Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (18): В начало « ... 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 »   

> Описание: Продолжение
Котей
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 11:21:24
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114










Собственно сам трек , где я никакого Техна не услышал.
 
 Top
musicator
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 14:34:05
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




Прежде чем грузить вас примерами, давайте разберемся, что из себя представляет синтезатор Roland TB-303 как музыкальный инструмент.
Прежде всего, это синтезатор басовой линии (bassline synthesizer), по замыслу разработчиков призванный заменить живого бас-гитариста. Но из-за своей дешевизны и полуигрушечных фильтров, не дававших возможности получить сходство ни с одним известным басовым инструментом, данный синтезатор популярности не снискал, в результате чего был снят с производства. И только благодаря предприимчивости небогатых продюсеров чикагского хауса, покупавших его в комиссионках, он приобрел вторую жизнь и символическое значение.

Звучание синтезатора в изначальных настройках производителя представляет собой обычный дешевый бас. Давайте послушаем примеры его раннего (до создания хауса) использования в синт-попе и фанк-музыке:
Спойлер Отобразить

Получить привычное "кислотное" звучание можно путем манипуляции с ручками трех стандартных фильтров: обрезка, огибающая и резонанс. Если использовать одновременно два таких синтезатора (для наложения нескольких партий) вкупе с эффектами задержки (дилэй, реверб и хорус), можно получить все известные сочетания "кислотных" звуков.

Вот пара примеров использования такого звучания еще в стилях диско и электро:
Спойлер Отобразить


Вывод из всего этого такой: синтезатор применялся и раньше, так что не может считаться прерогативой какого-то одного стиля, а его звучание и область применения имеют достаточно широкий диапазон, какой только могут иметь синтезаторы такого класса.

Теперь перейдем к рассмотрению примеров хауса и техно, а также сравним некоторые примеры "кислотного" звучания с обычным.

То, что ты, Игорь, привел в качестве примеров, сомнений в принадлежности к названным тобой стилям не вызывает. Разве что, кроме последнего примера, который "иногда относят к нью-биту". Но не все так однозначно и просто.

Считается, что техно можно отличить от хауса за счет более жесткого или агрессивного звучания. То, что это всего лишь стереотип, показывает сравнение следующих примеров:
Спойлер Отобразить

В данных примерах приставка "эйсид" ни у кого не вызывает сомнений, т.к. использование синтезатора Роланд также очевидно, как и в классическом примере Phuture "Acid Trax". Однако существует довольно много примеров неочевидного использования этого синтезатора, позволяющего относить трек все к тому же эйсид-хаусу:
Спойлер Отобразить

Чтобы еще больше вас запутать, давайте послушаем классические эйсид-хаус треки, в которых данный синтезатор использовался нетрадиционным способом или не использовался вообще:
Спойлер Отобразить

А вот еще одна загадка, касающаяся различий техно и хауса. Оба следующих трека имеют выраженное "диповое" звучание, при этом более нежный и мягкий трек оказывается шеффилдским интеллиджент техно, а минорный мрачный - классическим американским дип-хаусом:
Спойлер Отобразить


Конечно, за всю историю развития этих двух стилей в ней накопилось достаточно неоднозначных примеров. Но они являются скорее исключениями из правил, которые нужно просто знать и не использовать их как доказательство невозможности полного различения.

Хаус характеризуется двумя главными чертами: жесткий ритм 4/4 и мелодический бас. Т.е. на бас ложится вся нагрузка по созданию т.н. грува. Все остальные партии попросту украшают басовую основу или отсутствуют вовсе. Без баса, причем напевного, мелодичного, хауса не бывает. А вот в техно бас даже необязателен, хотя и может присутствовать в качестве аккомпанемента, не имея мелодической нагрузки.

Кроме этого, они отличаются разными диапазонами темпа. Техно, как правило, быстрее хауса и там где оно только начинает разгоняться, хаус достигает своего темпового максимума.

Наконец, разные подстили того и другого направления имеют свои особенности. Например, детройт-техно характеризуется наличием плавающей ритмики в основе мелодии, которая как бы свингует относительно бита. Как раз такая присутствует у Деррика Мэя. В европейском техно это достижение было утрачено, хотя и не везде.

И, разумеется, не всё, что создавали детройтсткие продюсеры, является техно и ко всему нужно подходить индивидуально, не забывая, что техно произошло от хауса и поэтому имеет с ним ряд общих черт.
Например, хиты Inner City по всем признакам являются хаус-треками, но были причислены к техно заодно с остальными типичными треками.
Это уже вопросы маркетинга и традиций, а не музыкального анализа.


(Отредактировано автором: 10 Июля, 2013 - 14:37:42)
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 18:43:19
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




musicator пишет:
Прежде чем грузить вас примерами, давайте разберемся, что из себя представляет синтезатор Roland TB-303 как музыкальный инструмент.
Прежде всего, это синтезатор басовой линии (bassline synthesizer),

Саш, проблема - и видимо все же твоя - что все это давно известно, читано и перечитано в пропорциях 10000 к 1 твоему.
И мои выводы сделаны на основе моего опыта (в том числе и по изучению текстов, подобных приведенному тобой), опыта прослушивания и изучения этой музыки собственно с 1988-го.
musicator пишет:
Вывод из всего этого такой: синтезатор применялся и раньше, так что не может считаться прерогативой какого-то одного стиля, а его звучание и область применения имеют достаточно широкий диапазон, какой только могут иметь синтезаторы такого класса.

Нет такого вывода.
Вывод простой: инструмент, которому не нашли применения, оказался способен породить движение, захватившее все штаты и всю европу.

Дальнейшие твои примеры применения TB303 ничего не меняют.
Инструмент с богатой историей и с широчайшим применением как в привычных стилях и направлениях, так и в весьма необычных.
Ничего это не меняет.
Этот инструмент внес свое собственное звучание, и есть треки, где он является основным.
Таким образом стиль Acid существует и это не подлежит никаким сомнениям с моей точки зрения, вы же вправе оставаться при любом мнении, я своего не навязываю.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
musicator
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 19:11:32
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




DiVinyl пишет:
Этот инструмент внес свое собственное звучание, и есть треки, где он является основным.

И что? Стиль не определяется звучанием. В противном случае для каждого более-менее популярного тембра нужно было бы создавать отдельный стиль.

Проблема, как мне кажется, в том, что люди не знают элементарных отличий между понятиями "направление", "жанр", "стиль", "звучание", "тембр" и считают их чуть ли не синонимами.

Весь твой пост демонстрирует какое-то взбрыкивание: я тащусь от звуков синтезатора Роланд, отождествляю слово "эйсид" с целым направлением/стилем и не смейте отнимать у меня моей прелести.
А никто у тебя этого и не отнимает, тащись на здоровье. И мы все потащимся. Знание того, как вещи устроены на самом деле никак не мешает этому гедонистическому занятию. А если мешает, то проблема в негибком и уязвимом мировоззрении, а не во внешней информации. Значит, нужно над этим работать.
 
 Top
musicator
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 19:30:42
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




DiVinyl пишет:
Этот инструмент внес свое собственное звучание, и есть треки, где он является основным.

Еще раз подумал над твоими словами и теперь пытаюсь понять: как человеку могла прийти в голову мысль написать фразу "есть треки, где он является основным" после того, как оппонент сам только что привел примеры таких треков и нисколько в этом не сомневается?
Что это, попытка найти противоречия там, где их нет?
 
 Top
Котей
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 19:54:24
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




musicator
Провакационный вопрос:
Что за стиль у этого произведения? :





 
 Top
ol29
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 21:04:51
Post Id


Гуру


Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56




А как вам такое уважаемые ретрограды ? Улыбка

http://lenta.ru/news/2013/07/10/psb/
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 21:31:36
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




musicator пишет:
И что?

и ВСЁ.
еще что то нужно?

musicator пишет:
Стиль не определяется звучанием.

определяется.

musicator пишет:
В противном случае для каждого более-менее популярного тембра нужно было бы создавать отдельный стиль.

зачем?

musicator пишет:
Проблема, как мне кажется, в том, что люди не знают элементарных отличий между понятиями "направление", "жанр", "стиль", "звучание", "тембр" и считают их чуть ли не синонимами.

Точно. Именно ты - эти самые люди.

musicator пишет:
Весь твой пост демонстрирует какое-то взбрыкивание: я тащусь от звуков синтезатора Роланд, отождествляю слово "эйсид" с целым направлением/стилем и не смейте отнимать у меня моей прелести.
А никто у тебя этого и не отнимает, тащись на здоровье. И мы все потащимся. Знание того, как вещи устроены на самом деле никак не мешает этому гедонистическому занятию. А если мешает, то проблема в негибком и уязвимом мировоззрении, а не во внешней информации. Значит, нужно над этим работать.

Вот и поработай над этим.
Может поймешь, как вещи устроены на самом деле.
А пока я вижу, что ты вообще ничего не понимаешь.
Городишь многоэтажные построения в которых сам путаешься, и на любое высказывание любого участника, поправив очки на носу, выдаешь какое либо уточнение, поправку, или особое мнение. А оно не всегда нужно, Саш.
Если я и готов читать твои многоэтажные построения "ни о чем", то только в тех вопросах, где я действительно не имею четко сформированного мнения.
А в вопросах олдскул-электроники мое мнение намного более четко сформировано, чем в вопросе шарообразности планеты Земля.


musicator пишет:
Еще раз подумал над твоими словами

и видимо еще раз нужно подумать.
Хотя нет - сменим тему.
Это бесперспективняк.
Эйсида нет?
Ну так и тебя тогда тоже нет.
---
Котей пишет:
Что за стиль у этого произведения? :

русский народный r'n'b.
Она (Бьянка эта) сама об этом в клипе сообщает.
Этого кстати достаточно.
И кучка зассанцев на любом форуме может называть это как угодно, сути это не меняет - дэвочка рубит бабло, а маркетологи раскручивают "русский народный r'n'b".


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 21:45:32
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




процитирую себя же:






уберите ка отсюда tb303 линию, что останется?
кстати этот трек тоже относящийся к new beat по сути чистый acid track, т.к. от new beat в нем нет даже барабанов.
Просто он записан в бельгии, и сами бельгийцы его уже относят к совсем уже условному понятию - hard beat.


и о!.... Jesus Loves the acid!
(и как бы уже и не похоже что tb303 работает!)






-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 21:50:18
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




Энциклопедии, дискогсы, ссылки на википедию, статьи известных муз. критиков, диджеев, продюсеров, интервью свидетелей эпохи, документальные фильмы о музыке...
все это здорово и нужно.
Но пора начинать вырабатывать свое собственное мнение.
А то так и останешься ходячей энциклопедией, без своего собственного голоса.

Кто то хочет свое мнение отстаивать.
Я - не хочу.
Мне достаточно озвучить его, и - простите - послать подальше всех, кто не согласен.
Когда меня посылают в ответ - я ничуть не удивляюсь.
Я к этому готов.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
Страниц (18): В начало « ... 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Курилка. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1227]     [ Gzipped ]