Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Remix Services
Форум www.discomixes.ru > Музыка и миксы. > DJ Mixes > Remix Services

Страниц (1): [1]
 

1. musicator - 15 Февраля, 2011 - 14:49:26 - перейти к сообщению
Здравствуйте!
Пришел на ваш форум с рутрекера по приглашению DiVinyl, почитал и решил создать тему, как мне кажется, в наиболее подходящем для нее разделе.

Думаю, данная ссылка не будет лишней:
http://www.remixservices.com/

Особенно этот раздел:
http://www.remixservices.com/Remix-Services/

В сочетании с discogs - это просто кладезь информации по теме форума.
Вопреки распространенному мнению, что формат мегамикса - формат прошлого, вы можете убедиться, что это не так. Существует некоторая невостребованность этого формата в нашей стране, обусловленная исторически. Равно как отсутствует культура синглов, производство винила и преемственность некоторых музыкальных жанров.

На западе же сервисы, создающие специальные компиляции для ди-джеев и радиостанций - это неотъемлемая часть музыкальной индустрии, которую никто не торопиться списывать со счетов, разве только в каких-то частных случаях по финансовым и иным соображениям.
Вопрос востребованности в нашей стране - это, прежде всего, вопрос необходимости в конкретных условиях рынка. Невозможно заимствовать какую-либо систему извне - система создает сама себя. И если в ней образуется некий вакуум, он обязательно заполняется какими-то элементами, необходимыми системе.

Возможно, время мегамиксов в нашей стране еще не пришло, а может быть навсегда останется уделом энтузиастов. Хотя есть и третий вариант, что мы просто не в курсе последних событий.
2. cd-info - 15 Февраля, 2011 - 16:26:53 - перейти к сообщению
Добро пожаловать! Улыбка

musicator пишет:

Возможно, время мегамиксов в нашей стране еще не пришло, а может быть навсегда останется уделом энтузиастов. Хотя есть и третий вариант, что мы просто не в курсе последних событий.


Возможно Вы правы. никак не идёт у нас это в массы. Недовольство, огорчение
Кстати, очень порадовал раздел DMC на этом сайте. Там больше чем на дискогс.

Спасибо за публикацию.
3. DiVinyl - 15 Февраля, 2011 - 16:33:45 - перейти к сообщению
Можно еще обратить внимание на то, что похоже этот вид музыкального творчества (мегамиксы) пока не востребован и в многих других странах, а не только в России. Исключение конечно же Испания, но и там мне кажется, не все так радужно.

А ремикс-сервисы - самые известные наверное Razormaid! и DMC - это ведь не мегамиксы насколько я знаю (за редким исключением), а имменно команды, создающие ремиксы, заточенные под радио и под ленивых диджеев.

PS:
musicator, добро пожаловать на форум! Улыбка
4. cd-info - 15 Февраля, 2011 - 16:45:49 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
Исключение конечно же Испания, но и там мне кажется, не все так радужно.


Возможно что это со стороны так кажется, глядя через мониторы, на их сайты и т.д.
Вполне вероятно что на самом деле, данный вид творчества там так же невостребован.
Хотя безусловно хорошо, что хоть кто то ещё есть, и занимается этим.
5. musicator - 16 Февраля, 2011 - 11:36:34 - перейти к сообщению
Хочу для начала сказать, что я немного переживал, что тема может оказаться т.с. "не в тему" ))) Очень рад, что мои опасения не оправдались. )))
cd-info пишет:
Возможно Вы правы. никак не идёт у нас это в массы. Недовольство, огорчение

Чтобы стать массовым, продукту, пусть даже интеллектуальному, необходимо обслуживать (по-английски, кстати, «to serve»; производное «service») общие нужды всех потребителей. Если предположить, что массовый слушатель испытывает потребность в мегамиксах, а производители игнорируют столь важный и обширный сегмент рынка, то дело в недостатке производства. Делаем больше – получаем нужный эффект.

Если же массовому потребителю это не нужно, то нельзя винить потребителя в том, что он не интересуется данным продуктом. Сужаем сегмент и удорожаем производство, создавая элитарный продукт – получаем эффект.

Производитель не создает потребности, он их только обслуживает.

Эти экономические основы применимы и к взаимоотношениям художника в широком смысле слова с целевой аудиторией. Художник, любящий в искусстве только себя, обычно оказывается невостребованным, в то время как художник, выражающий в искусстве чувства своих почитателей и таким образом удовлетворяющий их духовные потребности, становится любимцем публики.
«Какие люди, такие песни» - этот закон нельзя отменить. Можно лишь действовать в соответствии с ним, подчиняясь ему, а не противодействуя.

Художник – это слуга народа. Его искусство принадлежит людям, а не ему, как бы пафосно это не звучало.

DiVinyl пишет:
А ремикс-сервисы - самые известные наверное Razormaid! и DMC - это ведь не мегамиксы насколько я знаю (за редким исключением), а имменно команды, создающие ремиксы, заточенные под радио и под ленивых диджеев.

Посмотрите каталоги, мегамиксов там очень много. Подмигивание

Что касается слова "ремикс" в названии сервиса, то мегамикс, согласно западному определению, это "medley remix". Т.е. слово "ремикс" на западе понимается в более широком смысле, нежели у нас.

Из сервисов с мировой известностью можно еще назвать:
    Ace-DJ Remix Service
    Hot Tracks
    Music Factory
    On The Beat
    Powerhouse
    Remixed Records
    Rhythm Stick
    Ultimix
    разумеется, Disconet

и еще много других сервисов, которые отсутствуют в этой базе.
6. Гость - 17 Февраля, 2011 - 14:36:11 - перейти к сообщению
cd-info пишет:
Возможно Вы правы. никак не идёт у нас это в массы.

Довайте рассуждать логически - подавляющее большинство населения (>70%) бывшего СССР воспитано в лучших традициях того самого СССР, т.е. на принципе "все русское - беспредельная круть, все западное - дерьмо и вражеские происки". При этом люди зомбированы - ставишь на дискотеке какого-нить отечественного Газманыча и весь зал корчится в экстазе, а запустишь Fancy или Bad Boys Blue, с которых Газманыч нагло содрал свой "мега-хит" - и публику разве что не рвёт посреди зала. Вывод - им пофиг музыка, им важен лэйбл Made in USSR". Вот вам и причина.

Ну а решение тривиально: лепите мегамиксы из ОТЕЧЕСТВЕННОЙ музыки и будет вам 100% привлечение отечественной публики.

Опять же, самое смешное, что на качестве этих миксов можно не заморачиваться - слушателям главное, чтобы материал был "нашего производства". А то, что сведено вкривь и вкось - пофиг!

Лет этак 15 назад студия "Союз" выпускала свои сборники собирая песни "а-ля микс" - композиции тупо наложены 5-секундными хвостами друг на друга. И эти сборники имели колоссальный успех (и это при всей той "нелюбви" нашего народа к миксам как "слишком длинным песням"!). У меня (как известного меломана) искали именно эти сборники и именно за их "смикшированность", отказываясь от того же набора песен в рассыпную. Типа такой замес - дискотечный вариант и он более крут, чем просто сборка песен.

Так что если есть реальное желание протолкнуть миксы в массы, то никаких проблем на пути нет (даже конкуренция нулевая!), просто берите и проталкивайте. Подмигивание

musicator пишет:
Художник, любящий в искусстве только себя, обычно оказывается невостребованным, в то время как художник, выражающий в искусстве чувства своих почитателей и таким образом удовлетворяющий их духовные потребности, становится любимцем публики.

Совершенно верно! И я о том же. Просто народ хочет одно, а вы ему предлагаете другое, он отвергает предложенное, а вы делаете выводы, что ваше творчество "не идет в массы".

Просто смените формат и счастливые толпы поклонников вас будут рвать на куски Подмигивание

ЗЫ
Знаю, что вас так же тошнит от отечественной попсы, но если хотите протолкнуть свою продукцию (мегамикс-мэйкинг) в массы, то придется работать именно с этим материалом.

ЗЗЫ
И материал должен быть актуальными (сегодняшним), т.к. никакие супер-выкрутасы не заставят молодежь полюбить композиции тридцатилетней давности.
7. musicator - 17 Февраля, 2011 - 23:02:11 - перейти к сообщению
m00nk пишет:
Знаю, что вас так же тошнит от отечественной попсы, но если хотите протолкнуть свою продукцию (мегамикс-мэйкинг) в массы, то придется работать именно с этим материалом.

Тут даже возможен компромиссный вариант. Вы выделяете из всего многообразия современной музыкальной продукции ту, в которой используются элементы вашей любимой диско или хаус музыки и акцентируете на них внимание слушателя. Здесь уже требуется чисто творческий подход.

Но вообще профи тем и отличается от любителя, что работает абсолютно с любым материалом одинаково качественно и со вкусом, а под любимую музыку отдыхает дома на диване. Радость Культурная задача ди-джея - отбирать из того, что соответствует уровню публики, наиболее качественный продукт и продвигать именно его, не сопоставляя при этом с эталонами прошлого, своими личными предпочтениями или другими субкультурами. Это почти как дзен или алхимия: абстрагируешься от своих знаний и с незамутненным разумом работаешь со стихией земли, извлекая из этой массы крупицы золота и создавая из них слитки. Довольно занимательно! Улыбка

Цитата:
И материал должен быть актуальными (сегодняшним), т.к. никакие супер-выкрутасы не заставят молодежь полюбить композиции тридцатилетней давности.

Здесь, по-моему, достаточно провести эксперимент на себе, представив себя в роли поклонника 60-х или 50-х.

Цитата:
...воспитано в лучших традициях того самого СССР, т.е. на принципе "все русское - беспредельная круть, все западное - дерьмо и вражеские происки".

Вы, наверное, помните или знаете, что у нас были списки запрещенных групп. Там присутствовала графа, в которой указывалась причина запрета. Среди причин, в основном, доминировала «пропаганда насилия, беспорядочных половых связей, извращений и оккультизма». Политических мотивов запрета было не так уж много.

В самом деле, западная музыка активно эксплуатирует эти темы как в текстах песен, так и в антураже артистов. Впрочем, для либерального общества это нормально.

Советского человека такая степень свобод шокировала и никак не вязалась с представлениями о прекрасном. Причем инструментальная часть музыки цензуре не подвергалась, наоборот, признавалось ее высокое качество, но тексты и имидж портили всю картину. Так что никто не утверждал, что наша музыка самая-самая, просто идеологически советская эстрада была возвышеннее и это не могло не импонировать нашему самосознанию.

Газманов – это уже закат СССР и упадок создававшейся в стране культуры. Почему народ любит это, я не знаю. «Иван Купала» в одном из интервью рассказывали интересные вещи о "русской душе", возможно разгадка кроется в этом:

Спойлер Отобразить


Впрочем, я написал это не ради дискуссии, а так сказать для расширения кругозора. Улыбка
8. Гость - 18 Февраля, 2011 - 04:38:56 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Культурная задача ди-джея - отбирать из того, что соответствует уровню публики, наиболее качественный продукт и продвигать именно его, не сопоставляя при этом с эталонами прошлого, своими личными предпочтениями или другими субкультурами.

+100500!

musicator пишет:
Среди причин, в основном, доминировала «пропаганда насилия, беспорядочных половых связей, извращений и оккультизма».

и еще "власть денег" (видимо направлено на запрет ABBA - Money).

musicator пишет:
Политических мотивов запрета было не так уж много.

Ну так про прелести капитализма за бугром петь не додумались, так что в этом "секторе" запрещать было нечего Подмигивание
9. cd-info - 11 Марта, 2011 - 13:11:23 - перейти к сообщению
Кстати, може кто в курсе, где к виниловым выпускам DMC (начиная с 018) можно найти сканы обложек?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0244]     [ Gzipped ]