный саунд, каким его придумали в Филадельфии, что-то типа этого:




Как красиво поют, а какие сочные струнные и духовые! Нет, надо было сделать это синтетическое говно с крашеными пидорами вместо певцов. Тьфу! (Шучу)

А зачем человек изначально полетел в космос, что он там забыл? Там нефть, что ли, разлита? В том и дело, что полет мысли остановить невозможно. Сначала есть творческий порыв, поиск неожиданных решений. Потом находятся возможности для этого. Потом делается, а уж только потом получившемуся результату находят применение. Диско, что ли, сразу придумали, вот так, ни с того, ни с сего, или рок-н-ролл? Абсолютно также, постепенно, шаг за шагом, параметр за параметром шли изменения от каторжных и невольничьих песен до блюза и госпела, а оттуда до бопа, кула, стомпа и т.д. до фанка, а оттуда уже и до диско рукой подать. А от диско до хауса, а от хауса до дабстепа. Другие стили посмотреть? Классику? Все то же самое. Развитие промышленности? Искусства? Один и тот же принцип последовательного отбора. Даже эволюция жизни происходит за счет накопления мельчайших изменений.

Зачем вообще что-либо менять? Да просто потому, что это можно сделать, потому что нечто, вещь там или что, поддается изменениям, а там, глядишь, может что путное из нее выйдет. Ведь заранее предсказать изобретение невозможно, его можно только случайно получить посредством таких вот "бестолковых" и любознательных манипуляций с предметами. Так что пущай лучше будет. А то, может, и рисовать людям не стоит, все равно уже все нарисовали? И вообще давным-давно придумали фотоаппарат.

Цитата:
Но, в этом случае, мне известно, что возведение какого либо случайного экспериментаторского новаторства в тренд - дело случайное и зависит от прихоти авторитетного журнала или эксперта.

Предлагаю эксперимент. Я высылаю тебе деньги, достаточные для того, чтобы заплатить нужным людям в СМИ. А ты приносишь им материал про свои мегамиксы или любое другое творчество, которое сочтешь нужным (но только свое, а не чье-нибудь). Посмотрим, сможем ли мы их отбить.

Что тебя в этом смущает? Меня, например, смущает отсутствие связей с общественностью.
Кто у нас фокус-группа? Где проходили твои турне, гастроли, выступления? С какой реакцией? Кто про тебя вообще что-нибудь слышал, чтобы он мог откликнуться на статью в журнале?
Далее. Каковы конкурентные преимущества твоих работ и чем они знамениты? Чем они отличаются от всего, что было раньше и есть ли у тебя подражатели? Сколько промо-пластинок (флешек) ты уже раздал? Есть ли у тебя видео? Какова посещаемость твоих официальных страниц? Какой лейбл тебя представляет?

Пожалуй, я не буду пока высылать тебе деньги.

Становление жанров и стилей - это всегда в первую очередь пиар (в хорошем смысле), а во вторую деньги. Во все времена. Даже какой-то телескоп и тот получил распространение только благодаря пиару. Без этого, без наличия поклонников и последователей ничего не бывает. И прежде всего, без них не бывает покровителей, готовых ради вашей идеи рисковать своим капиталом.
Возможно, где-то сейчас сидит одинокий гений и пишет музыку настолько прекрасную и опережающую свое время, что обалдеть можно. Только играет он ее для себя, никто ее не слышит, друзей у него нет, интернет отключили, да и вообще он сам ничего особенного в своей музыке не видит. Вот так новое направление не получится. Потому что направлять можно только то, что движется и развивается. Шнитке уже в 65-м играл эмбиент, что задолго до Брайна Ино, только он своим экспериментам не придавал значения, а тот сделал из них фишку, которую подхватили другие. Поэтому-то он и является отцом эмбиента, а не Альфред Гарриевич. Ино создал не новую музыку, а новую идею, которая зажила посредством этой музыки. При этом у него имеется и персональный вклад в музыку, чего тут скромничать.

Если, Эд, ты готов оживить идею, то я готов высылать деньги.

По поводу Псая и искренности. Ричард Докинз, известный профессор биологии, как-то сравнил распространение некоторых идей с распространением вирусов. Он даже ввел в обиход термин "мемы" для идей и "меметичность" для обозначения их свойства заражать мозг. Далее я просто отошлю к статье:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0...0%B8%D0%BA%D0%B0
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 20:55:47
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




Котей пишет:
Звезда YouTube. Некоторые называют его репером или певцом.

как хорошо что я не отслеживаю персонажей ютуба... Опять под вопросом моя широта взглядов. Опять - ретроград... всё прогрессивное человечество уже давно на ютубе отслеживают персонажей, а я все тех же персонажей Тарковского разглядываю в старых фильмах.

Ну...позвольте уж я останусь старомодным и ничегонепонимающим в современной жизни.

кхе кхе.......


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
МК-60
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 23:03:33
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




musicator пишет:
Ну, был бы изначальный саунд, каким его придумали в Филадельфии, что-то типа этого:
Спойлер Отобразить

Как красиво поют, а какие сочные струнные и духовые!

Песни М. Дунаевского красивее. Почему их не привел в пример?

musicator пишет:

А зачем человек изначально полетел в космос, что он там забыл? Там нефть, что ли, разлита?


Космос это идея, прорыв, общечеловеческое любопытство и прикладной научный интерес. Пожалуй ,я тебя понял. Дробление музыки это художественный интерес, любопытство человека, играющего на инструменте. Желание необычного. Так?

musicator пишет:

Зачем вообще что-либо менять? Да просто потому, что это можно сделать, потому что нечто, вещь там или что, поддается изменениям, а там, глядишь, может что путное из нее выйдет. Ведь заранее предсказать изобретение невозможно, его можно только случайно получить посредством таких вот "бестолковых" и любознательных манипуляций с предметами.


Радует, что люди экспериментируют и придумывают новое. Меня удивляет почему это происходит с истеричной быстротой. Лично мне эта скорость жизни нравится. Сегодня можно себе позволить то, о чем 15 лет назад трудно было даже мечтать. Однако, музыка перестает быть ценностью. Ценность не может быть мимолетной. Ценностью стала сама быстрота перемен, ценностью стал тренд. Чем быстрее ловит диджей сменяющийся тренд, тем ценнее его продакшн. Ради чего эта беготня за новыми сочетаниями ревербов, басов, гулов, блуждающий сильных долей? Ради эволюции музыки, вы считаете? Людям очевидно стало резко не хватать чего то ценного и они начали создавать ценность просто из самой возможности что то кардинально поменять. Какая эволюция в изменении сочетаний ревербов, басов, гулов, блуждающий сильных долей? Какие эмоции лучше поможет выразить изменение этих сочетаний? Если же это ничего не выражающие ревербы ради ревербов и сочетания ради сочетаний, то в чем здесь культурная эволюция?


musicator пишет:
А то, может, и рисовать людям не стоит, все равно уже все нарисовали? И вообще давным-давно придумали фотоаппарат.


Не в ту сторону понесло. Дерьмом оранжевых попугаев ещё не рисовали, родинками африканских алкоголиков ещё картины не выкладывали, под землёй на глубине 500 метров ещё с закрытыми глазами картин не рисовали и т.п. применительно к теме дробления сочетаний ревербов и гулов. Истеричное стремление к максимально возможному количеству вариантов использования изобразительных средств "из любопытства" является ли проявлением эволюции, я задаюсь вопросом?



musicator пишет:

Предлагаю эксперимент. Я высылаю тебе деньги, достаточные для того, чтобы заплатить нужным людям в СМИ. А ты приносишь им материал про свои мегамиксы или любое другое творчество, которое сочтешь нужным (но только свое, а не чье-нибудь). Посмотрим, сможем ли мы их отбить.


Про деньги для СМИ у меня и мыслей не было. Я же писал, что случайная прихоть имеет значение. Впрочем, деньги наверно, тоже, ты подсказал. Мегамикс-стайл (даже при самой правильной и продуманной подаче) слишком слащавый для того чтобы попасть в тренд. В ротации ДФМ и Рекорд попасть можно и запросто довольно (деньги для СМИ не нужны даже, а только мне чтобы компенсировать затраты времени и уход от дел), но это не тот тренд о котором говорим.

musicator пишет:
Где проходили твои турне, гастроли, выступления? С какой реакцией? Кто про тебя вообще что-нибудь слышал, чтобы он мог откликнуться на статью в журнале?


Сначала экспериментаторы мелькают, потом о них пишут авторитетные источники (часто случайно и единично, тут же забыв), потом кто то откликается, и уж потом гастроли и подражатели. Что такое "конкурентные преимущества" 90% потребителей трендов вообще не знают, полагаю.

musicator пишет:

Если, Эд, ты готов оживить идею, то я готов высылать деньги.


Мегамикс-стайл не сможет стать трендом, потому что он зацеплен с коммерческой музыкой, попсой. О ретро-мегамиксе вообще речи нет как о тренде. Раскрутить мелодик-мэшап в смежной нише можно, и предложения мне поступали. К теме это не относится, потому как мелодик-мэшап не является стилем музыки, а лишь формой её подачи.

musicator пишет:

По поводу Псая и искренности. Ричард Докинз, известный профессор биологии, как-то сравнил распространение некоторых идей с распространением вирусов.


Докинз прав. Только не пойму при чем здесь искренность. Ссылка на Докинза подтверждает, что народная (и моя в том числе) любовь к Псаю искренняя или наоборот?


(Отредактировано автором: 26 Июня, 2013 - 23:04:25)


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
musicator
Отправлено: 26 Июня, 2013 - 23:27:16
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




DiVinyl пишет:
И периодически повторяется в надежде на появление новой инфы.
Но пока - увы...

Мне, все-таки, кажется, что сам проект создан для каких-то промо-целей, а не для полноценного творчества. Один из синглов проекта называется также, как и серия компиляций с этого лейбла, причем в самих компиляциях содержатся эксклюзивные треки проекта. Т.е. это какие-то избытки от их основного творчества, которые они реализуют для сторонних издателей. Я, кстати, заслушал то, что они выпускали на "факсе". Немного другое звучание, но все равно неплохо.
 
 Top
musicator
Отправлено: 27 Июня, 2013 - 00:49:00
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




МК-60 пишет:
Песни М. Дунаевского красивее. Почему их не привел в пример?

Красивых песен очень много, но на всех регламента не хватит. Дунаевского не привел, потому как он не направление музыки и от него ничего не пошло, к сожалению.

МК-60 пишет:
Желание необычного. Так?

Чуть больше. Я предпочитаю называть это стремлением к творчеству.

МК-60 пишет:
Ради чего эта беготня за новыми сочетаниями ревербов, басов, гулов, блуждающий сильных долей? Ради эволюции музыки, вы считаете?

У эволюции в принципе нет цели. Эволюция происходит как результат приспособления к изменяющимся условиям. Понадобились сегодня крылья - выросли, а завтра могут отвалиться, если не используются.
Причем ты никак не можешь увидеть, что и раньше все было также. На фига было придумывать пианино, когда уже был клавесин? А скрипка от альта радикально отличается? Вся история музыкальных инструментов красноречиво свидетельствует о том, какой ерундой занимались наши предки, меняя способы звукоизвлечения. А сколько инструментов так и не смогли прижиться? Создатель скрипки не знал, что ей будут пользоваться многие поколения. Просто скрипка на тот момент была актуальным инструментом со свежим звучанием. А люди просто ловили момент, выжимая все ее возможности.

МК-60 пишет:
Какие эмоции лучше поможет выразить изменение этих сочетаний?

Я сейчас не готов анализировать эмоциональное содержание, могу лишь сказать, что именно эмоциональный отклик и способствует тому, что эти идеи приживаются. Сначала сам изобретатель ощущает некий посыл от получившегося сочетания, затем он проверяется на слушателях. В противном случае идея останется невостребованной.
Какие эмоции отражает танцевальная музыка вообще? Да самые примитивные. Восторг, возбуждение (двигательное и сексуальное), иногда состояние транса, иногда агрессии, иногда радости. Человек в таком состоянии раскрепощается и отдыхает - любое другое воздействие будет этому только мешать. Но не будем забывать, что существует концептуальная танцевальная музыка, в которой может быть заложено какое-то послание, которая имеет несколько смысловых уровней. Но я об этом сейчас говорить не готов, слишком поздно.

МК-60 пишет:
Какие эмоции лучше поможет выразить изменение этих сочетаний? Если же это ничего не выражающие ревербы ради ревербов и сочетания ради сочетаний, то в чем здесь культурная эволюция?

Может ты хотел сказать "революция", "переворот"? Потому как для эволюции очень характерна черепашья скорость изменений.

МК-60 пишет:
Истеричное стремление к максимально возможному количеству вариантов использования изобразительных средств "из любопытства" является ли проявлением эволюции, я задаюсь вопросом?

Я бы убрал отсюда слово "истеричное", т.к. это происходило всегда с момента появления в музыке нот. И оглядываясь назад можно сказать: да, мы эволюционировали. У нас сейчас непростая ситуация с постмодернизмом, но мы никуда не катимся по наклонной, мы делаем, что можем в данной ситуации. Был бы Бах на нашем месте, он тоже ничего не смог бы придумать. Проблема не в деградации, а в математических свойствах музыки. Это как настольная викторина - все карточки закончились, все вопросы по сто раз отвечены. А кроме этой игры у нас ничего нет.

Я просто удивляюсь тому, как тебя задело понимание того, что музыка, оказывается, создается таким "бездушным" способом. А то, что любая музыка создается подобным образом, почему тебя не смущает? Просто к одной музыке у тебя есть восприимчивость, а к другой нет. И это абсолютно нормально. Зачем объяснять все свойствами самой музыки? Мне один человек говорил, что он чувствует, что в этой мелодии автор заложил такие-то чувства, что он прям это ощущает. А я ему говорю, что автор мог во время создания этой мелодии думать о счетах за квартиру, поэтому старался сделать ее такой, чтобы она могла хоть кому-то понравится. Потому что хорошему профессионалу выдать нужный результат, особенно в музыке несложной, как два пальца об асфальт. В самой музыке никаких чувств нет, они рождаются в нас в зависимости от наших же реакций. А реакции у всех разные. Слушать музыку - это все равно, что разговаривать с самим собой.

МК-60 пишет:
Сначала экспериментаторы мелькают, потом о них пишут авторитетные источники (часто случайно и единично, тут же забыв), потом кто то откликается, и уж потом гастроли и подражатели.

Сначала ты, все-таки, выступаешь, мелькаешь, зарабатываешь очки. Тебя должны хоть где-то знать. Естественно, уровень попроще, площадки подешевле. Но у тебя должен быть слушатель, который, если что, на тебя пойдет. Без этого начать раскрутку не получится.

МК-60 пишет:
Мегамикс-стайл не сможет стать трендом, потому что он зацеплен с коммерческой музыкой, попсой. О ретро-мегамиксе вообще речи нет как о тренде. Раскрутить мелодик-мэшап в смежной нише можно, и предложения мне поступали. К теме это не относится, потому как мелодик-мэшап не является стилем музыки, а лишь формой её подачи.

Видишь, нет свежих идей. Сложно придумать, много рамок. В подобном случае незазорно заниматься мелочами, фишками. Давай решим эту проблему с помощью мозгового штурма! ))))

МК-60 пишет:
Ссылка на Докинза подтверждает, что народная (и моя в том числе) любовь к Псаю искренняя или наоборот?

Ссылка подтверждает, что при таких масштабах "инфицирования" искренность не является правилом для всех, скорее исключением для некоторых. Остальные "инфицируются" только находясь в непосредственном контакте с "зараженными", путем неосознанной имитации.

Тема закрыта! Продолжение в теме "Околомузыкальная философия - 4".
Тема закрыта!
 
 Top
Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 14 15 [16]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Курилка. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0345]     [ Gzipped ]