Описание: Продолжение |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 11 Января, 2014 - 21:26:20
|
УДАЛЁН
|
запарно, т.к. товарищ в ролике маски рисует покадрово вручную. Если применять трекинг (когда машина сама отслеживает перемещение объектов по кадру), то получается почти легко и просто.
ЗЫ. Видимо After Effects так до сих пор и не научился делать трекинг, поэтому используйте для создания подобных эффектов более другой софт. Лично я решал такие задачи с помощью BorisRED. |
|
|
Гость |
Отправлено: 12 Января, 2014 - 01:40:44
|
УДАЛЁН
|
Котей пишет:Очень бы хотелось научится подобному. Дим , можешь помочь?
Если только краткими советами, на большее времени нет. Да и незачем плодить сущности - в сети уроков по любой теме и по любому софту просто тьма. Ютуб кишит этим. Спросите его.
В создании спец-эффектов ничего особенно сложного нет. Посмотри уроки по любому композеру. Начать можно с "обычного" Vegas'а, ну а когда его станет нехватать, то переходи к более взрослым игрушкам типа тех же афтера или бориски
По-сути AfterEffects - это фотошоп, только для видео (это и не удивительно - оба продукта разработаны в одной конторе - Adobe). Принципы одни и теже, да и подходы во многом совпадают. Лишь одно отличие - в видео нужно учитывать динамику, изменение во времени. В остальном все одинаково: слои маски, режимы наложения...
BorisRED использует чуть другой подход (как в плане интерфейса, так и во "взглядах", к которому лично мне пришлось сперва довольно долго привыкать. Зато когда разобрался, то получил кучу удовольствия.
В принципе для моей работы мне хватало и афтера, но в нем на тот момент не было трекинга совсем (позже появился, но слабенький), поэтому я пользовался бориской, когда нужно было убрать дрожание камеры или вклеить картинку/видео в область другого видео (типа как в ролике картинка в рамку). Ну и некоторые борисовы спец-эффекты не имели аналогов в афтере. Так что часто некоторую работу делал в одной софтине, другую - в другой. Типа как и в микс-мэйкинге - в форже/кулэдите цифруем/ровняем/гладим/чистим, а потом в нуэндо/кубэйсе/вегасе сводим/миксуем/режем/клеем...
Как-то так.
---
Анастасий пишет:Мне понравилась сама задумка.
да, идея отличная, кстати. |
|
|
Котей |
Отправлено: 12 Января, 2014 - 02:19:54
|
Аццкий Критег
Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009
Откуда: Самара
Репутация: 114
|
m00nk пишет:уроки по любому композеру m00nk пишет:типа тех же афтера или бориски
Вот ещё бы понять что обозначают эти слова ....
Я Нуб со стажем и попрошу это учитывать! (Отредактировано автором: 12 Января, 2014 - 02:20:29) |
|
|
Гость |
Отправлено: 12 Января, 2014 - 13:07:17
|
УДАЛЁН
|
Компоузеры - общее название программ, используемых для "сложного монтажа" и создания спецэффектов. В отличии от "обычных монтажек", которые просто режут/клеют видео и создают переходы на стыках, композеры позволяют делать гораздо больше: многослойные наложения, маски, анимация слоев, всякие трансформации (перемещение, вращение, масштабирование, движение по сложным траекториям, управление прозрачностью, анимированные маски, ...), сложное управление цветом, титры и т.д. и т.п.
Вегас (тот самый, в котором кое-кто с этого форума делает миксы) - пример упрощенного композера. Ну а самые популярные полноценные компоузеры это: Adobe AfterEffects (в народе - "афтер") и BorisRED (в народе - "борис" или "бориска").
Если собираешься серьезно заниматься видео, то настоятельно рекомендую зарегистрироваться здесь. Это отличный форум профессионалов в этом деле. Прекрасные умные люди, бескорыстная помощь, отсутствие срачей (вот бы и у нас так когда-нибудь стало!). Я в далеком 2007-м именно там основные знания/навыки получил. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (41): В начало « ... 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
« Курилка. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|