Описание: все о Sony Vegas |
Поиск в теме | Версия для печати |
Vanya Funckin |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 12:05:28
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
DiVinyl пишет:
Так же менять тональность можно применяя Pitch плагины.
занятный видос подготовил. спасибо.
понравилось в нём груповое перемещение - интересная находка. (Отредактировано автором: 06 Апреля, 2011 - 12:06:03) |
|
|
DiVinyl |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 12:16:33
|
Модератор
Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220
|
DiVinyl пишет:Вот такую табличку я себе делаю и в ней разруливаю по темпу все вопросы ДО начала сведения треков в микс:
как видно изначально 8 треков имели разный темп от 97 до 112 и с пропусками - тоесть нет плавной цепочки 97-98-99-100-101-102... и тд.
В итоге треки приведены к плавной цепочке 106-107-108-109-110-111-112.
Самый медленный трек логично было пы поставить первым и начать цепочку со 105 тогда бы его не пришлось гнать на +9 а всего бы на +8 - но тут вмешалась у меня проблема композиции - с этого трека микс начинать я не хотел.
Два трека 4 и 8 остаются с оригинальным темпом.
Также трек 7 имеющий темп 107 можно было не гнать +4 на 111 а поставить в микс на третью поизцию и сохранить оригинальный темп.
Тоесть несмотря на диктат темпа пространство для творческого маневра всегда остается.
Разумеется в таблице у меня идет не трек1 трек2 и т.д а конкертные "Исполнитель - Название"
А вообще здесь показан подъем к верхней границе ориганльного темпа - к 112.
А можно было бы привести не к 112 а к 107 например, тогда трек на 97 BPM можно было бы не гнать в +9 на 106 а например сделать +4 = 101, и дальше уже прийти к 107, имея самое большое искажение "минус 5" (от 112 к 107) и "минус 6" для заполнения участка 102-104 треками с изначальными 107 и 110.
А вообще еще есть простая и полезная формула:
Средний (точный) темп микса = сумма BPM всех треков / (деленная) на кол-во треков.
5 треков по 100BPM дадут 500/5 = 100 средний (точный) темп микса.
5 треков
120
123
127
130
131
дадут 631/5=126,2BPM
Итого вы видите что все треки можно загнать на точный 126 (максимальные искажения +6/-5), или сделать плавную цепочку вида 124-125-126-127-128 методом
120-->124 (+4)
123-->125 (+2)
127-->126 (-1) - средний
130-->127 (-3)
131-->128 (-4)
где максимальные искажения уже всего +/-4
Точный 126 = все треки загнаны на 126 позволит вам свободно менять порядок треков в миксе.
А плавный 124-128 - сохранит треки ближе к оригинальному темпу, защитит от искажений, но навяжет последовательность.
----- "Все проходит..." (с) Solomon |
|
|
kura |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 13:01:27
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 909
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Россия
Репутация: 121
|
что значит цифра 12 в Lock To Stretch? 12 чего?
Если галка установлена - смена темпа (длительности семпла) затрагивает и его тональность.
наоборот наверное? смена тональности затрагивает длительность - это вы имеете в виду скорость?
Если галки нет - то смена тональности не затрагивает длительность семпла, смена длительности не затрагивает тональности.
чего-то я запуталась, это же смена тональности, от нее зависит темп, или не зависит, в зависимости от галочки,
что-то с результатом не понятно, или я что-то не то
вот с тем примером, в котором повышается, повышается тональность, как сделать - |
|
|
ol29 |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 13:27:59
|
Гуру
Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56
|
ol29 пишет:А в Sony Acid Pro 6 какие есть отличия от Vegasа ? Визуально они похожи.
Понял, спасибо. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (22): В начало « ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|