Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Конвертация [4]
Форум www.discomixes.ru > Software > Цифровая обработка звука на компьютере > Конвертация

Страниц (20): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

31. boris - 17 Августа, 2010 - 18:22:29 - перейти к сообщению
Анастасий пишет:
если фирменный диск (16/44) пережать в самый "лёгкий" Flac


Нет такого понятия "самый легкий" флак. Можно зажать во флак 16/22 и тогда процент потерь будет огромный.

Анастасий пишет:
Значит можно смело конвертировать между собой форматы лосслесс???
Ape во Flac и наоборот.Это для экономии места.


Если конвертировать Ape во Flac с одними и теми же параметрами (это можно смело), много места сэкономить не удастся. От силы 1-2%. А если сэкономить место (уменьшив битность или частоту) - тогда будут потери качества.
32. Анастасий - 17 Августа, 2010 - 18:48:23 - перейти к сообщению
boris пишет:
А если сэкономить место (уменьшив битность или частоту) - тогда будут потери качества.

Опять не понял.Если ,например,Эйп (24/92) пожать во Флэк 16/22,то уже при разжатке в Вэйв будут потери? Растерялся
33. boris - 17 Августа, 2010 - 18:55:28 - перейти к сообщению
Анастасий пишет:
Опять не понял.Если ,например,Эйп (24/92) пожать во Флэк 16/22,то уже при разжатке в Вэйв будут потери?


Потери будут в тот момент, когда ты из 24/96 сделаешь 16/22
Программа которой ты это делаешь может это сделать по разному, но результат будет один - потеря качества.
34. Анастасий - 17 Августа, 2010 - 19:28:28 - перейти к сообщению
У меня родился каверзный вопрос.

Если Флак 16/22 пережать в Флак 24/92,это можно увидеть с помощью какой-нибудь проги или анализатора???
Услышать как я понял это вряд ли удасться)))
35. boris - 17 Августа, 2010 - 19:53:09 - перейти к сообщению
Конечно можно. Это будет видно даже лучше чем различие mp3 от лослес - там прямо будут обрезаны частоты по тому уровню где был более "легкий" флак. На спектре частот. Очень легко написать программу которая это определит. Если программы для определения mp3 могут ошибаться, и приходится гадать - то тут будет 100% точность ответа.
36. Анастасий - 17 Августа, 2010 - 22:45:34 - перейти к сообщению
Я не как не могу успокоиться.Точнее уравнение не сходится.А с математикой я очень даже дружил.

Итак.Обычный СиДи.В нём дорожки представлены как CD-DA.Они имеют разрешение 16/44.
Когда мы переводим их в Вэйв для своих нужд,они тоже остаются в 16/44.
Из этого понятно CD-DA=Wave=16/44

Теперь Wave жмём в лосслесс.Не важно в какой и не важно в какой битности и частоте.
Предположим во Flac 16/22 или Ape 16/44..По главному правилу мы знаем,что разжав обратно в Wave,мы не теряем ни капли.

Значит CD-DA = Wave = 16/44 = Flac16/22 = Ape16/44

Выходит,что есть смысл экономии места на диске,если Ape16/44,который весит больше,пережать в Flac16/22. И потерь быть не должно.

Разве я не прав???
37. boris - 17 Августа, 2010 - 22:51:31 - перейти к сообщению
Нет не прав. Ошибка находится здесь:

Анастасий пишет:
Теперь Wave жмём в лосслесс.Не важно в какой и не важно в какой битности и частоте.


Вот именно что это самое важное - в какой битности и частоте.

Анастасий пишет:
Значит CD-DA = Wave = 16/44 = Flac16/22 = Ape16/44


Поэтому это уравнение тоже неправильное. Правильное будет только такое:

CD-DA = Wave = 16/44 = Flac16/44 = Ape16/44

Если параметры где-то будут меньше, будут потери качества.
38. Анастасий - 18 Августа, 2010 - 00:27:02 - перейти к сообщению
boris пишет:
Нет не прав

Борис,поспорь тогда с ДиВинилом.Я уже устал.
Кто из нас не правильно понял им сказанное???

DiVinyl пишет:
lossless это всего лишь тип сжатия исходного WAVE сигнала.

lossless не может быть чуть лучше или чуть хуже - lossless = БЕЗ ПОТЕРЬ. Тоесть = (равно) ОРИГИНАЛУ. 1 в 1.

Битрейт lossless потока о качестве звука совершенно не говорит. Он лишь косвенно характеризует исходный сигнал - чем он более сложный тем более широкий поток потребовался кодеру чтоб при сжатии закодировать сигнал, а так же битрейт определяет нагрузку на аппартную часть при декодировании-воспроизведении. Более широкий поток на лету декодировать тяжелее, и железо больше напрягается. Но с учетом современного уровня аппаратного обеспечения это не имеет особого значения.

Тоесть если при сжатии в мп3 важно было смотреть на параметр bitrate - 128 он или 192, или 320, то в случае с lossless-контейнерами этот параметр не имеет для качества воспроизведения абсолютно никакого значения
.

Я всё жду,когда ты Борис признаешь свою неправоту.
39. Гость - 18 Августа, 2010 - 00:42:10 - перейти к сообщению
Анастасий пишет:
Борис,поспорь тогда с ДиВинилом.Я уже устал.

Это тебе с ДиВинилом спорить надо (а точнее, еще раз перечитать его статью и попытаться таки разобраться в деталях), а Борис как раз все правильно говорит.

Анастасий пишет:
CD-DA = Wave = 16/44 = Flac16/22 = Ape16/44

Неверно, т.к. 16/22 - это 16 бит на отсчет с частотой отсчетов 22 кГц в секунду, а с такой частотой дискретизации ты можешь без существенных искажений закодировать звуковой сигнал в диапазоне до 11 кГц. Соответственно, все, что выше 11 кГц "уйдет в легенду". Вот это и будут потери.

Мне кажется, что путаница возникла в том, что лосслесс кодеки позволяют якобы выбирать параметры кодирования типа 16/44, 16/22 и т.д. На самом деле, это всего лишь тупое пред-конвертирование имеющегося потока в 16bit/44.1kHz и 16bit/22,05kHz соответственно. Т.е. кодек просто избавляет вас от необходимости вручную конвертировать материал и делает это сам перед сжатием. А параметров сжатия (таких, как заранее заданный битрейт в "mp3 и Ко" ) в случае лосслесс просто не существует - кодек не может вдавить материал в заранее заданные рамки, в противном случае он создаст искажения, а это будет уже не лось.

Анастасий пишет:
Битрейт lossless потока о качестве звука совершенно не говорит.

Вот именно - битрейт, а 16/44 и 16/22 - это нифига не битрейты, а параметры кодирования (оцифровки). Битрейт - это "ширина" потока данных, т.е. то количество данных, в которое необходимо ужать единицу времени звучания (обычно секунду).

Соответственно, mp3 128kBps = 128 килобит (или 16 килобайт) на одну секунду звука. В лосслесс-кодировании результирующий битрейт всегда будет переменный, т.е. он будет меняться для разных участков композиции. К примеру тишина или синусоида (т.е. "простой" сигнал) будет сжиматься очень хорошо (битрейт будет очень низким), в то время как человеческий голос или шум будут сжиматься очень плохо (будут иметь высокие битрейты) в силу нерегулярности - "сложности". Поэтому заранее указать битрейт в лосслесс-кодеках нельзя.
40. boris - 18 Августа, 2010 - 07:48:45 - перейти к сообщению
Анастасий пишет:
Борис,поспорь тогда с ДиВинилом.Я уже устал.


Ничего, отдохни, и вернемся к теме Подмигивание
А мне с ним спорить (как верно подметил mOOnk) не о чем.

Анастасий пишет:
Я всё жду,когда ты Борис признаешь свою неправоту


Так вот в чем дело! Что ж ты сразу не сказал. Поверь, я не упорствую, а честно пытаюсь разобраться, что ты не понял в этом вопросе.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0172]     [ Gzipped ]