Котей пишет:
Имеется ввиду развитие от примитивного к совершенному. Развитие всегда происходит с усовершенствованием уровня иначе это , как я уже говорил, не развитие.
Имеется ввиду развитие от примитивного к совершенному. Развитие всегда происходит с усовершенствованием уровня иначе это , как я уже говорил, не развитие.
Александр, строго говоря, прав. Действительно любой из современных стилей есть результат развития более ранних стилей. Не прямого развития, а совокупного влияния. Прямое же развитие, допустим, музыки в стиле Queen, привело к тому, что музыку такую же и даже возможно лучшую по характеристикам и сейчас производят, но по разным причинам она не пользуется спросом и лежит на задворках. Такое объяснение всплыло в ходе обсуждений (по ссылке musicator -а) и мне оно нравится.
Котей пишет:
Не думаю , что Сабрину можно назвать наиболее передовой и наиболее совершенной творчесой единицей , поэтому ни она , а Джексон.
А вот давайте попробуем определить уровень сегодняшней поп-музыки не относительно вкусов и пристрастия индивидумов , а с научной точки зрения.
Сопоставим характериститики произведений Джексона(можно не Джексона , а кого нибудь другого , просто это первый кто пришёл мне на ум в подобном ракурсе) с произведениями наиболее передовых аналогов на сегодняшний момент (не обязательно PSY , всё что угодно, хоть Киркорова) и почувствуем уровень сегодняшней поп-музыки.
Допустим возьмём , штук пять основных характеристик (голос , музыка , артистичесий уровень , хореография , уровень шоу , ещё чего нибудь по желанию можно добавить...) и проставим оценки по десятибальной шкале , отталкиваясь от того , что у Джексона будут все пятёрки. Потом сложим полученные оценки и выведем коэфициент качества.
Есть желающие данного сопоставления характеристик?
А вот давайте попробуем определить уровень сегодняшней поп-музыки не относительно вкусов и пристрастия индивидумов , а с научной точки зрения.
Сопоставим характериститики произведений Джексона(можно не Джексона , а кого нибудь другого , просто это первый кто пришёл мне на ум в подобном ракурсе) с произведениями наиболее передовых аналогов на сегодняшний момент (не обязательно PSY , всё что угодно, хоть Киркорова) и почувствуем уровень сегодняшней поп-музыки.
Допустим возьмём , штук пять основных характеристик (голос , музыка , артистичесий уровень , хореография , уровень шоу , ещё чего нибудь по желанию можно добавить...) и проставим оценки по десятибальной шкале , отталкиваясь от того , что у Джексона будут все пятёрки. Потом сложим полученные оценки и выведем коэфициент качества.
Есть желающие данного сопоставления характеристик?
Мы тему эту очень долго здесь обсуждали. Мы по десятибальной шкале оценивать не можем из-за предполагаемой возрастной предвзятости. Оценивать должны люди разных поколений, желательно молодёжь. Моё мнение таково, и я его неоднократно излагал, что молодёжь поставит Джексона выше Псая и даже выше Леди Гаги и даже выше ван Бюрена. Александр полагает, что наоборот.
Кстати, я предлагал брать не случайные списки, а прямо ТОП-10 европейских хитпарадов за 2012 год и за любой более ранний для сравнения. С этого началось наше обсуждение моей теории вырождения оверграунда (Джексона того же), когда в одном хитпараде случайном за 1991 год мы увидили и Фила Коллинза и KLF и Мадонну и W. Houston и Depeche Mode и Chris Rea и Aerosmith. Я спросил себя и окружающих, а где эти масштабы в современном ТОП-чарте?