Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Околомузыкальная философия [12]
Форум www.discomixes.ru > Others > Курилка. > Околомузыкальная философия

Страниц (15): В начало « ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
 

111. kura - 04 Июля, 2013 - 10:31:15 - перейти к сообщению
а я вообще не могу радио слушать - "целые" песни - это какое терпение надо после миксов Радость
112. ol29 - 04 Июля, 2013 - 10:43:43 - перейти к сообщению
kura пишет:
"целые" песни - это какое терпение надо после миксов

А я миксы после мег... Улыбка Растерялся
113. musicator - 04 Июля, 2013 - 10:51:27 - перейти к сообщению
Олег, поделитесь попкорном Радость
114. musicator - 04 Июля, 2013 - 12:33:43 - перейти к сообщению
Котей пишет:
А вот давайте попробуем определить уровень сегодняшней поп-музыки не относительно вкусов и пристрастия индивидумов , а с научной точки зрения.

Я всегда за подобные начинания, тем более, что люди смогут на своем опыте убедиться в истинности высказываемых ими предположений, а может даже сделать какие-то открытия. Главное, чтобы научность не подменялась наукообразием.

Котей пишет:
Имеется ввиду развитие от примитивного к совершенному.

Если вы хотите начать свое исследование с этой неверной предпосылки, то результат даже при всей кропотливости исследования будет соответствующим.
Прямых переходов от примитивного к совершенному не бывает, так как объемы этих понятий не тождественны друг другу и находятся в подчиненном отношении друг к другу. Как не бывает переходов от теплого к шерстяному. Это основы формальной логики.

Если мы хотим использовать действительно научный подход, приведем нашу предпосылку в соответствующий вид:
- Развитие от несовершенному к совершенному.
или
- Развитие от простого к сложному.

Далее требуется выбрать, какая из этих двух предпосылок наиболее соответствует цели нашего исследования.
При этом мы должны учитывать тот факт, что простое вполне может быть совершенным, а сложное несовершенным, и наоборот.

Котей пишет:
Что такое уровень совершенства? - это "сопастовление характеристик исследуемого образца с характеристиками наиболее передовых аналогов данной отрасли".Это научное определение .

Хорошее определение. Правильное. К сожалению, в нем не содержится указаний на то, какие именно характеристики мы должны рассматривать в нашем случае и какие достижения рассматриваемой отрасли считать передовыми. Определение дает лишь общую схему, а вот проработка отдельных моментов целиком ложится на плечи и добросовестность исследователей. Без этой проработки мы не можем перейти к следующему этапу, так как только в процессе проработки станет известно, каким методом следует проводить исследование. Возможно, что метод простого подсчета большинства голосов окажется здесь абсолютно не подходящим.

Котей пишет:
Сопоставим характериститики произведений Джексона(можно не Джексона , а кого нибудь другого , просто это первый кто пришёл мне на ум в подобном ракурсе) с произведениями наиболее передовых аналогов на сегодняшний момент (не обязательно PSY , всё что угодно, хоть Киркорова) и почувствуем уровень сегодняшней поп-музыки.

В том и дело, что вы исходите из того, что есть исполнители, типа Джексона, чей авторитет не подлежит сомнению. Это условие не удовлетворяет требованиям научного подхода, согласно которому требуется сначала доказать эмпирически, что такой авторитет существует в реальности и не является плодом воображения исследователей или массовой галлюцинацией остальных людей.

Вторая проблема - это наличие большого спектра характеристик между произведениями одного автора, не говоря уже о его сравнении с другими.
Положив руку на сердце, мы можем сравнивать только подобное с подобным, чтобы избежать предвзятости. Если мы не обнаружим подобия ни в ту, ни в другую сторону, то мы можем констатировать наличие изменений, качество которых еще предстоит определить дополнительным исследованием. Однако сделать это мы можем только если рассмотрим все известные произведения, что практически невозможно.

Отсюда мы должны задаться вопросом: а имеет ли цель нашего исследования какую-то практическую ценность? Если такой ценности нет, то не имеет смысла решать задачу научным путем. Или же мы можем упростить эту задачу до сравнения творчества конкретных исполнителей или же сравнение произведений в творчестве одного, что нам вполне по силам. При этом мы должны отдавать себе отчет в том, что результаты этих исследований никак нельзя будет применить на всех остальных и что для каждого случая потребуется свое независимое исследование.
115. musicator - 04 Июля, 2013 - 12:45:10 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
именно она и главное.
убери ее и получишь обычную макарену.

По-моему, главное в Псае - это забавный имидж исполнителя, помесь корейского и английского, звучащая экзотично и весело, и которой можно без труда подпевать, плюс запоминающийся танец группы поддержки.
116. musicator - 04 Июля, 2013 - 12:54:37 - перейти к сообщению
zencd пишет:
Например куда делись композиторы? Потеря реальная, грустная и объяснения до сих пор никто не давал, вроде.

На западе в современной музыке такого понятия вообще никогда не существовало. Всегда были только продюсеры. Например, для Майкла Джексона долгое время был джазмен Куинси Джонс, для Элвиса Пресли полковник Филлипс, а для Мадонны до недавнего времени ди-джеи Уильям Орбит и Пол Оакенфольд (были и другие, я знаю). У нас сейчас на эстраде есть Константин Меладзе. Композиторство, как и программирование, ушло в сугубо профессиональную область, в консерватории. Но продюсер, по сути, тот же композитор - по крайней мере, я не готов назвать существенные различия между тем и другим.
117. МК-60 - 04 Июля, 2013 - 13:04:01 - перейти к сообщению
musicator пишет:

По-моему, главное в Псае - это забавный имидж исполнителя, помесь корейского и английского, звучащая экзотично и весело, и которой можно без труда подпевать, плюс запоминающийся танец группы поддержки.


Неверное обобщение. Все кого я знаю, впервые услышали Псая в каких то приёмниках. Большинство его вообще не видело. Я иногда слушая по радио Псая нечаянно, думаю, что, блин, какая заводная и правильная песенка, что то знакомое. И лишь через полминуты вспоминаю, что это Псай и, что я уже видел его клип. Но позитив рождается именно от песенки. Я это к тому, что главное не имидж всё же его. Сама песня безупречна (среди себе подобных).
118. musicator - 04 Июля, 2013 - 13:05:04 - перейти к сообщению
zencd пишет:
Шансон (скорее блатняк) я называю злом потому что он прямо или косвенно воспевает идеалы блатной романтики, обслуживает интересы антисоциальной (и к сожалению значительной) части общества, во многом способствует подержанию и увеличению поголовья этой армии.

Ой да да... там же такая правдивая музыка и слова. Правды ж больше нигде не осталось - только в на нарах, да в бандах и осталась. Берите последнюю.

Я бы хотел жить среди социально честных людей. А таким, уверен, нет нужды слушать напевы про прокуроров да жиганов если в роду нет ворья хотя бы два пооления подряд.

Попробуйте взглянуть на это по-другому. Декабристов куда ссылали? В Сибирь. Будущие лидеры СССР кто были изначально? Нелегалы, каторжники, опять же ссыльные. Половина населения СССР отсидела где-нибудь, но уже по-другим причинам. Сейчас кого сажают? Тех, чей бизнес вызывает зависть, даже если этот бизнес сделан на высоте или тех, кто не делится. Или тех, кто в храмах танцует. У нас менталитет такой, впитанный с историей, с тоской по настоящей свободе, поэтому тюремная лирика как нельзя лучше этот менталитет обслуживает.
Вас тоже можно понять с вашими устремлениями, но никаких условий для их воплощения в этом мире, и в нашей стране в частности, попросту нет. Как раз-таки за честность вы быстрее других окажетесь на нарах и сами запоете "над нашей зоной пролетала стая белых голубей".
---
МК-60 пишет:
Неверное обобщение.

А я ничего и не утверждал. Это было лишь мнение, основанное на интуитивных выводах, которое я же могу и оспорить, если задамся такой целью. Хорошо
119. МК-60 - 04 Июля, 2013 - 13:10:13 - перейти к сообщению
musicator пишет:
zencd пишет:
Например куда делись композиторы? Потеря реальная, грустная и объяснения до сих пор никто не давал, вроде.

На западе в современной музыке такого понятия вообще никогда не существовало. Всегда были только продюсеры. Например, для Майкла Джексона долгое время был джазмен Куинси Джонс, для Элвиса Пресли полковник Филлипс, а для Мадонны до недавнего времени ди-джеи Уильям Орбит и Пол Оакенфольд (были и другие, я знаю). У нас сейчас на эстраде есть Константин Меладзе. Композиторство, как и программирование, ушло в сугубо профессиональную область, в консерватории. Но продюсер, по сути, тот же композитор - по крайней мере, я не готов назвать существенные различия между тем и другим.


А при чем здесь то, в какой стране кто как кого называет? Павел описал проблему коротко и ясно. И никакие полковники Филипсы не опровергают его тезиса даже близко. Что имелось в виду в этих 10 строках плотного текста, применительно к диалогу? "понятия никогда не существовало.... однако, по сути тот же композитор". Ты с самим тезисом то согласен, Александр?
120. МК-60 - 04 Июля, 2013 - 13:13:59 - перейти к сообщению
musicator пишет:

МК-60 пишет:
Неверное обобщение.

А я ничего и не утверждал. Это было лишь мнение, основанное на интуитивных выводах, которое я же могу и оспорить, если задамся такой целью. Хорошо


Ну значит обобщил я. Тоже на интуитивных выводах мне всё больше кажется, что люди склонны не воспринимать музыку отдельно от образа её исполнителя.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.2003]     [ Gzipped ]