Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (22): В начало « ... 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 ... » В конец    

> Описание: все о Sony Vegas
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 10:40:24
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




kura пишет:
Игорь, скорость трека где смотреть?

В Вегасе? Нигде. Вегас BPM не считает.
В Mixmaker-е порогони треки, подпиши им в имя файла скорость, и все.

Я вобще карту BPM создаю в excel перед началом работы над миксом. Потом проще управлять последовательностью треков.

Для смены темпа целого трека лучше всего использовать плагин Time Stretch Elastique из Sound Forge 10.0 в режиме Pro. Тоесть до того как вы начнете работать в Vegas с треками желательно построить картину смены BPM вдоль всего микса, а значит построить последовательность треков в миксе.

Проанализировав треки по темпу нужно определить - подгонять их все под один темп, или наращивать плавно в миксе, или снижать скорость микса - короче нужно определиться как будет меняться темп в миксе.

Я понимаю - в миксмейкере проще - кидай в любой последовательности, прога сама темп подгонит. Здесь сложнее, но зато можно избежать искажения звука когда трек с темпом в 110 BPM прога автоматом загоняет на темп вашего проекта в 135 BPM. Вы просто ставите более медленные терки последовательно в направлении увеличения скорости например, и необходимость сильно искажать оригинальный темп отпадает. Парвда в таком режиме темп диктует последовательность игнорируя совместимость треков по тональности. Здесь нужно искать золотую середину. Это и есть ваше мастерство - так подобрать и расставить треки чтоб и темп не прыгал, и тональность не нарушалась. Кстати проблемы с тональностью решаются приемами мегамикса, поэтому для сводящих меги важнее темп чем тональность, а для сводящих простые миксы важен и темп и тональность.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
kura
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 10:46:14
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




допустимая разница между скоростями ? чтобы искажения были как можно меньше заметны
---
какие приемы используются в мегамиксах, если треки не совпадают по тональности?


(Отредактировано автором: 06 Апреля, 2011 - 10:46:50)
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 10:48:49
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




ol29 пишет:
А в Sony Acid Pro 6 какие есть отличия от Vegasа ? Визуально они похожи.

Похожи. Я уже писал - у Acid Pro есть преимущество - он определяет BPM и позволяет плавно его менять вдоль микса. Но есть и недостатки - для мегамиксов это в первую очередь отсутствие создания групп семплов, отсутствие режима Auto Ripple - режима сдвига определенного участка проекта влево/вправо по таймлайну, бОльшая нагрузка на проц и хдд - видимо вегас тут выигрывает за счет заточенности изначально под видео - скорость реакции на команды в вегасе выше. Ну и Acid в его нынешнем состоянии мне показался вообще менее гибкой платформой для создания длинных работ. В нем можно накрутить свой собственный трек длинной в 3-7 минут, но длинные миксы как то тяжело в нем ворочаются. ИМХО.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 10:54:35
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




kura пишет:
допустимая разница между скоростями ? чтобы искажения были как можно меньше заметны

Желательно менять оригинальный темп не более чем на 10 BPM.
Идеально уложится в +/- 5.
Смена темпа более чем на 10 единиц уже заметно искажает звук, кроме того и сам трек начинает звучать несколько неестественно. Разумеется мы говорим о смене темпа без изменения его тональности.

kura пишет:
какие приемы используются в мегамиксах, если треки не совпадают по тональности?

Масса способов:
- Уход 1-го трека на чистые барабаны. / Начало второго трека с чистых барабанов.
- Использование барабанных петель из других треков / библиотек семплов.
- Оттяжка вступления второго трека при помощи посторонних семплов, при помощи накатов/филов.
- Использвоание семплов второго трека в другой тональности, плавно меняющейся к оригинальной тональности. И наоборот - семплы первого трека плавно меняют тональность на близкую второму.
- Сведение "встык" - бывает два трека атональны если их пытаться смешать друг с другом, но в простом резком переключении с одного трека на другой - ничего ужасного для слуха нет.
- Резкий вброс речевого семпла оттягивающего "внимание слуха" на себя.
есть и другие. Секретные )))


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
kura
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 11:02:45
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




DiVinyl пишет:
Использвоание семплов второго трека в другой тональности, плавно меняющейся к оригинальной тональности. И наоборот - семплы первого трека плавно меняют тональность на близкую второму.


ВОТ ЗДЕСЬ ПО ПОДРОБНЕЕ ПОЖАЙЛУСТА!
в какую сторону вы меняете тональность сэмпла
например первый в G, второй в H, что вы делаете?
и наоборот первый в H, второй в G?
 
 Top
discoman80
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 11:06:45
Post Id


дядя коля


Покинул форум
Сообщений всего: 2007
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: от туда...
Репутация: 102




DiVinyl пишет:
Я понимаю - в миксмейкере проще - кидай в любой последовательности, прога сама темп подгонит


Подгонит но это будет ужасно! и в миксмакере все нужно делать в ручную там картину тоже можно самому рисовать я так и делал раньше автомат вообще лучше выключить все ручками... Подмигивание
 
 Top
kura
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 11:13:18
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




discoman80 пишет:
DiVinyl пишет:
Я понимаю - в миксмейкере проще - кидай в любой последовательности, прога сама темп подгонит



Подгонит но это будет ужасно! и в миксмакере все нужно делать в ручную там картину тоже можно самому рисовать я так и делал раньше автомат вообще лучше выключить все ручками...


ну я тоже так то тепм смотрю, а то получится то же - ужасно
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 11:17:58
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




kura пишет:
ВОТ ЗДЕСЬ ПО ПОДРОБНЕЕ ПОЖАЙЛУСТА!
в какую сторону вы меняете тональность сэмпла
например первый в G, второй в H, что вы делаете?
и наоборот первый в H, второй в G?

Я делаю на слух, а не по обозначениям тональностей.
Тональности которые определяет тот же миксмейкер лично я игнорирую, я просто слушаю есть ли дисгармония в конкретных пересечениях. Если есть - или меняю тональность пока дисгармония не исчезнет, или свожу подругому.
Вот вокальный семпл - http://www63.zippyshare.com/v/72678711/file.html который заканчивается повтором последнего звука меняющего тональность. Менять его можно с каким угодно шагом, с каким угодно темпом, и оборвать в любой момент - важно что тональность уплыла плавно - и в итоге "приплыла" к нужной в треке идущем следом. Одновременно это является и эффектом в мегамиксе. Разумеется в этом примере оно не очень красиво, и не совсем по тональности плавно но смысл будет понятен. Тем более что такие вокальные заплывы в пустоте никогда не делаются - еще и баранчики стучат, и другие звуки присутствуют - и всю эту мешанину нужно гармонично уложить. В этом и есть мастерство и талант работы микс/мегамиксмейкера.

discoman80 пишет:
Подгонит но это будет ужасно! и в миксмакере все нужно делать в ручную там картину тоже можно самому рисовать я так и делал раньше автомат вообще лучше выключить все ручками...

Ну тем более значит нужно слазить с прог которые чтото длеают за вас, и разбираться досконально в исходном материале. Миксмейкер полезен точным определением скорости и тональности. Все.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 11:31:25
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




Вот такую табличку я себе делаю и в ней разруливаю по темпу все вопросы ДО начала сведения треков в микс:



как видно изначально 8 треков имели разный темп от 97 до 112 и с пропусками - тоесть нет плавной цепочки 97-98-99-100-101-102... и тд.
В итоге треки приведены к плавной цепочке 106-107-108-109-110-111-112.

Самый медленный трек логично было пы поставить первым и начать цепочку со 105 тогда бы его не пришлось гнать на +9 а всего бы на +8 - но тут вмешалась у меня проблема композиции - с этого трека микс начинать я не хотел.

Два трека 4 и 8 остаются с оригинальным темпом.

Также трек 7 имеющий темп 107 можно было не гнать +4 на 111 а поставить в микс на третью поизцию и сохранить оригинальный темп.
Тоесть несмотря на диктат темпа пространство для творческого маневра всегда остается.

Разумеется в таблице у меня идет не трек1 трек2 и т.д а конкертные "Исполнитель - Название"

А вообще здесь показан подъем к верхней границе ориганльного темпа - к 112.
А можно было бы привести не к 112 а к 107 например, тогда трек на 97 BPM можно было бы не гнать в +9 на 106 а например сделать +4 = 101, и дальше уже прийти к 107, имея самое большое искажение "минус 5" (от 112 к 107) и "минус 6" для заполнения участка 102-104 треками с изначальными 107 и 110.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
kura
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 11:31:27
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Россия
Репутация: 121




DiVinyl пишет:
Вот вокальный семпл - http://www63.zippyshare.com/v/72678711/file.html который заканчивается повтором последнего звука меняющего тональность. Менять его можно с каким угодно шагом, с каким угодно темпом, и оборвать в любой момент - важно что тональность уплыла плавно - и в итоге "приплыла" к нужной в треке идущем следом.


как это делается?
 
 Top
Страниц (22): В начало « ... 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0239]     [ Gzipped ]