Yuriy Sesar пишет:я думаю "она" прекрасно понимала(и) когда тырила(и) у шведов этот семпл.
Не тырила она ничего , а официально купила. Правда я слышал цифру 400 т.$
Ещё раз перепощу одну историю на данную тему:
" Ride on time изначально был безымянным инструментальным треком с лидирующей фортепианной партией. И один из ее авторов, Даниель Даволи, работая в то время резидентом клуба Starlight в Модене, одним вечером ‘88 года свел а капеллу Лолиты Холлуэй — Love sensation с фортепианным минусом воедино. Публике очень понравилось. В это время в клуб зашел друг Даниеля Мирко Лимони и, услышав, что тот выделывает с маленьким семплером, попросил диджея: «Принеси эту тему в студию — я думаю, у нас получится что-нибудь из нее сделать».
Ride on time держится в британском хит-параде 22 недели, на первом месте — шесть недель. Трек попадает в Королевство в начале августа и за неполные пять месяцев сингл становится платиновым — 850 000 проданных экземпляров только на территории острова, рекордсмен года.
Когда сингл попал на американский рынок и вошел в хит-парад «Билборда», авторы Love sensation заволновались.
Дэн Хартман( создатель Love sensation) вспоминал, как попал на пластинку Ride on time :
В одном нью-йоркском бутике и как дерзко, почти издевательски, смотрелись реквизиты итальянского лейбла: адрес, факс, телефон — бери и звони. Так и получилось: участники Black Box получили бумагу с требованием компенсации за нарушение авторских прав.
«Все произошло неимоверно быстро, — рассказывает Даволи. — Мы даже не знали, как себя вести в подобных случаях, мы были по-настоящему растеряны. К нам пришло требование от музиздата Salsoul (который и выпустил Love sensation в ‘80 году), но они категорически отказывались соединять нас с Лолитой. Доходило до того, что нам говорили, будто она уже скончалась. Да-да, это правда — все так и было. А потом она внезапно объявилась. Пришла на телевидение, хотя знала уже, что получит компенсацию. Но ей хотелось придать этому случаю огласку, покрасоваться. Она продолжала кричать и возмущаться, пока, наконец, ребята из RCA не сказали ей: бери три процента — это не так уж и мало; чего ты еще хочешь? „Хочу норковую шубу!“. Ну, ладно-ладно». В итоге диско-дива получила три процента роялти за исполнение и норковую шубу — чтобы забыть о моральных страданиях. Дэн Хартман, как создатель Love sensation, получил треть от продаж Ride on time и указание соавторства в титрах."
Котей пишет:Не тырила она ничего
хорошо хорошо. не тырила она ничего
---
тема - "извлечение звуков из чужих треков" история тут каким боком?
цитаты из инета:
"Мадонна лично связалась с ABBA и они разрешили ей использовать этот прекрасный кусок музыки"
"надо сочинять, а не воровать у классиков. Сама по себе эта песенка - дрянь с тупыми словами и никакокй мелодией. Лишь АББА спасает."
"Легально ! это правда. Мэдди заплатила за использование сэмпловт 800 тысяч баксов. Песенка тупая6 клип дешевый"
теперь от себя - легальное использование чужого сепла не значит что ей его предоставили.
если рассуждать логически - вряд ли у шведов сохранился оригинальный синт этой мелодии(семпла)
скорей всего его выдернули из трека возможно заранее обговорив это с АВВА
но это не меняет сути.
Yuriy Sesar пишет:теперь от себя - легальное использование чужого сепла не значит что ей его предоставили.
А что же это тогда значит?
Yuriy Sesar пишет:вряд ли у шведов сохранился оригинальный синт этой мелодии(семпла)
Не надо путать продукцию крупных лейблов и наши подделки-самоделки. У выпускающей компании , являющейся правообладателем , в любом случае всё сохранилось. Это же товар в который они вложили деньги для того чтобы перепродавать его максимальное количество раз. В бизнесе не принято раскидываться активами.
Yuriy Sesar пишет:если рассуждать логически - вряд ли у шведов сохранился оригинальный синт этой мелодии(семпла)
скорей всего его выдернули из трека возможно заранее обговорив это с АВВА
но это не меняет сути.
мастер лента
Yuriy Sesar пишет:вряд ли у шведов сохранился оригинальный синт этой мелодии
а какая разница оригинальный или нет? Если Россия решит продать чертежи АК-47, то разве они обязательно должны быть начерчены рукой самого Калашникова?...
И, имхо, зарегистрировать в качестве объекта авторского права можно только мелодию (записанную, к примеру, нотами), а не звучание, т.к. доказать что украдена мелодия - это как два пальца об асфальт, а вот доказать что украдено звучание... тут суды могут длиться вечно.
Yuriy Sesar пишет:вряд ли у шведов сохранился оригинальный синт этой мелодии(семпла)
Das Kraft пишет:мастер лента
Сижу прикидываю - за сколько миллионов ушла бы мастер лента данного коллектива на Сотбис.
2 kura
Смотрел этот фильм несколько лет назад. Круть!