Слушатель
Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: Из бутылки
Репутация: 18
|
Подниму ка и этот топик слегонца )))
В начале (то есть, несколько лет назад) прозвучали мнения, мол, хауса тонны, а алмазов средь этих куч - раз-два, и обчелся...
Да, у многих продюсеров в этом стиле (я сейчас рассматриваю не только электро-хаус, ноть и прогрессив, и витч и прочие ответвления) будто обьщая болезнь - на десяток треков пишут лишь один более-менее годный...
Однако, есть двое музыкантов, кторые лично меня радуют почти стопроцентно.
Итак, мои рекомендации к прослушиванию:
Wolfgang Gartner – Weekend In America (2011)
Вольфгангом он назвался не случайно. Очень изобретательный и мелодичный.
И, вроде как, с одной стороны все у него просто, но с другой, если сесть и внимательно послушать один какой-нибудь трек несколько раз, понимаешь, насколько сложную работу он делает. Примитивность прямого бита он компенсирует множеством "плюшечек" - перкуссионных, лидовых, пэдовых. А некоторые его вещи звучат, как произведения Моцарта, если бы он сейчас жил и писал...
Ilmerica, например - отличный пример настоящей полифонии, а не "Драм, бас и сверху мелодия". В этой композиции будто идет диалог между партиями инструментов. Есть версия с саксофоном - это вообще сказка. Cognitive Dissonance - мой самый любимый его трек. Дико красивый и сложный.
А один из немногих вокальных треков Still My Baby так мне запал в душу, что я даже сделал перевод (если заинтересует - опубликую).
В общем, очень рекомендую.
Этот альбом есть также в расширенной версии - там каждый трек представлен в виде Extended-микса (типа, для диджеев).
Кроме того, есть у него второй альбом... Точнее, это компиляция его одиночных треков, поэтому общей концепции там нет... Но послушать все равно стоит.
Zedd – Clarity (2012)
Этот парниша начинал, как друг Сонни Мура (который Skrillex), ремиксил чего-то понемногу...
Но, надо признать, его ремиксы мне всегда нравились. Поскольку, он окружен Дабстэперами, сам сильно из этой кампании выделяется. Его хаус - такой же жесткий и сложный, как у Гартнера, и такой же самобытный. То есть, что Вольфганга, что Зэдда слышно сразу, практически невозможно спутать с кем-то еще.
После волны ремиксов он выпустил пару синглов, ну а потом разродился альбомом, который превзошел все мои ожидания и удивил.
Удивил тем, что получился очень спокойным, лиричным, без "надрыва" и "жесткача", но, все же, очень Зеддовский.
В альбоме много вокальных вещей с отличными голосами.
Но я бы выделил все же чисто инструментальный Codec, послушав который на репите раз 15 моя бывшая супруга воскликнула: "Ну почему в клубах не крутят ЭТО??? Я хочу, чтобы вся музыка была такая!"
И я не могу с ней не согласиться... На днях попросил у своей новой пассии включить мне то, под что она клубится с подругами... Каково же было мое разочарование, когда я услышал нечто примитивное в духе "два притопа, три прихлопа"... Вот из-за такого и возникло понятие "говнохаус" и особы, не искушенные в музыке, весь современный хаус считают за "говно"... А очень зря!
----- В лампе у ДжЫна |