kura пишет:
Давайте возьмем 2 трека, и будем потихоньку добавлять туда (а вариант у каждого будет свой, только ВСЕ варианты будем ВСЕ - прослушивать, на каждом этапе, но в каждом этапе добавлять только что-то одно), например:
1. сначала свести - 1 вариант попасть в квадрат, а 2 вариант - встык, а потом решим, какой вариант лучше
2. добавим эффектов
1 этап - .. эффект,
2 этап - .. след эффект
..
3. Дмитрий, дальше вы.
4. Давайте на ты
только со временем давайте жестких рамок не устанавливать - все-таки сады, огороды.. помидоры эти
только по рекомендациям Дмитрия, мы будем исправлять косяки, до лучшего состояния
иначе смысл потеряется,
может предложения какие-нибудь будут?
а?
создадим тему - Ликвидация безграмотности..
1. сначала свести - 1 вариант попасть в квадрат, а 2 вариант - встык, а потом решим, какой вариант лучше
2. добавим эффектов
1 этап - .. эффект,
2 этап - .. след эффект
..
3. Дмитрий, дальше вы.
4. Давайте на ты
только со временем давайте жестких рамок не устанавливать - все-таки сады, огороды.. помидоры эти
только по рекомендациям Дмитрия, мы будем исправлять косяки, до лучшего состояния
иначе смысл потеряется,
может предложения какие-нибудь будут?
а?
создадим тему - Ликвидация безграмотности..
Предложение очень полезное и своевременное, на мой взгляд. Но так как в той теме мы обсуждаем именно конкурсные работы, то создание отдельной темы в которой мы будем давать наглядные уроки сведения и обсуждать различные подходы, учиться - выглядит вполне закономерным.