Описание: Обсуждаем эту замечательную программу! |
Поиск в теме | Версия для печати |
discoman80 |
Отправлено: 17 Июля, 2011 - 10:46:41
|
дядя коля
Покинул форум
Сообщений всего: 2007
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: от туда...
Репутация: 102
|
DJ Voyage пишет:У меня комп уже старенький (скоро ему исполнится два года).
Димка! е мое как Ты на этом хламе работаешь?! у меня на работе присядь: селерончик 1000 оператиФФКИ АЖ 525 мб 40 жестких гегабайтофф,видяха о! - это моя "гордость" редеон 9200se/дома канешно тоже есть железо но не в этом суть....так вот миксмастер 7.4.4 на таком железе идет нормально(на твоем конешна тоже должен нормально идти) но может быть Дим непопадания в квадратуру это от моего железа?(прошу прощения нет смайликофф с моего рабочего тырнета так как приходиться минимизировать затраты и отключить приложения джава.... чо поделаешь Деревня......... (Отредактировано автором: 17 Июля, 2011 - 10:51:31) |
|
|
discoman80 |
Отправлено: 17 Июля, 2011 - 19:23:06
|
дядя коля
Покинул форум
Сообщений всего: 2007
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: от туда...
Репутация: 102
|
zencd пишет:С ММ поставляется OzoneMP - младший брат.
Видимо так и есть! |
|
|
DJ Voyage |
Отправлено: 02 Августа, 2011 - 14:40:17
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Москва
Репутация: 147
|
Ну вот, благодаря отзывчивости форумчан, у нас появились схемы гармоний адаптированные специально для MM!
1. Колесо Камелота для MixMeister.
Мажорных аккордов здесь нет, так как их нет в самом ММ. Если же они понадобятся, можно просто взять схему от MIK - там всего лишь цифры 1-12 сдвинуты.
За схемку спасибо zencd!
2. Миксмейстер расклад тональностей по кругу Камелота
все тональности идут друг за другом по столбцу ТОНИКА -в соответствии с KEYCODE (если отжать KEYCODE в ММ - они же становятся по порядку)
к тонике подходят - доминанта, субдоминанта, на полутон выше, на тон выше
на примере 1 строки:
KEYCODE - 1,
тоника G#m- это основная тональность трека, которую определяет ММ, под KEYCODE - 1,
к нему подходят:
доминанта D#m (скорее не доминанта, а 5 ступень лада) - это тональность, куда уводит ММ в следующий трек - он как раз идет след. строкой KEYCODE - 2, т.е. доминанта всегда становится тоникой в след треке по порядку
субдоминантаС#m то же подходит - в соответствии с кругом Камелота
на полутон выше, и на тон выше:
Цитата:В этом методе сведения ты подбираешь следующий трек не по принципу совместимости тональностей, а так, чтобы его тональность была на один или два полутона выше тональности текущего трека, в том же ладу. Например, если на танцпол играет Martin Solveig – Rejection (Ian Carey Remix) в тональности D#m, то следующий трек должен быть в тональности Em или Fm. Эффект такого метода – постоянно нарастающая энергия на танцполе; кажется, что сет набирает и набирает обороты.
- т.е. все повышается и повышается тональность
ну и самое верное - подберете треки с одной и той же тональностью -вообще хорошо все ложится
В WORD:
http://mp3sort.ifolder.ru/24988584
За схемку спасибо kura (Альбине)!
Хотите узнать о гармоническом сведении больше? Читайте в этой теме. (Отредактировано автором: 02 Августа, 2011 - 14:47:09)
----- Оцениваем.
Учимся. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (25): В начало « ... 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 » |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|