Описание: вопросы, ответы, мануалы... |
Поиск в теме | Версия для печати |
Vanya Funckin |
Отправлено: 30 Ноября, 2011 - 09:50:18
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
AMRAX пишет:VINYL_Z пишет: (с complex pro на re-pitch, к примеру)
Андрей,глянул ролик,который ты прислал в личку.
меняя алгоритмы,такой вопрос напросился.
а нельзя ли сделать для себя ТАБЛИЦУ - ШПАРГАЛКУ.(что-то типа диска камелота)
переключаясь между алгоритмами существенно меняется само звучание.
это не есть ГУТ.так всё хорошо начиналось,а утт с этим "проглатыванием" всё настроение пропало.
что-то надо придумать.
повторю из лички цитату о том, что нет чётких границ и каждый случай индивидуален.
Цитата:при одном темпе и выбранном режиме будет звучать хорошо, стоит немного изменить условия - звук станет лучше или испортится. потому нужно везде слушать и сравнивать.
complex pro по идее нечто среднее между всеми режимами, поскольку решительно хуже при нём звук не становится, в отличии от других алгоритмов. да, при complex pro при изменении темпа пропадает немного кристалльности звучания, но нет режущихся проглатываемых битов и т.д.
экспериментируйте, слушайте и анализируйте то, что доносится из ваших динамиков. только тогда придёте к наиболее лучшему варианту. |
|
|
Kostya65 |
Отправлено: 30 Ноября, 2011 - 09:54:57
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 762
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Dobryanka
Репутация: 134
|
VINYL_Z пишет:Kostya65 пишет:Попаля трек с завыванием, установил зубило на первый удар бочки и активировал его как 1.1.1, начало трека получилось около -2 активировал зубило начала трека выставил на -2 и обозначил 1.1.1 и всё.
это к чему вообще? вы хоть цитируйте ту фразу, ответ к которой вы пишете, дабы уловить логику.
Это к вопросу как выставить вокал.
VINYL_Z пишет:или просто сделать понижение/повышение общего темпа проекта.
и тот и другой случай возможно реализовать.
Вот про это бы хотелось поподробней как повысить или понизить темп но чтобы предыдушие треки остались не тронутыми. |
|
|
Vanya Funckin |
Отправлено: 30 Ноября, 2011 - 09:58:37
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
Kostya65 пишет:
VINYL_Z пишет:или просто сделать понижение/повышение общего темпа проекта.
и тот и другой случай возможно реализовать.
Вот про это бы хотелось поподробней как повысить или понизить темп но чтобы предыдушие треки остались не тронутыми.
- смотрим видео по данной ссылке и делаем выводы каким образом реализуется возможность изменения темпа проекта. |
|
|
Vanya Funckin |
Отправлено: 30 Ноября, 2011 - 10:25:31
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
Kostya65 пишет:Значит можно ВРМ каждого трека остаплять почти без изменения прибегая к Song Tempo.
разумеется. в идеале лучше бы так и делать, в случаях когда ваш проект постепенно изменяет свой темп.
Kostya65 пишет:
А на Return можно повесить Изотоп?
можно... и на любой аудио/миди канал и на return и на master. |
|
|
Vanya Funckin |
Отправлено: 30 Ноября, 2011 - 10:45:40
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
AMRAX пишет:Kostya65 пишет:Вот я и хочу свести треки с разными ВРМами, понятно что можно взять 130-120 и привести все к 125, но нужно например 125-125-125-92-160-138.
Андрей,разговор идёт о BPM каждого отдельно взятого трека.
125....125...125....третий трек 92....четвёртый 160.....
это понятно. учитывайте только такой момент, что каждый трек естественно должен варпится именно под его оригинальный темп. 125 - 125, 92 - 92 (а не 184).
не совсем только понимаю указанный разброс между 125-90-160.
к чему создавать столь рваный микс?
странно, что никто ещё не спросил про то как варпить треки если к примеру, у них "плавает" bpm. например:
- у рипов с винила такое периодически встречается;
- у треков сыгранных вживую, скажем что-то из дискофанка конца 70х;
- где специально понижается/повышается темп часто (в drum and bass немало примеров или если взять какой-нибудь новомодный ремикс, где в яме происходит переход на оригинал, который звучит в ином от ремикса темпе) и т.д. |
|
|
AMRAX |
Отправлено: 30 Ноября, 2011 - 23:14:09
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: г.Энгельс.
Репутация: 63
|
VINYL_Z пишет:не совсем только понимаю указанный разброс между 125-90-160.
к чему создавать столь рваный микс?
у каждого свои тараканы.
постоянный темп утомляет,надоедает эта монотонность.
особенно.когда ничего не рубишь в тональности и нет ДРАЙВА в мегасе.
(к твоим работам это не относится.там есть что-то другое.от которого срывает башню)
VINYL_Z пишет:странно, что никто ещё не спросил про то как варпить треки если к примеру, у них "плавает" bpm. например:
- у рипов с винила такое периодически встречается;
- у треков сыгранных вживую, скажем что-то из дискофанка конца 70х;
- где специально понижается/повышается темп часто (в drum and bass немало примеров или если взять какой-нибудь новомодный ремикс, где в яме происходит переход на оригинал, который звучит в ином от ремикса темпе) и т.д.
Андрей,я на это обращал внимание,но мне это надеюсь не понадобится.
я даже ПРОДИДЖИ не слушаю.я помешан строго на 80-90ых.и советская попса 87-95.гг. (Отредактировано автором: 30 Ноября, 2011 - 23:17:45)
----- ВЫ ТОЖЕ КОГДА-ТО БЫЛИ ТАКИМИ |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (25): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|