Описание: всё об этой функции |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 08 Апреля, 2011 - 10:04:12
|
УДАЛЁН
|
Перенесено из темы "Терминология и Сленг."
EuroDJ пишет:как это не имеет? )) если есть изменение тональности при стрейтчинге, то как правило при этом крутится движок питч. Согласен, одно другому не мешает, но сам стрейтчинг никак с изменеием тоналоности не связан... иначе можно ещё навешть потом ревер дилей и кучу других эффектов и сказать что всё это стрейчинг
совершенно верно. Стретчинг - изменение длительности звучания. И как правило он происходит с изменением тона. А вот как раз time stretching БЕЗ изменения тона - это уже то, что вы описали как "можно ещё навешть потом ревер дилей и кучу других эффектов и сказать что всё это стрейчинг" |
|
|
Гость |
Отправлено: 08 Апреля, 2011 - 10:05:45
|
УДАЛЁН
|
Перенесено из темы "Терминология и Сленг."
EuroDJ пишет:да, я читал выше, но причём тут ноты??? Вообще-то подразумевалась длительность трека.
Если вы используете сэмплеры (для "квакания" и прочего "пуканья", сорри за грубость), то ноты выходят на первый план, т.к. длительность звучания ваших вставленных сэмплов уже будет зависеть от длительности такта и будет кратна ему (как правило). Т.е п-сути вы уже будете работать с нотами, просто в качестве инструмета будет не рояль, а какой-нить вопль а-ля "Common everybody"
EuroDJ пишет:а что в этом случае разве приминительно слово стрейчинг при миди?
Стретчинг - изменение длительности звучания. Все равно чего, нот или сэмплов или всего трека. |
|
|
Гость |
Отправлено: 08 Апреля, 2011 - 10:07:18
|
УДАЛЁН
|
Перенесено из темы "Терминология и Сленг."
Das Kraft пишет:тайм стретч - это изменение скорости и пофиг будет при этом меняться тональность или нет
угу
EuroDJ пишет:ещё раз повторюсь в некоторых прогах комбинируют и дают возможноть ещё и питчить материал вместе со трейчингом, НО ВМЕСТЕ СО СТРЕЧИНГОМ - как отдельным процессом растяжения без изменения тона...
да ради Бога. Можешь что угодно называть чем угодно и использовать как угодно. Я знаю кучу музыкантов, которые абсолютно все эффекты называют одним словом - "рЭвер" и я думаю ты согласишься, что используй они вместо этого слова всякие термины типа Дилэй, эхо, фазер и т.д. лучше они играть не станут.
EuroDJ пишет:Time-Stretching – процесс изменения скорости, или темпа, воспроизведения композиции без изменения высоты и основной тональности. Это очень мощный инструмент для DJ, но, при его неумелом использовании, может вызвать возникновение неприятных акустических артефактов.
скорее всего речь идет о каком-то конкретном эффекте в конкретной программе или "железяке". Отсюда и путаница. Т.к. в одном устройстве эффект под названием "Time-Stretching" будет изменять тональность, а в другом - нет. Мы же говорим о "классическом" значении этого термина.
EuroDJ пишет:во фрукте тоже есть питчинг с изменением скорости и без неё... только классический питчинг так и называется - ПИТЧ, и распихан по всему фрукту в разных местах... а тот, что с имзенением скорости - отдельно засунут в область стрейчинга...
ну и что? А в саунд форже эти режимы переключаются одной единственной галочкой "Preserve Duratioon" в одном окне Pitch Shift. И что из того?
Или только из-за того, что кто-то в какой-то софтине реализовал что-то не так как в других - это показатель?
Ладно. еще раз повторюсь - можно что угод называть как угодно. Суть от этого не изменится. Женя уже рассказал как оно есть на самом деле:
Das Kraft пишет:тайм стретч - это изменение скорости и пофиг будет при этом меняться тональность или нет
питч шифт - это изменение высоты звука относительно исходного и пофиг будет меняться скорость или нет.
соглашаться с этим или нет - решайте сами. |
|
|
EuroDJ |
Отправлено: 08 Апреля, 2011 - 10:29:02
|
DJ-любитель
Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 17
|
m00nk пишет:
да ради Бога. Можешь что угодно называть чем угодно и использовать как угодно.
ребята, давайте общими усилиями находить истину и поправлять правильно понятие треминов и не переходить на личностное... а то "можешь не можешь"... я тебя не заставляю пользоваться "моими придуманными" терминами... я привёл несколько примеров... и кстати говоря не для того чтоб показать кто тут прав, а кто не прав... а лишь для того, чтоб показать, что есть и внешняя информация подтверждающая мои слова (и это ещё не повод думать что я прав или один из источников). И с удовольствием хотел бы глянуть варианты информации, где стрейчинг будет определятся как параметр растяжения с изменением питча ...
в таком случае укажи мне пожалуйста список программ (да хотя бы одну), в которых движок стрейчинга выполняет функцию и питча... не отказался бы также от скринов... (Отредактировано автором: 08 Апреля, 2011 - 10:31:20) |
|
|
Гость |
Отправлено: 08 Апреля, 2011 - 12:33:42
|
УДАЛЁН
|
cd-info пишет:вот кстати сделал скрин, где показан выбор алгоритмов.
Если я ничего не путаю (уж много лет нуэндо в руках не держал), то на твоем скрине галочка "Effect" как раз и управляет тем, будет ли изменяться тон. |
|
|
Гость |
Отправлено: 08 Апреля, 2011 - 12:49:07
|
УДАЛЁН
|
EuroDJ пишет:ребята, давайте общими усилиями находить истину и поправлять правильно понятие треминов ... я привёл несколько примеров...
Твои доводы о том, что в программах Time Stretch обычно по-умолчанию не изменяет тон и поэтому он и не должен изменять тон, на мой взгляд не существенны. И вот почему.
Есть множество софтин и железяк в которых встроено устройство названное "Эквалайзер". Во многих случаях это вариации графического трех-полосного эквалайзера ("верх - середина - низ". Судя по твоей логике, исходя из этого факта мы должны эквалайзером называть только трехполосные и только графические устройства, а параметрика, параграфика, и графика с количеством полос не равным трем - это уже не эквалайзеры, так? Ну согласись, что получается глупость...
Надеюсь на этом дискуссия закончится. Во всяком случае я не вижу больше смысла что-то доказывать. А то будет как с обработкой звука в фотошопе... |
|
|
EuroDJ |
Отправлено: 08 Апреля, 2011 - 12:56:41
|
DJ-любитель
Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 17
|
cd-info пишет:вот кстати сделал скрин, где показан выбор алгоритмов.
Я использую mpex2 - потому что он не гнобит звук.
в этой программе не работал, ну тут как раз по аналогии с фруктом выбор алгоритмов определяет только параметры гранулирования стрейчинга в данном случае ... на высоту тона это никак не влияет... и кстати говоря как раз вот тот движок под названием Тайм стрйтч , где ещё и в процентах можно указать - как раз и есть то растяжение без изменения тона я так подозреваю ... а сама галочка на Effect скорее всего отключает эффект стречинга и получается банальный питч (эффект стрейчинга пропадает - выключается), а значит сжати и растяжение образуется путём классического питчинга - изменения скорости прогрывания без гранулирования....
в некоторых программах есть отдельный движок ПИТЧ, который отдельно изменяет скорость проигрывания этих самих гранул... отчего образуется комбинированный метод растяжения/сжатия |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|