Описание: Обсуждаем эту замечательную программу! |
Поиск в теме | Версия для печати |
AMRAX |
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 08:40:44
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: г.Энгельс.
Репутация: 63
|
1) DJ Voyage пишет:После того, как новый трек который ты хочешь использовать в качестве сэмпла либо машапа, добавлен тобою в конец плейлиста, он оказывается соответственно в конце микса в окне проекта. Как я писал выше, делаешь его оверлейным и двигаешь в нужный участок микса.
Тут вопросов нет.это самое первое,чему научился в этой проге.
2)DJ Voyage пишет:Например, это кусок трека в виде барабанной отбивки, и ты хочешь, что бы он звучал параллельно с одним из треков (как на скриншоте выше) или паралельно переходу от одного трека к другому (например с 13 на 14 трек в миксе состоящем из 20 треков). Значит тащишь его мышкой влево (от конца микса) и располагаешь к примеру в начале данного перехода. ....
так.вот тут чуть задержимся.
получается, сэмпл по bmp должен максимально подходить к данному участку микса(трека,перехода...)?
3) DJ Voyage пишет:Если включена опция Beat Sync, то бит данного сэмпла подстроится под бит основного микса на данном участке. Только рекомендую иногда отключать кнопочку магнита, что бы при необходимости точнее позиционировать начало данного сэмпла (например начало квадрата - сильная доля) под то место в миксе, с которого этот сэмпл должен заиграть.
и тут,как ни странно,всё понятно стало вдруг.
4)DJ Voyage пишет:
На скриншоте видно, как во время перехода с 13 на 14 трек, параллельно звучит и оверлэйный сэмпл (13а). ...
и вопрос на засыпку.ты треки пронумеровал заранее,чтоб выстроить в таком порядке?иначе просто там несостыковочка получается...13 Am 124.9, 14 Em 123, 17 Am 125.
не понял порядок настройки...ни по bmp,ни по тональности.
----- ВЫ ТОЖЕ КОГДА-ТО БЫЛИ ТАКИМИ |
|
|
AMRAX |
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 16:52:05
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: г.Энгельс.
Репутация: 63
|
фуууу.....
на один вопрос стало меньше.....
Диман,хотел спросить,почему у меня то НОРМАЛЬНО КОПИРУЕТСЯ и ВСТАВЛЯЕТСЯ сэпл,то ТЕРЯЕТСЯ.
смотрю,какая-то путаница пошла в моих движениях.
оказывается,КОГДА Я СКОПИРОВАЛ ФРАГМЕНТ ТРЕКА И ВСТАВИЛ ЕЁ РЯДОМ(и не только) иногда я ЕЁ ПРОСТО НЕ ВИЖУ.
скопированный кусочек трека, сэмпл, ОКАЗЫВАЕТСЯ "лежит ","прячется" под основным треком.(на той дорожке,откуда "украл" это кусочек).
а я тут голову ломаю,почему не могу добавить звуковую метку и т.д,до ДИМАНА докапываюсь про всякие оверлэйны-моверлэйны.
это только на ОДИН вопрос стало меньше.вопросы ещё будут,рано начал праздновать. (Отредактировано автором: 13 Апреля, 2011 - 16:53:07)
----- ВЫ ТОЖЕ КОГДА-ТО БЫЛИ ТАКИМИ |
|
|
DJ Voyage |
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 23:18:51
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Москва
Репутация: 147
|
AMRAX
Цитата:2)DJ Voyage пишет:Например, это кусок трека в виде барабанной отбивки, и ты хочешь, что бы он звучал параллельно с одним из треков (как на скриншоте выше) или паралельно переходу от одного трека к другому (например с 13 на 14 трек в миксе состоящем из 20 треков). Значит тащишь его мышкой влево (от конца микса) и располагаешь к примеру в начале данного перехода. ....
так.вот тут чуть задержимся.
получается, сэмпл по bmp должен максимально подходить к данному участку микса(трека,перехода...)?
Не обязательно. Лично я стараюсь подбирать треки таким образом, что бы разница в темпе состоляла не более 3 бпм. Но иногда получается подружить треки и с большей разницей в темпе.
Цитата:4)DJ Voyage пишет:
На скриншоте видно, как во время перехода с 13 на 14 трек, параллельно звучит и оверлэйный сэмпл (13а). ...
и вопрос на засыпку.ты треки пронумеровал заранее,чтоб выстроить в таком порядке?иначе просто там несостыковочка получается...13 Am 124.9, 14 Em 123, 17 Am 125.
не понял порядок настройки...ни по bmp,ни по тональности.
Ничего я специально не переименовываю. Просто если у файлов не заполнены тэги, то прописываю их вручную:
После чего, их становится возможно сортировать еще и по названию трека, да и все в браузере нагляднее и компактнее становится.
Как видно из второго скриншота, я поменял местами колонки "Title" и "Artists" в плейлисте - лично мне так удобнее.
В начале сортирую треки в браузере (слева), за тем всю пачку переношу в плейлист (справа) и они выстраиваются в том же порядке (по возрастанию темпа), что и в браузере.
Далее, их можно перемещать мышкой относительно друг-друга, но массово сортировать колонками (Bpm, Key, Artist) уже не получится - только перетаскиванием мышкой. (Отредактировано автором: 13 Апреля, 2011 - 23:19:51)
----- Оцениваем.
Учимся. |
|
|
DJ Voyage |
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 23:39:51
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Москва
Репутация: 147
|
AMRAX пишет:фуууу.....
на один вопрос стало меньше.....
Диман,хотел спросить,почему у меня то НОРМАЛЬНО КОПИРУЕТСЯ и ВСТАВЛЯЕТСЯ сэпл,то ТЕРЯЕТСЯ.
смотрю,какая-то путаница пошла в моих движениях.
оказывается,КОГДА Я СКОПИРОВАЛ ФРАГМЕНТ ТРЕКА И ВСТАВИЛ ЕЁ РЯДОМ(и не только) иногда я ЕЁ ПРОСТО НЕ ВИЖУ.
скопированный кусочек трека, сэмпл, ОКАЗЫВАЕТСЯ "лежит ","прячется" под основным треком.(на той дорожке,откуда "украл" это кусочек).
а я тут голову ломаю,почему не могу добавить звуковую метку и т.д,до ДИМАНА докапываюсь про всякие оверлэйны-моверлэйны.
это только на ОДИН вопрос стало меньше.вопросы ещё будут,рано начал праздновать.
Я писал чуть выше, что для того, что бы всегда видеть оверлэйный сэмпл среди треков входящих в микс, нужно переключить режим просмотра с "2 Strips" на "4 Strips" или более!
----- Оцениваем.
Учимся. |
|
|
AMRAX |
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 00:57:29
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: г.Энгельс.
Репутация: 63
|
DJ Voyage пишет:Я писал чуть выше, что для того, что бы всегда видеть оверлэйный сэмпл среди треков входящих в микс, нужно переключить режим просмотра с "2 Strips" на "4 Strips" или более!
ДИМ,я это делаю,я даже все 8 дорожек открываю.
(он,сэмп,кусок трека,как-то пропадает странно,он ложится под БОЛЬШОЙ ТРЕК.куда он там прячется.и его не слышно,он как за стеной.
чтоб найти его,приходится перемещать основн.трек влево,вправо,чтоб удалить этот кусок.
мало-ли что,потом где-нить всплывёт в ненужный момент.
Спасибо за очередные уроки.
Век живи,век учись и дураком помрёшь
сказал же кто-то такую умную фразу.(наверное меня подразумевал ) (Отредактировано автором: 14 Апреля, 2011 - 00:58:29)
----- ВЫ ТОЖЕ КОГДА-ТО БЫЛИ ТАКИМИ |
|
|
discoman80 |
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 09:48:00
|
дядя коля
Покинул форум
Сообщений всего: 2007
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: от туда...
Репутация: 102
|
AMRAX пишет:я в Саратове строил САДИК N21 не поверишь,но начинали строить с крыши.
так что....,если есть проект,какая разница,откуда начинать строить,тем более,когда вот вот комиссия должна подойти
Небоскребы тоже вроде с крыши строят (Отредактировано автором: 14 Апреля, 2011 - 09:48:17) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (25): В начало « ... 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|