Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: Продолжение
ol29
Отправлено: 28 Июня, 2013 - 20:46:14
Post Id


Гуру


Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56




Котей пишет:
Честно говоря , тоже так показалось.
О- ооо... назревает буря !!! Хорошо Щас прийдет Саша и все утонут в море цитат. Пока Где мой попкорн... Напевать
 
 Top
Котей
Отправлено: 28 Июня, 2013 - 22:54:05
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




ol29 пишет:
Ты что... это .... пить н а ч а л ?

Я же до 22 июня 2013 года себя ограничивал.
Сейчас до сентября попью и в завязку. Уже навсегда.

Кстати , ты сам то чего думаешь по поводу данной темы? Некомерческая музыка - есть ли она, оказывает ли какое либо влияние на эволюцию творчества и нужна ли вообще?
 
 Top
musicator
Отправлено: 29 Июня, 2013 - 00:00:10
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




DiVinyl пишет:
Коммерсанты делают продукт,
Творцы создают Прекрасное.


Продукт те и те создают в любом случае. Причем т.н. творцы не обязательно прекрасное, поскольку творческий продукт волен обращаться к любым темам, в том числе к трагическим и к отвратительным.
Разница лишь в способе получения этого продукта: одни получают его путем творческого процесса, описанного мной ранее, а другие производственным путем, наподобие процесса изготовления стульев.
Производственный процесс всегда нацелен на выгоду, но не факт, что он гарантированно ее имеет. При этом коммерческая нацеленность абсолютно не исключает возможности творческого решения. Причем последний вариант является преобладающим в современном музыкальном мире. Что здесь такого абсурдного?

Мне интересно, как вы отличаете одно от другого чисто на слух, ну кроме каких-то совсем очевидных случаев? Просто полагаетесь на интуицию и опыт? Я не отрицаю, что эти способности позволяют человеку отбирать произведения в соответствии с его вкусом и в некоторых случаях определять их художественную ценность. Но чтобы угадывать способ создания и мысли автора при этом - увольте. Об этом мы можем лишь строить предположения с той или иной степенью достоверности. А правду нам поведает только сам автор и больше никто. И то, если будет достаточно откровенен.
Искусство уже давно достигло той точки, когда постижение смысла произведения становится невозможно без комментария к нему в силу того, что используемая символика стала чересчур многозначной.

DiVinyl пишет:
Другим приходится годами рыться в тоннах шлака, выискавая лейблы и проекты близкие по саунду, а тебе вот так бы сразу - раз и выдали то, что нужно?
Шустро.
Но вроде как не прокатило?

Почему же? Я быстро нашел нужных людей, только не наших, а заграничных. Наши эксперты что-то не очень в этом разбираются. К поиску нужной информации тоже ведь можно подходить творчески и в этом случае длинные сроки говорят лишь о необходимости изменить предпосылки.
Только не подумайте, будто у меня всегда все с лету получается. Идеального ничего не бывает.

Котей пишет:
Сказали бы - иди махай патлами и маши нелепо руками , в духе Егора Летова , люди любят тебя именно таким.

Вы их так защищаете, как будто я на них нападаю. И считаете их лучше Летова, как будто быть на сцене эксцентричным плохо, а матерящимся взрослым мужиком в рубашке - хорошо. По мне они артисты одного уровня, делающие одно дело и вращающиеся в одной тусовке. Отличаются только сценическими образами, которые есть дело вкуса. И я никого из них не ругаю, просто стараюсь не идеализировать.


Век живи, век учись, конечно. Мы их в лицо не лицезрели, на концерты ихние не ходили. Информацию получали из слухов. Однако, согласно официальным данным, далеко не две песни он с ними записал, а несколько альбомов, если быть точным. Так что предлагаю поправить друг друга.

Насчет определения стилистики скажу, что дело это неблагодарное. Любой нормальный артист не мыслит себя в строгих стилистических рамках. И панки поют баллады и играют блюз. Для меня вполне очевидно, что ХЗ не ограничивают себя панк-музыкой и с возрастом все более тяготеют к другим формам. Это абсолютно естественно и закономерно. Я отнес их к панкам в связи со сложившимся у меня стереотипом и в связи с тем, что я не слежу за их творчеством. В конце концов, проще относить к чему-то, чтобы понимать о чем идет речь, чем не относить ни к чему, придавая исполнителю уникальности. Афекс Твин тоже далеко не один IDM играет. И Доктор Албан не только евродэнс. Все это не более чем клише исполнителей, так что спорить, по сути, не о чем.
 
 Top
ol29
Отправлено: 29 Июня, 2013 - 00:47:09
Post Id


Гуру


Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56




Котей пишет:
Кстати , ты сам то чего думаешь по поводу данной темы? Некомерческая музыка - есть ли она, оказывает ли какое либо влияние на эволюцию творчества и нужна ли вообще?

...Кх,кх... Э..эээ...ээ..э. Х.З. Улыбка
Не, ну надо быть продвинутым в музыке, чтобы однозначно, аргументированно поддерживать тут с Вами енту дискуссию. Иметь арсенал фактов, дабы забрасывать оппонента, если он не в ту воду или ваши колокольни не совпадают... гы-гы!
Я не могу ответить утвердительно на весь вопрос, но думаю что есть. Но когда люди будучи по уши в творчестве начинают зарабатывать, хорошо зарабатывать, то их музыка может идти в сторону их меркантильных побуждений. И тогда может становится (музыка) хуже чем была. Такая тенденция как то наблюдалась. Но примеры не приведу. Хотя бывает по разному. Не вспомнил. Технотроник. Сначала все было хорошо, а потом поменялась вокалистка (кажись) + как то музыка пошла по течению наступающих тенденций. Но с другой стороны это некий прогресс, но и коммерция там тоже прослеживалась...
Нужна она не нужна... не знаю. Я по чуть- чуть все могу слушать. Нравится - слушаю, перестало - не слушаю. Улыбка
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 29 Июня, 2013 - 08:27:51
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




musicator пишет:
Но чтобы угадывать способ создания и мысли автора при этом - увольте.


musicator пишет:
Мне интересно, как вы отличаете одно от другого чисто на слух,


Во, уже прогресс.
Уже признается что есть что различать.

Различаем Саш, и ты различаешь.
Просто прикалываешься тут.
Пытаешься узнать не существует ли какой то робот точно опознающий (без авторского откровенного коментария) коммерцию или искреннее самовыражение являет собой конкретный образец.
И сам знаешь что нет такого робота.
И сам знаешь что способность человека делать это основываясь на своем вкусе и своем развитии всестороннем и есть единственный путь.
И сам знаешь что в несовершенстве этого метода и заключен основной смысл - то, что мы можем ошибаться и делает нас людьми, а не машинами, или просто безучастными камнями лежащими на берегу.

--------- и еще одно
musicator пишет:
Продукт те и те создают в любом случае. Причем т.н. творцы не обязательно прекрасное, поскольку творческий продукт волен обращаться к любым темам, в том числе к трагическим и к отвратительным.
Разница лишь в способе получения этого продукта: одни получают его путем творческого процесса, описанного мной ранее, а другие производственным путем, наподобие процесса изготовления стульев.
Производственный процесс всегда нацелен на выгоду, но не факт, что он гарантированно ее имеет. При этом коммерческая нацеленность абсолютно не исключает возможности творческого решения.

Саш, ты всегда мыслишь статистическими категориями?
"бывает так, а бывает вот так, а в среднем получается вот так"
Это ошибочный путь.
Мы говорим о конкретных вещах. И приводить варианты как может быть во всех 998500++ случаях и насколько они могут отличаться - не нужно и бессмысленно.
Если мы точно узнаем что артист "А" создал свой шедевр без меркантильных побуждений, то это не значит что мы оба должны быть в восторге от его творения.
Равно как и если мы оба в восторге от артиста "В", но ты считаешь что он творил из меркантильных побуждений, а я считаю что исключительно с целью самовыражения.

Именно поэтому нужно говорить о конкретных вещах.
FSOL - нам обоим нравится, но ты считаешь их коммерсантами, а я считаю их искренними творцами.
Цой - предположим тебе не нравится, а мне нравится. Но мы оба согласимся что он человек творческий, а не бизнесмен от гитары.
Вот и весь разговор.
Узнали мнения, обменялись впечатлениями - и достаточно.
А уж кто из нас как и что и насколько точно определил - не имеет вообще никакого значения.
Точно что либо определить в вопросах культуры и вкуса вообще невозможно.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
Котей
Отправлено: 29 Июня, 2013 - 09:21:02
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




ol29 пишет:
Технотроник. Сначала все было хорошо, а потом поменялась вокалистка (кажись) + как то музыка пошла по течению наступающих тенденций.


На самом деле вокалистка была всегда одна и та же , просто в первое время в клипах и на сцене её заменяла фотомодель открывающая рот под фонограмму (по типу нашего Миража).
Кстати , на самом деле Technotronic - это один человек. И он белый. Неожиданно? )


musicator пишет:
И считаете их лучше Летова, как будто быть на сцене эксцентричным плохо, а матерящимся взрослым мужиком в рубашке - хорошо. По мне они артисты одного уровня, делающие одно дело и вращающиеся в одной тусовке.

А я не говорю , что кто то из них лучше , а кто то хуже. Я говорю , что в конечном итоге они стали совсем разными. Летов лишь заматерел и звучание Г.О. стало действительно внятным , похожим на музыку , а не на кипящий чайник , но остался верным принципам панк рока и самого панковского движения. А Х.З. эволюционировали в совершенно иной продукт .
Ну а то , что машут руками - это у панков мода такая. )

Кину реплику в поддержку Александра: Секс Пистолз - это такой же коммерческий проект своего времени, как и , допустим, "Стрелки". Но это почему то никто не хочет признавать.


(Отредактировано автором: 29 Июня, 2013 - 09:34:47)
 
 Top
ol29
Отправлено: 29 Июня, 2013 - 10:08:06
Post Id


Гуру


Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56




Котей пишет:
На самом деле вокалистка была всегда одна и та же , просто в первое время в клипах и на сцене её заменяла фотомодель открывающая рот под фонограмму (по типу нашего Миража).
Кстати , на самом деле Technotronic - это один человек. И он белый. Неожиданно? )

Информатор, надежный источник ? Улыбка
 
 Top
Котей
Отправлено: 29 Июня, 2013 - 10:41:11
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




ol29 пишет:
Информатор, надежный источник ?

Проверенный товарищ.Член партии. Улыбка

Ну так вот , этот самый чувак , который стоит за названием Технотроник , забросил это всё дело и ушёл в науку ( каких то птиц сейчас изучает). А название начали использовать все кому не лень . Разные люди начали под этой вывеской что то производить ( ни так давно даже в Москву приезжали) , сам понимаешь , что уже с другим "почерком" и вот тут началось , как ты выразился
ol29 пишет:
музыка пошла по течению наступающих тенденций.
 
 Top
musicator
Отправлено: 29 Июня, 2013 - 12:53:48
Post Id



Permanent visitor


Покинул форум
Сообщений всего: 402
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 17




DiVinyl пишет:
Уже признается что есть что различать.

Мне следовало бы сказать об этом еще когда я описывал этапы творческого процесса. Но мысль потерялась за потоком встречных сообщений.

DiVinyl пишет:
И сам знаешь что в несовершенстве этого метода и заключен основной смысл

Несовершенство этого метода подводит на с к тому, о чем мы говорили с Эдом - принцип Оккама. Если мы что-то не можем знать достоверно, то и не должны ничего утверждать на этот счет, плодя лишние сущности, пока не станет известно наверняка. До того момента все наши мнения и утверждения будут основаны лишь на вере в истинность собственных предположений. В этом нет ничего плохого, кроме тех случаев, когда люди так и не стремятся получить подтверждение своим догадкам и действуют так, как будто обладают полноценным знанием. Нередко за таким поведением стоит страх встретиться с опровержением своих взглядов.
Вот почему мне нравится научный подход. Он как раз предполагает гибкость мышления в этом отношении. Ученый одинаково радуется и подтверждениям и опровержениям, т.к. они совершенствуют его знание.

DiVinyl пишет:
Саш, ты всегда мыслишь статистическими категориями?

Смотря какие категории ты называешь "статистическими".

DiVinyl пишет:
Это ошибочный путь.

Скажи об этом науке, производству и творчеству. И всем, кто достиг успеха на этом пути.

DiVinyl пишет:
Если мы точно узнаем что артист "А" создал свой шедевр без меркантильных побуждений, то это не значит что мы оба должны быть в восторге от его творения.

Логично.

DiVinyl пишет:
Равно как и если мы оба в восторге от артиста "В", но ты считаешь что он творил из меркантильных побуждений, а я считаю что исключительно с целью самовыражения.

Равно как и что? Где вывод, подобный первому утверждению?

DiVinyl пишет:
Узнали мнения, обменялись впечатлениями - и достаточно.

Для форума любителей канала Муз ТВ - вполне. Но мы ведь не стремимся здесь ограничивать поле своего мировоззрения какими-то рамками? И для нас естественно задаваться вопросами, искать объяснения и находить новые смыслы?
(Ах, какой же я негодяй, такие популистские приемы в ход пустил)

Как, впрочем, и для тех, кто посвятил свою жизнь и работу исследованиям этих вопросов. Или ты считаешь, что эти люди зря потратили свое время?

DiVinyl пишет:
Точно что либо определить в вопросах культуры и вкуса вообще невозможно.

А этого нельзя утверждать стопроцентно, пока все исследования на эту тему не будут завершены. Это невозможно пока, но человечество уже достаточно продвинулось в этом направлении, чего нельзя просто так сбрасывать со счетов.

Котей пишет:
Ну так вот , этот самый чувак , который стоит за названием Технотроник

Могу рассказать эту историю поподробнее. Есть такой музыкант, Томас Де Куинси, работает с 80-х. Бывший учитель философии, отсюда все слухи, что он ушел в науку. Не ушел, а пришел из нее в шоу-бизнес. Как и Алекс Патерсон из The Orb. Известен под псевдонимом Джо Богарт.
Есть также такой известный продюсер Патрик Де Мейер. Многие знают его Tragic Error, T99, Black Kiss и, по-моему, даже Petra & Co. В каждый мегамикс 90-х пихали. Все они из большой бельгийской тусовки, куда входят другие известные персонажи, о которых чуть позже.
Кто-то из них двоих принес другому наброски мелодии, которая была заимствована из работ чикагских хаус-продюсеров. Причем тот, кто ее принес, сказал, что проблем с авторскими не будет, т.к. автор давно уже умер, что не было правдой. Это было выпущено под маркой Pro 24's с голосом Эдди Мерфи, вырезанного с одной из его комедий.
Не прокатило, да и авторских на голос не было. Тогда попробовали сделать свой вокал. Его сочинила и исполнила Мануэла Камоси, известная теперь как Ya Kid K. Когда сингл был выпущен, в качестве лица группы была использована фотомодель Felly, что всегда являлось нормальной практикой в поп-музыке. Одновременно с этим Камоси записала сингл с проектом Hi-Tek 3 и снялась у них в клипе, после чего скрывать ее от слушателей не имело смысла. Фотомодель быстро убрали.
Далее был записан дебютный альбом при участии не только Камоси, но и рэпера Эм Си Эрика, после чего все из проекта свалили и Богарту с Ди Мейером ничего не оставалось, как штамповать ремиксы.
В 90-х была предпринята попытка собрать новый состав. Он засветился на сингле Turn It Up, но оказался невостребован.
Тогда на помощь пришли ребята, известные по работе с 2 Unlimited, Quadrophonia и некоторым совместным с Ди Мейером проектам, в частности Фил Уайлд и Оливье Аббелус. Была найдена новая солистка Риджейн Маглор, а рэпером выступил Лусьен Фурт из Квадрофонии. Заглавная песня с этого альбома вообще звучит один в один как Квадрофония.
Потом опять все разбежались.
Потом выпустили Greatest Hits с парой новых песен, куда опять была приглашена Камоси, у которой к тому времени не заладилось сольное творчество.
Затем ставка была сделана на известного сессионного вокалиста Black Diamond и на не менее известную Дэйзи Ди. На волне популярности евродэнса был изменен стайл и снова прокатило.
А потом уже всем все надоело. Богарт теперь тупо получает авторские от названия, а Ди Мейер время от времени продает права на ремиксы и изредка сам делает новые синглы разной степени паршивости.
Мне, впрочем, нравится.
 
 Top
Котей
Отправлено: 29 Июня, 2013 - 13:39:54
Post Id



Аццкий Критег


Покинул форум
Сообщений всего: 3634
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Самара
Репутация: 114




musicator пишет:
Есть такой музыкант, Томас Де Куинси, работает с 80-х. Бывший учитель философии, отсюда все слухи, что он ушел в науку.

Я читал , что в данный момент он изучает вопрос ,что то типа : "влияние загрязнения водоёмов на смерть пиллигимов". Ну или что то в этом роде. В той статье даже фотография была дохлой птицы на берегу какого то озера.

Ещё в ней обсуждалась вот это фото:



Посередине Ya Kid K , собственно вокалистка , справа та самая фотомодель которая изначально открывала рот под фанеру Ya Kid K , а кто тот мужик , что слева? Каким он там вообще боком приходится?


(Отредактировано автором: 29 Июня, 2013 - 13:42:20)
 
 Top
Страниц (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Курилка. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0313]     [ Gzipped ]