Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
|
Описание: Что? Куда? Зачем? |
Поиск в теме | Версия для печати |
cd-info |
Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 20:10:49
|
местный
Покинул форум
Сообщений всего: 5971
Дата рег-ции: Май 2006
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 280
|
DiVinyl пишет:
Для работы же с готовым, отмастерренным уже в студиях материалом, т.е. при работе с миксами - чем мы тут с вами большинство занимаемся - настройка тракта может быть несколько иной - и скорее более простой. Гораздо более пристальное внимание ИМХО нужно уделить как раз подготовке треков по качеству, RMS и АЧХ ... причем сделать это ДО того как их начнет плющить какой либо комплект плагинов на мастере.
для меня мастеринг, это выравнивание по звуку и частоте всех треков.
причём делаю я это в процессе сведения микса, с помощью регулировки уровня звука, и частоты (эквалайзер) полагась лишь на собственное восприятие (слух).
запись треков в разных студиях по разному, при чем иногда бывает такое г... попадается, что приходится тупо брать другую бочку, и накладывать на весь трек, только так удаётся спасти композицию (от корзины), и придать ей лучшее звучание.
----- важные темы: Терминология и Сленг| Как сделать микс| Мегамикс-Философия| Делаем мегамикс
http://discomixes.ru | Russian Mix Portal. |
|
|
Das Kraft |
Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 21:35:46
|
Инквизитор
Покинул форум
Сообщений всего: 1192
Дата рег-ции: Дек. 2007
Откуда: Minsk
Репутация: 56
|
DiVinyl пишет:RMS и АЧХ ... причем сделать это ДО того как их начнет плющить какой либо комплект плагинов на мастере
кто сказал что при данных настройках будет что-то "плющится"?
---
cd-info пишет:для меня мастеринг, это выравнивание по звуку и частоте всех треков.
Вова, то что ты считаешь мастерингом, мастерингом на самом деле не является. Это абсолютно другой процесс. И я с самого начала упомянул, что не следует это путать.
----- N-Monitors vk
CUBASE PRO 8, RME
тел.: +375 25 706-22-36 |
|
|
Das Kraft |
Отправлено: 10 Февраля, 2012 - 22:30:48
|
Инквизитор
Покинул форум
Сообщений всего: 1192
Дата рег-ции: Дек. 2007
Откуда: Minsk
Репутация: 56
|
Акустика (Звуковая картина)
Для начала стоит уточнить, что примерно 70% всего того, что мы слышим - это «звук» комнаты, тысячи отражений которые слаживаются и вычитаются прежде чем добраться до наших ушей, и лишь остальные 25-30% это звук мониторов. Исходя из этого, в разных помещениях звук от одних и тех же мониторов будет разный.
Расстановка мониторов.
1. В идеале расстояние от слушателя до мониторов (L) должно быть равно расстоянию между мониторами (H), т.е. L=L=H (равносторонний треугольник). Но к сожалению это правило действует только в безэховых камерах, в которых нет отражений свойственных естественной среде. Для более точного мониторинга звуковой картины в естественной среде расстояние L должно быть неизменно, а вот расстояние H определяется опытным путем для каждого помещения или места отдельно.
2. Суммарное звуковое давление двух мониторов изменяется в зависимости от расстояний и L и H. Т.е. при изменении какой либо из величин суммарное воздействие на одну и ту же точку будет тоже, изменяется.
3. Для точной передачи информации о расположении источников звука в виртуально созданном звуковом пространстве необходима ровная, плотная звуковая картина.
Как это выглядит визуально.
Синяя линия будет показывать деформацию звуковой картины в зависимости от изменения расстояния между мониторами относительно расстояния до слушателя.
Равносторонний треугольник:
Расстояние между мониторами (H) меньше чем расстояния до слушателя (L):
звуковая картина становится выпуклая. В следствии чего, все звуки находящиеся в центре будут казаться громче, чем есть на самом деле.
Звукорежиссер опираясь на свой слух, сделает их тише, но когда они будут воспроизводится при правильной (ровной) звуковой картине, они будут звучать гораздо тише и дальше.
Расстояние между мониторами (H) больше расстояния до слушателя (L):
в звуковой картине образуется дыра, провал. Звуки находящиеся в центре слышаться гораздо тише по отношению к звукам по краям панорамы (в центре будто пустота). Этот же эффект будет наблюдаться на равностороннем треугольнике, если звукорежиссер сводил на мониторах близко расположенных друг к другу.
Если звукорежиссер будет сводить в данных условиях, он будет стараться поднять уровень звука находящегося в центре, что при прослушивании добавит центральному каналу ещё большую громкость приведет к выпуклости аналогичной рисунку два.
Надеюсь все доступно объяснил, я старался))
----- N-Monitors vk
CUBASE PRO 8, RME
тел.: +375 25 706-22-36 |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|