Italo Disco, Eurobeat, Hi-Nrg, House, Techno, EuroDanceTrack listing, label, catalog, mixed, producedcd and vinyl, original editions and bootlegs
ALBUMS & SINGLES

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

MEGAMIXES

1-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

VARIOUS

 1-50  51-100  101-150  151-200  201-250

LAST UPDATING

:.
Поиск по сайту:
:.

Home / Главная

О проекте
What News
Дискографии
Mixes Discography
Disc Jockeys

Download / Скачать

Promo Disco Mixes

Статьи
Контакт с нами
Другое

To Webmaster

Рассылка Новостей!

Ваше имя :
Ваш email :

 

:.

Хип-Хоп и Ди-Джеинг.


Хип Хоп и Ди-Джеинг, эти два, казалось бы разные молодежные направления объединившись в одно целое, отлично дополнили друг-друга, в процессе времени оказали большое влияние на развитие музыкальной индустрии.
Безусловно, надо отдать должное изобретательности ди-джеев, начавших использовать в клубах, в середине 70-х, в качестве дополнения музыкальных проигрышей в своих программах, реп речёвки. В итоге, в последующие годы, продуктивное объединение музыки и репа, принесло музыкальной культуре новые стили и направления, основой которым которым, был - стиль хип-хоп.


Хип-Хоп - История появления стиля. (Hip Hop).

DJ Kool Herc. Кул ХеркДвижение хип хоп распространилось в первой половине 1970-х, среди афроамериканского населения в Нью-Йорке (США).
Хип хоп представлял из себя молодежную субкультуру, для которой характерны: чтение стихов экспромтов (иногда с ненормативной лексикой), свой стиль одежды, уличное граффити (настенные рисунки), свой танец, своя музыка.
Одним из основателей хип-хоп культуры, стал переехавший из Ямайки в Бронкс (район Нью-Йорка) DJ Kool Herc. Кул Херк использовал два виниловых проигрывателя в них стояла одна и та же пластинка, с которой брался только инструментальный фрагмент композиции, в то время когда он заканчивался на одном проигрывателе, включался сразу другой, и это создавало впечатление одной непрерывной композиции, которая сопровождалась чтением репа.
Со временем это новаторство стало распространяться в нелегальных клубах, и Кул Херк придумал ему название break-boys, правда в разговорной речи использовался сокращенный вариант - b-boys, и только спустя несколько лет его переименуют в hip-hop, а тех кто стоит у микрофона и читает Rap - назовут MC (полное название: Master of Ceremony).
В 1970-х, хип-хоп был нелегальным любительским развлечениям преимущественно чернокожего населения США и на закрытых вечеринках, МС устраивали соревнования в чтении репа (поединки), главным условием в которых было то что текст речёвок должен был выдумываться на лету (экспромтом) и исполнение репа выглядело как диалог. Постепенно отрабатывалось мастерство МС, речевки четко подгонялись под музыкальный ритм.
В 1976г. DJ Grand Wizard Theodore случайно сделал потрясающее изобретение - скретч, который стал не отьемлимым дополнением к музыке Hip Hop.
Рапространение Хип-Хоп.

До конца 70-х, Хип-Хоп не был имел известности т.к. данный музыкальный стиль пользовался популярностью только в определенных кругах, а записанные ди-джеями программы, нелегально распространялись на аудио кассетах, и так продолжалось до тех пор, пока не появился первых коммерческий проект.
В 1979 году выходит сингл Rapper’s Delight негритянской группы The Sugarhill Gang. Неожиданно, уникальный релиз вызвал интерес у общественности и пластинка разошлась тиражом в 8 миллионов экземпляров, а сам хит попал в Top 40. Такая сенсационная популярность не могла остаться без внимания у СМИ. Начали появляться публикации в газетах, передачи на радио и ТВ, и о жизни реперов сняли даже несколько художественных фильмов.
Казалось что гигантская информационная машина заработала в сторону популяризации Hip Hop, однако высокий пик популярности стиля Hip Hop пришелся только на начало 90-х.
Реп и другие музыкальные стили - смешивание.

В начале 80-х, танцевальная музыка в США и Европе отличалась друг от друга, однако вызывала интерес у диджеев обоих континентов, которые иногда устраивали турне, и ездили по клубам, демонстрируя свои возможности и музыку, что соответственно подталкивало к экспериментам и смешиванию, наложению семплов характерных для определенного стиля на музыку другого стиля.
В 1982г. Afrika Bambaataa, очень заинтересованный творчеством Немецкой группы Kraftwerk, используя семплы из композиции "Trans-Europe Express", записывает и издает сингл "Planet Rock", тем самым открыл миру новый музыкальный стиль Electro Funk. Новый стиль, представляющий из себя реп с электронной основой, стал пользоваться популярностью у Брейк Дансеров, и в середине 80-х, появляются группы исполняющие музыку только в этом стиле.
Лейбл DMC, основанный в Феврале 1983г. (Великобритания) а позже ставший самой известной Европейской ди-джей студией, регулярно публикует в своих выпусках миксы хип-хоп исполнителей, а так же реп примешивается и к исполнителям диско, поп музыки. В Европе, реп не остался без внимания музыкантов и продюсеров. В середине 80-х, появляются группы исполняющие музыку с реп вокалом или частично используют реп. Появляются синглы и ковер версии с пометкой Rap Version.
Ди-джеи так же начинают писать и примешивать свои реп тексты как при проведении вечеров в клубах, так и в миксы которые записывались в студиях. В России наиболее яркий пример, это программы студий "Диско 7" и "Дискотека Легкий Бум".
В конце 80-х, Европу завоёвывает новый стиль - House, и более мелодичный Acid House, реп вокал начинают применять и к этому музыкальному стилю, назвав его позже как Hip House. В 1989г. выходит альбом "Pump Up the Jam" группы Technotronic, а двумя годами позже, (1991) появляется интересный альбом группы 2 Unlimited "Get Ready!" где чувствуется четкое сочетание репа и Техно музыки. Позже, обе группы сменят стиль на более мягкий Euro House, но при этом оставят присутствие реп вокала.
В Европе большое количество групп исполняющих именно такую музыку, а этот музыкальный стиль, в России назовут Euro Dance, он станет очень востребован и будет удерживать популярность на танс полах до конца 1990-х гг.
В конце 1990-х и начале 2000-х, придет новая волна Електро-Фанка и Брейк Бита, Break Dance и Hip Hop, и на несколько лет снова станут популярными молодежными стилями. В настоящие дни, ди-джеивские сеты представляют из себя длинные миксовки из Electro House и Techno, реп-вокал в них уже не используется...


Спасибо за внимание!


Автор cd-info.
© 2009 cd-info for http://discomixes.ru

Копирования этой статьи разрешается только с сохранением авторства и ссылки на сайт http://discomixes.ru Если вы имеете веб-сайт, форум, блог или дневник, прежде чем копировать статью, внимательно прочтите нашу страницу о авторском праве.

Copyright © 2004-09 All Rights Reserved!