Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
ol29 |
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 00:18:20
|
Гуру
Покинул форум
Сообщений всего: 1679
Дата рег-ции: Апр. 2009
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 56
|
Das Kraft пишет:возможно я ошибаюсь Das Kraft пишет:тразиенты - переходные процессы, атаки и спады
А как они слышны? Громче, тише. Как проявляется данная "бестия" |
|
|
Das Kraft |
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 00:55:57
|
Инквизитор
Покинул форум
Сообщений всего: 1192
Дата рег-ции: Дек. 2007
Откуда: Minsk
Репутация: 56
|
в данном случае звучало, как мп3 с низким битрейтом...
зы: см. послушайте дакинг (где-то уже обсуждали), можно сказать, что это одна из крайностей...
зызы: или возьмите компрессор, релиз на ноль, порог -30, авто гейн, книи - 0, и крутите атаку от минимума до максимума и обратно - на слух оно самое
----- N-Monitors vk
CUBASE PRO 8, RME
тел.: +375 25 706-22-36 |
|
|
Vanya Funckin |
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 11:25:57
|
powered by Ableton Live
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Янв. 2011
Репутация: 88
|
Das Kraft пишет:прогнал Vanya_Funckin_Big_Mix_4_Dance_Mix
имхо: не заню чем вы там разгоняете, но эта шляпа режет транзиенты, особенно ощутимо на верхах и середине, звук размазан и замылен
Rave_Mix та же беда на некоторых треках
чтобы звук соседних треков сильно не разнился.
сколько времени уже прошло с выхода релиза - комментирующие не обламывались во время прослушивания. а тут то и дело ищут за что пошпынять. без претензий - так, к размышлению.
p.s. ваяния от DJ Devil прослушать всецело можно здесь
p.p.s. наша благодарность тем, кому понравилось. спасибо за поддержку!
всем остальным тоже привет. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): « 1 2 [3] |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Совместные проекты. (Teamwork) » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|