DiVinyl пишет:
ты писал чтото о кроссвордах и поверхностном отношении.
Пусть тебя эти слова не смущают. Любой человек представляет собой "эрудита" и "любителя кроссвордов" в одном лице. Важно только понять, кто из них где и как проявляется. Нас интересуют проявления эрудита, для которого я перечислил следующие критерии:
- частота обращений, доскональное знание материала и наличие чувственного отклика при его прослушивании.
Приведу один пример из любимой тобой области. Мне нравятся и я неоднократно слушал Neon и Amnesia, однако Neon я запомнил очень хорошо, вплоть до каждого звука, а чтобы вспомнить треки Amnesia (какая тонкая игра слов получается), мне приходится ее каждый раз заново переслушивать. И это не свойство самих исполнителей, это моя особенность, согласно которой я способен эмоционально погружаться в одно, а другое воспринимать лишь в качестве фона - приятного, грамотного, безупречного, но все же фона. Соответственно, как бы я не старался, в отношении Amnesia я не могу быть "эрудитом", если только однажды эта музыка не проассоциируется с каким-нибудь эмоциональным состоянием, чего нельзя создать искусственно, а можно только терпеливо ждать и при этом никогда не дождаться.
DiVinyl пишет:
Но хотя бы указывает на то, что возможность углубиться - была.
Ты работал с кабельными сетями, имея возможность в 90-х записывать программы на видео в хорошем качестве, а теперь представь мои возможности в дистрибьюции, когда через мои руки ежедневно проходили накладные, подобные твоему каталогу. Также я мог прийти на любой оптовый склад и взять любую пластинку для ознакомления или заказать ее напрямую у производителя. Мне приходилось разбираться в том, что в другой обстановке я ни за что не стал бы слушать. И я разбирался, слушал и даже приходил к пониманию, без которого невозможно ощутить покупательский спрос. И речь не только о всяком отстое, но и о вполне элитарных направлениях, которые попросту были не моей музыкой. И что это мне дало в результате? Кроссвордные знания обо всей современной музыке и куча нервного напряжения. Но как эрудит я по-прежнему ограничен парой сотен любимых альбомов.
DiVinyl пишет:
поищу
Спасибо. А могу я тебе порекомендовать для ознакомления пару пластинок?
Вот эту: http://www.discogs.com/Martyn-Gr...ths/master/55725
потому что несмотря на современное звучание, человек применил в ней много олдскуловых приемов, которые помогают наладить преемственность между старой музыкой и современной.
И вот эту: http://www.discogs.com/Clubroot-.../release/1989518
только обязательно режиссерскую версию, так как оригинал имеет ло-файное качество в силу концепции издателя и может произвести нехорошее впечатление.
Интересно будет узнать твое мнение.
Котей пишет:
Какую мрачную картину вы нарисовали...
Ну, допустим, мрачную картину вы сами себе рисуете, это ваши мысли , я лишь показал действительность такой, какая она есть и даже предложил эффективное решение проблем, возникающих при первом столкновении с этой действительностью.
В конце концов, мы не выбираем способ своего существования и никто не виноват в том, что наши животные предки предпочли социум, как способ приспособления к окружающей среде. Более того, за сотни тысяч лет он показал свою эффективность, а, следовательно, является для человечества благом. Не лишенным, впрочем, негативных моментов, но идеальных систем, в том числе биологических, вообще не бывает, а любой негатив вполне можно нивелировать достоинствами системы. Социум же предполагает распределение ролей, неравные блага и иерархию. Причем насколько твоя роль соответствует твоим возможностям и способностям, настолько ты и будешь счастлив. Здесь важно понять отличие такого подхода от фатализма, от кастовой системы или фашистских теорий неполноценности. Можно обратиться к искусству или к истории и всюду увидеть примеры подвигов и преступлений людей самых разных социальных слоев. Известны случаи, когда люди бросали все свое богатство, чтобы стать простыми ремесленниками и заниматься любимым делом, или когда поднимались из самых низов к власти, становясь прекрасными руководителями. Просто каждый должен заниматься своим делом и чувствовать себя полезным другим. А когда люди, игнорируя свои желания, возможности и способности, лезут наверх в попытке занять местечко потеплее, или когда человек работает простым работягой, но при этом не реализуется полностью как специалист и человек – вот тогда ломаются жизни, становятся несчастными целые семьи и даже поколения.
Закладка этого фундамента происходит в ранней юности. Все молодые люди, если понаблюдать за ними какое-то время, совсем не знают своих возможностей и для их возраста характерно подражательство и ориентация на достижения других. В идеале юный человек должен, учась на своих ошибках, приобретать индивидуальный опыт, который в дальнейшем подскажет ему область применения его способностей и возможностей. Но на практике зачастую этот опыт так и оказывается непережитым полностью, образуя комплекс, который нередко копируется из поколения в поколение, от родителей к детям. В том числе из-за этого в фольклоре возникло понятие «злого рока», преследующего фамилии. Как говорят американцы, хорошая новость в том, что никакого злого рока не существует, а есть простое непонимание решения по выходу из сложившейся ситуации. Никакие силы вам не отомстят за то, если вы попробуете нарушить устоявшийся семейный стереотип и начнете действовать иначе. Правда, в этом случае требуются определенные усилия и работа над собой, над изменением своих привычек и образа мышления, что само по себе нелегко. Но, повторю еще раз, все это поддается корректировкам и вообще довольно вариабельно, так что ни фашизм, ни фатализм не имеют против этого никаких шансов и мрачные картины рисовать не стоит. Подумаешь, в вашей жизни никогда не будет некоего "миллиона". Возможно именно для вас обладание им обернется печальными последствиями, так стоит ли из-за этого расстраиваться?!
Котей пишет:
Так что , получается - A CIASCUNO IL SUO ?
Это вопрос общефилософского плана или имеет отношение только к обсуждаемой музыкальной теме?