Описание: перед началом работы над миксом... |
Поиск в теме | Версия для печати |
AMRAX |
Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 00:05:07
|
The real DJ
Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: г.Энгельс.
Репутация: 63
|
DiVinyl пишет:Например многополосный экспандер позволит снизить динамику не линейно, а с расстановкой "вмешательства" по полосам частот, что позволит например в треке который изобилует (перегружен) низами и из за этого его RMS зашкаливает - выполнить понижение уровня RMS только в нч области, не затронув СЧ/ВЧ диапазон. Тоесть на стадии выравнивания RMS вы уже можете подравнять и частотки, таким образом откорректировав АЧХ трека.
Альбин,сначала дай сказать СПАСИБО всем.кто всё это время МУЧИЛСЯ со мной.
дошло наконец...пробило...осенило....
Альбин,мы с тобой почти одновременно появились на этом форуме.
кто-то благодаря муз.образованию стал себя сразу чувствовать в своей тарелке,кто-то со своими знаниями про кровлю так и не нашёл ЗАКАЗ на кровельные работы.
ребята с первого дня ТВЕРДИЛИ - УШИ ВСЕМУ ГОЛОВА.
мы с тобой всё пытались найти (особенно я) волшебную кнопку.нажал и всё...ТОП 20 обеспечен.
тебе.может как девушке труднее понять.чем мне,но я попытаюсь тебе "помочь".
до тебя сразу не дойдёт(без обиды).ты просто не пыталась ПОНЯТЬ,что такое звук и вс что с ним связано.
пока вы сводили и т.д.,я всю весну и лето читал.читал,читал про звук и проводил эксперименты.(записывал в блокнот,сравнивал,искал ВОЛШЕБНЫЕ КНОПОЧКИ и т.д.)
в одно время даже вернулся к проге AAMS.и что ты думаешь???
ерунда всё это,всякие КНОПКИ и т.д(а ааms тем более,если уж только студийную запись ему подать,тогда он что-то может и сделает...))
УШИ - больше нет ничего.
для начала надо просто "ЗАПОМНИТЬ" хотя бы трёхполосный эквалайзер.
потом 10 - ти полосный...
потом 20...30 и т.д.
я сейчас вот как делаю.включил трек - перед глазами сразу "рисую" 30 полосный эквалайзер.
начинаю слушать трек и "вижу" слышу,что ,где и как.
но для начала НАДО ЗАПОМНИТЬ какие частоты на что "влияют" и как работают.
и всё.никаких проблем.
примерно так.
P.S. даже нравится работать с каждым треком отдельно.подгоняя их под ЭТАЛОН.
пока не всё получается,ещё учиться и учиться(плюс студийные мониторы скоро будут)но я уже доволен.
страшное позади.поиски ВОЛШЕБНОЙ кнопки теперь вызывает СМЕХ.
Ребят.спасибо вам за терпение.
----- ВЫ ТОЖЕ КОГДА-ТО БЫЛИ ТАКИМИ |
|
|
Гость |
Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 01:00:16
|
УДАЛЁН
|
AMRAX пишет:я сейчас вот как делаю.включил трек - перед глазами сразу "рисую" 30 полосный эквалайзер.
скорее ты "рисуешь" тот самый график АЧХ.
Приглядись повнимательнее к анализатору спектра (есть в любой более-менее серьезной программе). Он рисует тоже самое, но не в воображении, а на экране
|
|
|
Гость |
Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 05:44:58
|
УДАЛЁН
|
kura пишет:снизу от 0 до 22 050 это получается частоты
да
kura пишет:а вверх что уходит? почему в минусах.. - это уровень звука по громкости?
да, это уровень сигнала. Ноль = максимальный. Поэтому "в минусах".
kura пишет:это анализ звука в определенное время, или в промежутке
"за определенное время" и "в промежутке" по-моему одно и то же
Обычно программы умеют строить анализ спектра как "в промежутке", так и в реальном режиме времени. |
|
|
Das Kraft |
Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 12:40:24
|
Инквизитор
Покинул форум
Сообщений всего: 1192
Дата рег-ции: Дек. 2007
Откуда: Minsk
Репутация: 56
|
kura пишет:спектр звука в определенную секунду или с определенной продолжительностью?
это может быть и в конкретный момент и за определенный период.
kura пишет:а что с этим со всем делать?
черт его знает))
----- N-Monitors vk
CUBASE PRO 8, RME
тел.: +375 25 706-22-36 |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 » |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
« DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|