Описание: Уникальная база по лейблам-производителям мегамиксов, mash-up'ов и ремиксов |
Поиск в теме | Версия для печати |
musicator |
Отправлено: 15 Февраля, 2011 - 14:49:26
|
Permanent visitor
Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011
Репутация: 17
|
Здравствуйте!
Пришел на ваш форум с рутрекера по приглашению DiVinyl, почитал и решил создать тему, как мне кажется, в наиболее подходящем для нее разделе.
Думаю, данная ссылка не будет лишней:
http://www.remixservices.com/
Особенно этот раздел:
http://www.remixservices.com/Remix-Services/
В сочетании с discogs - это просто кладезь информации по теме форума.
Вопреки распространенному мнению, что формат мегамикса - формат прошлого, вы можете убедиться, что это не так. Существует некоторая невостребованность этого формата в нашей стране, обусловленная исторически. Равно как отсутствует культура синглов, производство винила и преемственность некоторых музыкальных жанров.
На западе же сервисы, создающие специальные компиляции для ди-джеев и радиостанций - это неотъемлемая часть музыкальной индустрии, которую никто не торопиться списывать со счетов, разве только в каких-то частных случаях по финансовым и иным соображениям.
Вопрос востребованности в нашей стране - это, прежде всего, вопрос необходимости в конкретных условиях рынка. Невозможно заимствовать какую-либо систему извне - система создает сама себя. И если в ней образуется некий вакуум, он обязательно заполняется какими-то элементами, необходимыми системе.
Возможно, время мегамиксов в нашей стране еще не пришло, а может быть навсегда останется уделом энтузиастов. Хотя есть и третий вариант, что мы просто не в курсе последних событий. |
|
|
DiVinyl |
Отправлено: 15 Февраля, 2011 - 16:33:45
|
Модератор
Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220
|
Можно еще обратить внимание на то, что похоже этот вид музыкального творчества (мегамиксы) пока не востребован и в многих других странах, а не только в России. Исключение конечно же Испания, но и там мне кажется, не все так радужно.
А ремикс-сервисы - самые известные наверное Razormaid! и DMC - это ведь не мегамиксы насколько я знаю (за редким исключением), а имменно команды, создающие ремиксы, заточенные под радио и под ленивых диджеев.
PS:
musicator, добро пожаловать на форум!
----- "Все проходит..." (с) Solomon |
|
|
musicator |
Отправлено: 16 Февраля, 2011 - 11:36:34
|
Permanent visitor
Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011
Репутация: 17
|
Хочу для начала сказать, что я немного переживал, что тема может оказаться т.с. "не в тему" ))) Очень рад, что мои опасения не оправдались. )))
cd-info пишет:Возможно Вы правы. никак не идёт у нас это в массы.
Чтобы стать массовым, продукту, пусть даже интеллектуальному, необходимо обслуживать (по-английски, кстати, «to serve»; производное «service») общие нужды всех потребителей. Если предположить, что массовый слушатель испытывает потребность в мегамиксах, а производители игнорируют столь важный и обширный сегмент рынка, то дело в недостатке производства. Делаем больше – получаем нужный эффект.
Если же массовому потребителю это не нужно, то нельзя винить потребителя в том, что он не интересуется данным продуктом. Сужаем сегмент и удорожаем производство, создавая элитарный продукт – получаем эффект.
Производитель не создает потребности, он их только обслуживает.
Эти экономические основы применимы и к взаимоотношениям художника в широком смысле слова с целевой аудиторией. Художник, любящий в искусстве только себя, обычно оказывается невостребованным, в то время как художник, выражающий в искусстве чувства своих почитателей и таким образом удовлетворяющий их духовные потребности, становится любимцем публики.
«Какие люди, такие песни» - этот закон нельзя отменить. Можно лишь действовать в соответствии с ним, подчиняясь ему, а не противодействуя.
Художник – это слуга народа. Его искусство принадлежит людям, а не ему, как бы пафосно это не звучало.
DiVinyl пишет:А ремикс-сервисы - самые известные наверное Razormaid! и DMC - это ведь не мегамиксы насколько я знаю (за редким исключением), а имменно команды, создающие ремиксы, заточенные под радио и под ленивых диджеев.
Посмотрите каталоги, мегамиксов там очень много.
Что касается слова "ремикс" в названии сервиса, то мегамикс, согласно западному определению, это "medley remix". Т.е. слово "ремикс" на западе понимается в более широком смысле, нежели у нас.
Из сервисов с мировой известностью можно еще назвать:
Ace-DJ Remix Service
Hot Tracks
Music Factory
On The Beat
Powerhouse
Remixed Records
Rhythm Stick
Ultimix
разумеется, Disconet
и еще много других сервисов, которые отсутствуют в этой базе. |
|
|
Гость |
Отправлено: 17 Февраля, 2011 - 14:36:11
|
УДАЛЁН
|
cd-info пишет:Возможно Вы правы. никак не идёт у нас это в массы.
Довайте рассуждать логически - подавляющее большинство населения (>70%) бывшего СССР воспитано в лучших традициях того самого СССР, т.е. на принципе "все русское - беспредельная круть, все западное - дерьмо и вражеские происки". При этом люди зомбированы - ставишь на дискотеке какого-нить отечественного Газманыча и весь зал корчится в экстазе, а запустишь Fancy или Bad Boys Blue, с которых Газманыч нагло содрал свой "мега-хит" - и публику разве что не рвёт посреди зала. Вывод - им пофиг музыка, им важен лэйбл Made in USSR". Вот вам и причина.
Ну а решение тривиально: лепите мегамиксы из ОТЕЧЕСТВЕННОЙ музыки и будет вам 100% привлечение отечественной публики.
Опять же, самое смешное, что на качестве этих миксов можно не заморачиваться - слушателям главное, чтобы материал был "нашего производства". А то, что сведено вкривь и вкось - пофиг!
Лет этак 15 назад студия "Союз" выпускала свои сборники собирая песни "а-ля микс" - композиции тупо наложены 5-секундными хвостами друг на друга. И эти сборники имели колоссальный успех (и это при всей той "нелюбви" нашего народа к миксам как "слишком длинным песням"!). У меня (как известного меломана) искали именно эти сборники и именно за их "смикшированность", отказываясь от того же набора песен в рассыпную. Типа такой замес - дискотечный вариант и он более крут, чем просто сборка песен.
Так что если есть реальное желание протолкнуть миксы в массы, то никаких проблем на пути нет (даже конкуренция нулевая!), просто берите и проталкивайте.
musicator пишет:Художник, любящий в искусстве только себя, обычно оказывается невостребованным, в то время как художник, выражающий в искусстве чувства своих почитателей и таким образом удовлетворяющий их духовные потребности, становится любимцем публики.
Совершенно верно! И я о том же. Просто народ хочет одно, а вы ему предлагаете другое, он отвергает предложенное, а вы делаете выводы, что ваше творчество "не идет в массы".
Просто смените формат и счастливые толпы поклонников вас будут рвать на куски
ЗЫ
Знаю, что вас так же тошнит от отечественной попсы, но если хотите протолкнуть свою продукцию (мегамикс-мэйкинг) в массы, то придется работать именно с этим материалом.
ЗЗЫ
И материал должен быть актуальными (сегодняшним), т.к. никакие супер-выкрутасы не заставят молодежь полюбить композиции тридцатилетней давности. |
|
|
musicator |
Отправлено: 17 Февраля, 2011 - 23:02:11
|
Permanent visitor
Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011
Репутация: 17
|
m00nk пишет:Знаю, что вас так же тошнит от отечественной попсы, но если хотите протолкнуть свою продукцию (мегамикс-мэйкинг) в массы, то придется работать именно с этим материалом.
Тут даже возможен компромиссный вариант. Вы выделяете из всего многообразия современной музыкальной продукции ту, в которой используются элементы вашей любимой диско или хаус музыки и акцентируете на них внимание слушателя. Здесь уже требуется чисто творческий подход.
Но вообще профи тем и отличается от любителя, что работает абсолютно с любым материалом одинаково качественно и со вкусом, а под любимую музыку отдыхает дома на диване. Культурная задача ди-джея - отбирать из того, что соответствует уровню публики, наиболее качественный продукт и продвигать именно его, не сопоставляя при этом с эталонами прошлого, своими личными предпочтениями или другими субкультурами. Это почти как дзен или алхимия: абстрагируешься от своих знаний и с незамутненным разумом работаешь со стихией земли, извлекая из этой массы крупицы золота и создавая из них слитки. Довольно занимательно!
Цитата:И материал должен быть актуальными (сегодняшним), т.к. никакие супер-выкрутасы не заставят молодежь полюбить композиции тридцатилетней давности.
Здесь, по-моему, достаточно провести эксперимент на себе, представив себя в роли поклонника 60-х или 50-х.
Цитата:...воспитано в лучших традициях того самого СССР, т.е. на принципе "все русское - беспредельная круть, все западное - дерьмо и вражеские происки".
Вы, наверное, помните или знаете, что у нас были списки запрещенных групп. Там присутствовала графа, в которой указывалась причина запрета. Среди причин, в основном, доминировала «пропаганда насилия, беспорядочных половых связей, извращений и оккультизма». Политических мотивов запрета было не так уж много.
В самом деле, западная музыка активно эксплуатирует эти темы как в текстах песен, так и в антураже артистов. Впрочем, для либерального общества это нормально.
Советского человека такая степень свобод шокировала и никак не вязалась с представлениями о прекрасном. Причем инструментальная часть музыки цензуре не подвергалась, наоборот, признавалось ее высокое качество, но тексты и имидж портили всю картину. Так что никто не утверждал, что наша музыка самая-самая, просто идеологически советская эстрада была возвышеннее и это не могло не импонировать нашему самосознанию.
Газманов – это уже закат СССР и упадок создававшейся в стране культуры. Почему народ любит это, я не знаю. «Иван Купала» в одном из интервью рассказывали интересные вещи о "русской душе", возможно разгадка кроется в этом:
Спойлер Отобразить-- Песня ведь отражает характер народа, да?.. А какой коллективный портрет русского человека, особенностей его характера вытекает из народных песен?
-- Если взять инструментальное сопровождение песни, то бросается в глаза абсолютно раздолбайское отношение к предмету. Человек играет на ненастроенном инструменте, ему абсолютно по барабану, как это звучит. То есть русская песня -- это, как правило, минутный порыв души. Пришло -- ага, главное, проорать эту песню. А как это будет звучать -- неважно. Небрежность.
-- Зато от души, честно... Человек поет, когда не может не петь...
-- Да. От души, но как попало. Такая русская формула искусства. Этот принцип в отношении к собственной культуре чувствуется везде, хотя песенная традиция идет аж с XII века.
-- Какие темы самые популярные в народных песнях?
-- Количество сюжетов ограничено, трансформируется в зависимости от областей. Девушка выходит замуж, и ей там плохо, в новом дому. Или ушел суженый на войну и не вернулся. Что характерно, в русских песнях почти нет абстрактных тем. У тех же грузин или на юге Украины, например, люди поют о звездах. Просто о том, какие звезды красивые. А в русских песнях -- больше быта. Сюжеты в основном трагические. Есть вообще страшные. Вот один из них -- о том, как глава семейства стоит в конюшне и размышляет: коня съели, еды не осталось, и надо либо убить детей, чтобы до весны с женой дотянуть, либо убить жену, чтобы спасти детей. Песня довольно длинная, северная. Заканчивается тем, что муж убивает жену. Потом заходит в избу, дети едят и спрашивают его: «Папа, а где мама?..» А он отвечает: вы, мол, ешьте, а мамку я вам новую найду.
-- Охренеть можно. И это -- русская песня?!!
-- Русская, народная. Псевдуха, созданная в 20-е годы советской власти типа «Калинки-малинки», -- эрзац, обман народа. Русской песне свойственно жестокое, натуралистическое описание сражений на поле битвы или с каким-нибудь Змеем Горынычем -- кишки летят, кровища хлещет...
Впрочем, я написал это не ради дискуссии, а так сказать для расширения кругозора. |
|
|
Гость |
Отправлено: 18 Февраля, 2011 - 04:38:56
|
УДАЛЁН
|
musicator пишет:Культурная задача ди-джея - отбирать из того, что соответствует уровню публики, наиболее качественный продукт и продвигать именно его, не сопоставляя при этом с эталонами прошлого, своими личными предпочтениями или другими субкультурами.
+100500!
musicator пишет:Среди причин, в основном, доминировала «пропаганда насилия, беспорядочных половых связей, извращений и оккультизма».
и еще "власть денег" (видимо направлено на запрет ABBA - Money).
musicator пишет:Политических мотивов запрета было не так уж много.
Ну так про прелести капитализма за бугром петь не додумались, так что в этом "секторе" запрещать было нечего |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« DJ Mixes » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|