Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Околомузыкальная философия [7]
Форум www.discomixes.ru > Others > Курилка. > Околомузыкальная философия

Страниц (15): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
 

61. musicator - 02 Июля, 2013 - 11:43:06 - перейти к сообщению
Обещанный контент:
Спойлер Отобразить
62. МК-60 - 02 Июля, 2013 - 17:40:10 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Обещанный контент:
Спойлер Отобразить


так и есть. забавно про падение нравов.
во все времена так было, что одним модный прорыв, то другим падение нравов:
http://www.youtube.com/watch?v=vvMUrfKf06U
http://www.youtube.com/watch?v=eqKzWx1ib0E
63. Котей - 03 Июля, 2013 - 01:40:39 - перейти к сообщению
Весёлые картинки? тоже неплохой вариант , но как то линейно. Не находите?

Андрей Миронов - мой любимый актёр. Человек без слуха (абсолютно) и голоса , спевший много песен и приложивший титанический труд к их воспроизведению. Каждую спетую им песню он репитировал чуть ли не послогово. Месяцами по строчке. Титанический труд.Браво , аплодисменты!
Но! - давайте представим что бы изменилось , если бы он не спел эти песни. Как бы это повлияло на развитие музыки ( или как там на картинке musicator обозначено?) ???
Лично мне кажется , что никак. Андрей Александрович этим занимался как бизнесом (это сейчас возвращаясь к вопросу , что шоу бизнеса в СССР не было - был , но он просто представлял другую форму) и никак ни на что в этом плане не повлиял , в плане музыки.
Давайте , вообще углубимся в страшные темы - Кобзон. Работал , трудился - безусловно да.Но , на что он трудиля? - шоу бизнес СССР. Ни более того. Что изменило или развило , то что существовала эта творческая единица? Да ни фига ничего. Быть может для политбюро и для зомбирования населения это и имело значение , но в плане музыки и искусства то что?

И так со всем остальным. Да , они могут усираться до талого на репитициях , но это не несёт ни чего глобального. И не будет нести.И пока эти люди рулят , наша эстрада , музыка , да и вообще культурный уровень , так и будет отставать лет на пятнадцать от всего мира.
Будут ещё картинки? )
64. musicator - 03 Июля, 2013 - 11:47:14 - перейти к сообщению
Котей пишет:
Лично мне кажется , что никак. Андрей Александрович этим занимался как бизнесом (это сейчас возвращаясь к вопросу , что шоу бизнеса в СССР не было - был , но он просто представлял другую форму) и никак ни на что в этом плане не повлиял , в плане музыки.
Давайте , вообще углубимся в страшные темы - Кобзон. Работал , трудился - безусловно да.Но , на что он трудиля? - шоу бизнес СССР. Ни более того. Что изменило или развило , то что существовала эта творческая единица? Да ни фига ничего. Быть может для политбюро и для зомбирования населения это и имело значение , но в плане музыки и искусства то что?

Так никакого противоречия моим картинкам я не нахожу. Как раз подтверждение того, что оба примера стали выдающимися именно благодаря своему труду и талантам. Впрочем, требуется детальный анализ творчества каждого из них, где, я думаю, можно будет найти примеры почти шедевральные, правда в масштабах только нашей страны, а не мировой музыки. Причем в каждой стране мира есть такое внутреннее направление и развитие, со своими локальными звездами. И далеко не все страны делают вклад в мировую музыку, просто нам обидно, что при таких человеческих ресурсах мы могли бы не отставать от запада в отличие от других, особенно если учесть наш более ранний вклад в классическую музыку.

Так уж сложилось, что политическая система в стране на протяжении многих лет не давала мировым музыкальным тенденциям беспрепятственно проникать к нам из идеологических соображений. Мы боролись с тлетворным влиянием буржуазного и капиталистического образа жизни и, как следствие этого, обратного влияния с нашей стороны тоже не происходило, ибо две системы были несовместимы между собой. Это и является причиной нашего отставания, как минимум, лет на десять. Возможно сейчас в эпоху глобализации это отставание станет менее заметным, а вскоре и вовсе будет отсутствовать.

Поэтому мы вынуждены рассматривать отечественную музыкальную историю исключительно в данном контексте и не задаваться вопросами о влиянии музыки советского периода на запад, т.к. подходящих условий для этого просто не было. В отрыве от остального мира у нас было немало хорошего и выдающегося, в том числе Миронов и Кобзон (да просят меня ненавистники последнего). А уж в искусстве вообще мы даже были первыми, например, в балете.

Теперь главное, к чему я это начал говорить, об отличиях творчества и производства. В СССР попросту не могло возникнуть новых течений или творческих открытий мирового масштаба, поскольку мы еле успевали нагонять в этом плане других. Если сравнить этот процесс с олимпийскими играми, то мы как бы в них не участвовали и проводили свои соревнования более мелкого масштаба, со своими рекордами и наградами. Понятно, что школьник Петя, прыгнувший дальше всех своих сверстников, не сравнится с олимпийским чемпионом по прыжкам в длину, однако по меркам своей области он является несомненным чемпионом. Вот так примерно надо подходить к оценке отечественных достижений в музыке.

По поводу бизнеса в СССР не могу согласиться, поскольку бизнес-модели в нашей экономической системе не было - юридическая основа была другая. Тем не менее, у нас существовала довольно щедрая система авторских отчислений и даже премий на производстве, когда люди могли при определенном перевыполнении плана заработать по тысяче рублей в месяц. Правда, их не так легко было получить на руки и любое перевыполнение быстро приравнивалось к норме, отбивая всю охоту стараться, но это отдельный разговор. Некоторым удавалось жить с шиком и при такой системе, но это не столько из-за отсутствующей на самом деле возможности вести честный и открытый бизнес, сколько из-за наличия полезных связей, позволявших выжимать из системы все ее блага. Отклоняясь в сторону, замечу, что это одна из причин такой мощной коррупции в нашей стране.

В общем, локальные достижения были и у Кобзона, и у более поздних ХЗ, и у многих других. Я бы не стал проводить между ними какие-то параллели, поскольку все они ориентированы на разную аудиторию и трудно сказать, что творчество ХЗ чем-то лучше Кобзона или наоборот. Это разные жанры и в каждом из них есть свои высоты и свои недостатки. В конце концов, каждый избирает свою форму выражения. Однозначно можно сказать, что ни те, ни другие не внесли никакого вклада в мировую музыку, потому что их попросту опередили другие, но они по-любому сыграли свою роль в развитии отечественной музыки.

Котей пишет:
Будут ещё картинки? )

Пока нет идей. Но можно что-нибудь про мировую музыку и СССР забацать. Подумаем. ))
65. ol29 - 03 Июля, 2013 - 16:53:15 - перейти к сообщению
Может кому интересно будет - для расширения кругозора...

http://lenta.ru/articles/2013/07/03/melody/
66. Котей - 03 Июля, 2013 - 18:31:04 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Так никакого противоречия моим картинкам я не нахожу.

Противоречие , лично я , вижу вот в чём - "становление и развитие популярной музыки". Лично я как понимаю слово "развитие" - допустим , калькулятор (становление) и компьютер (развитие). Всё верно ведь? А что если наоборот - сначало компьютер , а потом калькулятор? Это можно назвать развитием? Думаю что нет. Развиваться и шагать в обратную сторону это не развитие , это совсем иное.
И вот теперь на реалии обсуждаемой темы - сначало Майкл Джексон , а потом PSY . Это называется развитие? Вот если бы сначало был PSY , а потом Джексон , то это да - развитие. Но в том виде , в котором мы имеем на самом деле это уже деградация.
67. musicator - 03 Июля, 2013 - 19:43:40 - перейти к сообщению

Для тебя лично музыка из этих клипов является примером красоты или дурновкусия?

А ситуация из первого клипа какие чувства вызывает? Ностальгию там или раздражение?

Котей пишет:
А что если наоборот - сначало компьютер , а потом калькулятор? Это можно назвать развитием? Думаю что нет. Развиваться и шагать в обратную сторону это не развитие , это совсем иное.

Ни технический прогресс, ни тем более искусство, не развиваются таким образом, т.е. экспоненциально. Скажем, первым владельцам персональных компьютеров приходилось изучать сложные команды DOS, чтобы делать на компьютере банальные по нынешним меркам вещи. Сейчас с компьютером на "ты" даже маленькие дети, поскольку интерфейс за последние годы значительно упростился. Но это не регресс в истинном смысле слова. Упрощение достигается за счет усложнения алгоритмов программ и за счет вытеснения специальных знаний в сугубо профессиональную область. Пользователям не нужно больше учить языки программирования.

Или взять художественное искусство. Люди сначала постигали перспективу, затем светотень и в конце концов добились полного фотореализма. Дальше совершенствоваться просто некуда, а творить хочется. Художник теперь не просто изображает реальность, а подмечает в ней скрытые элементы, которые ее образуют и рисует только их. Можно сказать, что упростилась техника рисунка и живописи (при этом сохранилось требование ее полного владения), но само понимание реальности стало намного сложнее.

С музыкой происходят похожие вещи. В самом начале истории музыка была не только примитивна, но и не отличалась многообразием форм и гармоний. Эту проблему решили за несколько столетий, разработав все мыслимые и немыслимые конструкции, доведя их сложность до максимума. Дальнейшее развитие попросту невозможно. И вот в начале 20 века происходит взлет интереса к популярным формам. С одной стороны, по сравнению с классическим периодом это определенное упрощение. С другой стороны, популярные формы не просто вернулись в своем изначальном виде, в каком они существовали до появления классической музыки. Они стали развиваться, используя все предыдущие достижения, благодаря чему были созданы такие формы, каких ранее попросту не существовало в природе и которые были неизвестны разработчикам классических гармоний.
Псай мне кажется не очень удачным примером, поскольку в плане новаторства он далеко не первый, кто стал делать подобную музыку. Но даже если взять только его, то ничего подобного ранее, я имею в виду десятки лет назад, вы не услышите и не найдете. В этом плане он представляет собой детище музыкального развития - нравится вам оно или нет.
Вы сравниваете его с Майклом Джексоном. А почему не с Сабриной? Майкл Джексон, несмотря на все свои заслуги, занимал определенную нишу в музыке, его не слушали все подряд. Псай же популярен везде за счет случайного стечения обстоятельств и не факт, что его карьера сложится в дальнейшем успешно. Не забывайте, что он только начал и может войти в историю как автор одного хита, о котором через пятнадцать лет уже никто из нового поколения не будет иметь представления. Значение он будет иметь только для того поколения, которое под него сейчас прыгает, причем ровно такое же, какое имеет Сабрина для нынешнего. Здесь вообще пока рано делать выводы.
68. МК-60 - 03 Июля, 2013 - 20:01:57 - перейти к сообщению
musicator пишет:

Для тебя лично музыка из этих клипов является примером красоты или дурновкусия?


А почему ви всё вгемя интегесуетесь нашими личностями?
Не является примером ничего из перечисленного. Больше дурновкусия замечаю, но для примера маловато.

musicator пишет:

А ситуация из первого клипа какие чувства вызывает? Ностальгию там или раздражение?

Улыбку вызывает сегодня. Молодёжь ведет себя уверенно и одета очень престижно, поэтому когда этот момент я смотрел будучи юным, бедным и забитым, мне ситуация казалась глотком свежего воздуха. Дерзкая, циничная, авангардная молодёжь бросает вызов протухщему советскому поколению - так казалось. Сейчас вижу, что вся "авангардность" то ограничивается штанами-бананами и белыми кроссовками. Тогда это было величайшей ценностью и смыслом жизни, сейчас - фигня, не стоящая внимания.

Про второй клип помню, что группу эту склоняли в качестве примера как раз падения нравов, в том числе в каком то советском фильме. Для меня лично ничего не значит. Та же дерзость, тот же вызов традициям. По мне Сектор Газа круче.
69. Котей - 03 Июля, 2013 - 20:12:39 - перейти к сообщению
musicator пишет:
Скажем, первым владельцам персональных компьютеров приходилось изучать сложные команды DOS, чтобы делать на компьютере банальные по нынешним меркам вещи. Сейчас с компьютером на "ты" даже маленькие дети, поскольку интерфейс за последние годы значительно упростился. Но это не регресс в истинном смысле слова. Упрощение достигается за счет усложнения алгоритмов программ и за счет вытеснения специальных знаний в сугубо профессиональную область. Пользователям не нужно больше учить языки программирования.

Имеется ввиду развитие от примитивного к совершенному. Развитие всегда происходит с усовершенствованием уровня иначе это , как я уже говорил, не развитие.

musicator пишет:
Вы сравниваете его с Майклом Джексоном. А почему не с Сабриной?

Что такое уровень совершенства? - это "сопастовление характеристик исследуемого образца с характеристиками наиболее передовых аналогов данной отрасли".Это научное определение . Не думаю , что Сабрину можно назвать наиболее передовой и наиболее совершенной творчесой единицей , поэтому ни она , а Джексон.
А вот давайте попробуем определить уровень сегодняшней поп-музыки не относительно вкусов и пристрастия индивидумов , а с научной точки зрения.
Сопоставим характериститики произведений Джексона(можно не Джексона , а кого нибудь другого , просто это первый кто пришёл мне на ум в подобном ракурсе) с произведениями наиболее передовых аналогов на сегодняшний момент (не обязательно PSY , всё что угодно, хоть Киркорова) и почувствуем уровень сегодняшней поп-музыки.
Допустим возьмём , штук пять основных характеристик (голос , музыка , артистичесий уровень , хореография , уровень шоу , ещё чего нибудь по желанию можно добавить...) и проставим оценки по десятибальной шкале , отталкиваясь от того , что у Джексона будут все пятёрки. Потом сложим полученные оценки и выведем коэфициент качества.

Есть желающие данного сопоставления характеристик?
70. ol29 - 03 Июля, 2013 - 20:23:01 - перейти к сообщению
Котей пишет:
Есть желающие данного сопоставления характеристик?

Улыбка
Я вижу : " Гуртом краще й батька бити ". Ха-ха

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0241]     [ Gzipped ]