Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
boris |
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 18:22:29
|
Модератор Mixes for ID
Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006
Репутация: 68
|
Анастасий пишет:если фирменный диск (16/44) пережать в самый "лёгкий" Flac
Нет такого понятия "самый легкий" флак. Можно зажать во флак 16/22 и тогда процент потерь будет огромный.
Анастасий пишет:Значит можно смело конвертировать между собой форматы лосслесс???
Ape во Flac и наоборот.Это для экономии места.
Если конвертировать Ape во Flac с одними и теми же параметрами (это можно смело), много места сэкономить не удастся. От силы 1-2%. А если сэкономить место (уменьшив битность или частоту) - тогда будут потери качества.
----- You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you. |
|
|
boris |
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 18:55:28
|
Модератор Mixes for ID
Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006
Репутация: 68
|
Анастасий пишет:Опять не понял.Если ,например,Эйп (24/92) пожать во Флэк 16/22,то уже при разжатке в Вэйв будут потери?
Потери будут в тот момент, когда ты из 24/96 сделаешь 16/22
Программа которой ты это делаешь может это сделать по разному, но результат будет один - потеря качества.
----- You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you. |
|
|
boris |
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 22:51:31
|
Модератор Mixes for ID
Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006
Репутация: 68
|
Нет не прав. Ошибка находится здесь:
Анастасий пишет:Теперь Wave жмём в лосслесс.Не важно в какой и не важно в какой битности и частоте.
Вот именно что это самое важное - в какой битности и частоте.
Анастасий пишет:Значит CD-DA = Wave = 16/44 = Flac16/22 = Ape16/44
Поэтому это уравнение тоже неправильное. Правильное будет только такое:
CD-DA = Wave = 16/44 = Flac16/44 = Ape16/44
Если параметры где-то будут меньше, будут потери качества.
----- You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you. |
|
|
Гость |
Отправлено: 18 Августа, 2010 - 00:42:10
|
УДАЛЁН
|
Анастасий пишет:Борис,поспорь тогда с ДиВинилом.Я уже устал.
Это тебе с ДиВинилом спорить надо (а точнее, еще раз перечитать его статью и попытаться таки разобраться в деталях), а Борис как раз все правильно говорит.
Анастасий пишет:CD-DA = Wave = 16/44 = Flac16/22 = Ape16/44
Неверно, т.к. 16/22 - это 16 бит на отсчет с частотой отсчетов 22 кГц в секунду, а с такой частотой дискретизации ты можешь без существенных искажений закодировать звуковой сигнал в диапазоне до 11 кГц. Соответственно, все, что выше 11 кГц "уйдет в легенду". Вот это и будут потери.
Мне кажется, что путаница возникла в том, что лосслесс кодеки позволяют якобы выбирать параметры кодирования типа 16/44, 16/22 и т.д. На самом деле, это всего лишь тупое пред-конвертирование имеющегося потока в 16bit/44.1kHz и 16bit/22,05kHz соответственно. Т.е. кодек просто избавляет вас от необходимости вручную конвертировать материал и делает это сам перед сжатием. А параметров сжатия (таких, как заранее заданный битрейт в "mp3 и Ко" ) в случае лосслесс просто не существует - кодек не может вдавить материал в заранее заданные рамки, в противном случае он создаст искажения, а это будет уже не лось.
Анастасий пишет:Битрейт lossless потока о качестве звука совершенно не говорит.
Вот именно - битрейт, а 16/44 и 16/22 - это нифига не битрейты, а параметры кодирования (оцифровки). Битрейт - это "ширина" потока данных, т.е. то количество данных, в которое необходимо ужать единицу времени звучания (обычно секунду).
Соответственно, mp3 128kBps = 128 килобит (или 16 килобайт) на одну секунду звука. В лосслесс-кодировании результирующий битрейт всегда будет переменный, т.е. он будет меняться для разных участков композиции. К примеру тишина или синусоида (т.е. "простой" сигнал) будет сжиматься очень хорошо (битрейт будет очень низким), в то время как человеческий голос или шум будут сжиматься очень плохо (будут иметь высокие битрейты) в силу нерегулярности - "сложности". Поэтому заранее указать битрейт в лосслесс-кодеках нельзя. |
|
|
boris |
Отправлено: 18 Августа, 2010 - 07:48:45
|
Модератор Mixes for ID
Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006
Репутация: 68
|
Анастасий пишет:Борис,поспорь тогда с ДиВинилом.Я уже устал.
Ничего, отдохни, и вернемся к теме
А мне с ним спорить (как верно подметил mOOnk) не о чем.
Анастасий пишет:Я всё жду,когда ты Борис признаешь свою неправоту
Так вот в чем дело! Что ж ты сразу не сказал. Поверь, я не упорствую, а честно пытаюсь разобраться, что ты не понял в этом вопросе.
----- You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (20): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Цифровая обработка звука на компьютере » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|