Описание: вопросы, ответы, мануалы... |
Поиск в теме | Версия для печати |
AMRAX |
Отправлено: 14 Января, 2012 - 19:16:31
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: г.Энгельс.
Репутация: 63
|
VINYL_Z пишет:3) Далее папку с сохраненным проектом упаковываем в rar-архив и выкладываем на обменнике. http://zippyshare.com - идеальный вариант.
Спойлер Отобразить
чего не сделаешь ради "корочки" миксмейкера.
----- ВЫ ТОЖЕ КОГДА-ТО БЫЛИ ТАКИМИ |
|
|
Vanya Funckin |
Отправлено: 14 Января, 2012 - 19:54:49
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
AMRAX пишет:
чего не сделаешь ради "корочки" миксмейкера.
Разбор полёта зарисовки Сергея AMRAX
Спойлер Отобразитьитак
1) почему трек начинается не с 1 по верхней шкале, а с 1.1.3 ?
нужно сдвинуть на 1, дабы трек выстроился ровно по сетке лайве.
отварплен трек правильно, метки в нём расставлены верно.
касаемо звучания. темп проекта 127 ровно на все три трека.
corona согласно варпу имеет темп 127.88 - посему имеет смысл по мастер-
каналу во вкладке song tempo выставить точку 127.88 по крайней мере до
момента перехода на следующий трек. и оставить такой же алгоритм beats.
2) переход на cappella корректный в плане квадратов. претензий не имею.
режим варпа у cappela выбран какой-то странный - почему texture? не понял, не
уж-то звучит лучше чем всё остальное?
напоминаю, темп проекта 127. у клипа cappella темп определён как 130.01.
имеет смысл во время перехода поднять со 127.88 до 130.01 по той же шкале
song tempo по мастеру.
в данном случае я бы поставил эти две точки по верхней шкале между 35.1.2 и
35.1.3. но напоминаю что лучше всё это передвинуть чуть влево, чтобы
квадараты начинались с целого числа по шкале, а не так как нарисовано в
данный момент.
после этого можно менять режим на beats и звучание должно измениться в
лучшую сторону. cappella так же отварплен корректно.
3) переход на boomshakers правильный в плане квадратов, но с точки зрения
восприятия самого микса - не оч. слишком резкий стык.
относительно темпа то же самое, что и описано выше во втором пункте.
у Сергея с варпом особых проблем не замечаю, поскольку варп-метки в
представленных треках стоят грамотно.
вообще совет не сводить треки методом "стык в стык" с сильной разницей в темпе. здесь получилось, что идёт в двух случаях скачок с повышением на 3: со 127(8) на 130 и со 130 до 133.
да и сам метод "стык в стык" слишком прост. но он у вас явно не получается из-за неправильного подхода к выбору материала, так и к выбору мест для перехода.
ниже видео...
http://www24.zippyshare.com/v/34515828/file.html
|
|
|
AMRAX |
Отправлено: 14 Января, 2012 - 20:43:28
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: г.Энгельс.
Репутация: 63
|
VINYL_Z пишет:Разбор полёта зарисовки Сергея AMRAX
Андрей,честное слово,треки подобрал просто спонтанно.даже СЕКУНДУ не думал.
хотел проверить себя,сам у себя принимал экзамен по варпингу.
йййес.получилось.дошло наконец-то.(правда пока ещё не разобрался с акапеллой в начале трека.вернусь к твоим старым урокам,теперь будет проще)
второй момент:мог свести методом наложения.(была попытка.третий трек так и просился методом наложения,смотрю...чё-та беда с НИЗАМИ началась.убрал до лучших времён.)тут делал акцент на качество звука.(хотел понять,почему меняется звук).
пока спрашивал одно,узнал про другое.
я и не знал,что на мастер канале менять надо темп.я просто тупо подгонял всё под один темп.сначала в MiK подбирал треки по тональности и bpm.в данном случае род 127.(тоже спонтанно).
мне так понравилось варпить,что про темп просто уже забыл.
думаю,если общ.темп был бы 130,наверное это было бы правильно.
Спасибо за подробный коммент и поднятие ДУХА.
так.чё у нас там дальше...(и начинаю рвать на себе тельняшку )
----- ВЫ ТОЖЕ КОГДА-ТО БЫЛИ ТАКИМИ |
|
|
Vanya Funckin |
Отправлено: 14 Января, 2012 - 20:50:01
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
Касаемо зарисовки от Kostya65...
текст разбора-то я написал. стал делать видео и понял, что процесс затянется не долгое время. и бросил.
признаюсь, на деле оказалось сложнее, чем кажется на первый взгляд.
тот материал, что представлен в миксе Кости довольно сложен для его миксования, поскольку почти каждое произведение сыграно вживую, а не в компьютере под драм-машинку. и варпить каждый вживую сыгранный трек - это заведомо портить его звук, где сжимая, а где-то растягивая такты, выстраивая их под линейку Лайва.
сам разбор ниже. он был написан до того, как я попытался сделать работу над ошибками.
где-то с моментами переходов выразил я сомнение, которое по идее правильное с точки зрения переходов по квадратам... а вот что касается всех этих стыков... нужно и с ними умело управляться, чем, признаться, не особо-то и владею. потому и сам очень редко прибегаю к чему-то подобному. всё, к чему я придрался корректно в плане квадратов, сильных долей и т.п.
по переходам - ни один лично мне не кажется верным. и все эти фейды и стыки в данной зарисовке от Кости не звучат хорошо.
Спойлер Отобразить1) итак. проект начинается с темпа 99 и трека радионяня.
непонятно - трек варпился или нет. подозреваю что нет, поскольку маркер 1.1.1 стоит непонятно где.
если начать варпить няню, подозреваю что возникнут проблемы, в том смысле что придётся понаставить кучу маркеров для ровного звучания трека.
заморочиться можно, но не думаю что это стоит того.
тем более если вы жалуетесь на качество и замыленность звука на выходе.
решение: либо отварпить ровно трек, чтобы играл согласно метроному, либо выключить нафиг режим варпа для этого трека и оставить няню в том виде, в каком он звучит в оригинале - это и на звуке никак не отразится и в целом на переходе на следующий трек (если верить указанному bpm, то темп там не так сильно и разнится)
2) переход неправильный с точки зрения соблюдения квадартов. с zencd разберёте почему.
3) осин возможно отварплен и корректно (подозрительно много маркеров - смысла в этом не вижу - отмечать каждый квадрат меркером. если вы помните видео от andy flyer и его сравнения с лентой, наверное поймете почему не стоит этого делать. на звуке это отражается, не в лучшую сторону. да трек, сыгран вживую, поэтому есть сложности в варпинге, но отмечать каждый квадрат нет смысла для постого микса. как вариант можно отварпить корректно начало трека и его конец, если вы сводите квадратами, а если просто стык в стык, то я не вижу смысла в варпинге вообще.)
из-за того что первая доля, начинающаяся со слова маленькая на сетке расположена не отметке 37 по шкале, в в районе 37.1.3 - получается не совсем хорошо.
нужно уметь привязывать свой проект ровно к сетке, тогда и трудностей меньше будет.
4) переход на ottawan снова неверный.
к тому же ещё идёт довольно заметный подъем темпа сразу на 10 пунктов.
картина с маркерами пугающая. это вы самсотоятельно каждый квадрат маркером помечали? o_O
выше объяснил по этому вопросу.
5) переход на london beat снова неверный.
ваша проблема в непонимании что такое квадрат и что такое сильная доля квадрата.
6) переход на grant miller неверный.
7) переход на miller допустимый, но я бы так точно не свёл.
варп у принца неправильный. сужу по 9му маркеру.
сильная доля сейчас стоит между 8.4 и 8.4.2. вот она и должна быть либо маркером на 9, либо 1.1.1.
8) переход на с-х-х неверный.
в целом что скажу... звук замыленный потому что 1) треки дико отварплены.
2) режим beats спасёт вас только тогда, когда у вас темп проекта равен или близок к тому bpm клипа что играет в данный момент.
в иных случаях, думаю, стоит рассматривать другие варианты.
переходы все неверные. непонимание понятия квадрат и сильная доля квадрата. от этого и варпин периодически кривой.
привязка всех треков желательна именно по сетке лайва, т.е. сильная доля любого квадарат в треках должна начинаться с целого числа.
поднятие темпа по графе song tempo лучше поднимать в считанные милисекунды, нежели тянуть его в течение всего перехода - это и на звуке отразится в лучшую сторону и в восприятии микса в большинстве случаев переходов стык в стык.
видео того, с чего я начал и на чём бросил ниже.
если кто-нибудь (например Паша) отважится сделать свою работу над ошибками - флаг в руки. не думаю что Костя станет возражать.
|
|
|
AMRAX |
Отправлено: 14 Января, 2012 - 21:08:33
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: г.Энгельс.
Репутация: 63
|
VINYL_Z пишет:варп у принца неправильный. сужу по 9му маркеру.
сильная доля сейчас стоит между 8.4 и 8.4.2. вот она и должна быть либо маркером на 9, либо 1.1.1.
Костян,на этом месте заостри внимание.
после того,как я понял что такое настоящий квадрат и сильная доля(1.2.3.4,а потом только опять ОДИН.ДВА,ТРИ...и т.д.)
тут уже и ежу становится понятно.
т.е. если ты нашёл правильно начало КВАДРАТА(получается с сильной доли),то через восемь ударов как раз получается 9.(как ни странно).
ещё 8 ударов...получилось 17.а я до этого думал,чё этот АЛ мне нечётные числа показывает(смотря,как настроен)
теперь дошло.
после 9 маркера нет смысла 100 раз расставлять "точки"...
я потом проверяю 33....потом можно проверить...65 или 97....VINYL_Z пишет:привязка всех треков желательна именно по сетке лайва, т.е. сильная доля любого квадарат в треках должна начинаться с целого числа.
вот это только сегодня заметил.меньше проблем.
Ребят.просто огромнейшее вам спасибо.столько времени уделяете.ужас.
начал смотреть видео разбор Костяна..охренеть...это сколько надо терпения.(а если человек такую музыку не слушает,то ващпе пипец)
----- ВЫ ТОЖЕ КОГДА-ТО БЫЛИ ТАКИМИ |
|
|
Kostya65 |
Отправлено: 14 Января, 2012 - 22:23:23
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 762
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Dobryanka
Репутация: 134
|
VINYL_Z пишет:3) осин возможно отварплен и корректно (подозрительно много маркеров - смысла в этом не вижу - отмечать каждый квадрат меркером. если вы помните видео от andy flyer и его сравнения с лентой, наверное поймете почему не стоит этого делать. на звуке это отражается, не в лучшую сторону. да трек, сыгран вживую, поэтому есть сложности в варпинге, но отмечать каждый квадрат нет смысла для постого микса. как вариант можно отварпить корректно начало трека и его конец, если вы сводите квадратами, а если просто стык в стык, то я не вижу смысла в варпинге вообще.)
Что могу сказать по варпленгу - Я их не делал, это было сразу как скачал, по квадратам тоже пока не делал просто накидал что будет и примерно подрезал где что, после небольшого урока zencdа буду подгонять по квадратам, меня больше интересовало качество звука.
А радионяню варпить мне кажется бесмысленно.
---
VINYL_Z пишет:если кто-нибудь (например Паша) отважится сделать свою работу над ошибками - флаг в руки. не думаю что Костя станет возражать.
Конечно не стану. |
|
|
AMRAX |
Отправлено: 14 Января, 2012 - 22:34:51
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: г.Энгельс.
Репутация: 63
|
VINYL_Z пишет:set 1.1.1. и далее "warp from here (straight)" и далее выравнивание если есть расхождение.
тоже так делаю.вроде всё получается.
VINYL_Z пишет:в тех случаях, когда трек представляет из себя ровную электронную должбежку, без всяческих сбивок и т.п. досточно всего 2 варп маркера при ворпе:
1) 1ый на даунбите (сильная доля начального квадрата)
2) 2ой в самом конце - сильная доля последнего квадрата.
и всё будет ок.
для ТРАНС сетов самое то.
zencd пишет:правой кнопкой вызвать меню "Warp from here" (варп с этого места):
надо попробовать.
и всё-таки странно,вроде такая СИЛЬНАЯ программа,а вот проблема со звуком не решена "заводом изготовителем".зачем эти "выкрутасы",то один алгоритм,то второй,то комплекс про.... (Отредактировано автором: 14 Января, 2012 - 22:39:18)
----- ВЫ ТОЖЕ КОГДА-ТО БЫЛИ ТАКИМИ |
|
|
Vanya Funckin |
Отправлено: 14 Января, 2012 - 22:59:12
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
AMRAX пишет:правда пока ещё не разобрался с акапеллой в начале трека.вернусь к твоим старым урокам,теперь будет проще)
не думаю, что будет проще.
повторюсь, я по углубленному варпингу в восьмерке не спец. и до сих пор занимаюсь им в 7ой версии.
с 2008 года привык и делаю его там практически закрытыми глазами.
а вот с восьмеркой у меня сложности в варпе.
попробовал в твоей же зарисовке расставить метки с самого начала, то что ты обзываешь "акапеллами в начале трека", так и получилось ровно не везде.
знаешь почему - зависит от того какой метод варпа изначально избран.
и при передивжении луп сетки ровно не всегда получалось.
Паша объяснял что нужно ставить 1.1.1. и выбирать просто "warp from here".
я же выбираю "warp from here (straight)".
между этими пунктами разница есть. и применять необходимо что-то одно, дабы добиться нужного результата.
покажу в видео как выглядит варп в семёрке... для меня там всё проще. а потом скажете - в восьмёрке то же самое легче делается или сложнее...
как увидите - мне достаточно поставить там всего три маркера на весь трек и он будет звучать ровно на всех участках.
видео
p.s. Сергей. не работай с пережатыми или упакованными файлами (я про mp3, flac, ape и т.д.) - пережимай любой рабочий для Лайва материал сразу в wav.
поверь мне - так будет лучше во всех отношениях. |
|
|
Vanya Funckin |
Отправлено: 14 Января, 2012 - 23:05:59
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
AMRAX пишет:
VINYL_Z пишет:в тех случаях, когда трек представляет из себя ровную электронную должбежку, без всяческих сбивок и т.п. досточно всего 2 варп маркера при ворпе:
1) 1ый на даунбите (сильная доля начального квадрата)
2) 2ой в самом конце - сильная доля последнего квадрата.
и всё будет ок.
для ТРАНС сетов самое то.
заблуждение. многие транс треки начинаются с падов (то что ещё обзывается ямой), где играет какое-то эмбиентное вступление с отсутствием бочки. там-то вы точно не поставите правильно метку с первого раза.
речь в основном про те случаи, где достаточно двух меток - это преимущественно house, где трек начинается с бочки и ей же заканчивается - без всяческих сбивок в самом треке и прочих неприятностей.
AMRAX пишет:
zencd пишет:правой кнопкой вызвать меню "Warp from here" (варп с этого места):
надо попробовать.
и всё-таки странно,вроде такая СИЛЬНАЯ программа,а вот проблема со звуком не решена "заводом изготовителем".зачем эти "выкрутасы",то один алгоритм,то второй,то комплекс про....
это только неопытные школьники, как мы, плюются от того, что у них ничего не получается.
а на самом деле всё там продумано. не стоит наговаривать. |
|
|
AMRAX |
Отправлено: 14 Января, 2012 - 23:15:12
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: г.Энгельс.
Репутация: 63
|
VINYL_Z пишет:p.s. Сергей. не работай с пережатыми или упакованными файлами (я про mp3, flac, ape и т.д.) - пережимай любой рабочий для Лайва материал сразу в wav.
поверь мне - так будет лучше во всех отношениях.
мп3 я уже забыл ,что такое.
хорошо.я в основном использую flag и ape.перейду на ваф.
КРАСОТИЩА наблюдать за работой профи.
Андрей.а вот в акапеллах ты вверх,вниз ведёшь жёлтый кружок..
это ты хотел показать удары,темп? (Отредактировано автором: 14 Января, 2012 - 23:24:42)
----- ВЫ ТОЖЕ КОГДА-ТО БЫЛИ ТАКИМИ |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (25): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|