71. kura - 30 Ноября, 2011 - 08:14:51 - перейти к сообщению
да-а-а, мозг мой завис...
72. AMRAX - 06 Декабря, 2011 - 00:05:07 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
Например многополосный экспандер позволит снизить динамику не линейно, а с расстановкой "вмешательства" по полосам частот, что позволит например в треке который изобилует (перегружен) низами и из за этого его RMS зашкаливает - выполнить понижение уровня RMS только в нч области, не затронув СЧ/ВЧ диапазон. Тоесть на стадии выравнивания RMS вы уже можете подравнять и частотки, таким образом откорректировав АЧХ трека.
Альбин,сначала дай сказать СПАСИБО всем.кто всё это время МУЧИЛСЯ со мной.
дошло наконец...пробило...осенило....
Альбин,мы с тобой почти одновременно появились на этом форуме.
кто-то благодаря муз.образованию стал себя сразу чувствовать в своей тарелке,кто-то со своими знаниями про кровлю так и не нашёл ЗАКАЗ на кровельные работы.
ребята с первого дня ТВЕРДИЛИ - УШИ ВСЕМУ ГОЛОВА.
мы с тобой всё пытались найти (особенно я) волшебную кнопку.нажал и всё...ТОП 20 обеспечен.
тебе.может как девушке труднее понять.чем мне,но я попытаюсь тебе "помочь".
до тебя сразу не дойдёт(без обиды).ты просто не пыталась ПОНЯТЬ,что такое звук и вс что с ним связано.
пока вы сводили и т.д.,я всю весну и лето читал.читал,читал про звук и проводил эксперименты.(записывал в блокнот,сравнивал,искал ВОЛШЕБНЫЕ КНОПОЧКИ и т.д.)
в одно время даже вернулся к проге AAMS.и что ты думаешь???
ерунда всё это,всякие КНОПКИ и т.д(а ааms тем более,если уж только студийную запись ему подать,тогда он что-то может и сделает...))
УШИ - больше нет ничего.
для начала надо просто "ЗАПОМНИТЬ" хотя бы трёхполосный эквалайзер.
потом 10 - ти полосный...
потом 20...30 и т.д.
я сейчас вот как делаю.включил трек - перед глазами сразу "рисую" 30 полосный эквалайзер.
начинаю слушать трек и "вижу" слышу,что ,где и как.
но для начала НАДО ЗАПОМНИТЬ какие частоты на что "влияют" и как работают.
и всё.никаких проблем.
примерно так.
P.S. даже нравится работать с каждым треком отдельно.подгоняя их под ЭТАЛОН.
пока не всё получается,ещё учиться и учиться(плюс студийные мониторы скоро будут)но я уже доволен.
страшное позади.поиски ВОЛШЕБНОЙ кнопки теперь вызывает СМЕХ.
Ребят.спасибо вам за терпение.
73. Гость - 06 Декабря, 2011 - 01:00:16 - перейти к сообщению
AMRAX пишет:
я сейчас вот как делаю.включил трек - перед глазами сразу "рисую" 30 полосный эквалайзер.
скорее ты "рисуешь" тот самый график АЧХ.
Приглядись повнимательнее к анализатору спектра (есть в любой более-менее серьезной программе). Он рисует тоже самое, но не в воображении, а на экране
74. AMRAX - 06 Декабря, 2011 - 01:28:38 - перейти к сообщению
m00nk пишет:
Приглядись повнимательнее к анализатору спектра (есть в любой более-менее серьезной программе). Он рисует тоже самое, но не в воображении, а на экране
я про это знаю.но мне больше нравится ИГРАТЬ в слепую,а потом уже заглядывать в "подсказки"
я и в SF сейчас пытаюсь косяки микса находить не по ГРАФИКУ,а на слух.
свернул SF и в слепую "нащупываю" косяки .
Думаю.Альбина найдёт себе что-то полезное в наших постах.
75. kura - 06 Декабря, 2011 - 05:30:10 - перейти к сообщению
не-е..
это не для моих мозгов.
или не время
объясните что этот график значит, что там на осях координат
снизу от 0 до 22 050 это получается частоты
20 096 это высокие на красной полоске, а низких сколько?
а вверх что уходит? почему в минусах.. - это уровень звука по громкости?
это анализ звука в определенное время, или в промежутке
ни чего не понятно
это не для моих мозгов.
или не время
объясните что этот график значит, что там на осях координат
снизу от 0 до 22 050 это получается частоты
20 096 это высокие на красной полоске, а низких сколько?
а вверх что уходит? почему в минусах.. - это уровень звука по громкости?
это анализ звука в определенное время, или в промежутке
ни чего не понятно
76. Гость - 06 Декабря, 2011 - 05:44:58 - перейти к сообщению
kura пишет:
снизу от 0 до 22 050 это получается частоты
да
kura пишет:
а вверх что уходит? почему в минусах.. - это уровень звука по громкости?
да, это уровень сигнала. Ноль = максимальный. Поэтому "в минусах".
kura пишет:
это анализ звука в определенное время, или в промежутке
"за определенное время" и "в промежутке" по-моему одно и то же
Обычно программы умеют строить анализ спектра как "в промежутке", так и в реальном режиме времени.
77. kura - 06 Декабря, 2011 - 06:22:47 - перейти к сообщению
спектр звука в определенную секунду или с определенной продолжительностью?
а что с этим со всем делать?
а что с этим со всем делать?
78. Das Kraft - 06 Декабря, 2011 - 12:40:24 - перейти к сообщению
kura пишет:
спектр звука в определенную секунду или с определенной продолжительностью?
это может быть и в конкретный момент и за определенный период.
kura пишет:
а что с этим со всем делать?
черт его знает))
79. kura - 06 Декабря, 2011 - 13:04:18 - перейти к сообщению
Das Kraft пишет:
черт его знает))
хороший ответ .. что-ли.. до чёртиков
80. AMRAX - 06 Декабря, 2011 - 18:11:54 - перейти к сообщению
Das Kraft пишет:
черт его знает))
не знаю,как чёрт,но ЖЕНЯ знает всё.
и как умудряется...?