DiVinyl пишет:Уже признается что есть что различать.
Мне следовало бы сказать об этом еще когда я описывал этапы творческого процесса. Но мысль потерялась за потоком встречных сообщений.
DiVinyl пишет:И сам знаешь что в несовершенстве этого метода и заключен основной смысл
Несовершенство этого метода подводит на с к тому, о чем мы говорили с Эдом - принцип Оккама. Если мы что-то не можем знать достоверно, то и не должны ничего утверждать на этот счет, плодя лишние сущности, пока не станет известно наверняка. До того момента все наши мнения и утверждения будут основаны лишь на вере в истинность собственных предположений. В этом нет ничего плохого, кроме тех случаев, когда люди так и не стремятся получить подтверждение своим догадкам и действуют так, как будто обладают полноценным знанием. Нередко за таким поведением стоит страх встретиться с опровержением своих взглядов.
Вот почему мне нравится научный подход. Он как раз предполагает гибкость мышления в этом отношении. Ученый одинаково радуется и подтверждениям и опровержениям, т.к. они совершенствуют его знание.
DiVinyl пишет:Саш, ты всегда мыслишь статистическими категориями?
Смотря какие категории ты называешь "статистическими".
DiVinyl пишет:Это ошибочный путь.
Скажи об этом науке, производству и творчеству. И всем, кто достиг успеха на этом пути.
DiVinyl пишет:Если мы точно узнаем что артист "А" создал свой шедевр без меркантильных побуждений, то это не значит что мы оба должны быть в восторге от его творения.
Логично.
DiVinyl пишет:Равно как и если мы оба в восторге от артиста "В", но ты считаешь что он творил из меркантильных побуждений, а я считаю что исключительно с целью самовыражения.
Равно как и что? Где вывод, подобный первому утверждению?
DiVinyl пишет:Узнали мнения, обменялись впечатлениями - и достаточно.
Для форума любителей канала Муз ТВ - вполне. Но мы ведь не стремимся здесь ограничивать поле своего мировоззрения какими-то рамками? И для нас естественно задаваться вопросами, искать объяснения и находить новые смыслы?
(Ах, какой же я негодяй, такие популистские приемы в ход пустил)
Как, впрочем, и для тех, кто посвятил свою жизнь и работу исследованиям этих вопросов. Или ты считаешь, что эти люди зря потратили свое время?
DiVinyl пишет:Точно что либо определить в вопросах культуры и вкуса вообще невозможно.
А этого нельзя утверждать стопроцентно, пока все исследования на эту тему не будут завершены. Это невозможно
пока, но человечество уже достаточно продвинулось в этом направлении, чего нельзя просто так сбрасывать со счетов.
Котей пишет:Ну так вот , этот самый чувак , который стоит за названием Технотроник
Могу рассказать эту историю поподробнее. Есть такой музыкант, Томас Де Куинси, работает с 80-х. Бывший учитель философии, отсюда все слухи, что он ушел в науку. Не ушел, а пришел из нее в шоу-бизнес. Как и Алекс Патерсон из The Orb. Известен под псевдонимом Джо Богарт.
Есть также такой известный продюсер Патрик Де Мейер. Многие знают его Tragic Error, T99, Black Kiss и, по-моему, даже Petra & Co. В каждый мегамикс 90-х пихали. Все они из большой бельгийской тусовки, куда входят другие известные персонажи, о которых чуть позже.
Кто-то из них двоих принес другому наброски мелодии, которая была заимствована из работ чикагских хаус-продюсеров. Причем тот, кто ее принес, сказал, что проблем с авторскими не будет, т.к. автор давно уже умер, что не было правдой. Это было выпущено под маркой Pro 24's с голосом Эдди Мерфи, вырезанного с одной из его комедий.
Не прокатило, да и авторских на голос не было. Тогда попробовали сделать свой вокал. Его сочинила и исполнила Мануэла Камоси, известная теперь как Ya Kid K. Когда сингл был выпущен, в качестве лица группы была использована фотомодель Felly, что всегда являлось нормальной практикой в поп-музыке. Одновременно с этим Камоси записала сингл с проектом Hi-Tek 3 и снялась у них в клипе, после чего скрывать ее от слушателей не имело смысла. Фотомодель быстро убрали.
Далее был записан дебютный альбом при участии не только Камоси, но и рэпера Эм Си Эрика, после чего все из проекта свалили и Богарту с Ди Мейером ничего не оставалось, как штамповать ремиксы.
В 90-х была предпринята попытка собрать новый состав. Он засветился на сингле Turn It Up, но оказался невостребован.
Тогда на помощь пришли ребята, известные по работе с 2 Unlimited, Quadrophonia и некоторым совместным с Ди Мейером проектам, в частности Фил Уайлд и Оливье Аббелус. Была найдена новая солистка Риджейн Маглор, а рэпером выступил Лусьен Фурт из Квадрофонии. Заглавная песня с этого альбома вообще звучит один в один как Квадрофония.
Потом опять все разбежались.
Потом выпустили Greatest Hits с парой новых песен, куда опять была приглашена Камоси, у которой к тому времени не заладилось сольное творчество.
Затем ставка была сделана на известного сессионного вокалиста Black Diamond и на не менее известную Дэйзи Ди. На волне популярности евродэнса был изменен стайл и снова прокатило.
А потом уже всем все надоело. Богарт теперь тупо получает авторские от названия, а Ди Мейер время от времени продает права на ремиксы и изредка сам делает новые синглы разной степени паршивости.
Мне, впрочем, нравится.