Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Околомузыкальная философия
Форум www.discomixes.ru > Others > Курилка. > Околомузыкальная философия

Страниц (18): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. Admin - 04 Июля, 2013 - 23:37:51 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Околомузыкальная философия - 4".
2. musicator - 04 Июля, 2013 - 23:38:06 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
это к тому что я не один такой, и общался в кругу людей интересующихся электроникой, не совсем массовой, хотя и вплывшей на mtv

Спасибо вам, Игорь, за это содержательное интервью. Думаю, оно было интересно и для наших читателей. Улыбка

МК-60 пишет:
Александр, ты откуда? То, что ты здесь выдаешь за эталоны вкуса, никто в моем городе, а не только я один не считаем таковыми.

Всплывают проблемы влияния социального окружения...

МК-60 пишет:
Я вообще с трудом могу себе представить человека воочию ,которому нравится Mew или даже Oizo. Просто не представляю о чем с таким человеком кроме музыки можно разговаривать и чего от него можно ожидать. Я таких людей не видел и боюсь встреч с ними.

DS: Ксенофоб.

Подмигивание

МК-60 пишет:
лучше объясняй.

Сначала мне нужно увидеть остальные результаты эксперимента. Буду плясать от того, что получится, а пока не готов.
3. Котей - 04 Июля, 2013 - 23:59:58 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Mr Oizo "Flat beat"


Сейчас даже вспомнил где я её впервые услышал: Grandmasters DJ - 97 , по моему то ли у Тоника в миксе , то ли у Техноида этот отрывок был. Точно помню , что далее там шёл Natural Born Killers - "Funky Beatz".
Вот странно - Natural Born Killers - "Funky Beatz" я написал сам , а Mr Oizo "Flat beat" скопировал.И как пишется B.Benassi я тоже знаю , а Mr Oizo "Flat beat" - нет.
Это наверное потому что я ни фига не понимаю в музыке?
4. МК-60 - 05 Июля, 2013 - 00:07:56 - перейти к сообщению
musicator пишет:

Всплывают проблемы влияния социального окружения...


Эксперимент Эша имеешь в виду? Возможно, я боюсь оказаться белой вороной иногда в своем окружении. Но для этого достаточно не афишировать. Например, не афиширую, что мегамиксами занимаюсь. Даже 18-летняя дочь не знает.
Если же ты о том, что меня воспитала среда, то да. Среда у тебя могла быть другая и это могло повлиять на нас по-разному. Но если я чего то важного не понимаю, то из любопытства даже хочу познать. Учи, объясняй, пока мы в диалоге. Я вот тоже вижу, что у тебя искаженное понимание того, что для меня очевидно. Разным деталям и явлениям мы придаем разную ценность. Ты отмечаешь в музыкальном произведении и выделяешь то,что для меня не ценно и на основе этого делаешь иной вывод, чем я. Стало быть, нужно разобраться ни в том, где искать ценное и даже не в том, как отличать ценное от бросового. Давай разберём, в чём ценность любого музыкального произведения. В сложности? Не надо.
5. musicator - 05 Июля, 2013 - 00:12:12 - перейти к сообщению
Цитата:
То то я смотрю заминка с вычислением коэфициэнта совершенства: Много слов и остсутствие действий - первый признак неуверенности в собственной , либо воспроизводимой точки зрения и Вы , как психолог должны это знать.

Ну, ведь просил же без демагогии и вы сами меня в этом поддержали!
Моя личная неуверенность или уверенность ничего не доказывает сама по себе. Я вам написал про ваши ошибки в начале исследования, могущие повлечь за собой неверные выводы, а вы мне ответили критикой моих личных способностей как исследователя. Вы лучше ошибки прокомментируйте, дабы нам найти точки соприкосновения.

Цитата:
Её саму и слушаю. В чём собственно недоумение?

В том и дело, что ее прослушивание происходит через некий фильтр оценочных суждений, к самой музыке имеющих мало отношения.
Я давал ссылку на статью Кестлера. Очень интересно пишет, в том числе и про подобные фильтры.

Цитата:
Не вижу я особой разницы. Всё по шаблону. Давно придуманному и обкатонному шаблону.

Видите, как вам сложно абстрагироваться от всего и просто сравнить два произведения. Вам обязательно требуется повесить какой-нибудь ярлык, с помощью которого вы определяете свое отношение к произведению. Таким образом вы оцениваете не саму музыку, а свои ярлыки.

Замечу, что Эдуард, несмотря на подобные ярлыки, которыми он наградил обоих исполнителей, все же с заданием справился, хотя и сам не знает как.

Цитата:
Я мыслю практично и приземлённо - не важно кто ты , что ты , что ты думаешь м говоришь о себе и о том парне. Важно лишь одно - конечный результат.

Если вы заметили, я мыслю абсолютно в том же ключе. Улыбка

Цитата:
Значит так делали. Невнятно , монотонно и без того самого изюма

Без попсовости, одним словом. )))

Цитата:
Далее мы можем им ставить и Тиесто , и Ван Бюррена , и Ч.Брозеров , и даже Еминема , и кого угодно , но 100 процентное попадание можно гарантировать только Бенасси.

А я в этом не уверен. Я знаю нескольких музыкантов из Новосибирска и Екатеринбурга, т.е. где-то в одном ареале с Эдуардом, так они вообще ни в кого из перечисленных не попадут. А Эдуард уверяет, что в его районе все в курсах, кто такой Бенасси.

Если говорить без шуток, то все будет зависеть от выборки респондентов. Строгой корреляции не будет.
---
Котей пишет:
Это наверное потому что я ни фига не понимаю в музыке?

Это нужно у вашего логопеда спросить. Радость
6. ol29 - 05 Июля, 2013 - 00:20:20 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Сначала мне нужно увидеть остальные результаты эксперимента. Буду плясать от того, что получится, а пока не готов.
В вашей лаборатории я смотрю весело... Ха-ха У наших подопытных еще не наблюдаются психические дисфункции ? Радость
7. musicator - 05 Июля, 2013 - 00:25:51 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Эксперимент Эша имеешь в виду?

Это частность, а я в общем имею в виду.

МК-60 пишет:
Я вот тоже вижу, что у тебя искаженное понимание того, что для меня очевидно.

Не исключаю такого. И через диалоги, как через зеркало, тоже пытаюсь восполнять данный пробел.

МК-60 пишет:
Ты отмечаешь в музыкальном произведении и выделяешь то,что для меня не ценно и на основе этого делаешь иной вывод, чем я.

Возможно, ценности у нас не такие уж и разные, просто субъективные переживания плохо поддаются детальному описанию, в отличие от тех нюансов, о которых я постоянно тут говорю. Я предпочитаю оставлять переживания человеку, как слишком интимное и без возможности непосредственной передачи другому.

МК-60 пишет:
Давай разберём, в чём ценность любого музыкального произведения.

Да разобрали уже все давно без нас по косточкам. Поверь, ничего нового ты не услышишь.
---
ol29 пишет:
У наших подопытных еще не наблюдаются психические дисфункции ?

Не желаете к нам присоединиться? Это совсем не больно! Улыбка
8. ol29 - 05 Июля, 2013 - 00:29:56 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Я предпочитаю оставлять переживания человеку, как слишком интимное и без возможности непосредственной передачи другому.

А это уже как реклама звучит... контрацепции... ух... и рассмешили. Улыбка
---
musicator пишет:
Не желаете к нам присоединиться? Это совсем не больно!

Я этим люблю занематься не коллективно... Радость
9. МК-60 - 05 Июля, 2013 - 05:57:51 - перейти к сообщению
musicator пишет:

Возможно, ценности у нас не такие уж и разные, просто субъективные переживания плохо поддаются детальному описанию, в отличие от тех нюансов, о которых я постоянно тут говорю.

МК-60 пишет:
Давай разберём, в чём ценность любого музыкального произведения.

Да разобрали уже все давно без нас по косточкам. Поверь, ничего нового ты не услышишь.
---



Ты говоришь об объективных характеристиках музыкальных произведений как упорядоченно организованных звуковых потоков. И я о том же. Давайте выделим то, что определяет ценность любого музыкального произведения. Совокупность каких характеристик? Безотносительно сложности и безотносительно эмоционального воздействия (так как оно вносит субъективизм и следует из особенностей субъективного восприятия).
Если уже до нас разобрали, то ещё лучше. Напомни, я не в курсе.
10. musicator - 05 Июля, 2013 - 11:55:23 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
Давайте выделим то, что определяет ценность любого музыкального произведения. Совокупность каких характеристик?

Социокультурный контекст ее определяет. То, что ценно в одном контексте, в другом может никакой ценности не представлять. Есть крылатое изречение героя Сергея Бодрова, выражающее всю концепцию разом: «На войне такую музыку не слушают…».

Одним словом, у нас не получится исходить из каких-то универсальных и абсолютных критериев. Мы можем только придерживаться какого-то определенного контекста и осуществлять перенос его системы ценностей на других. Правда это чревато тем, что более компетентные и сложные системы подавят все остальные. Чтобы этого не происходило, оценивать нужно в пределах одной системы ценностей, исходя из ее собственных критериев.

Внутри системы мерилом служит тот максимум, которого удавалось достичь всем ее сторонникам без совокупности. Содержание этого максимума зависит от его философской концепции. Здесь действует правило «со своим уставом в чужой монастырь не лезут».

Еще важно различать эстетическую и художественную ценности. Может возникнуть ощущение, что существуют некие общечеловеческие представления об этих ценностях. Такие представления, разумеется, есть, но не существует таких произведений искусства, которые бы им полностью соответствовали. Это абстракция, служащая основным мотиватором для развития искусства, достигнуть целей которой на практике невозможно.

МК-60 пишет:
Ты говоришь об объективных характеристиках музыкальных произведений как упорядоченно организованных звуковых потоков. И я о том же.

Это всего лишь одна из дисциплин музыкальной теории. Она может объяснить, какое воздействие на слушателя будет иметь тот или иной фрагмент или произведение целиком (при условии, что слушатель его воспринимает), но она не занимается выявлением ценностей. Также с ее помощью можно определить уровень исполнительского и композиторского мастерства, что можно рассматривать как некую ценность при определенных условиях.

Кстати, даже самая простая вещь, сделанная профессионалом уже достигшим определенного мастерства, будет отличаться от аналогичной вещи, сделанной начинающим, любителем или просто методом тыка, за счет мельчайших нюансов, несущих отпечаток знакомства со сложными элементами. Это как в криминалистике и в археологии - по следам орудия можно определить, имеет оно искусственное происхождение или является случайным предметом, типа камня у дороги. Так что сложность, хоть и не является ценностью как таковой, довольно сильно влияет на условия, в которых эти ценности формируются.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0266]     [ Gzipped ]