Описание: Продолжение |
Поиск в теме | Версия для печати |
Vanya Funckin |
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 02:24:05
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
DJ Voyage пишет:А я в тетрадке пишу.
И подробности: атонально/непопадание в квадрат/сбой ритма/каша и т.д.
интересно узнать - какая из характеристик весомее при выставлении негативной оценки перехода в миксе в большинстве случаев, т.е. что приоритетнее? я правильно понимаю, что расстановка такова:
1. атонально
2. несоблюдение правил квадрата
3. сбой ритма
4. каша
если нет, то что главнее?) |
|
|
DJ Voyage |
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 02:55:09
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Москва
Репутация: 147
|
VINYL_Z пишет:DJ Voyage пишет:А я в тетрадке пишу.
И подробности: атонально/непопадание в квадрат/сбой ритма/каша и т.д.
интересно узнать - какая из характеристик весомее при выставлении негативной оценки перехода в миксе в большинстве случаев, т.е. что приоритетнее? я правильно понимаю, что расстановка такова:
1. атонально
2. несоблюдение правил квадрата
3. сбой ритма
4. каша
если нет, то что главнее?)
Я всегда сужу о миксах по трем критериям: интересному для меня музыкальному материалу, качеству сведения (что бы ухо не цеплялось за переходы, они были гармоничны, не раздражали и не отвлекали от прослушивания собственно треков входящих в микс) и общему настроению (грамотно выстроенный порядок треков, что бы было развитие а не непонятно что с перепадами энергетики, настроения и т.д.).
В данном случае, я оцениваю работы в соответстввии с правилами чемпионата:
Цитата:Параграф 2.
Мы оцениваем качество сведения треков, гладкость, а не эффектность. Скретчи и приёмы мегамикса применять можно, но это не является преимуществом по сравнению с гладкостью и чистотой сведения. Сторонние семплы и неродные скретчи использовать нельзя кроме туров в условиях которых разрешение на это будет специально оговорено (6-й, 12-й).
Т.е. только качество сведения, ибо пункт о правильном построении всего микса в правилах не фигурирует.
Насчет твоего вопроса. Главное - гладкий, гармоничный переход. В идеале - незаметный для слушателя, когда можно услышать и его начало и конец, но слушаться он будет не как инородное вмешательство в музыку а естественная смена темы.
1. Если я слышу атональность - переход бракуется. К сожалению, не часто, атональный по сути переход удается подать таким образом, что бы он воспринимался естественно. К сожалению, в большинстве случаев, сводка двух треков звучащих в разных тональностях просто убивает его.
2. Несоблюдение правил квадрата. Ну конечно же, правила на то и придуманы, что бы их нарушать! Но вот сделать грамотный переход построенный на данном приеме так же не так просто. Если ухо не цепляется за такой переход а воспринимает его естественным - оценка только положительная!
3. Сбой ритма бывает разный. Если он задуман и грамотно реализован - отлично! Но в большинстве случаев, это просто технический брак сведения. И в этом случае - минус.
4. Каша. Под этим термином я имею ввиду кривой машап из по разному или не синхронно звучащих треков (не обязательно атональных друг к другу). Это грубое и на слух отвратительное нечто, лично у меня вызывает лишь одно желание - поскорее промотать микс дальше, либо выключить звук вообще.
Что важнее - не скажу. Вернее так. В каждом случае, когда вылезают данные ляпы, нужно оценивать насколько грубо они уродуют микс. Если они есть, но их слышат далеко не все, они вносят свою лепту в несовершенство перехода но не губят его совсем - оценка может быть на уровне "неплохо". И так же с остальными пунктами.
----- Оцениваем.
Учимся. |
|
|
Vanya Funckin |
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 06:56:02
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
DJ Voyage пишет:
2. Несоблюдение правил квадрата. Ну конечно же, правила на то и придуманы, что бы их нарушать! Но вот сделать грамотный переход построенный на данном приеме так же не так просто. Если ухо не цепляется за такой переход а воспринимает его естественным - оценка только положительная!
А вот здесь написана, как мне видится, чушь. Знать что такое квадрат нужно априори, при сведнии любого микса. А сведение на первую долю - так это вообще аксиома... основа основ, если хотите. И говорить в данном случае, что нужно нарушать это правило - чистой воды профанация.
Свести квадрат в квадрат - нет ничего проще, если ты знаешь где он начинается... какие тут могут быть сложности? (разумеется, бывают исключения, когда произведение написано не 4х4... но таких треков меньшинство). |
|
|
Natali258 |
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 08:43:03
|
Критик
Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Март 2010
Откуда: almaty
Репутация: 27
|
VINYL_Z пишет:DJ Voyage пишет:
2. Несоблюдение правил квадрата. Ну конечно же, правила на то и придуманы, что бы их нарушать! Но вот сделать грамотный переход построенный на данном приеме так же не так просто. Если ухо не цепляется за такой переход а воспринимает его естественным - оценка только положительная!
А вот здесь написана, как мне видится, чушь. Знать что такое квадрат нужно априори, при сведнии любого микса. А сведение на первую долю - так это вообще аксиома... основа основ, если хотите. И говорить в данном случае, что нужно нарушать это правило - чистой воды профанация.
Не факт...Правило железобетонное,но мне известна масса случаев,
когда оно очень успешно нарушалось.
----- любовь и признательность |
|
|
aLOUDER |
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 11:09:49
|
Новичок
Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Апр. 2011
Репутация: 1
|
Natali258 пишет:Правило железобетонное,но мне известна масса случаев,
когда оно очень успешно нарушалось.
например? |
|
|
DJ Voyage |
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 15:08:15
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Москва
Репутация: 147
|
VINYL_Z пишет:DJ Voyage пишет:
2. Несоблюдение правил квадрата. Ну конечно же, правила на то и придуманы, что бы их нарушать! Но вот сделать грамотный переход построенный на данном приеме так же не так просто. Если ухо не цепляется за такой переход а воспринимает его естественным - оценка только положительная!
А вот здесь написана, как мне видится, чушь. Знать что такое квадрат нужно априори, при сведнии любого микса. А сведение на первую долю - так это вообще аксиома... основа основ, если хотите. И говорить в данном случае, что нужно нарушать это правило - чистой воды профанация.
Если для тебя, отход от следования аксиоме - чушь, для мегамикс-мэйкера - радость творческого подхода к работе! Не раз, на мои оценки мегамиксов, заключающиеся в частности в том, что переход построен в нарушении ритмического рисунка, мне отвечали той же фразой: "- правила для того и созданы, что бы их нарушать!". Спроси например, Евгения (Das Kraft), какие для него существуют правила в работе и он тебе скажет: "- Никаких"! Это не говорит о том, что он профан, напротив - он умеет манипулировать материалом мешая стили и создавая переходы иногда далекие от типичных норм.
Лично я, обычно придерживаюсь описанной тобою аксиомы. Естественно, что я знаю и что такое квадраты и где они находятся.
А еще, если ты внимательнее прочтешь мой тебе ответ, я вовсе не призываю нарушать правила, но лишь демонстрирую лояльность к осмысленным попыткам коллег разнообразить переходы альтернативными техниками.
Цитата:Свести квадрат в квадрат - нет ничего проще, если ты знаешь где он начинается... какие тут могут быть сложности? (разумеется, бывают исключения, когда произведение написано не 4х4... но таких треков меньшинство).
К чему это ты? К тому, наверное, что если умеешь сводить квадрат в квадрат, то творческий подход уже не приветствуется?
----- Оцениваем.
Учимся. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (32): В начало « ... 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Курилка. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|