Котей пишет:
А что же это тогда значит?
Yuriy Sesar пишет:
теперь от себя - легальное использование чужого сепла не значит что ей его предоставили.
А что же это тогда значит?
это означает всё что угодно.
может ей подарил на день рождения её друг или она скачала из интернета или к примеру
шла по улице и нашла диск (ленту) не важно - вариантов тьма.
самый реальный - стащить его из трека. что она и сделала притом намеренно.
"Мадонне очень понравилась тема Gimmie, Gimmie, и она написала слезное письмо Бьорну и Бени с просьбой разрешить использовать семпл.
Те подумали и согласились. Но не за конкретную сумму а за процент. Который уже приближается к миллиону.
она собственноручно написала письмо им, в котором призналась в любви. И, по собственному утверждению, жутко нервничая,
принялась ожидать ответа из Стокгольма. Довольно скоро прилетело непосредственное благословение Мадонне на использование мелодии
от авторов песни Бенни Андерсона и Бьорна Ульвеуса.
Кстати, сэмпл "Gimme Gimme Gimme" вовсе не единственный на пластинке Мадонны; здесь яркие кусочки классических хитов Pet Shop Boys,
Ofra Haza, Stardust, Jackson 5, и куда уж без "I Feel Love" Донны Саммер."
про разрешение использовать семпл прочитать можно здесь
http://www.contactmusic.com/news...m-madonna-sample
http://en.wikipedia.org/wiki/Hung_Up
итак с мадам Чиконе я думаю разобрались
Котей пишет:
У выпускающей компании , являющейся правообладателем
правообладателем на трек (песню) - то есть на готовый продукт а не на звук.
m00nk пишет:
а какая разница оригинальный или нет? Если Россия решит продать чертежи АК-47, то разве они обязательно должны быть начерчены рукой самого Калашникова?...
а какая разница оригинальный или нет? Если Россия решит продать чертежи АК-47, то разве они обязательно должны быть начерчены рукой самого Калашникова?...
в данном конкретном случае так и есть. Мадонне надо было оригинальное звучание потому как вся идея этой песни на этом и стоилась.
m00nk пишет:
И, имхо, зарегистрировать в качестве объекта авторского права можно только мелодию (записанную, к примеру, нотами), а не звучание, т.к. доказать что украдена мелодия - это как два пальца об асфальт, а вот доказать что украдено звучание... тут суды могут длиться вечно.
И, имхо, зарегистрировать в качестве объекта авторского права можно только мелодию (записанную, к примеру, нотами), а не звучание, т.к. доказать что украдена мелодия - это как два пальца об асфальт, а вот доказать что украдено звучание... тут суды могут длиться вечно.
всё верно. полностью согласен.
звучание может состоять аж из 5 - 10 разных синтов.
вырвать из трека кусок этого оригинального звука - обработать его в семплере добавив к нему ещё один синт который практически не меняет звучание и можешь смело говорить что это мой собственный звук