Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Описание: TDM8
NikeOFF
Отправлено: 02 Июля, 2011 - 02:25:28
Post Id



Слушатель


Покинул форум
Сообщений всего: 78
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Краснодар, Россия
Репутация: 4




Дим давай Я твой коммент прокомментирую?!
МК-60 пишет:
"Микс 2. = 13.5 очков.
- это по 15 бальной шкале я полагаю? иначе откуда 9 мандарин в его корзине?

Цитата:
Интро (начало трека Charice) смонтировано с нарушением квадратов.
Куски проигрыша, куплета, припева смонтированы (надерганы) нелогично.
- ну кому как, а лично мне было весело!

Цитата:
1/2 (0:56.2-1:07.8) Атонально. = 3.0

шумноват переход, да но атональности я неуслышал если поднять тональность входящего трека пойдет каша!

Цитата:
2/3 (1:58.4-2:16.5) Нарушение квадратов (трек 3 вступает на 4 удара раньше). = 3.0
может я считаю плохо (делаю это на слух) но в 2:16 закончилась последняя фраза уходящего трека и идет первый бит нового все на месте! а те стоны с завываниями что чуть раньше идут, так они там оч хорошо и к месту!

Цитата:
3/4 Криво нарезано (3:32.3). Переход (3:33.0-3:53.3). = 3.5
по ушам бьет (лично мне из трека "Братьев" понравилась концовочка, там где девчонки про них говорят - "полный отстой" Вины ДиДжея тут нет! Бочка и барабаны сильно завалены в самом треке ни куда от этого не дется!

Цитата:
4/5 (5:06.5). = 4.0
- а почему без комментариев? а? На мой взгляд это лучший из представленых переходов на трек Рианны!

Цитата:

Микс 3. = 12.5 очков.

Неаккуратно смонтировано (0:31.2).

1/2 (1:13-1:39) Несоблюдение квадратов, сбой ритма (1:15.9). Сбой ритма на 2:20.9. = 3.0
и как можно этот переход одинаково оценивать с первым переходом микса от АРТИ?
Цитата:
2/3 (3:12.2-3:22.2) Почти гладко. = 4.5
-? а где здесь микс? За то что один трек выключили а второй включили у нас даже оценки ставят? Нет тут микса и по сему оценивать нечего!
Цитата:

3/4 (4:37.7-4:49.8) Несовпадение квадратов, не на те доли наложен хвост уходящего трека. = 3.0
Сбой ритма (6:03.4) и далее до 6:16.0.

4/5 (6:16.073-6:37.4) Слов нет (одни цифры). = 2.0"
- вот полностью поддерживаю! Лажа да и только!
По сути твоей работы см. коммент №3 только убери баллы (уверен Арти их от фонаря нарисовал при этом подобрал правильные слова) и по поводу разгона в последнем переходе я не соглашусь! Разогнал хорошо, но звучит это плохо! Опять таки - это сугубо мое мнение!
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 02 Июля, 2011 - 04:29:09
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




NikeOFF пишет:
DJ Voyage пишет:
Но тут появляется тролль

Дмитрий! Спасибо, что меня опять приписали к отряду подземных жителей!!!
Коммент МОЙ!
Вобще не пойму Ваше негодование! Ваша оценка работ полностью совпадает с моей! И? Где здесь троллинг? То, что работки вышли топорные - так я тут при чем? Ну нет у меня слов для их комментирования (цензурных). Время на шлифовку работ было! Ограничений с семплами почти не было. То что подборочка трудносводимая ни кто не спорит и присутствие треков не только в стиле РНБ неупрощает задачу, НО! Ведь можно было не просто свести хвост в хвост. так АйТюнс и без Нашей помощи может сделать! КОРОЧЕ Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ КОММЕНТАРИЕВ ПО ДАННОМУ ТУРУ!
И еще в защиту микса АРТИ (он меня ни о чем не просил!!!) СЕМПЛ на Русском языке находится в хвосте микса и на участки сведения ни как не влияет! по этому минусовать за его использование ни как нельзя!


Давай начнем с того, что никакого "опять" нет. Я назвал троллем того неизвестного нам всем (кроме Эда) рецензера, который сформулировал свой комментарий в неподобающей и провокационной форме, не несущей никакого конструктива а напротив, вносящий разлад в баланс сил в данном туре.
Ты Саша присоединился к чемпионату совсем не давно, верно?
Так вот, дело в том, что во время голосования в первых турах, мы уже столкнулись с тем, что многие голосовали крайне не серьезно, исходя из собственных взглядов, далеких от критериев оговоренных в правилах. Т.е. если в правилах было четко написано:

Цитата:
Параграф 2.
Мы оцениваем качество сведения треков, гладкость, а не эффектность. Скретчи и приёмы мегамикса применять можно, но это не является преимуществом по сравнению с гладкостью и чистотой сведения. Сторонние семплы и неродные скретчи использовать нельзя кроме туров в условиях которых разрешение на это будет специально оговорено (6-й, 12-й). Штраф 1 очко.


то на самом деле получалось так: многие, после прослушивания десятка миксов состоящих из одних и тех же треков, отдавали свои голоса за те работы которые хоть как-то выделялись на общем фоне. Т.е. отдавали голоса в первую очередь за те работы, в которых присутствовали элементы мегамикса например, интро или оутро. И при этом совершенно игнорировали грубые ошибки в сведении! В результате получалось, что более яркие хоть и не без брака работы становились победителями, а работы с гладкими переходами становились аутсайдерами, ибо на фоне ярких, считались скучными.
Должен признать, что среди выделяющихся своей яркостью работ были и те, качество сведения в которых было иногда не хуже, чем в просто качественных но "скучных", но проблема именно в том, что они ВСЕГДА вырывались вперед именно за счет эффектности а не качества переходов.

В процессе обсуждения этой проблемы было "сломано много копий" и в результате пришли к тому, что оценки работ должны базироваться исключительно на принципах описанных в правилах, а если кому то нравятся яркие и "живенькие" миксы и не нравятся не "живенькие" (обычные) и очень хочется оценивать работы исходя из собственных взглядов (нравится/не нравится, я бы сделал по другому и т.д.) вместо того что бы оценивать соответствие требованиям (качество переходов), то этим товарищам следует дождаться появления другого соревнования (с другими правилами), или организовать их самим. Но уж если вы господа хорошие, решили принять участие в данном конкретном соревновании, то будьте так любезны, во первых, сводить микс исходя из объявленных правил, и во вторых - судить микс так же исходя из заявленных критериев.

Далее отпишусь завтра.


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 02 Июля, 2011 - 04:58:11
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




Добавлю еще реплику.

Так же нельзя допускать комментарий к конкретной работе, в виде:
Цитата:
Микс - полная лажа! Подробностей не ждите!


Автор данной работы справедливо спросит: почему же - лажа? Если в не зависимости от того, нравится кому-то примененный стиль сведения в данном конкретном переходе или нет, но в этих переходах отсутствуют грубые ошибки?
И в этом случае, если рецензер действительно готов указать на брак в конкретных переходах, то должен обосновать свою оценку - описать конкретные претензии на основании которых он был вынужден выставить тот или иную оценку. Что бы и сам автор данной работы и другие рецензеры могли видеть адекватность этой оценки и сравнить данный взгляд на переход с собственными.
Подробности просто необходимы, что бы оценить адекватность мнений рецензера. Ведь рецензеру может не нравится пара треков входящий в микс, и если в одной из работ эти два трека идут один за другим, то слушать такую работу для него становится невыносимо. Вот он и скажет - микс лажевый! И всем понятно, что такая оценка неадекватна и противоречит правилам. Так вот, если рецензер "валит" работы коллег и не объясняет причины, то такой комментарий лишен смысла при подсчете голосов.

Ну а если первый рецензер пишет, что микс гладкий, без претензий, второй пишет, что есть некоторые оговорки применительно например к первому и предпоследнему переходу, типа кажется, что сильная доля вступающего трека вступает на долю секунды раньше, но это если придраться...
И тут третий рецензер заявляет: микс - полная олажа, все плохо!
А о миксе, к некоторым переходам в котором еще больше претензий чем в первой работе, этот третий рецензер пишет, что вот он то просто СУПЕР! - просто ИДЕАЛЬНЫЙ! - восторг! И при этом - никаких подробностей!

И как воспринимать данный комментарий? Верно - как неадекватный и необъективный.


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
arthy
Отправлено: 02 Июля, 2011 - 17:17:59
Post Id



Критик


Покинул форум
Сообщений всего: 425
Дата рег-ции: Апр. 2008  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 42




По-моему, лучше все последующие конкурсы (если таковые будут) проводить без правил. Только треки и сроки, ну и контроль голосов.
Народ послушает и проголосует без напряга, не ища запрещённых сэмплов и приёмов. Своди как душе угодно, а слушатели оценят твоё творчество.
Может и голосов будет больше, а значит и оценка объективней.


-----
max mix - el auténtico megamix
 
 Top
SUPERHERO
Отправлено: 03 Июля, 2011 - 08:08:39
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 707
Дата рег-ции: Авг. 2009  
Откуда: ALMATY
Репутация: 25




arthy пишет:
По-моему, лучше все последующие конкурсы (если таковые будут) проводить без правил. Только треки и сроки, ну и контроль голосов.
Народ послушает и проголосует без напряга


Вроде всё логично,нафига они нужны эти правила. Однако

Но правила потому и появились,то что этим путём уже ходили,
и он оказался ошибочным. Огорчение


-----
HIT_HUNTER-SUPERHERO_LOVER
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 03 Июля, 2011 - 18:25:37
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




SUPERHERO пишет:
arthy пишет:
По-моему, лучше все последующие конкурсы (если таковые будут) проводить без правил. Только треки и сроки, ну и контроль голосов.
Народ послушает и проголосует без напряга


Вроде всё логично,нафига они нужны эти правила. Однако

Но правила потому и появились,то что этим путём уже ходили,
и он оказался ошибочным. Огорчение


Все верно! А соревнование без правил - уже не соревнование а просто вернисаж из авторских работ на тему оговоренного музыкального материала.
Соревнование заключается в том, что бы несколько участников с разной степенью успешности смогли "подружить" между собою одни и те же треки учитывая жанровую стилистику, энергетику, темп и тональность, сделав связки между ними наиболее гармоничными и технически грамотными. А жури (состоящее преимущественно из самих же участников) должно проанализировав все эти работы, обратить внимание коллег на возможные ошибки друг-друга и в зависимости от их "тяжести" - выставить то или иное количество баллов. Но все это и так понятно.
Для того, что бы работы могли соревноваться между собою, были введены условия по которым должна производиться оценка, а значит и все внимание авторов должно быть сконцентрировано на выполнении данных условий и на анализе реализации именно этих конкретных условий в готовых конкурсных работах. Кстати, в отличие от описанных выше пунктов стилистики, энергетики и т.д., условия были упрощены до предела - просто гладкие переходы, остальное на результат не влияет!

Но как выяснилось, некоторые участники решили что не стоит уделять должное внимание качеству переходов, а переключали свое внимание преимущественно на эффектность самого микса. И это не самое страшное. Не уделил должного внимания сведению - получи низкую оценку. Проблема заключалась в том, что эти авторы и судили работы коллег не анализируя "с лупой" уровень технического воплощения переходов, а обращая внимание преимущественно на то, насколько динамичным получился микс, есть ли интро/оутро, наложены ли сэмплы (часто даже вне зоны сведения) и т.д.
Так и писали в комментариях: "Ой, мне вот понравился микс номер Х, потому, что живенький - мне такие нравятся..." Или: "А мне понравилась игра сэмплами во втором треке! Круто чувак!"... Или: "Все миксы - полная лажа! А вот конкретно этот - Супееррр!!!".
И искренне не понимали, когда кто-то из коллег начинал "придираться" к качеству переходов, вместо того, что бы обратить внимание на их старания по насыщению микса сэмплами, заиканиями и прочими украшательствами. Обижались. Огорчение
ЗЫ: Я сейчас говорю даже не о работе вышедшей в свое время в лидеры, а о многих работах-подражателей, т.е. тех, кто решил, что эффектность - это и есть ключ к успеху. а анализировать переходы - это скучно и не интересно...

Мое собственное мнение такое.
Свел качественный микс (не допуская ошибок в переходах) - программу выполнил!
Хочется выделиться среди работ коллег - укрась свой микс сэмплами и эффектами. Никто возражать не станет, ибо по правилам, на оценку качества микса это влиять не может.

Если украшательства оказались гармоничными, то при прочих равных, т.е. при выборе из двух работ (одна с качественными переходами, а другая, с качественными переходами + качественная эффектность), лично я бы отдал предпочтение второй. Но не могу. Не имею на это права, т.к. правила регламентируют оценку лишь за качество сведения.

Если же украшательства оказались не гармоничными, то при выборе из двух работ (одна с качественными переходами, а другая, с качественными переходами + некачественная эффектность), лично я бы отдал предпочтение первой. Но снова не могу. Не имею права.
Обе работы получат одинаковое количество баллов.


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
arthy
Отправлено: 04 Июля, 2011 - 00:36:13
Post Id



Критик


Покинул форум
Сообщений всего: 425
Дата рег-ции: Апр. 2008  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 42




В миксмейстерстве в принципе нет правил - своди как душе угодно, лишь бы слушателям нравилось. А вся проблема из-за оценок этих самых слушателей. И так будет всегда. Единственный выход - собрать экспертную комиссию, которая и будет голосовать.


-----
max mix - el auténtico megamix
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 04 Июля, 2011 - 02:19:08
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




arthy пишет:
В миксмейстерстве в принципе нет правил - своди как душе угодно, лишь бы слушателям нравилось. А вся проблема из-за оценок этих самых слушателей. И так будет всегда.

Так никто и не спорит, Артур, что, чем неожиданнее и оригинальнее миксмейкер реализует сведение, тем интереснее результат для слушателей! Но это - в своих авторских работах.
Дело в том, что если все участники сводят свои работы и оценивают работы коллег исходя из единых правил (т.е. весь процесс проходит в единой системе координат, которой придерживаются все), то и не должно возникать непонимания и обид во время оценки работ. Любой комментарий описывающий взгляд рецензера на работу коллеги будет понятен всем.
Ну а если, как в нашем случае, одни руководствуются заявленными правилами при создании собственных и при оценке работ коллег, а другие судят исходя из собственных, далеких от правил данного конкурса критериев, то никакого понимания не будет, один разлад. Потому, что работа и анализ материала происходят в разных системах координат.

arthy пишет:
Единственный выход - собрать экспертную комиссию, которая и будет голосовать.

Так надеялись, что хотя бы к концу чемпионата (остался последний тур!) уже все поголовно усвоят как сводить и чем руководствоваться при оценке. И все равно судят по принципу: какой микс ярче и веселее.
Уж сколько я, как последний зануда повторяю одно и то же, а воз и ныне там...
Эд уже несколько раз пытался и так и эдак (корректируя те или иные нюансы условий туров) организовать процесс соревнования, то упрощая, то специально усложняя правила, но к сожалению проблема остается...
С другой стороны: ведь это же лишь первый чемпионат! И можно надеяться, что в будущем, мы сможем, извлечь уроки из всех тех ситуаций которые пришлось перенести организации и участникам (кто-то уже осознал и извлек), и будущее мероприятие пройдет удачнее.


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
zencd
Отправлено: 04 Июля, 2011 - 17:05:31
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 1124
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: СПБ
Репутация: 110




Я проголосовал уже два раза и сделал это (как оказалось) не по правилам, а по собственному разумению (хорошо что разумел я почти то что требовалось). Потому что в теме с конкурсом были прописаны правила для миксмейкеров, а для слушателей не было. Для пущего соблюдения правил судейства полезно было бы давать такие ценные указания в каждом треде.


(Отредактировано автором: 04 Июля, 2011 - 17:09:38)


-----
Нарисую два лица. Это будешь ты и я.
 
 Top
NikeOFF
Отправлено: 04 Июля, 2011 - 17:28:49
Post Id



Слушатель


Покинул форум
Сообщений всего: 78
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Краснодар, Россия
Репутация: 4




DJ Voyage пишет:
Так надеялись, что хотя бы к концу чемпионата (остался последний тур!) уже все поголовно усвоят как сводить и чем руководствоваться при оценке.

Что-бы Все было по науке, к оценке работ надо привлекать экспертную независимую комиссию. В любом другом случае будет так как будет! ДиДжеи по натуре народ творческий и не надо от них ждать скрупулезности и дотошности в оценке (творческий человек первым делом оценит творческий подход и эмоциональность) супротив природы не попрешь! Радость


(Отредактировано автором: 04 Июля, 2011 - 17:29:24)
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Конкурсы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0292]     [ Gzipped ]