Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (16): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец    

> Описание: Продолжение
musicator
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 10:40:48
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Котей пишет:
Просто пока так никому и непонятно о какой музыке вы говорите. Будут примеры - будет реакция.

Про отечественный мейнстрим, простите, говорил не я. Я же говорю о музыке настолько разной, что даже не знаю, каких примеров вам не хватает.
 
 Top
МК-60
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 10:59:55
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




musicator пишет:

Лтчно я не владею балльной системой оценки музыки. Это вообще довольно сложно выразить в баллах, даже не знаю, возможно ли в принципе.


Да всё можно, было бы желание и не было бы страха. Если не хочется возиться с баллами, то можно просто брать и сравнивать по 4 трека (из каждого времени, 70, 80, 90, 00) и расставлять их в этих четверках. Первая четверка, вторая четверка, третья четверка и т.д. до тридцатой.

Оценивать по трем критериям отдельно (А)творческая ценность/новаторство/изысканность пяти хитов, (В) содержание/красота/эстетическое впечатление пяти хитов, (С) влиятельность исполнителя в целом на основе оценки продаж, чартов, цитируемости, упоминаемости).

Субъективизм конечно будет, но во-первых, это делается для себя, чтобы увидеть картину, потом пообсуждать. Во-вторых, минимизируем субъективизм тем, что оценивать будут 3-5 экспертов, а потом посчитаем среднее.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
Котей
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 11:13:56
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




musicator пишет:
Про отечественный мейнстрим, простите, говорил не я. Я же говорю о музыке настолько разной, что даже не знаю, каких примеров вам не хватает.

Я правильно понял , что примеров не будет? ))
Как всё предсказуемо. Хм
 
 Top
musicator
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 12:15:10
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Котей пишет:
Я правильно понял , что примеров не будет? ))

Цитата:
Мне бы было очень интересно услышать конкретные примеры отечественного мейнстрима из уст musicator , которые он считает качественными и лишёнными деградации.

Вы вообще с какого бодуна решили, что я считаю какие-то там примеры отечественного мейнстрима качественными и лишенными деградации? На основании каких моих слов вы решили меня об этом спросить? Я достаточно далек от отечественного мейнстрима и банально не знаю репертуара тамошних исполнителей, чтобы иметь мнение по этому поводу.

Котей пишет:
Как всё предсказуемо.

Зато вы, прям-таки, оригинал.

МК-60 пишет:
Субъективизм конечно будет, но во-первых, это делается для себя, чтобы увидеть картину, потом пообсуждать. Во-вторых, минимизируем субъективизм тем, что оценивать будут 3-5 экспертов, а потом посчитаем среднее.

Ну, давай попробуем.
 
 Top
Котей
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 12:51:34
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




musicator пишет:
Вы вообще с какого бодуна решили, что я считаю какие-то там примеры отечественного мейнстрима качественными и лишенными деградации?

Хорошо , пусть будет не отечественный , пусть даже будет не мейнстрим , но пусть будет хоть что то , чтобы хоть как то понимать о чём вы говорите.

musicator пишет:
На основании каких моих слов вы решили меня об этом спросить?

На том простом основании , что я здесь как и все остальные , говорю именно об этом , а вы почему то всегда лезете поспорить. Раз спорите , значит у вас совершенно иная точка зрения , вот я и прошу аргументировать это и внести хотя бы долю конкретики , дабы с вами можно было бы вообще о чём то продолжать беседу.
А то ведь смотрите как получается , вы тут спорите , презрительно хмыкаете , делая высокомерное выражение , снисходительно упрекаете меня в отсутствии каких либо навыков и музыкального кругозора , делаете хамские намёки относительно моего развития , но когда вас припёрли к стенке , делаете признание :

musicator пишет:
Я достаточно далек от отечественного мейнстрима и банально не знаю репертуара тамошних исполнителей, чтобы иметь мнение по этому поводу.

Тогда какого же вы тут выделывали все свои словесные перуеты и пытались в чём то упрекнуть меня , если вы даже сами не знаете о чём говорите?
К чему всё это было? Слово ради слова?
Просто непонятна ваша точка зрения относительно данной темы. Тип мышления - это ни точка зрения , это характеристика мышления и если вы просто решили ей здесь блеснуть , то мы просто зря теряем время.

musicator пишет:
Зато вы, прям-таки, оригинал.

По прежнему хочется примеров.
 
 Top
musicator
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 15:52:39
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Котей пишет:
На том простом основании , что я здесь как и все остальные , говорю именно об этом , а вы почему то всегда лезете поспорить.

Мне отчего-то казалось, что мы говорим о музыкальной деградации в целом, а отечественный мейнстрим является лишь частным случаем. Еще я полагал, что тематика форума подразумевает, что его участники в основном поклонники западных танцевальных культур 80-90-х и сравнивают, прежде всего, эти культуры с культурой 00-х. Эдуард, кажется, предлагал рассматривать еще шире, затрагивая всю популярную музыку. Но вы мне раскрыли глаза. Прекрасно, я могу не встревать в ваше обсуждение отечественного мейстрима, учитывая мою некомпетентность. Наслаждайтесь интересной дискуссией, благо в мое отсутствие в последние пару недель она была у вас очень насыщенной.

Котей пишет:
А то ведь смотрите как получается , вы тут спорите , презрительно хмыкаете , делая высокомерное выражение , снисходительно упрекаете меня в отсутствии каких либо навыков и музыкального кругозора , делаете хамские намёки относительно моего развития , но когда вас припёрли к стенке , делаете признание

Все не так, как вам кажется. Во-первых, я в своей жизни на таком дне побывал, что никакого презрения и высокомерия к другим у меня испытать не получится, даже если очень будет надо. Глубокая печаль, шок от удивления, разочарование, неудовлетворенность и раздражение - вот это я испытываю в чрезмерном количестве. Во-вторых, я не сторонник оценочных суждений типа: есть кругозор - хорошо, нет - плохо. Для меня он просто либо есть, либо нет. И вообще все это довольно наносное и имеет смысл только в том плане, как если вы смотрели такой-то фильм, то мы можем его обсудить, а если нет, то не можем. Вот и вся премудрость. Скажу больше, наличие или отсутствие у вас каких-то способностей никак не влияет на ваш образ. Если бы вы не считали, что я пишу много об одном и том же и читали бы меня внимательно, буквально каждое предложение, то наверное заметили бы, что я уже выражал уверенность в том, что скорее всего один недостаток компенсируется чем-то другим, а возможно сразу несколькими достоинствами. Стал бы человек такое писать, если бы хотел обидеть? Скорее желал обратить ваше внимание на наличие у вас реальных достоинств. Вы поймите, разница между нами не в том, что я считаю себя пупом земли, а вас быдлом - а в том, что вы страдаете от осознания своих недостатков, а я нет. В остальном я ничем не превосхожу вас, а в чем-то могу даже уступать. Только я воспринимаю это естественно.

Хамство - это когда приличную девушку обозвали проституткой. Или человека понимающего - безмозглым дураком. А когда описывают реальное положение дел - это констатация факта, а не хамство. Факт в том, что вы слушали, к примеру, классическую музыку, но так ничего и не наслушали. Может ли в таком случае человек считаться экспертом в классической музыке? Вряд ли. И это ни хорошо и ни плохо - это просто факт. Есть несколько направлений, традиционно воспитывающие музыкальный вкус: классика, академический авангард, джаз и блюз, прогрессив-рок, фьюжн, народная музыка, электро-акустика, экспериментальная электроника. На втором месте идут инди и пост-рок, регги, ритм-энд-блюз, тяжелый рок, наиболее развитые производные техно-музыки (IDM, драм-н-бейс), эмбиент, индастриал, которые все вместе чуть послабже первых. Все остальное - это музыка чисто развлекательного характера или обладающая иными потребительскими свойствами, не требующих для восприятия какого-либо усилия или тренировки. Когда вы говорите, что из первых двух списков вас ничего не вставляет, значит остается третий, который никак не свидетельствует о вашем развитии в музыкальном плане.
Прошу обратить внимание на словосочетание "музыкальный план", а то вы еще чего доброго подумаете о нравственном развитии или, не приведи господь, об умственном. На сии два я никоим образом не посягаю и полностью оставляю их на вашей чистой совести.

Котей пишет:
Тогда какого же вы тут выделывали все свои словесные перуеты и пытались в чём то упрекнуть меня , если вы даже сами не знаете о чём говорите?
К чему всё это было? Слово ради слова?
Просто непонятна ваша точка зрения относительно данной темы. Тип мышления - это ни точка зрения , это характеристика мышления и если вы просто решили ей здесь блеснуть , то мы просто зря теряем время.

Имеет место быть обычное недопонимание. Вы думали одно, я другое. Выше я уже все написал.

Котей пишет:
Просто непонятна ваша точка зрения относительно данной темы.


musicator пишет:
Применительно к нашей теме: вся современная музыка со времен классического периода, когда она достигла пика своего развития, значительно упростилась, т.е. как бы пошла вспять в плане сложности и уровня обслуживаемых потребностей. В то же время современная музыка имеет ряд достижений, которых не знали музыканты классического периода, следовательно ее развитие продолжается.


Что в этом сообщении вам непонятно? Мне нужно как-то раскрыть очевидное или добавить немного грязи, чтобы было не так скучно?

Котей пишет:
Хорошо , пусть будет не отечественный , пусть даже будет не мейнстрим , но пусть будет хоть что то , чтобы хоть как то понимать о чём вы говорите.

Херби Хэнкок.
 
 Top
МК-60
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 16:10:23
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




Ребята, научите меня так препираться. какая должна быть мотивация чтобы отвлечься от существенного и разбирать всякую фигню: кто чего за кого подумал и выразился правильно, а кто неправильно, кто кого ловит, припирает к стенке, кто виляет, юлит, динамит? Что это даёт вам в жизни, эти разборы?


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
musicator
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 16:16:45
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




МК-60 пишет:
Ребята, научите меня так препираться. какая должна быть мотивация чтобы отвлечься от существенного и разбирать всякую фигню: кто чего за кого подумал и выразился правильно, а кто неправильно, кто кого ловит, припирает к стенке, кто виляет, юлит, динамит? Что это даёт вам в жизни, эти разборы?

Не переживай, работа над твоим заданием в процессе. И по мере выполнения понимаю, насколько можно повернуть эти данные и так, и сяк. )))
 
 Top
musicator
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 16:27:29
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Вот, к примеру, Элтон Джона к какому периоду отнести? Часть известных песен у него в 90-х, а часть в 80-х. От того, какие из этих песен я предпочту, зависит на стороне какого десятилетия будет перевес. Тоже самое у Стинга.

Или я пытаюсь вспомнить кого-нибудь из 00-х с пятью хитами. На первый взгляд, никого не могу вспомнить и кажется, что у предыдущих десятилетий явное преимущество. Но если бы я выбирал Эроса Рамазотти, Теренса Трент Дарби, Говарда Джонса, Лизу Стэнсфилд, Тори Эмос и других, у кого не более одного-двух известных хитов, то никакого преимущества не будет. А возможно я вспомню кого-то из 00-х и тогда все, победа современности.


(Отредактировано автором: 06 Августа, 2013 - 16:32:25)
 
 Top
МК-60
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 16:49:22
Post Id



Мегамикс-продюсер


Покинул форум
Сообщений всего: 3140
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Siberia
Репутация: 176




musicator пишет:
Вот, к примеру, Элтон Джона к какому периоду отнести? Часть известных песен у него в 90-х, а часть в 80-х. От того, какие из этих песен я предпочту, зависит на стороне какого десятилетия будет перевес. Тоже самое у Стинга.

Или я пытаюсь вспомнить кого-нибудь из 00-х с пятью хитами. На первый взгляд, никого не могу вспомнить и кажется, что у предыдущих десятилетий явное преимущество. Но если бы я выбирал Эроса Рамазотти, Теренса Трент Дарби, Говарда Джонса, Лизу Стэнсфилд, Тори Эмос и других, у кого не более одного-двух известных хитов, то никакого преимущества не будет. А возможно я вспомню кого-то из 00-х и тогда все, победа современности.


Я понимаю о чем ты насчёт Теренс Трент Дарби. Мы ищем постоянных генераторов хитов, а не случайных.

Насчёт к какому периоду отнести думаю, что к тому в котором исполнителя открыли. Допустим, Deep Purple, Nazareth, The Doors, Creedence Clearwater Revival в 70-е не попадают. А вот Black Sabbath вполне можно, если никто особо не против.
Eminem пожалуй 00-е всё же. Есть спорные артисты раскрывшиеся на рубеже десятилетий, но их не так много.


-----
Recently released:SAMARA BOOT MIX 18
 
 Top
Страниц (16): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Курилка. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1674]     [ Gzipped ]