Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
boris |
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 00:09:07
|
Модератор Mixes for ID
Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006
Репутация: 68
|
m00nk пишет:из-а снижения частоты квантования ты получишь срез в высших гармониках (примерно выше 18 кГц),
да, выше 18 ты получишь вообще срез, но при этом ниже 18 - будут искажения. по любому. это ж квантование. ими конечно можно пренебречь, да, можно вообще до 8 бит обрезать и всем пренебречь. (Отредактировано автором: 15 Октября, 2010 - 00:10:07)
----- You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you. |
|
|
DiVinyl |
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 08:54:50
|
Модератор
Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220
|
Тема не активна 3 года,
но текст расположенный ниже имеет смысл если вы перечитаете последние страницы - интересная дискуссия тогда была, а время все потихоньку расставляет на свои места.
Цитата:Говорить сегодня о грампластинках как об устаревшем и изжившем себя носителе не осмеливаются даже самые заядлые поклонники «цифры». Стремительный рост популярности винила привел к тому, что дистрибьюторы не усевают завозить новые партии головок звукоснимателя, настолько быстро те улетают с прилавков
Будучи в Берлине на выставке IFA 2010, я не удержался от того, чтобы пройтись по торговым точкам с пластинками и техникой для их проигрывания. Первое наблюдение — новые диски теперь продаются даже в обычных магазинах электроники, рядом с играми для приставок и релизами на Blu-ray. Второе, гораздо более важное наблюдение — винилом активно интересуется молодежь. В магазине, торгующем подержанными изданиями, я увидел очень характерную картину. Из полутора десятков покупателей, методично исследовавших корзинки с товаром, только я и мой коллега оказались теми, «кому за 30». Остальные посетители — исключительно молодые парни и девушки. При этом у стоек с компакт-дисками народу было в 3 раза меньше. В принципе эту ситуацию отражают и цифры продаж носителей. Если за последние пять лет грампластинок ежегодно продается практически на 100% больше, чем годом ранее, то реализация компактов стабильно падает процентов на 20. Естественно, такое положение не могло не сказаться на предложении аппаратуры для проигрывания виниловых дисков. В частности, хороших звукоснимателей сейчас, пожалуй, даже больше, чем качественных картриджей, которые были доступны в годы расцвета аналоговой звукозаписи.
Полный текст - http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/837373
Где то там же - в 2009-10 в какой то из тем - не помню в какой - я говорил что грядет рост продаж винила. Статейка по ссылке - "одно из" тому подтверждение.
Так или иначе - старые ли пердуны обзаводятся столами и винилом, или мОлодеж скупает модные (благодаря клубной культуре) аксессуары - но винил берет свое.
m00nk, 14 Октября, 2010 пишет:Я это все к тому говорю, что придет момент и ты тоже забьешь болт на свой "теплый аналоговый винил"
Лично я видимо окончательно забил болт на цифру. Как и обещал.
Сейчас при покупке оригиналов у меня на 20 пластов приходится 1 компакт диск - и то в безвыходных ситуациях.
Я где то между "модной мОлодежью" и "старыми пердунами" (хотя неуклоно стремлюсь ко второму состоянию ) - и мои высказвания о том что я не против цифры а за многобразие выбора теперь приходится пересмотреть - я однозначно за аналогвый звук - за винил.
----- "Все проходит..." (с) Solomon |
|
|
Котей |
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 09:27:55
|
Аццкий Критег
Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009
Откуда: Самара
Репутация: 114
|
А вот не воодушевляет...
Произошло слудующее - не винил победил компакт диск , а диск убил тот кто его породил - цифра. Люди предпочли компактные , но более ёмкие айфоны и флешки.
Ну а те кто "сидели на виниле" , в основной массе , так и "сидят" на нём.
Третий , как всегда оказался лишним. Благодаря этому увеличился разрыв объёмов продаж , но это не говорит о росте популярности винила.
Ну а то что около витрины с винилом толпилась молодёжь , ещё не говорит о том , что они там что то покупали. Ну или покупали , но не в качестве сувенира.
Вот когда начнут повышаться продажи самих проигрывателей , то это будет свидетельствовать о чём то . Ну а пока единственое , что я слышал , это то , что 1210 снят с производства.
Ну а то , что игл больше покупать стали - иглы стали такими , что их чаще приходится менять. Хотя сейчас всё такое стало. (Отредактировано автором: 04 Мая, 2013 - 09:35:23) |
|
|
DiVinyl |
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 13:46:51
|
Модератор
Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220
|
Звук на кассетах конечно же хуже.
Но,
это смотря как относится.
Мое отношение - звук другой.
Иногда надоедает безупречное бумканье и цыканье, и хочется чего то несовершенного.
Например жеваного кассетного звука.
Например у меня в машине есть диск с олдскулом который надерган с ютуба- а там и низкий битрейт, и оцифровки с ленты - в итоге в машине полное ощущение что звук идет с кассеты.
Почему же не поставить кассетник в машину?
Тут готов признать - с чисто технической точки зрения цифра удобнее - не зажует )))
Но звук приятнее несовершенный. Для меня.
Я вообще люблю все несовершенное.
И тут - как нельзя кстати - будет наш с musicator-ом недавний обмен мнениями на сходную тему (на другом сетевом ресурсе, всем хорошо известном) - ... даже кратко не буду подводить о чем речь, просто цитаты:
---
musicator пишет:очень впечатляющий пост! Со многим согласен, особенно с критикой лейбла ZYX и их манеры компилирования сборников. Очень трезвый и взвешенный подход для любителя "легких" жанров. Лишь цитата...
"Я нормальный человек. Нормальный - значит соответствующий большинству. Отклонение от нормы в любую сторону (лучшую или худшую) - ненормально. Так вот я - нормальный. Средний. И мне нравится популярная музыка... " и т.д.
...вынудила меня написать нижеследующий спойлер:
Спойлер ОтобразитьМерить норму по большинству как-то неправильно. Большинство "средних людей", к примеру, никудышные пользователи компьютера, которые не знают простых основ, а во время эпидемии, например, большинство инфицированы. В обоих примерах ситуация не является нормальной, хотя и довольно распространенной.
Так получилось, что я никогда не был приверженцем какого-то одного направления в музыке (или вообще в искусстве). Раз в несколько лет мои предпочтения кардинально меняются, но не потому, что я в своих вкусах поверхностный или непостоянный человек. Просто за несколько лет человек вполне может изучить направление вдоль и поперек, узнать всех выдающихся представителей, послушать все тематические компиляции и знаковые альбомы и, в конце концов, тема сама себя исчерпает. Впоследствии к ней можно ненадолго возвращаться, чтобы восполнить какие-то пробелы, но не более. Да, я, как и большинство, пытался оставаться верным какому-нибудь стилю, путем общения с единомышленниками или путем коллекционирования раритетов и полных дискографий на физ. носителях - это срабатывает как материальный якорь. Но и в этих областях все равно, рано или поздно, приходишь к тому, что все твои единомышленники знают не больше тебя, новичкам приходится объяснять одни и те же основы, дальше которых они, возможно, не зайдут, а покупая редкое издание какого-нибудь 12"-сингла, ты понимаешь, что не только купил то, что уже заслушано тобой до дыр в МР3 или на кассетах, но еще и заплатил бешеные деньги за возможность (подумать только!) хранить ее у себя в шкафу практически без дела. Можно себя утешать, делясь копиями с другими и таким образом как бы оправдывать покупку, но не будь покупки и оправдывать ее не пришлось бы. Это, конечно, утрировано, но весьма наглядно. Преданные фанаты, как правило, тем и отличаются от обычных людей, что слушают и покупают то, что им, возможно, порядком надоело, но представляет в их глазах некое сокровище, особенно если было переиздано, ремастировано, ремикшировано, выпущено в расширенном издании, в подарочной упаковке, в виде ранних демо-записей или ауттейков, со вкладышем, где нарисованы японские иероглифы и т.д.. Одно и тоже много раз во всевозможном виде. То же яйцо, только вид сбоку - уловили тонкую разницу?! Сколько же энергии тратится человеком впустую, только ради того, чтобы отслеживать все эти инварианты, временно вдыхающие жизнь в его угасающие впечатления! Эту бы энергию, да на разработку целины всестороннее развитие своих музыкальных вкусов, а она используются для поддержания жизнеспособности одного единственного, когда-то случайно сложившегося увлечения. И эта закостенелость считается нормой, мол, каждый человек однажды становится приверженцем какого-нибудь направления (возможно, после нескольких "неудачных" попыток найти что-то свое), а потом всю оставшуюся жизнь вспоминает это событие, как собственную свадьбу: с нежными подробностями, с байками и с приколами. Как будто это какой-то неизменный закон природы и по-другому не бывает. Но природе, по большому счету, наплевать на ваши увлечения, поэтому ее законы здесь не работают. Это только наш пассивный выбор и больше ничего. Альтернатива же заключается в том, чтобы заново открывать для себя музыку самых разных жанров и самых разных временных периодов. Вот я, можно сказать, относительно недавно открыл для себя хаус-музыку. Т.е. я, конечно, знал о ее существовании, много раз мельком слышал и даже знал какие-то известные треки, но в целом она оставляла меня равнодушным. К тому времени я уже чем только не "переболел": от итало и евродэнса и до метала, от арт-рока и новой волны, до классики и джаза, и от электроакустики и нью-эйдж, до IDM и трип-хопа. После такого особенно трудно удивить примитивным минимализмом с прямым битом и, тем не менее, случай вывел сначала на одних исполнителей, а там по цепочке на других и оказалось, что это очень интересный мир с довольно богатым содержанием. Или вот стало мне интересно, что это за дабстеп такой слушает молодежь? Послушал, вник и стал разбираться не хуже них, а один из подстилей "драмстеп" навел меня на необходимость поглубже познакомится с джангл-музыкой, о существовании которой я тоже имел кое-какое представление, но тоже все как-то руки не доходили. И возраст, и "поколения" тут ни при чем.
Знакомство со всеми направлениями происходит по одной и той же схеме: вы слушаете канонические сборники, выделяете исполнителей и слушаете их сольные работы, затем смотрите как жанр развивался, выбираете лучшее из более позднего и в какой-то момент вы достигаете максимального предела своего развития, что выражается в возрастании количества повторов, с которыми вам приходится сталкиваться, когда вы ищете что-то новое в пределах жанра. Дальше, в идеале, взгляд должен зацепиться за что-то новое извне и весь процесс повторится снова. Тем самым, вы каждый раз переживаете новые реальные впечатления от сделанных вами открытий, а не довольствуетесь воспоминаниями вашего прошлого, плюс ваш арсенал любимых исполнителей становится гораздо разнообразнее стилистически, не представляя собой культ вашей юности или определенной Торговой Марки™, будь то исполнитель(ли), лейбл или направление.
Разве возможно все это, если в выборе удачных треков вы станете ориентироваться на каких-то несуществующих "здесь и сейчас" посетителей дискотек, в своих мыслях представляя, как они танцуют под ваш выбор? Времена, когда вы реально ставили пластинки на танцполе давно прошли и теперь вы другой человек, способный выйти за рамки, которые были актуальны в тех условиях и в реалиях того времени. Вы имеете право влюбиться в такой трек, под который посетители тех дискотек не стали бы танцевать, потому что они больше не определяют ваш выбор. Вам не нужно больше им угождать, поэтому вы можете спокойно не учитывать их "мнение".
То же самое касается и тех, для кого обладание каким-то альбомом "Которого Нет У Других", до сих пор является статусной вещью. Времена уже давно не те и все желающие могут купить то, о чем в те годы только мечтали, так что старые схемы завоевать расположение других уже не работают и напоминают инфантильные попытки изменить прошлое, находясь в настоящем. Это не живое переживание текущих событий, это реконструкция и пережевывание старого. Этим занимается подавляющее большинство любителей музыки - средних и "нормальных". Но, на мой взгляд, это ненормально. Ненормально в силу причин и мотиваций, вызывающих такое поведение и отношение к предмету увлечения.
Нормальным же я вижу стремление к развитию, желание расставаться со своими прошлыми комплексами и умение жить настоящим. Нормально не быть ретроградом, нормально идти в ногу со временем, при этом не забывая прошлое, но и не идеализируя его и не используя в качестве мерила всего. Раньше, когда музыка была недоступной простому смертному, а лишь аристократии, надо отдать должное, каждый из этих любителей знал музыкальную теорию и умел мало-мальски играть на муз. инструменте. У них могли быть индивидуальные предпочтения, но образование они получали самое всестороннее. Именно поэтому в их эпоху была создана самая высокохудожественная музыка в истории - каков уровень подготовки слушателя, таков уровень музыки.
Кстати, наши современники, которые любят классику и понимают теоретические основы музыки, совсем иначе видят музыку популярную. Что удивительно, им совсем не нужно быть любителем или большим экспертом в каком-то направлении, собирать крупную коллекцию или относиться к "тому самому поколению", чтобы очень точно уловить и выразить суть этой музыки - абсолютно любой! - гораздо глубже, чем ее собственные поклонники. И в этом сила образования с одной стороны, и всестороннего развития музыкального вкуса с другой. В процессе своего развития человек приобретает такие качества и навыки, которые дают фору любому "специалисту стиля" и сводят на нет весь его многолетний опыт. И как для поддержания своего здоровья нормально заниматься спортом, так и для развития своего художественного вкуса нормально заниматься всесторонним саморазвитием. Большинство же и тем, и другим на регулярной основе занимается крайне редко, так что считать такое положение дел нормальным совсем нелогично. Скорее тут надо бить тревогу и бороться за качественный рост художественной культуры наших современнников.
---
musicator пишет:Теперь вопрос ко всем. Дело в том, что все известные мне компиляции, посвященные тематики Italo-Disco, содержат в основном продукцию мейнстримного плана, к тому же созданную в то время, когда синтезаторы практически вытеснили из диско-музыки духовые секции и другие "живые" инструменты. Однако известно, что на заре своего становления, где-то начиная с конца 70-х и до середины 80-х годов (плюс-минус), итальянское диско, тогда еще не имевшее самоназвания, было несколько иным. Во-первых, его звучание было приближено к североамериканской диско-музыке (типа philly-саунда, если кто знает), но имело и свои неповторимые особенности, обусловленные национальными музыкальными традициями. Во-вторых, отличалась манера пения. Она имела ритм-энд-блюзовые интонации, либо интонации госпела, в то время как более поздняя продукция создавалась по гармониям, не имеющим какого-то определенного названия. Я в шутку определяю их как "застольно-эстрадные" - за большое сходство с ресторанным репертуаром.
Меня интересует, существуют ли в природе какие-либо антологии, затрагивающие вышеуказанный период и можно ли по ним получить рекомендации? Из всего, что мне удалось найти похожего, был однодисковый сборник "Disco Italia: Essential Italo Disco Classics - 1977-1985", но это, как вы понимаете, на хорошую антологию не тянет. Кто понял, о какой музыке идет речь, отзовитесь!
Если немного смягчить критерии отбора, можно привести в пример сингл Hot Cold "Love Is Like A Game", где присутствует характерная манера пения, хотя аранжировка уже почти полностью электронная или Mr. Flagio с кавером на Material Билла Ласвела. На практике нетипичные песни подобного рода в одном месте не встретишь, приходится выискивать среди вала всей популярной продукции того времени. Но в первую очередь хотелось бы именно раннего итальянского диско.
И еще. Есть ли в природе компиляции, включающие андеграундные хиты наподобие Electra "Feels Good", которые ди-джеи самых разных мастей включают в свои радийные сеты как классику, не теряющую своей актуальности и по сей день? Треки, которые оказали непосредственное влияние на становление многих современных направлений? Довольно странно, что произведения такого значения, не вошли ни в одну из известных мне многодисковых антологий Italo-Disco.
----- "Все проходит..." (с) Solomon |
|
|
DiVinyl |
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 13:51:49
|
Модератор
Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220
|
divinyl пишет:Я по Вашему тексту - приведенному выше - как раз самый закостенелый ретроград.
Для меня как раз абсолютно никакого значения не имеет ни настоящее ни будущее - конечно относительно - в сравнении с прошлым которым я и живу. Я собственно противник прогресса, (только не надо про обезъян и пещеры - как я уже отмечал - есть современники, увешанные айпадами и заменившие для себя кислород протоколами вайфай, но так и не слезшие с ветки в своем моральном, духовном развитии), но ничего не имею против тех кто не навязывает мне абсолютную ценность всего нового.
musicator пишет:Есть тема (форум, ветка), где мы могли поговорить об этом подробнее? Может, на вашем форуме?
Если кратко, то в вашем сообщении я разделил бы две вещи: прогресс и (не люблю этого слова из-за его многозначности) "духовное" развитие. Я вообще брал не настолько глобально, а рассуждал всего лишь о развитии художественного вкуса.
Собственно прогресс и духовное развитие друг с другом мало связаны, так как одно касается материальной стороны жизни, а другое, скажем так, чувственной, эмоциональной. Хотя, конечно, они оказывают друг на друга влияние. Я не называю ретроградами тех, кто благам цивилизации предпочитает уединенную жизнь в лесу - это совершенно не противоречит природе самого человека. Замечу только, что жизнь в лесу довольно экстремальна, что само по себе не сильно способствует духовному росту, но зато улучшает навыки выживания и повышает выносливость организма. Впрочем, кто-то предпочтет называть это "силой духа". Однако все эти навыки не делают человека разборчивее в художественных тонкостях - здесь необходимо не слияние с природой, а банальное изучение искусств. Вот об этом развитии я и говорю, а не о прогрессе. Искусство прошлого, на самом деле, ничем не лучше современного и наоборот. Между ними существует масса взаимосвязей, познавая которые мы начинаем лучше понимать искусство в целом. Рассматривая лишь одну сторону, мы как бы лишаемся контекста и тем самым делаем свое знание неполным. А от полноты знания зависят наше мировоззрение и картина мира, которые являются основой нашей духовности. Но суть моей "критики", если ее можно так назвать, состоит даже не в этом. Потому что нельзя осудить человека за то, что он чего-то не знает, тем более что познание - процесс бесконечный. Главный мой посыл заключается в следующем:
Цитата:
Это не живое переживание текущих событий, это реконструкция и пережевывание старого. Этим занимается подавляющее большинство любителей музыки - средних и "нормальных". Но, на мой взгляд, это ненормально. Ненормально в силу причин и мотиваций, вызывающих такое поведение и отношение к предмету увлечения.
Причины и мотивации, благодаря которым человек на всю жизнь застревает в своем прошлом, очень далеки от понятий духовности и нравственности. Их истинная природа ничем не лучше той, которая заставляет людей следовать за модой и покупать бренды. Эта природа невротического плана, связанного с внутренними неразрешенными конфликтами, которые зачастую не осознаются, а поведение, которое они вызывают, объясняется какими-нибудь рациональными причинами, что является одним из механизмов психологической защиты. И всестороннее развитие, о котором я говорю, необходимо не столько для того, чтобы вы одинаково любили дабстеп и Гайдна, сколько для разрешения этих самых конфликтов, что естественно скажется и на вашем духовном состоянии, и на способности воспринимать более широкий спектр эмоций, воспроизводимых искусством и не только им. Конфликт сдерживает какую-то часть эмоций и порождает стойкое нежелание выходить из зоны комфорта, обозначенную вашим увлечением. За пределами этой зоны ваши адаптационные возможности резко падают, что вызывает снижение внимания (тема "грузит" , раздражение и другие негативные эмоции, и что еще больше убеждает вас оставаться в ее пределах. Но, на самом деле, ваши возможности ничем не ограничены, кроме внутреннего сдерживания. Уберите этот фактор и восприятие поменяется без каких-либо медитаций, паломничества в горы Тянь-Шаня и священных напитков.
Есть большая разница между любителем старины и ретроградом. Любитель старины - это исследователь прошлого, удовлетворяющий свою любознательность. Ретроград - это человек, живущий своим прошлым и пытающимся его воссоздать, окружая себя предметами старины (этакая церемониальная магия). Всякое настоящее когда-нибудь становится прошлым, но ретроград отчаянно игнорирует этот факт действительности, потому что им движет не любознательность, а, например, желание кому-то из его прошлого что-то доказать, чем-то удивить, заслужить одобрения, прощения или похвалы, испытать юношеский восторг от чего-либо или влюбленность и т.д., и т.п.. Поэтому ретроград не просто живет абстрактным прошлым, а выбирает для этого "идеальный", с его точки зрения, временной отрезок, чаще всего времена своей юности или то время, в котором ему желательно было бы родиться. Если окружающая действительность человека кажется ему унылой, то возврат к прежним формам взаимодействия с ней, "как в старые добрые времена", гарантирует ему возврат былых чувств. Хотя проблема кроется не в сегодняшней действительности, а в мировоззрении, конфликтующем с этой действительностью (сама действительность абсолютно нейтральна и наполнена лишь теми смыслами, которые мы ей придаем), и в долгой привычке обращаться к старым формам взаимодействий. Но истинная причина ретроградом не осознается. Вот это ненормально, неестественно и противоречит здравому смыслу.
Кратко, разумеется, не получилось. )
----- "Все проходит..." (с) Solomon |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Цифровая обработка звука на компьютере » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|