Описание: По просьбам форумчан. |
Поиск в теме | Версия для печати |
DJ Voyage |
Отправлено: 07 Мая, 2011 - 17:46:10
|

The real DJ

Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Москва
Репутация: 147

|
Продолжаем разговор (с) "Малыш и Карлсон".
Итак, поступили предложения на разбор четырех работ форумчан ol29 и Alex-F:
2-й тур - микс 2
3-й тур - микс 5
4-й тур - микс 7
4-й тур - микс 8
Начну по порядку: с работы Alex-F: Tour 2 - Mix 2.
Первое, что брасается в глаза - отсутствие первого бита в самом начале микса. В первой восьмерке, первый квадрат потерял куда-то свой первый бит - в итоге их всего три (я пририсовал для наглядности недостающий).
Переход с 1 на 2 трек (1.11 - 2.12)
Послушать переход с 1 на 2 трек (1.53 - 2.12)
Моя оценка: 4 (Формулировка: питч и несоблюдение квадратов) Поясню:
Начало перехода ритмически гладкое, но в 1:26 солирующие синты вступающего трека дребезжат (тот самый питч). Далее, следующая музыкальная фраза (32 удара) начинается в 1:53 и заканчивается в 2:08. Спрашивается - зачем добавлять еще 8 битов (2:08-2:12)?
Т.е. сам этот муз. фрагмент логичен, но при том, что ты хочешь его оставить, ты должен граматно вписать его. Для этого следовало бы продлить оригинальный трек с 2:08 например на три четверти муз. фразы (8 bit х 3) и приплюсовать к ним эту твою восьмерку, что сейчас находится на (2:08-2:12).
Все вроде бы гладко, но вот из-за этих двух нюансов, моя оценка: 4 с минусом.
Переход с 2 на 3 трек (3.12-3:46)
Послушать переход с 2 на 3 трек (3.12-3:46)
Моя оценка: 5 с минусом. (Формулировка: несоблюдение квадратов) Поясню:
Вступающий в 3:46 третий трек вписался ритмически гладко, но вот завершающий отрезок уходящего с 3:41 по 3:45 не вписывается в квадратуру трека. Эти "лишние" 8 бит тем неменее нужны, но лучше бы они составляли завершающую часть в 32 бит-фразе а не прилеплялись отдельно, как в данном случае. Замечу, что в данном конкретном случае, это нарушение не приводит к негативу от прослушивания (как в первом переходе) и по этому выливается в моей оценке всего в небольшой минус. Оценка: 5-.
Переход с 3 на 4 трек (4.52 - 5.17)
mix 3 - переход с 3 на 4 трек (4.52 - 5.17)
Моя оценка: 4 с минусом (Формулировка: несовподение битов треков и несоблюдение квадратов) Поясню:
С 4:30 по 4:45 - идет первая фраза 32 бит, но после нее, вместо завершающей фразы в 32 бит почему то звучит огрызок в 16 бит (4:45-4:52), после чего, снова, вопреки логике - фраза в 32 бит (4:52-5:07) в течении которой отчетливо слышно несовпадение битов сводимых треков, а за тем, с 5:08 по 5:17 - снова 16 бит, за тем еще 4 бита... Т.е. ухо настраивается по квадратам на естественное развитие, завершение, начало треков, но вот такая сумятица постоянно сбивает и напрягает.
Для того, что бы разрулить ситуацию с повтором фразы на 4 бит в конце 3-го трека, можно было бы повторить фрагмент (5:08-5:15) в результате восстановив 32 бит фразу, в этом случае повтор на 4 бита воспринимался бы естественнее.
Оценка: 4-
Переход с 4 на 5 трек (7.15 - 7.45)
mix 3 - переход с 4 на 5 трек (7.15 - 7.45)
Моя оценка: 4+ (Формулировка: плывет звук (питч)) Поясню:
Данный переход является ритмически гладким, но с 7:23 по 7:30 отчетливо слышны искажения звука (7:42-7:45 - то же, но в меньшей степени).
Если бы не эти артефакты - была бы 5-ка.
Переход с 5 на 6 трек (9.18 - 10.14)
mix 3 - переход с 4 на 5 трек (9.18 - 10.14)
Моя оценка: 3 (Формулировка: очень атональн о) Поясню:
Данный переход является ритмически гладким, но с 9:33 по 10:14 вокал и саксофон вступающего трека легли на уходящий очень атонально и внесли дисгармонию. Слушать такое очень сложно.
Оценка: 3.
Как принято говорить в таких случаях, это моя субъективная оценка (ИМХО).
Так же, хочу заметить, что некоторые нюансы типа дребезжания/булькания треков, которые раздражают одних, не заметны другим и большинство слушающих и голосующих форумчан не ставят за такой брак минусы. Так же, все мы понимаем, что вынуждены сводить ограниченный материал предоставленный организаторами конкурсов, по этому, в отличии от ситуации, когда бы мы сами выбирали треки для своих авторских работ таким образом, что бы не допустить большой разницы в темпе сводимых треков, в данном случае мы должны наверное прикрыть на этот нюанс (искажения звука при использовании питча) глаза...
По этому я просто обращаю внимание на эти нюансы, которые в принципе нужно избегать, т.к. что бы вы не наворотили в своей работе, какие бы классные треки и сэмплы не использовали, но с таким браком ваш микс не будет качественным, что помешает его распространению среди потенциальных слушателей.
----- Оцениваем.
Учимся. |
|
|
Das Kraft |
Отправлено: 07 Мая, 2011 - 22:20:26
|

Инквизитор

Покинул форум
Сообщений всего: 1192
Дата рег-ции: Дек. 2007
Откуда: Minsk
Репутация: 56

|
Цитата:По этому я просто обращаю внимание на эти нюансы, которые в принципе нужно избегать, т.к. что бы вы не наворотили в своей работе, какие бы классные треки и сэмплы не использовали, но с таким браком ваш микс не будет качественным, что помешает его распространению среди потенциальных слушателей.
DJ Voyage пишет:Первое, что брасается в глаза - отсутствие первого бита
музыку нужно слушать, а не смотреть
----- N-Monitors vk
CUBASE PRO 8, RME
тел.: +375 25 706-22-36 |
|
|
DJ Voyage |
Отправлено: 08 Мая, 2011 - 00:26:09
|

The real DJ

Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Москва
Репутация: 147

|
Das Kraft пишет:музыку нужно слушать, а не смотреть
Спасибо за твое мнение, Женя. Полностью согласен. По твоему эту тему пора удалять?
AMRAX пишет:вот это ни хрена себе ты проделал работу  ....а жить то когда?????
Я вот тоже об этом думаю... И тем не менее, я считаю, что на форуме, главной задачей которого является пропаганда микс и мегамикс культуры, а так же обучение тому, как правильно сводить, какой софт использовать и т.д., нужно не только делиться опытом: как и что делать, но еще и как делать не нужно, какие ошибки следует избегать.
Я это понял давно, прослушивая множество работ, часто имеющих интересный творческий подход, но к сожалению, изобилующие массой типичных, чисто технических ошибок в сведении.
По этому я выступил с инициативой по введению на нашем форуме соответствующей постоянной темы, в которой, мы могли бы анализировать готовые работы форумчан, и на их примере, демонстрировать как удачные, гладкие, гармоничные переходы и прочие находки и фишки реализованные в миксах авторов, так и моменты демонстрирующие типичные ошибки, которые следует избегать (сбои ритма, несоблюдение квадратов, атональность и пр.).
На самом деле, складывается интересная ситуация, когда это важное на мой взгляд направление не находит безусловной поддержки и его приходится чуть ли не с боями отстаивать на нашем форуме. Сначала меня убеждают, что анализировать работы не нужно - это никому не интересно. За тем, видя, что интерес есть - вместо того, что бы помочь, поспособствовать, видя реальную пользу для форумчан - говорят, что это мол даже отдельной темы не стоит! Типа, если кому то нужно, что бы его работу проанализировали и обратили внимание автора на конкретные плюсы и минусы - пиши мол в этих конкретных темах...
Только вот меня не спросили: а мне то вообще, зачем это все нужно? Метаться из темы в тему и оставлять беспорядочные посты? Какой КПД от такого труда?
Я считаю, что разбор работ достоин постоянной отдельной темы, в которой были бы собраны все текущие и будущие обзоры работ. Для того, что бы все желающие, могли зайти в эту тему и ознакомившись с обзорами конкретных работ (с подробным описанием каждого перехода, звуковыми примерами, скриншотами волны) сделать собственные выводы и учитывать их в своих собственных работах.
Так как мнения о том, нужна ли эта тема и моя такая работа форуму разделились (как минимум четверо - за , но один очень весомый голос против), прошу проголосовать.
Просто отпишитесь пожалуйста в теме: Кто - за, и кто - против. И почему.
Времени эта работа отнимает у меня немало и мне важно быть уверенным, что это действительно нужно нашему форуму, авторам. Неблагодарным делом я заниматься не буду. Все, что мне нужно - постоянная тема с возможностью модерации (что бы поддерживать порядок в ее пределах и не обращаться по двадцать раз в день к коллегам с просьбами подправить в моих постах-обзорах тексты, адреса звуковых примеров, скриншотов и т.д.) - все.
На данный момент поступило 6 заявок на подробный разбор работ, одна из них готова (первый пост темы).
Если - да, то я продолжу работу.
Если - нет, то сверну это направление и освобожу свою жизнь для более полезных дел и не буду больше тратить нервы, доказывая нужность данной работы, которой никто, кроме меня заниматься не станет. Во всем рунете, я подобных инициатив не встречал, но здесь это похоже не ценится)...
Спасибо за понимание, друзья.
----- Оцениваем.
Учимся. |
|
|
DiVinyl  |
Отправлено: 08 Мая, 2011 - 10:22:51
|

Модератор

Покинул форум
Сообщений всего: 5174
Дата рег-ции: Май 2006
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220

|
DJ Voyage пишет:Первое, что брасается в глаза
Das Kraft пишет:музыку нужно слушать, а не смотреть
"Бросилось в глаза" это оборот речи такой. Никто и не думает его воспринимать буквально. Тогда уж надо было бы у Димы интересоваться не повредило ли ему глазные яблоки.
Короче - Евегений, вы снова пишите чтото не несущее никакой конструктивной идеи. Человек помогает людям, а вы какие то мелкие подколы ввинчиваете. Чего ради? Непонятно.
----- "Все проходит..." (с) Solomon |
|
|
Alex-F |
Отправлено: 08 Мая, 2011 - 13:44:50
|

Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Kirovograd, Ukraine
Репутация: 8

|
Большое спасибо за подробный и тщательный анализ.
По поводу первого бита, скажу, что, скорее всего, просто не просчитался при создании (не попал в выделение). Точнее не могу сказать, так как не сохранил эту работу (не посчитал ее хорошей).
Поскольку микс делался за ограниченное время, решил не париться с подбором расстановки треков, а свести в том порядке, в каком они находились в архиве. Сложно сказать, упростило это или усложнило задачу, но простор в выборе вариантов существенно сузило. Последний переход - да, не совсем удачный, самому не понравился.
Что касаемо искажений звука - замечаю их при растягивании/сжимании треков в Sony Vegas. Очень не нравится мне, как некоторые треки звучат в этой программе в другой скорости.
Кроме этого, если бы вы знали, в каком качестве я слышу в колонках сводимый материал, вы бы, в первую очередь, удивились бы тому, как я вообще что-то свожу (в наушниках, правда, чуть получше, но тоже, далеко не фонтан).
А свожу я очень редко, и в основном тогда, когда мне очень неохота слушать что-нибудь в виде отдельных песен а хочется какого нибудь микса, а микса такого, увы, нетути.
Так что я самый, что ни есть, любительский любитель, и не особо претендую на какой-либо профессиональный уровень, но, тем не менее, мне интересно поучаствовать в конкурсе, прикинуть - на далеком ли я расстоянии от профессиональных диджеев, или все не так уж и плохо. Так что еще раз спасибо. Осмыслим, учтем, будем стараться. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Конкурсы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|