Описание: вопросы, ответы, мануалы... |
Поиск в теме | Версия для печати |
Vanya Funckin |
Отправлено: 08 Декабря, 2011 - 13:14:21
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
я не сторонник того, чтобы все треки сводились только на двух каналах. по большому счёту дело привычки, но когда необходим делать правки именно для определённого трека приходится учитывать то, что у тебя на канале ещё что-то лежит.
посему совет - для каждого трека свой аудио-канал.
1) создать несколько новых каналов и перетащить с 1го и 2го аудиоканалов, уверен, не составит труда.
2) когда картина выстроится в лесенку из поочердно выстроенных треков, выделяем мышкой начиная со второго канала все треки вплоть до крайнего сэмпла в рабочей области, и вырезаем.
если на мастер канале есть точки изменения темпа (по шкале song tempo), то прихватываем выделением ещё и master канал.
выделение (для того, чтобы увеличивать/уменьшать рабочую область жмём на клаве справа плюс и минус), вырезка выделенной области (ctrl+x), нахождение точки откуда должна начинаться вырезанная область и...
3) вставка (ctrl+v)
учитывайте только то, что вставка должна производиться именно на тот канал, с которого начинается область вырезки. проще говоря, будет неверно, если вы вырезали со второго канала, а вставите вырезанную область на 1ый, 3ий или какой-то другой канал...
видео http://www51.zippyshare.com/v/57732180/file.html |
|
|
AMRAX |
Отправлено: 08 Декабря, 2011 - 18:15:07
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: г.Энгельс.
Репутация: 63
|
VINYL_Z пишет:я не сторонник того, чтобы все треки сводились только на двух каналах. по большому счёту дело привычки, но когда необходим делать правки именно для определённого трека приходится учитывать то, что у тебя на канале ещё что-то лежит.
посему совет - для каждого трека свой аудио-канал.
теперь я тоже это понял....
VINYL_Z пишет:2) когда картина выстроится в лесенку из поочердно выстроенных треков, выделяем мышкой начиная со второго канала все треки вплоть до крайнего сэмпла в рабочей области, и вырезаем.
получается без проблем.спасибо.
VINYL_Z пишет:выделение (для того, чтобы увеличивать/уменьшать рабочую область жмём на клаве справа плюс и минус), вырезка выделенной области (ctrl+x), нахождение точки откуда должна начинаться вырезанная область и...
страшновато,но попробовав пару раз,вроде получилось.
и всё же,могли бы сделать попроще.мне кажется,должно что-то быть,что может ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ ТАСКАТЬ ХВОСТ(СЕТ) туда-сюда ,при этом не нарушая сведение.
эх...где мой ММ.
----- ВЫ ТОЖЕ КОГДА-ТО БЫЛИ ТАКИМИ |
|
|
Vanya Funckin |
Отправлено: 12 Декабря, 2011 - 21:45:34
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
AMRAX пишет:Андрей,если стоишь,присядь пож-та.
я пытаюсь сделать МЕГАмикс без ВОРПИНКА.
Реально???(у меня вроде получается)скорее всего из-за УРОВНЯ сложности МЕГАСА.(по пятибалльной системе равен минус ТРИ.)
первое время (2008г.) я как-то склеивал треки без варпинга... а именно я не уделял ему время, поскольку толком и не знал как выравнивать треки в линейку.
соответственно миксы получались местами несколько ущербными: исключительно алгоритм beats использовался (при изменении темпа мы теперь знаем что со звучанием происходит в режиме beats), про song tempo тем более я не знал (без варпинга даже и не представляю как это будет работать), ну и соответствующие минусы всей работы...
проще говоря, ничего хорошего при этом не могло получиться. а если и получается, то на это нужно тратить много времени, подгоняя каждый плавник друг к другу, чтобы кони не скакали.
AMRAX пишет:
ещё такой момент.
треки обязательно ДОЛЖНЫ склеиваться на полных ТАКТАХ или...(может это как-то связано с ворпингом,я как-то умудряюсь склеивать)
зависит от ситуации. но изобретать велосипед не стоит.
здесь на форуме есть некоторые люди, которые считают что квадраты это чушь собачья, мол, и без этих правил всё в работе будь здоров...
скажу так - Спойлер Отобразитьвсе треки в миксе сводим на первую долю и по квадратам. всё что по-иному - неверно. на этом всё. спорить по этому поводу в данной ветке не нужно. не-нуж-но.
AMRAX пишет:
может ли быть такое,что треки подогнанные по АЧХ и RMS в АЛ могут звучать по разному.(в ворпинге выбираю везде комплекс про,но звук начинает отличаться по УРОВНЮ).
я не знаю как вы там ровняете по ачх и rms... выравнивайте своими ушами, а не графиками с частотными амплитудами)
в данном случае слух важнее того, что вы видите.
все треки одинаково играть не могут в принципе!
используйте эквалайзеры, фильтры и прочие эффекты, дабы плавно переливать одно произведение в другое. вы же слушаете, причём много, работ разных миксмейкеров... уделите внимание на то - каким образом переходы в их миксах осуществляются при всём имеющемся благозвучии.
AMRAX пишет:
Андрей,во время создания микса соблюдаешь ли ты тональность?
безусловно. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (25): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|