Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (22): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец    

> Описание: все о Sony Vegas
Vanya Funckin
Отправлено: 16 Января, 2011 - 20:04:36
Post Id


powered by Ableton Live


Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Репутация: 88




вопрос общий - существенны ли различия между Acid и Vegas? оболочка в целом похожа, а вот как в плане функциональности и звучания треков/сэмплов при изменении темпа? не по наслышке в курсе, что у Acid беда с рендерингом (по крайней мере раньше так было... возможно, в последней версии этого продукта что-то да и исправили. хотя сомнительно...)
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 16 Января, 2011 - 20:21:45
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




У Acid много бед. А преимущество явное одно - изменение темпа по BPM маркерам. В Вегасе это не реализовано.
Из недостатков Acid серьезнейшие для меня - отсутствие функции группировки семплов (то, что показано в последнем моем видео примере по вегасу - синхронное смещение содержимого группы семплов внутри своих границ) и совершенно невнятная работа опции Ripple Edits. Вегас оставляет больше простора для работы с семплами.
Однако для создания простейшего микса Acid удобен именно возможностью четко адресоваться к BPM каждого трека. Функция смены темпа в Acid Pro 7 использует сони-форджевский же метод elastique - результаты вполне приличные, конечно если смена темпа происходит в адекватных границах. Но и в Вегасе вполне неплохо работает Time Stretch, хотя я предпочитаю менять длительность через создание Take копий и отправки их в Forge. Есть визуальный метод, позволяющий в вегасе вообще не думать о BPM, а просто подгонять темп треков и семплов друг к другу, и если встроенный алгоритм дает искажения качества (что иногда бывает), то как раз через созданиее take-копии и заброса ее в фордж уже под elastique time stretch все решается.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 26 Января, 2011 - 02:38:02
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




Еще раз спасибо Игорь за тему! Вот и я засел за изучение сабжа.
Появился маленький вопрос, на который ты вроде бы где-то уже отвечал, но не найду что-то...

Дело в том, я пытаюсь установить маркер на удар бочки, но маркер этот ставиться не хочет - прыгает влево или вправо, к ближайшей вертикальной линии сетки. Понимаю, что где-то должна быть кнопка либо пункт в настройках, способные отключить это прилипалово, но что-то не найду никак...

Спойлер Отобразить


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 26 Января, 2011 - 08:59:40
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




DJ Voyage пишет:
Дело в том, я пытаюсь установить маркер на удар бочки, но маркер этот ставиться не хочет - прыгает влево или вправо, к ближайшей вертикальной линии сетки. Понимаю, что где-то должна быть кнопка либо пункт в настройках, способные отключить это прилипалово, но что-то не найду никак...


Да, я рассказывал про это.
Для точного/плавного позиционирования без привязки к сетке нужно отключить опцию Quantize To Frames - первый пункт в меню Options или комбинация Alt+F8, или просто кнопка на панели.

А Ctrl+F8 переключает режим Snap To Grid - прилипать к сетке (при включенном все равно можно плавно смещать, но семплы стремятся "прилипнуть" к ближайшей линии сетки, для их смещения от линии приходится применять большое увеличение), и включает/гасит саму сетку (на мой взгляд она совершенно не нужна в вегасе для звука, в отличаи от эйсида где сетка может быть привязана к BPM).

Кстати у тебя на скриншоте не маркер, а указатель позиции воспроизведения вроде как показан. Маркеры ставятся буквой M (латинской) и они оранжевые.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 26 Января, 2011 - 15:49:36
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




DiVinyl пишет:
Кстати у тебя на скриншоте не маркер, а указатель позиции воспроизведения вроде как показан. Маркеры ставятся буквой M (латинской) и они оранжевые.


Спасибо за ответ!
И конечно же я знаю, что на фото не маркер. А?! К моменту, когда я столкнулся с данной проблемкой, я уже дочитал две первые страницы этой темы, где говорится о маркерах. Да и мой опыт работы в Adobe Audition и Reason (к которому не подходил уже пару лет) позволяет понимать основные принципы работы с редакторами и мультитреками.
Просто обычно, рядом с тайм-лайн есть кнопочка в виде магнита например, а в Вегасе я такую не нашел.


(Отредактировано автором: 26 Января, 2011 - 15:50:59)


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
Котей
Отправлено: 26 Января, 2011 - 19:39:47
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




Слушай , Игорь - к примеру , по одной из дорожек у меня идёт несколько разных семплов. Я их эквалайзером накрутил по страшному , но каждый по своему. И вдруг решил , что один из них мне не нужен , а на его месте будет другой. Причём этот "другой" вообще будет идти в своём первоначальном виде без вмешательства эквалайзера. Удаляю ненужный мне семпл , ставлю на его место другой. Но кривые частот ( от первого семпла) остались и теперь придётся их возвращать на исходную.Облом. Можно конечно воспользоватся функцией Reset , но она уберёт все точки на дорожке.
Суть вопроса - как мне автоматически убрать эти точки , но только на определённом отрезке. Так возможно?


дополнение: Кроме точек автоматизации ( так по моему они правильно называются?) , там могут быть точки кривых от всяких эффектов и т.д. Мне надо вернуть этот участок в исходный вид ( но только один и где то по середине дорожки). Руками ровнять - долго. Хочется автоматически.


(Отредактировано автором: 26 Января, 2011 - 19:47:24)
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 26 Января, 2011 - 19:42:47
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




DiVinyl

Цитата:
Теперь самое интересное для тех кто решил подогнать скорость одного трека, к другому.



Слева два трека не совпадающих по скорости (маркеры 1-4, ставятся в позиции курсора простым нажатием буквы m, я их раасставил на пики сильных долей синего семпла только для удобства отображения для вас). Маркеры расставлены по пикам=ударам бочки /сильным долям верхнего, синего семпла. Нижний же, коричневый, явно спешит, его бочка совмещена на первом ударе (это нужно сделать изначально, просто сдвигая один семпл относительно другого захватив нужный семпл левой кнопкой мыши), но уже второй удар бочки идет раньше чем на синем.

Справа (маркеры 5-8) эти же два фрагмента уже отрегулированы и играют абсолютно синхронно.

Как этого достичь? Здесь важный момент: Вегас не занимается вычислением BPM, и не просит вас делать это. Никакой автоматики, все делается ручками так что если привыкли что за вас всякие миксмэйстеры подгоняют темп - нам с вами не по пути ))

Все руками - но очень быстро и легко.

Выделяем коричневый спешащий семпл мышью (левый клик, отпускаем кнопку). Нажимаем CTRL и подводим мышь к правому краю (только не правый верхний угол, а по центру правого края или ниже например) коричевого семпла. Когда указатель мыши меняется на двунаправленную стрелку с волной под ней - нажимает левую кнопку мыши (CTRL или держим попрежнему или отпускаем уже после нажатия левой кнопки мыши - не важно) и тянем край коричневого семпла вправо, растягивая семпл - визуально (можно на большом увеличении) отслеживая момент когда бочки коричневого совпадут с бочками синего. Отпускаем кнопку мыши. ВСЁ. Текста много но делается это за пол секунды. (Так же можно было вместо растяжения коричневого - сжать синий до совпадений бочки с изначальным коричневым - а можно чуть чуть замедлить коричневый и чуть чуть ускорить синий - это позволит снизить потери в качестве звука).


К примеру я поставил метку на бочку верхнего (синего) трека, после чего, удерживая Ctrl, тяну мышкой правый край нижний (красный) сэмпл и в итоге уравниваю его тэмп относительно верхнего. С этим все понятно.
Теперь собственно вопрос!
Учитывая, что следующий (красный) трек имеет немного больший темп по сравнению с предыдущим (синим), то логично редактировать ни его начало, а концовку именно синего трека. А это значит, что установив метку в том месте, откуда вступает красный трек, мне необходимо подстроить темп уходящего трека под вступающий.
Т.е. установив метку, нажать Ctrl и двигать правый край синего сэмпла влево, увеличивая его темп.
Но вот у меня это не выходит, т.к. даже нажимая Ctrl я не могу сжать синий сэмпл: тащу его правый край мышкой влево - двигается влево весь трек!

Что делать?


(Отредактировано автором: 26 Января, 2011 - 19:53:30)


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 26 Января, 2011 - 20:06:16
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




Котей пишет:
Руками ровнять - долго. Хочется автоматически.


Автоматически - нет.
Нужно отсмотреть что конкретно происходит на участке, поставить блокирующие/обнуляющие точки на нужных огибающих, а на участке все точки удалить выделив инструментом Envelope Edit Tool.

НО! самый простой способ решения этой проблемы - добавить еще одну дорожку и скинуть "чистый", не требующий обработок семпл на нее.
Я всегда добавляю в проект пару тройку "чистых дорожек", на которых все будет играть "как есть"


DJ Voyage пишет:
Но вот у меня это не выходит, т.к. даже нажимая Ctrl я не могу сжать синий сэмпл: тащу его правый край мышкой влево - двигается влево весь трек!

Что делать?


Сделай на синем треке разрез в точке маркера 1 - ставишь указатель в 1, жмешь "S" (split) (только выделен долже быть синий семпл, иначе проежется либо ВСЕ, либо то что выделено). После того как разрез сделан, все что левее разреза будет оставаться неподвижным когда ты будешь правую часть сжимать/растягивать. При этом это будут ДВЕ независимые копии одного и того же трека. Продлив их границы влево/вправо можно вытащить весь трек. В свойствах каждого из получившегося семпла ты можешь потом проверить есть ли на нем растяжение/сжатие, питч.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 26 Января, 2011 - 21:04:29
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




Тот же принцип, что и в MixMeister... Улыбка Спасибо!


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
discoman80
Отправлено: 31 Января, 2011 - 15:44:06
Post Id


дядя коля


Покинул форум
Сообщений всего: 2007
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: от туда...
Репутация: 102




DJ Voyage пишет:
Тот же принцип, что и в MixMeister..


Согласен! еще б ему добавить уровни баланса как в вегасе и эффекты уж больно в миксмастере они заморочены.... Подмигивание
 
 Top
Страниц (22): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0222]     [ Gzipped ]