Форум www.discomixes.ru Форум www.discomixes.ru
Форум для меломанов и творческих людей.
 Помощь      Поиск      Пользователи     Бан-лист


 Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »   

> Без описания
boris
Отправлено: 13 Сентября, 2010 - 22:30:38
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Автор - Джоуи Гарднер. (Joey Gardner) Данный текст прилагался к серии сборников Freestyle Greatest Beats, которая выходила гораздо позже, чем произошли все эти события, как память о фристайле, и всех его лучших хитах.

Что такое Фристайл? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам придется вернуться в США, назад в начало 80х годов, когда там произошла так называемая "смерть диско". Американское классическое диско - это популярная музыка конца 70х годов и одной из самых крупных радиостанций в стране была тогда Disco 92 (WKTU-FM) в Нью-Йорке. Ядром аудитории Disco 92 были в основном латино- и итало- американцы. Когда в начале 80х диско стало увядать, с ним увяли и рейтинги WKTU. В попытке поддержать свой падающий рейтинг WKTU сменило формат (а потом и позывные) на более попсовый мейнстрим, и затем на поп-рок. В 1981 году другая станция - WXLO (99X) тоже сменила формат. Они перешли на частоту 98.7 и стали называться KISS-FM, надеясь урвать себе часть афроамериканской аудитории Нью-Йорка, которую тогда прочно занимал WBLS. В 1983г выходит в эфир станция WHTZ (Z100). Они конкурируют с WPLJ за белую мейнстрим-аудиторию, которая осталась от WKTU. Во всех этих сменах форматов одна (и довольно большая) часть слушателей в Нью-Йорке оказалась брошенной - латиноамериканцы. Большинству из них не осталось другого выбора кроме KISS-FM и WBLS, где изредка заводили танцевальные хиты, но некоторые нашли другой способ находить новую музыку. Они ушли в андеграунд.

В 1982г, когда Afrika Bambaataa & the Soulsonic Force записали "Planet Rock," родилось новое звучание. Некоторые называли его "hip-hop be-bop" или "брейкдэнс". В то время как большинство местных клубов закрывались, некоторые заведения Манхеттена стали неожиданно процветать. Такие места как the Roxy, the Funhouse, Broadway 96, Gothams West, и Roseland, которые ставили это "новое звучание", были забиты под завязку. Такие записи как Planet Patrol "Play At Your Own Risk", C-Bank "One More Shot", Kraftwerk "Numbers", Hashim "Al-Naafiyish (The Soul)" и Freeze "I.O.U." стали большими хитами в Нью-Йорке. Некоторые продюсеры копировали звучание, создавая более мелодичные песни. Такие песни как Jenny Burton "I Remember What You Like" и Shannon "Let The Music Play", "Give Me Tonight" постоянно звучали на радио. Многие из вышеназванных исполнителей выступали в Funhouse и Roseland при полном аншлаге. Люди, которые заполняли эти танцполы были молодые латиносы, в основном пуэрториканцы. Диджеи которые играли там (Jellybean, Tony Torres, Raul Soto. Roman Ricardo, и др.) тоже были латиноамериканцами. Однако ни исполнители на сцене, ни их продюсеры, таковыми не являлись.

Хотя были и исключения. В 1984г Nayobe выпустила свой первый сингл "Please Don't Go". Nayobe, кубинка, которой тогда было 16 лет, была находкой Andy Panda, сопродюсера и соавтора песни. "Please Don't Go" мгновенно стала классикой клубного жанра, она послужила мостом между Shannon-подобными песнями, заполнявшими рынок, и звучанием, которое появилось в следующем году - Латинским хип-хопом. То же самое можно сказать и о римейке классического "The Mexican", который сделал Jellybean. Песня, которую многие считают первым настоящим Латинским хип-хопом, была Lisa Lisa and Cult Jam "I Wonder If I Take You Home". Она была записана в Нью-Йорке, но выпущена на CBS Records в Англии и стала импортным хитом. Успех сингла в клубах привел к тому, что Columbia Records решила выпустить его в США. В августе 1985г песня заняла 34 место в поп-хитпараде, а Lisa Lisa стала кумиром молодых латиноамериканок в своем родном городе, Нью-Йорке.

Также в 1985г я открыл троих молодых пуэрториканцев - Tony, Kayel и Aby - TKA. Кайел пришел в студию Tommy Boy Records, где я тогда работал, со своими рэп-дэмо, но я их всех отверг. Но тогда он сказал, что еще может петь, и я согласился посмотреть на их выступление на вечеринке "сладкие 16" в подвале церкви в восточном Харлеме. Именно там я впервые услышал "Scars of Love", песню, которую написал Кайел, и которую они исполняли под минусовки лучших в то время рэп-треков. Когда я увидел реакцию зрителей, я понял, что должен сделать что-то, чтобы они получили контракт. Именно на этой вечеринке я встретил Latin Rascals - Tony Moran и Albert Cabrera, чьи имена я уже знал по их работе с Arthur Baker и John Robie productions, а также на WKTU и KISS-FM как диджеев. Мы отправились в студию и записали черновую версию "Scars Of Love". К лету этого года TKA начали зарабатывать себе поклонников в Нью-Йорке, исполняя песню при любом удобном случае, на радио и концертах. Слухи в конце концов дошли до Tommy Boy Records, которые решили подписать с ними контракт. Хотя у нас была черновая версия "Scars Of Love", мы чувствовали что ее надо переделывать и решили что для первого сингла TKA надо записать новую песню.

В это самое время Andy Panda работал над новой группой, которую он представлял себе Латинской версией Supremes. Этой группой были Cover Girls. Он вместе с Latin Rascals сделали для них демо-записи и начали работать над постановкой шоу. И я и Andy искали одно и то же - группу, которая бы нравилась латиносам, которую они бы считали своей.

2 августа 1985г на углу Вебстер и Тремонт Авеню в Бронксе открылся клуб под названием Devil's Nest. Предполагалось что это будет сальса-клуб, но посетителей было мало и владелец клуба, Sal Abbatiello, понял, надо быстро что-то придумать, чтобы клуб выжил. После того, как он посетил клуб Inferno в Манхеттене, который был забит толпой латинских подростков, он решил повторить то же самое в Бронксе. Чтобы все получилось, ему нужен был правильный диджей, самый лучший, чтобы заманить толпу в Devil's Nest. Он слышал про одного пуэрториканца, который не играл в клубах, так как был слишком молод, но когда он играл свои джемы на улице, собирались толпы. Его звали Little Louie Vega. Через 2 недели в Devil's Nest была приглашена выступать группа Expose, был нанят диджей Little Louie, и Сал скрестил пальцы. Но удача ему не понадобилась. Комбинация поклонников Little Louie и популярности хитов Expose "Point Of No Return" и "Exposed To Love" сделала свое дело. Клуб был заполнен до отказа и оставался полон неделю за неделей.







Little Louie начал заводить Cover Girls "Show Me" и TKA "One Way Love" с демо-лент. Вскоре они стали его самыми популярными треками, и это еще до того как они были официально выпущены. 1 марта 1986г, через неделю после выхода "One Way Love", TKA выступали в Devil's Nest. Клуб был полон молодежи, ожидающей увидеть тех, кто пел песню, под которую они колбасились уже несколько недель. Когда TKA вышли на сцену, толпа пришла в неистовство. Честно признаюсь, шоу было шероховатое, но толпа их обожала. Они были счастливы увидеть "своих" на сцене. В эту ночь TKA повторили все свое шоу дважды.

Та же реакция ожидала Cover Girls на их первом выступлении в Devil's Nest. В платьях с блестками, Caroline Jackson, Sunshine Wright и за ними ведущая певица Angel Sabater нервно вышли на сцену чтобы первый раз исполнить "Show Me". После нескольких первых нот вступления толпа уже кричала и все пытались протолкнуться к сцене, чтобы поближе посмотреть на Cover Girls. К концу песни весь зал пел припев вместе с Cover Girls, которые оправдали надежды 20-летних ветеранов бизнеса. Для Devil's Nest они были как Supremes - их собственные Supremes. И хотя Фристайл не был зачат в Devil's Nest, это было место, где он был рожден.

Вот клип the Cover Girls - Show me, звук не очень, но песню в отличном качество можно легко найти.






... продолжение следует ...


(Отредактировано автором: 13 Сентября, 2010 - 22:31:49)


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 14 Сентября, 2010 - 00:42:31
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




Борис, а тебе самому нравится этот трек - Show me?
По мне, так это попса невысокого уровня, слабая мелодия ни о чем... И это несмотря на то, что сам я люблю некоторые американские припопсованные коллективы 80-х в которых намешан и поп-рок и синти и панк, но это просто ниже всякой критики... ИМХО. Огорчение

Вот Expose - да, коллектив известный и звучание качественное. Хотя тоже, до того же Shannon не дотягивает. А если говорить о формате клубной музыки, то например до The Flirts им как до неба! Я имею ввиду мелодичность и драйвовость треков.


(Отредактировано автором: 14 Сентября, 2010 - 00:47:55)


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 14 Сентября, 2010 - 01:01:06
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




Переслушал Expose. Действительно, есть у них несколько неплохих треков, но в основном - около-мелодичные, не хитовые. Хотя и довольно энергичные...
Извини, Борис, что наехал на бедных представителей американской попсы. Просто странно, что такие второсортные коллективы приводятся автором в пример как очень популярные и качественные...


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
boris
Отправлено: 14 Сентября, 2010 - 07:39:42
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Второсортные коллективы? Ну-ну... я вообще легко найту тебе миллион человек, которые скажут, что диско, и в частности Flirts - это второсортная музыка, у них ни мелодии, ни голоса, слушать невозможно. Вот AD/DC- другое дело! Вот это музыка! Подмигивание

DJ Voyage пишет:
...в которых намешан и поп-рок и синти и панк, но это просто ниже всякой критики...


Поп-рок? Панк?... Все понятно.
Expose, который ты еще как-то слушаешь, это вообще говоря не фристайл еще. Вот Cover Girls - это фристайл. Мой совет - никогда больше не слушай фристайл.

p.s. да, мне нравится трек "Show me".


(Отредактировано автором: 14 Сентября, 2010 - 07:40:19)


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
DiVinyl Супермодератор
Отправлено: 14 Сентября, 2010 - 08:43:02
Post Id



Модератор


Покинул форум
Сообщений всего: 5175
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Кострома, Россия
Репутация: 220




Jellybean "The Mexican" - в детстве кассета мной затерта до дыр с этим треком.
Сейчас в незаконченном миксе висит. Шикарный трек.

Еще хотелось бы отметить нигде не упомянутое вроде как ELECTRO, направление явно повлиявшее на фристайл. Было чтото вроде Electro Boogie еще вроде... щас уже не помню. Самое смешное что такой музыкой я интересовался в конце 80-х как раз, будучи подростком. А потом как то забылось.

Борис напомнил, за что отдельное спасибо! Улыбка
(Добавление)
Недавно Володя микс выкладывал фристайловый... там шэнон-образные треки вроде как. Мне совсем не понравился ни один трек.


-----
"Все проходит..." (с) Solomon
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 14 Сентября, 2010 - 15:50:00
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




boris
The Flirts - группа всемирно-известная, детище Bobby Orlando, с массой хитов-боевиков завоевавших признание на танцполах всего мира!

А Expose, The Cover Girl и прочие этого уровня отметились выступлениями в нескольких клубах, имеют по паре хитов и известны преимущественно в Америке.
Так, что их и сравнивать некорректно. Та же Shanon - певица пары приведенных выше хитов, все остальное ее творчество мало кому интересно.

Спроси в 80-е любого увлекающегося танцевальной музыкой: - Кто такие The Flirts, Divine, Waterfront Home, и тебе бы ответили, что это очень круто! А на вопрос: - Кто такие The Cover Girls? уверен, что ответил бы один из десятка, если не меньше...

DiVinyl
Мне тоже очень нравятся коллективы с Oldscool Electro звучанием. В стиле Electo Funk, Electro Boogie. Такой вот электронный брэйк-данс.
Очень хорошая богатая тема для миксов. Жаль, что сейчас занят серией другой направленности, а то бы обязательно сделал микс из данного материала...
Но позже - обязательно.


(Отредактировано автором: 14 Сентября, 2010 - 15:51:01)


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
boris
Отправлено: 14 Сентября, 2010 - 20:05:27
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




Сегодня продолжения истории не будет, сегодня я буду спорить с DJ Voyage.

DJ Voyage пишет:
The Flirts - группа всемирно-известная, детище Bobby Orlando, с массой хитов-боевиков завоевавших признание на танцполах всего мира!


Ничего подобного, это малоизвестная, лишь в отдельных европейских странах группа. Насчет массы хитов, поговорим ниже.


DJ Voyage пишет:
А Expose, The Cover Girl и прочие этого уровня отметились выступлениями в нескольких клубах, имеют по паре хитов и известны преимущественно в Америке.


Не в нескольких клубах, а по всей америке, вы ведь всю историю не читали, а я ее переводил совсем недавно. Эти выступления а также их песни транслировались по радио во всей европе, так что известны они не меньше, а то и больше чем твои пресловутые Flirts.


DJ Voyage пишет:
Так, что их и сравнивать некорректно.


Это почему же? Давай уж сравним:

Статьи в википедии: про обе группы маленькие статьи, примерно одного содержания, что это редкие танцевальные группы бывшие известными в 80х. Количество выпущенных альбомов и синглов примерно одинаково.

поиск гугл находит страниц:

The Flirts - 136 тыс.
The Cover Girls - 600 тыс.

на discogs продается винилов:

The Flirts - 977
The Cover Girls - 704

чарты (из лучших десяток):

The Flirts - 2 песни занимали соотв. 1 и 5 места
The Cover Girls - 7 песен занимали соотв. 2,3,4,4,6,8,8 места

Ну и кто выиграл?


DJ Voyage пишет:
Спроси в 80-е любого увлекающегося танцевальной музыкой


Ну это если в россии спросить, может так и ответят, а вот если в америке, то на вопрос кто такие The Flirts, Divine, Waterfront Home - почти все ответили бы "не знаем таких", а на вопрос: - Кто такие The Cover Girls уверен, каждый бы ответил - это очень круто!

Поверь, я со многими американцами общался. Про итало-диско и группы подобные тем, что ты назвал, они слыхом не слыхивали, для них диско умерло в 1980 году. А вот фристайл - это другое дело. Фактически для них фристайл - это и есть единственная танцевальная музыка конца 80х.


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
boris
Отправлено: 14 Сентября, 2010 - 20:16:15
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




DiVinyl пишет:
Недавно Володя микс выкладывал фристайловый... там шэнон-образные треки вроде как.


Мне лично кажется что Володя назвал микс фристайловым в том смысле, что он сделан в "свободном стиле" то есть буквально - free style. Я его слушал и честно говоря услышал там не более 1-2 песен в подобном стиле, да и то, лишь напоминающем фристайл.


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
DJ Voyage
Отправлено: 14 Сентября, 2010 - 20:46:10
Post Id



The real DJ


Покинул форум
Сообщений всего: 3193
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Москва
Репутация: 147




boris
Цитата:
чарты (из лучших десяток):

The Flirts - 2 песни занимали соотв. 1 и 5 места
The Cover Girls - 7 песен занимали соотв. 2,3,4,4,6,8,8 места


Это какие такие чарты? Американские? Возможно. Известно, что когда весь мир "болел" итальянцами типа Ricchi E Poveri например, то в Америке они были практически неизвестны.
И в американских чартах их было не найти. Так, что не соглашусь с тобой.
Это как например, приехать на Бали, и окажется, что местное население не только о Cover Girls, и The Flirts, но и о Modern Talking отродясь ничего не слышало, за то местные чарты популяризируют совершенно неизвестных исполнителей местного разлива и значения.
Но причем здесь балийцы со своими чатами, когда мы говорим о коллективах известных и популярных в большинстве стран? И для меня совершенно не аргумент, что если в балийских чартах нет того же Shannon, то значит она не популярна в той же Америке.
Просто есть группы местного значения, а есть мирового, т.е. те, которые были известны и популярны в большинстве стран мира!

Ты, Борис на меня не обижайся за мое занудство. Я не собирался устраивать в твоей теме халивар, просто прочитав все эти восторги (в рассказе) и послушав приведенное видео Cover Girls пришел к выводу, что все это странно. Как может такое быть популярным не в уской прослойке музыкальных девиантов а по всей стране (Америке)? Они что там совсем с ума съехали? Совершенно ориентиры потеряли? Как такую немелодичную песню можно слушать в принципе? Ну вот как-то так...

Ок, давай завершим этот спор и продолжим интересное чтиво! Выкладывай дальше, ждем! Улыбка


-----
Оцениваем.
Учимся.
 
 Top
boris
Отправлено: 14 Сентября, 2010 - 21:46:13
Post Id


Модератор Mixes for ID


Покинул форум
Сообщений всего: 995
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Репутация: 68




DJ Voyage пишет:
Ок, давай завершим этот спор и продолжим интересное чтиво!


Ты меня не знаешь похоже Подмигивание Пока не разберемся, я спор не завершу.


DJ Voyage пишет:
Это какие такие чарты? Американские? Возможно.


Нет, это все мировые чарты. Сколько я не искал, не смог найти что Flirts достигли хоть в одной стране большего успеха. Если ты найдешь - напиши. Ведь это тоже американская группа, и уж если бы они добились чего-то, то уж в америке об этом бы знали.

Я продолжаю утверждать, что Cover Girls были не менее известны, чем Flirts, во всех странах мира.

DJ Voyage пишет:
просто прочитав все эти восторги (в рассказе) и послушав приведенное видео Cover Girls пришел к выводу, что все это странно. Как может такое быть популярным не в уской прослойке музыкальных девиантов а по всей стране (Америке)? Они что там совсем с ума съехали? Совершенно ориентиры потеряли? Как такую немелодичную песню можно слушать в принципе?


Обзываешься? Девианты? Узкая прослойка?

Ну вот возьмем опять же youtube. Лучшие песни обеих групп имеют по много сотен тысяч простотров на нем. Опять одинаковая популярность. Что, скажешь, ютуб - это американский сайт и его смотрят одни американцы? Сотни тысяч простотров для песен 30-летней давности - это узкая прослойка?

Я вот с удовольствием слушаю эту песню (show me), и считаю ее очень даже романтичной и мелодичной.

Если тебе не нравится песня, это не значит, что она немелодичная! Так и вспоминается недавний наезд на выкладку одной диско-пластинки Divinyl'ом. Повторяю, стиль Фристайл, был популярен во всем мире! И то что в СССР о нем мало знали, это ничего не значит.


(Отредактировано автором: 14 Сентября, 2010 - 21:52:23)


-----
You've been assigned to planet Blorch, home of the slaughtering rat people. Thank you.
 
 Top
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Italo Disco, Synth-Pop, Eurobeat, Hi-NRG »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





discomixes.ru - Российский микс портал. - Новости проекта!
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0515]     [ Gzipped ]