Котей пишет:
Новый трек это уже некий сембиоз Тиесто (ну или Ван-Бюрена) с попсой типа Белана ( не БИлана , а БЕлана). Ведь это уже всё было до него тысячу раз - он то чего со своей седой головушкой туда лезет? Уже пошли сопли-слюни-страдания .
Прошу всех меня заранее извинить за то, что я сейчас скажу - просто знайте, что я любя.
Ни хера вы не смыслите в музыке. Разнообразного опыта у вас, конечно, хоть отбавляй, только вы постоянно лезете в музыку со своими тараканами, а она этого очень не любит. И поэтому не отвечает вам взаимностью, формируя ваш вкус довольно странным образом, когда вам нравится тот же шлак, который вы ругаете, только с другими названиями. Недаром я говорил, что сожалею, что сейчас музыку не преподают в школе в том виде в каком следовало бы.
Котей, это ремарка адресована не только вам лично, так что не переживайте.
Причем тут сопли, слюни или Биелан? Вы не слышите за ними того же самого Бенасси? Тогда что вы слушаете в музыке, кроме, собственно, ее самой? Это очень важный вопрос, почти научный.
Не буду ничего объяснять, просто предложу эксперимент. Вот две, назовем их условно, баллады с похожими сценическими номерами. Прошу найти различия между ними, кроме, собственно, пола и национальности исполнителей, а также аранжировок:
Котей пишет:
А в поп-индустрии всегда так. За это её и недолюбливают. Кто то выдал изюм и все бросились этот изюм выжимать и скармливать массам , пока их тошнить не начнёт. Причём даже когда уже тошнит , они всё равно пихают-пихают , уже вперемешку с рвотными массами , но всё равно пихают - вдруг слушатель ещё может выдержать хоть немного.
Да уж, как у вас все ловко выходит. Можно подумать, Бенасси не сам ответственен за популяризацию "изюма" и создавал его исключительно ради искусства. И до него, конечно, вообще никто ничего подобного не делал.
Звучало, конечно, не совсем один в один, но суть была той же:
Бенасси вообще никогда не портился, потому что никогда не существовал вне т.н. порочной поп-индустрии. Это вы сами придумали различать хорошего и отстойного Бенасси на основе каких-то своих предрассудков, в то время как для стороннего наблюдателя он вообще не представляет никакой художественной ценности. Ни ранний, ни поздний - никакой. Также, как и Биелан.