Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
boris
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 21:25:22
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Это не совсем его биография, скорее мемуары, к тому же неоконченные. К тому же я не уверен насчет диджейских терминов, которые он использует, как их лучше переводить. Если будут предложения - пишите. Итак, вот его рассказ:

Насколько я могу заглянуть назад в прошлое, я всегда был музыкальным ребенком. Я играл на пианино в 3 года, и возможно уже тогда сочинял небольшие мелодии. Я никогда не брал уроков и не изучал как читать ноты, но я научился подбирать на слух, и мог обычно сыграть все что угодно, прослушав вещь всего пару раз. Не то чтобы я мог сыграть все идеально, но вы бы узнали мелодию.

Все свое детство и школу я очень сильно увлекался музыкой, я играл и сочинял. Будучи тинейджером, я увлекся гитарой и стал известен как местный трубадур с множеством девчонок - поклонниц, которые хотели услышать мои последние песни о любви. Помните, это было в конце 70-х годов (брюки-клёш и Tie-dye http://en.wikipedia.org/wiki/Tie-dye ). Я очень рано узнал, какая музыка нравится женщинам и никогда этого не забывал!

Моя любовь к музыке и мое желание стать диджеем сформировались еще в раннем детстве, мне было примерно 8 или 9 лет, когда я играл с папиным катушечным магнитофоном и представлял что я диджей на радио. У меня были все мои любимые 7-дюймовые синглы (на 45 оборотов) из топ40, и промо-записи джинглов (рекламных мелодий) которые можно было получить или выиграть, посылая корочки от упаковок с хлопьями. Мелодии, которые играли в рекламе тех дней: 7-Up, Coke, Chevy и все остальные какие я мог получить.

Я нажимал на запись и как бы выходил в эфир KCAM! Сначала я ставил какую-нибудь песню, а потом говорил что-то вроде, "ну что ж, это был B.J. Thomas и его ‘Raindrops Keep Falling On My Head’, а теперь слушаем 7-UP!" Черт возьми, а ведь мне было всего 10 лет. И потом вы могли услышать как игла опускается на пластинку с мелодией 7-Up и она начинает играть. Миксеров тогда не было. Кажется тогда даже и стерео не было, хотя точно не помню.

Конечно, мои родители сказали бы что это я изобрел скретчи, потому что едва научившись ходить, я устремлялся к семейному проигрывателю, который играл одну из любимых записей моей мамы, хватал тонарм, и водил иглой взад и вперед по всей поверхности винила, превращая в хлам очередной бесценный альбом Jack Jones. Так что очень скоро на патефоне появились цепь и висячий замок.

В январе 1975г я закончил школу Serramonte, в городе Daly, Калифорния (чуть южнее Сан Франциско), на семестр раньше, в возрасте 17 лет, и тут же поступил в San Francisco State University. До этого момента я полагал, что мое призвание - это съемки фильмов или телефильмов, так как одним из моих хобби в детстве и в школе были съемки на пленку super-8.

Я был очарован всем процессом создания фильмов. Проживание в районе залива Сан-Франциско дало мне множество возможностей наблюдать съемки на местности и мне казалось, что это то, чем я буду заниматься. Я всегда привлекал своих друзей и семью к съемкам своих любительских проектов. Я писал сценарии, делал всю работу по монтажу и добавлению музыки к дюжинам моих маленьких эпопей.

И вот я пошел в колледж в погоне за своей голливудской карьерой. Единственной проблемой было то, что я не знал, как быть хорошим студентом. Мне всегда казалось что я как будто подделал свой школьный диплом. Я делал лишь то, чего было достаточно, чтобы получать сносные оценки. В внутренним отношением, которое к сожалению большинство имеет в этом возрасте: "надо просто закончить школу!"

Так как я закончил школу раньше времени, я буквально пошел в колледж за день да того, как участвовал в церемонии окончания школы. Я принес в высшую школу свой школьный образ мыслей и ужасные учебные привычки. Весь первый семестр я учился кое-как. И в итоге понял: чтобы пройти действительно важные курсы, все практические занятия, придется выполнить все эти ужасные предварительные условия. И было полно этих предварительных условий.

Так что после двух лет самообмана я понял, что я фактически ничему не учился, хотя и получал хорошие отметки. Меня это поразило, когда я проходил курс по телевидению, оценка за который выставлялась на основе двух экзаменов, в середине и в конце курса. Учитель сказал что за неделю до экзаменов будет обзор материала, который будет на экзамене. Так что единственные случаи, когда я посещал занятия, это был день обзора и день экзамена. Я сдал оба экзамена на 5 и ту же отметку получил на весь курс.

Я подумал: "Что я делаю?" Это же подготовка к моей жизни, а я просто играю в игры, чтобы пройти на следующий уровень? Я бросил колледж на середине в возрасте 19 лет. Может быть если бы я сделал перерыв между школой и колледжем, я бы воспринимал все это серьезнее. Наверно мне нужно было время.

Я находился на курсе, установленном моими родителями с того момента, как пошел в детский сад. И я оставался на том же курсе, когда пошел в колледж. Я сделал это даже не думая. Так было запланировано, поэтому я так и сделал.

Я не говорю, что родители заставили меня рано пойти в колледж, или вообще туда пойти. Я просто не задавался таким вопросом. Это был еще один шаг в моем жизненном плане. Потом я видимо стал взрослым и понял, что попросту трачу время.

В следующий год у меня не было абсолютно никакой цели в жизни. Мои родители не давили на меня по поводу что я собираюсь дальше делать, или чтобы я освободил дом. Так как я работал, казалось, что все нормально.

Я переходил с одной работы на другую. Я работал помощником официанта во всеми любимом местном ресторане, Joe’s of Westlake. Я доставлял мексиканскую кухню на своем старом побитом Datsun, и дольше всего я проработал на обслуживании счетов в Wells Fargo Bank в их офисе в деловом центре Сан Франциско.

Это была "настоящая работа". С 9 до 5, точно по часам. Сидишь за столом. Проверяешь файлы, чеки, говоришь с управляющими отделениями, и т.д и т.п. Одно и то же час за часом, день за днем, неделю за неделей. Это такая работа, которая превращается в карьеру, так что даже и не заметишь как это вышло. А через 30 лет ты понимаешь, что никогда этого не хотел, что ты ненавидишь это, и как ты только впутался с такую ужасную светскую работу. Я продержался 7 месяцев.

Мой интерес к диско-музыке, и, да, тогда ее называли диско-музыкой, начался около 1976 года, когда я приближался к 20-летнему возрасту. Мы с друзьями отправлялись в крутые клубы Сан-Франциско со своими ценными поддельными удостоверениями и тусовались весь уикенд, каждый уикенд. Это была середина 70х, и классическая танцевальная музыка тогда делалась и игралась в первых дискотеках города, таких как "The City" и "Oil Can Harry’s".

С того момента, как я услышал и увидел Johnny “Disco” Hedges, игравшего (он использует слово "spinning"Подмигивание в Oil Can Harry’s, я был заворожен тем, что он делал. Я был полностью загипнотизирован. Я не мог сказать где заканчивалась одна песня и где начиналась новая. В его диджейской будке была дверь, которую он держал открытой всю ночь, и я стоял там в благоговении.

Будка Хеджеса была полностью звуконепроницаемая, с огромными окнами, которые давали ему полный панорамный вид на весь танцпол. У него было 2 огромных динамика-монитора, которые висели над столом с вертушками прямо над его головой. Я стоял, смотрел и слушал, как он убирает громкость музыки на мониторах, и потом я слышал как он готовит к сведению следующую запись. Я понял, что он использует динамики в будке и для мониторинга и для сведения. Я не знал тогда, как сложен был такой тип микширования. Позже я узнал, что большинство диджеев используют для этого наушники. Однако я ни разу не видел чтобы Hedges надевал наушники.

Johnny “Disco” Hedges был вероятно одним из первых суперзвезд микширования в США в то время, когда было не так уж много людей, которые знали, что такое миксы, не говоря уже о том, чтобы слышали их. Он также делал ремиксы некоторых классических диско-вещей того времени. В середине 70х микширование, рэп и брейкденс были в основном искусством Нью-Йорка, которое лишь начинало свое вторжение на западное побережье. Было очень немного мест в Сан Франциско, где можно было услышать такие вещи, уже популярные на востоке США. Конечно же я не видел тогда этой исторической перспективы, поэтому я никак не мог знать, как мне повезло, что один из лучших диджеев в стране расположился прямо у меня на заднем дворе. Также как не мог предположить, какое влияние окажет талант Johnny “Disco” Hedges на мою карьеру. Я просто хотел делать то, что делал он, и делать это не хуже его.

... продолжение следует ...


(Отредактировано автором: 07 Сентября, 2010 - 21:26:11)


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
boris
Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 22:13:34
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Музыка была потрясающая. Первое, что мне было нужно, это найти ее. Я начал ходить в магазин Tower Records в Коламбусе в Сан-Франциско, где была малюсенькая секция для 12-дюймовых синглов. Я не мог поверить своим глазам, когда впервые увидел большую пластинку, на которой были записаны лишь по одной песне с каждой стороны! Но стоили они всего по $1.99 каждая.

Когда я сказал, что секция была малюсенькая, я имел в виду именно это. Полка была наверно 2 или 3 пластинки в ширину, и примерно 15 дюймов в глубину. Tower выставлял там записи из диско-топ-двадцатки Billboard, и в каждый визит я покупал несколько первых пластинок сверху этого списка. Я понятия не имел, были ли среди них те, что я слышал в прошлый уикенд, потому что не смел потревожить Мастера дурацкими вопросами типа, "а как называется эта песня?" Я уверен, он был бы счастлив ответить, потому что когда я наконец с ним встретился, он оказался совершенно не тщеславным человеком. Но я был и все еще остаюсь жутко застенчивым, так что я никогда бы не решился заговорить с кем-то вроде него, которого я начал уже боготворить.

Поэтому я вслепую покупал эти 12-дюймовки в надежде найти среди них сокровища. Одним из таких сокровищ, которые я нашел, была песня Brainstorm “Lovin’ Is Really My Game”. Это пожалуй была идеальная диско-песня середины 70х. Я все еще помню первые удары в начале записи, и как при них в мгновение ока заполнялся танцпол. Эта и еще T-Connection “On Fire” - песни от которых у меня все еще мурашки по коже при одной мысли о них. Хотел бы я, чтобы у меня все еще были те пластинки, чтобы опять послушать их.

Постепенно я собрал свою библиотеку диско-хитов. Мы с друзьями закатывали вечеринки и это было моей задачей - предоставить музыку, которую мы все слышали в клубах. Я записывал кассеты. В то время микшировать записи я никак не мог, поэтому я просто останавливал пленку в конце такта, и нажимал на запись точно в тот момент, когда я хотел вставить следующую песню. Это было сделано очень грубо, но народ танцевал. О, какое это было чувство власти! Вскоре мои пленки стали востребованы на вечеринках по всей округе.

После работы в банке у меня совершенно не было идей, что мне делать со своей жизнью, и я все еще жил с родителями. Я знал, что долго так продолжаться не может, и мне лучше бы найти какой-то источник доходов. Я был еще достаточно молод, чтобы не паниковать по поводу своего будущего или карьеры, но я хотел избавиться от опеки родителей. Я в общем-то был не против жить у них, и родители похоже тоже были не против, пока я работал.

В конце 1977г, после нескольких месяцев тусовок и ничегонеделания я решил взять газету и посмотреть объявления в разделе "требуются работники". Просматривая разные заголовки, я обратил внимание на раздел "ночные клубы", где я увидел следующее: “Требуется диск-жокей. Опыт обязателен. Broadway Power & Light Co. Broadway, San Francisco” и номер телефона. Не раздумывая, я сразу позвонил и договорился о прослушивании.

Я был в экстазе! Я побежал и сказал маме, что у меня назначено прослушивание на место настоящего диск-жокея! Я не смог дождаться пока папа придет с работы, так что я позвонил ему и сказал. Я не сомневался что получу работу. Ведь я наблюдал очень внимательно за самим Johnny “Disco” Hedges и у меня были все пластинки. Я был готов!

Настал вечер собеседования. Я ехал по Бродвею в поисках клуба. Для тех, кто не знаком с Бродвеем в Сан-Франциско, скажу просто, что это не место для семейного посещения. Если вы видели фильм “Hardcore” с George C. Scott, то вы видели Бродвей. Это было главное место съемок фильма. Сейчас он выглядит не так плохо, но тогда, в конце 70х, там был стрипклуб на стрипклубе, изредка перемежающиеся порно-кинотеатрами и книжными магазинами для взрослых. И конечно повсюду были зазывалы. Если вы шли по тротуару, эти ребята только что силой не затаскивали вас внутрь клуба.

Входной платы в тех местах никогда не было, но был минимум в 2 "дринка". Стоили они примерно по 15 долларов и состояли из разбавленного виски и солодовой. Но зато можно было увидеть голых женщин... ну по крайней мере так я слышал. И вот я, двадцатилетний молодой человек в центре Содома и Гоморры, думаю: "возможно я буду здесь работать каждую ночь".

Я все продолжал ехать по Бродвею в поисках нужного адреса, и вот, когда стрипклубы стали редеть, я заметил большую вывеску, “Broadway Power & Light Co”. Это было в той части Бродвея, что как раз на границе Italian North Beach и Чайнатауна. Моя мама не обрадовалась бы, если бы я нашел работу прямо в городском центре секс-индустрии. А именно там это было.

Я нашел место где припарковаться напротив клуба и заметил несколько человек, ждущих снаружи. Было примерно 8 вечера и было ясно, что в клубе пока никого нет. Двери были закрыты и неоновая вывеска не горела. Будучи застенчивым, я решил подождать в машине, пока все не зайдут внутрь.

Примерно через полчаса я увидел тяжелого стареющего мужчину с седыми волосами, перемещающегося к двери клуба. С ним была молодая красивая девушка с роскошным телом, которая выглядела так, как будто она только что закончила работу здесь где-нибудь неподалеку. "Кто эти люди?", подумал я. В этот момент толстый мужчина достал ключи, отпер дверь, и все зашли внутрь.

Я подождал еще пару минут, еще пара ребят зашла в здание, и тут я решил, что пора бы уже двигаться. В тот момент, когда я вышел из машины с пластинками в руке, яркая неоновая вывеска “Broadway Power & Light” неожиданно засветилась, я чуть не прыгнул обратно в машину и не уехал. Но я глубоко вздохнул, перебежал через улицу (почти надеясь что меня кто-нибудь собъет), и вошел в клуб.

Было так темно, что я почти ничего не видел. Везде были белые бегущие огни, а на потолке мерцали звезды. Когда мои глаза стали привыкать к темноте, я разглядел, что это была очень большое помещение. Проходя дальше, я заметил длинный изогнутый бар слева, и столы и стулья везде вдали, насколько я мог видеть. Прямо в центре клуба на возвышении был большой паркетный танцпол, едва освещенный мерцающими цветными огнями. А на одном из углов танцпола была будка, по размерам чуть больше телефонной, отделанная плексигласом.

Старый мужчина сидел за баром, а молодая девушка подошла ко мне и спросила, не за работой ли диджея я пришел. Я сказал "да", и она протянула мне бланк заявления. В той графе, где спрашивалось про опыт, я написал, что делал профессиональные пленки для вечеринок, за оплату.

Через несколько минут она объяснила, что у каждого из нас будет примерно по 15 минут прослушивания в диджейской будке и там кто-то поможет нам с оборудованием. Она спросила, кто хочет быть первым. Я конечно не хотел. Я решил пойти последним, если это будет возможно.

Поэтому я сел и стал слушать моих соперников. Все они выступали, как будто они радио-диджеи, каждый из них говорил до, после и во время каждой песни. "О боже", подумал я, "неужели это то, чего от меня ждут?". У меня в мыслях был мой идеал, Johnny Hedges, я собирался заводить песни, я не собирался говорить, даже если это будет означать, что я не получу работы.

Кроме того, я всегда стеснялся своего голоса, потому что у меня был дефект речи из-за вольчей пасти. Я прошел через много лет операций и логопедии, но несмотря на то, как улучшилась моя речь, я точно не был достаточно уверен в себе, чтобы говорить через микрофон с сотнями людей. Да я и не знал, что говорить. Нет, говорить я определенно не собирался. Пусть музыка говорит сама за себя.

И вот настала моя очередь, я был последним.
(Добавление)
С дрожащими ногами я встал и понес свои пластинки к диджейской будке. Она была на одном уровне с танцполом и поэтому мне пришлось карабкаться в нее. Каждому давалось несколько минут, чтобы познакомиться с оборудованием, с помощью человека, представившегося как Питер, диджей по уикендам. Все было очень коротко и неинтересно. За эти пару минут я изучил, как искать записи через наушники, регулировать громкость каждой вертушки, и работать с микрофоном (ну конечно).

Микшер выглядел древним. У него были круглые ручки громкости и два больших вольтметра. Справа от микшера было управление светом, а слева было место для пластинок. Я отложил часть записей клуба в сторону, и поставил свои на их место. Я не только не собирался говорить, но и музыка у меня будет не та, что у других ребят.

Так как я понятия не имел, как микшировать записи бит-в-бит, я понимал: все что я могу делать - это кроссфейдинг. Я сделал список песен с одной из своих лент, так что записи, которые я выбрал, были близки по темпу. По крайней мере, надеялся я, кроссфейды будут не слишком резкими.

И вот, с замирающим сердцем, я поставил первую пластинку.
(буквально он пишет: с орлами, летающими у меня в животе)

Так как к тому времени, когда я начал, клуб был уже открыт, несколько посетителей сидели за столиками. К моему ужасу, когда моя пластинка заиграла, они вышли на танцпол и стали танцевать! “О боже”, подумал я. “Что же мне теперь делать? Буду следовать треклисту. Это работает на вечеринках, надеюсь сработает и здесь.”

Так я и сделал. Я сводил одну песню за другой, и посетители продолжали танцевать! Фактически на танцпол даже вышли еще несколько человек. Я был в ударе, я не хотел останавливаться. Но после 15 минут Питер сказал, что мое время кончилось, и добавил, “Тебе надо было говорить что-нибудь. Вот что им было нужно.” Я хотел было ответить ему, что никто не танцевал под говорящих жокеев, но промолчал.

Как выяснилось позже, старый мужчина за баром был владелец, его звали Марвин, а прекрасная молодая леди была его подружка. Когда я закончил и спустился из будки, Питер тут же принял на себя управление, и стал терять танцующих. Марвин показал на меня пальцем и сделал жест подойти.

"Я вообще-то не много знаю обо всей этой Диджейской хрени", сказал он, “но я знаю, что мне нравится, и от тебя я этого не услышал. Почему ты ничего не говорил, и что это была за музыка такая?”

Мое сердце замерло. Неужели он не видел, как люди танцевали?

Он продолжал: “Но вот моя девушка, Руди, похоже думает, ты - то что надо. Она говорит, ты лучший. В общем... когда ты можешь начать?”

Я начал работать в Broadway Power and Light в Сан-Франциско в октябре 1977г.
(Добавление)
... продолжение следует ...


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 09 Сентября, 2010 - 02:45:26
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




boris

Интересно.


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
boris
Отправлено: 09 Сентября, 2010 - 19:43:11
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Далее в своем блоге Paul продолжил повествование, и написал еще небольшой кусок. Правда позже он видимо решил, что написал слишком грубо о старом диджее клуба, где он работал, и решил переделать рассказ. Поэтому его первую версию я пропущу, и приведу только новую.

----------------

Итак, в октябре 1977г я получил работу диджея в Broadway Power and Light на Бродвее, Сан-Франциско, Калифорния. Мне никогда еще не платили за то что я заводил записи, под которые танцевали, но это должно было скоро произойти, и я был очень взволнован.

После прослушивания я тут же поехал домой и сообщил родителям отличные новости. Я теперь был профессиональным диджеем! Родители были очень рады за меня. Их не обрадовало местонахождение клуба, но они очень старались не подавать виду.

Марвин, владелец клуба, сказал мне придти в этот уикенд послушать как играет Питер, перед тем как со следующей недели я начну работать. Я провел пару бессонных ночей и когда настал вечер пятницы, я был в клубе первым. Было всего 7 часов, несколько человек сидело в баре и играла кантри-музыка! Я подумал, "О, нет. Черт, во что я ввязался?"

Руди, подружка Марвина, девушка, чья рекомендация обеспечила мне работу, увидела, что я вошел в клуб, и предложила присесть в баре рядом с ней. Она подозвала Ричарда, бармена, и спросила, что я буду пить. Я в то время пристрастился к текиле Cuervo Gold, неразбавленной, с имбирным элем, так я ей и сказал, и она заказала ее, а себе пива.

Я очень нервничал, и мне действительно нужна была текила, успокоить нервы. На самом деле, мне не помешала бы и двойная порция. Я спросил Руди, что за дела с музыкой. Она сказала не беспокоиться. И объяснила, что до 9 часов, когда начинает собираться толпа танцующих, в баре зависают некоторые местные, а после девяти музыка сменяется на танцевальную. Какое облегчение.

Я сидел в баре с Руди и в 21:00 появился Питер. Он подошел к нам и пожал мне руку, поздравив с получением работы. Он залез в диджейскую будку, бесцеремонно вырубил пленку с кантри, и поставил другую пленку, с R&B. Потом он вылез из будки, подошел к дальнему стулу у бара, сел и заказал выпивку.

Там он и сидел до примерно 22:00, когда люди начали небольшими группами заходить в клуб. Он взял свой стакан, пошел в диджейскую будку и поставил свою первую пластинку. Я начал внимательно слушать.

Так как раньше я слышал миксы Johnny Hedges, бит-в-бит, я ожидал услышать то же самое от Питера, ну, с некоторым разговором впридачу. К моему удивлению он просто плавно прибавлял громкость новой песни, пока старая заканчивалась, и во время этого говорил что-нибудь. Прямо как радио диджей. Даже его голос звучал, как голос типичного ведущего топ-40 на радио 50х или 60х годов.

Я подумал, что я похоже тут долго не продержусь. Я никак не смог бы говорить как радио-диджей. И у меня не было никакого желания это делать. В продолжение вечера в клубе становилось все более и более людно, а речевки Питера все больше и больше меня раздражали. Казалось он вообще не замолкает! И казалось, что народ даже не против этого. К 23:00 клуб заполнился.

Еще одна вещь, которая сильно давила мне на мозг, был тот факт, что эта толпа на 99.9% состояла из афроамериканцев. Оставшийся 0.1% был я.

Я решил что мне придется уделить пристальное внимание музыке, которую играл Питер. Я понял что не смогу здесь играть много high energy disco, как я собирался. Так я и просидел там всю ночь до закрытия в 2 часа ночи. И я вернулся следующей ночью, в субботу. Мне казалось, что в пятницу клуб был переполнен, но в субботу было просто столпотворение. Помещение было набито телами от стены до стены.

Питер заводил многие песни по нескольку раз, поэтому я смог запомнить много названий. Мне не терпелось начать, я никак не мог дождаться своего первого вечера. У меня были воскресенье, среда и четверг. В понедельник и вторник клуб был закрыт.

Я начинал в воскресенье в 21:00. Я прибыл на полчаса раньше и взобрался в маленькую диджейскую будку. На полке с пластинками сверху лежала посылка, адресованная Broadway Power & Light, диджею. Ну, подумал я, здесь единственный диджей -
это я. Значит это мне.

Я открыл пакет, и внутри был двойной альбом. На обложке большими золотыми буквами было отпечатано: “ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОМО-ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ”. Это был саундтрек к новому фильму, "Лихорадка субботнего вечера".

Я не поверил своим глазам. Фильм еще не вышел, и музыка из него еще даже не играла на радио. Это была моя первая промо-копия. Так как я пришел рано, я поставил альбом и прослушал его.

Я также пробежался по всем записям и заметил все песни, которые Питер заводил на уикенде. Девушка, разносящая коктейли, спросила меня, не хочу ли я выпить. Я очень нервничал, и поэтому заказал свою обычную Cuervo Gold с имбирным элем. Подошло время, 21:00, и началась моя первая смена профессионального диджея.

...продолжение следует...


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
boris
Отправлено: 10 Сентября, 2010 - 21:02:06
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Моя первая ночь в общем-то прошла очень гладко. Я ставил много музыки, которую слышал от Питера, и даже втиснул несколько пластинок в стиле high energy, которые нравились мне. Стало довольно людно, но конечно никакого сравнения с уикендом.

Толпа была более этнически смешанная, чем в выходные, хотя все равно в основном были черные. Я очень беспокоился, примут ли меня посетители, эдакого худощавого парня из пригорода, но по ходу ночи я вошел в ритм, и почувствовал, подо что они желали танцевать.

Я всегда считал, у хорошего диджея от природы есть талант "читать толпу". Знать, какое настроение у людей в клубе. Чувствовать энергию зала и играть соответствующую музыку. Я называю это все "Психология танцпола". Мне кажется у меня был такой талант, и я смог "читать" свою толпу с той самой первой ночи. И я думаю это было одним из ключей моего успеха.

Еще одна вещь, которую я знал, было то, что я не собирался особо ничего говорить в микрофон на протяжении всей ночи. Единственное, что я сказал в ту ночь, как впрочем и почти в каждую ночь в последующие 15 лет, было: "Последний звонок в баре. Последний звонок на алкоголь". Как же много раз я повторял эти 2 предложения все эти полтора десятка лет.

(после определенного часа было запрещено продавать алкоголь, поэтому диджей объявлял об этом моменте)

В ту первую ночь моей карьеры, я слабо представлял, куда она приведет, я был в ударе. Это было так весело, что я не мог поверить, что мне за это платят. Всего лишь $8 в час, но в то время я думал это большие деньги.

Никакого микширования я в ту ночь делать не пытался. Просто заводил одну песню за другой. Когда песня заканчивалась, я просто заводил новую. Микширование будет позже.

Со временем я все больше привыкал к музыке и к толпе танцующих, и начал экспериментировать. Оборудование было доисторическим. Про pitch control (регулировка скорости вращения диска) или число ударов в минуту я тогда и не догадывался. Хотя это все равно не имело значения, потому что единственный "pitch control" который был у тех вертушек, это переключатель с надписью 33/45 оборотов! Вот на этих штуках я учился микшировать.

Микшер был наверно древним аппаратом с радио. У него были гигантские ручки громкости и оргомные вольтметры над ними. Над микшером был пульт управления светом, состоявший из примерно 20 переключателей световых эффектов. Я был заодно и осветителем. Под полкой с вертушками и микшером была катушечная дека. Слева от меня находилась полка для записей, вмещавшая пару сотен пластинок, а под ней, на полу, места было достаточно, чтобы там я поставил ящик со своим винилом.

В первые пару месяцев владелец, Марвин, меня недолюбливал. Он так привык к стилю Питера, что я казался ему радикалом. Особенно когда я ставил запись, которую он никогда раньше не слышал. Диджейская будка была обшита оргстеклом, и если Марвину не нравилась песня, или он хотел привлечь мое внимание, он бросал кубики льда в будку. Через несколько недель я научился игнорировать эту бомбардировку. Важно было, что я нравился подружке Марвина, Руди. И что еще важнее, ей нравилась моя музыка.

Со временем я решил попробовать микшировать тем способом, который я слышал в миксах Johnny Hedges. Но я совершенно не представлял, как он это делал. Но я понял, что надо поставить 2 песни, которые на слух имели одинаковый ритм, одновременно. Вот так я и собирался делать свои первые beat mix'ы.

Я понятия не имел что есть такая вещь как pitch control у вертушки. Да, тогда в 1977, уже были вертушки Technics, у которых он был. Я просто никогда не подходил к Johnny Hedges достаточно близко, чтобы увидеть, какие вертушки он использовал. Поэтому я предположил, что надо взять 2 песни, которые так близки по темпу, что можно будет пальцем достаточно ускорить или замедлить пластинку, так чтобы их ритм идеально совпадал на достаточное время, чтобы сделать переход. Я действительно считаю, что изучение микширования на вертушках без pitch control'а помогло мне стать таким мастером, каким я позже стал.

И вот я попытался делать настоящее микширование. В то время, в конце 70х, микширование бит-в-бит по большей части можно было услышать только на восточном побережье и в гей-клубах на западном. В большинстве обычных клубов были радио-жокеи, вроде Питера. Популярными диджеями считались те, что говорили и отмачивали шутки. И чем больше шуток, тем лучше. Я твердо решил все это изменить.

В то время у Bee Gees был суперхит “Night Fever”. Когда бы я его не поставил, танцпол немедленно заполнялся. Единственная проблема - у песни была всего одна версия. Это был короткий, в 3 с половиной минуты, трек на альбоме Saturday Night Fever.

Так я и начал микшировать, используя 2 копии одной и той же записи, сводя начало одной с окончанием другой, чтобы сделать песню длиннее. Первая песня, на которой я это попробовал, была “Night Fever”.

Я убедился, что это очень просто, потому что в конце песни Bee Gees повторяли припев снова и снова, точно так же песня и начиналась. Одна вещь у этих древних вертушек все-таки была - slip mats (слипматы, коврики). Это позволило мне ставить одну копию “Night Fever” в начало, точно в то место, где они начинали петь припев, и совмещать ее с концом другой копии, которая играла, точно в том месте, где припев начинался на второй пластинке. В итоге я научился делать это так хорошо, что мог переходить с одной пластинки на другую много раз, растягивая песню на целых 15 минут. Лучше и быть не могло.

Так как “Night Fever” (лихорадка ночи) была суперхитом, каждый раз она заставляла всех до единого посетителей выйти на танцпол. И раз уж они туда вышли, я не хотел их отпускать. Но казалось, что бы я не поставил после “Night Fever”, я полностью терял танцпол, то есть практически все уходили и садились. Все мои попытки заставить их продолжать танцевать после “Night Fever” были тщетными. Так что в одну ночь я решил проверить, как долго я смогу их удержать на одной песне. Они хотят “лихорадку ночи”? Я им устрою “лихорадку ночи”!

Они не догадывались, что я мог удлиннять песню. Если песня была длиннее, чем обычно, они просто думали, что это более длинная, "диджейская версия". В то время как раз набирали популярность 12-дюймовые dance-миксы, которые были ничем иным, как отредактированными удлинненными версиями. И в эту ночь им доведется услышать самую длинную версию “Night Fever”, которую они только слышали.

Я заводил ее снова и снова, микшируя так чисто, что ни один человек не заподозрил, что я делаю. Питер тоже мог заводить песню снова и снова, но он бы просто убавлял громкость одной, в то же время прибавляя у другой.

Надо сказать, что в то время было принято танцевать, пока песня, под которую они встали, не закончилась. Но так как они не знали, что я удлинняю песню, они просто продолжали танцевать, и танцевать, и танцевать. Даже через 15 минут ни единый человек не присел. Хотя некоторые стали злобно поглядывать на меня.

Я понял, что просто издеваюсь над бедными людьми и наконец завершил песню после полных 20 минут. Они в самом деле зааплодировали, когда я плавно убавил громкость, и поставил медленную песню.

Тогда я впервые почувствовал власть, которую имеет диджей.

Прошло несколько месяцев, и у меня появились постоянные посетители. Это были люди, которые часто приходили именно тогда, когда диски крутил я. Также я стал получать комплименты по поводу того, как я играл музыку. Они никогда не слышали, чтобы она была так смикширована.

Марвину начал нравиться мой стиль, хотя он не был уверен, что же я такое делаю. Все что он знал, это что мои посетители много танцевали, а это значит им потребуется много пить. В то время как посетители Питера больше сидели, чем танцевали.

Примерно через год, в один из уикендов Питеру надо было отлучиться из города, и я должен был заменить его. Я никогда еще не играл для такой большой толпы, как по уикендам. Я был в ошеломленном экстазе. Я узнал о предстоящем событии за неделю, и смог передать новость своим постоянным посетителям, чтобы они пришли поддержать меня. Время до пятницы тянулось невыносимо медленно.


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
Анастасий
Отправлено: 13 Сентября, 2010 - 13:35:37
Post Id



Наставник


Покинул форум
Сообщений всего: 3014
Дата рег-ции: Сент. 2008  
Откуда: Город-На-Неве
Репутация: 122




DJ Voyage пишет:
boris

Интересно.

Поддерживаю.Так держать.
Ну чем не модератор раздела?И не думай отказываться. Подмигивание
Рассказывать о людях в тонких деталях у тебя получается лучше всех,а в этой рубрике это очень нужно.


-----
 
 Top
boris
Отправлено: 13 Сентября, 2010 - 20:38:18
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Анастасий пишет:
Рассказывать о людях в тонких деталях у тебя получается лучше всех,


Ну, в данном случае я просто перевел все что он сам рассказал Улыбка


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
SUPERHERO
Отправлено: 14 Сентября, 2010 - 14:02:08
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 707
Дата рег-ции: Авг. 2009  
Откуда: ALMATY
Репутация: 25




Увлекательно Пицца


-----
HIT_HUNTER-SUPERHERO_LOVER
 
 Top
2b DJVitalon
Отправлено: 06 Ноября, 2010 - 03:54:09
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Королёв
Репутация: 3




А дальше? будет ли продолжение истории?
 
 Top
boris
Отправлено: 06 Ноября, 2010 - 10:24:06
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Нет, на этом его рассказ обрывается...


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Биографии создателей мегамиксов »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.063]     [ Gzipped ]