Во-первых не стоит забывать, что тема началось вовсе не как конкурс с целью выявить "кто лучше", а лишь по просьбе Альбины продемонстрировать различные варианты сведения.
kura пишет:
по трекам по переходам, скажите , где , как можно было по другому сделать?
DiVinyl пишет:
А вы устройте мини конкурс.
Залейте три трека и попросите наших ребят свести их - кто как хочет. Вот и послушаете какие могут быть варианты сведения конкретных треков.
Залейте три трека и попросите наших ребят свести их - кто как хочет. Вот и послушаете какие могут быть варианты сведения конкретных треков.
Часть из тех кто сводил миксы в самом начале (я в том числе) совершенно даже не думали что это будет именно конкурс с распределением мест и голосованием. Залогом того, что Альбина сможет получить разные варианты сведения была минималистичность исходных требований - три трека и их порядок - других требований не было. То есть ни хронометраж, ни использование посторонних семплов, ни техника микса заданы не были. Насколько разными в итоге получились переходы - судить нам всем. Я встречал уже высказывания о том что все они одинаковые - я так не считаю. Есть похожие решения - да. Но есть и очень отличающиеся. Да и в похожих решениях есть над чем подумать - например над техникой - при одинаковых задумках воплощение все= разное у всех.
Ну и раз уж изначальная идея плавно трансформировалась в полноценный конкурс, скажу по регламенту, возможно пригодится на будущее.
1. Необходимо обязательно голосовать. Особенно участникам. Участник VINYL_Z который так и не отдал свой голос - это неправильно. У нас было условие - за себя не голосовать - соответственно каждый отдавал свой голос конкуренту, занижая свои собственные шансы. Все вроде как именно таким честным образом и поступили. Андрей или схитрил, или - что скорее всего - просто не подумал об этой стороне удерживания голоса. В результате его голос не достался кому то из коллег и возможно изменил финальную расстановку.
Чтобы в дальнейшем такого не было, есть два варианта - голосовать всем участникам ОБЯЗАТЕЛЬНО не за себя – то есть обязательно отдать кому то из коллег голос. И второй вариант - с самого начала всем участникам ОБЯЗАТЕЛЬНО проголосовать за свою собственную работу - тогда голосование выстроится ровно по 1 голосу за каждую работу и дальнейшие голоса будут не от участников, а от независимых слушателей - они и решат как распределятся места.
2. Голосование должно быть тихим. Проголосовав следует воздерживаться от озвучивания своего голоса и своего мнения о том как что сведено, и о том кто что сводил. Дело в том что тот, кто еще не голосовал, зайдя в тему не видит текущих результатов пока не проголосует сам - это хорошо, но! он читает отзывы уже проголосовавших, примерно по ним представляет расстановку сил в голосовании, подпадает под влияние чьего то мнения о той или иной работе. Такого быть не должно. Поэтому все высказывания вида "проголосовал за номер такой то, самый лучший микс/самый худший микс, оценки распределил так то, этот микс скорее всего сводил Вася" - все эти высказывания нужно размещать только после полного завершения голосования.
3. Для работ, занявших первые три места, неплохо бы по окончанию конкурса провести перекличку - кто именно отдал свои голоса за этих победителей - это исключит вброс голосов - регистрацию левых ников и голосование повторно. Я надеюсь что в первом нашем конкурсе такого не было, но исключать что будет в дальнейшем - нельзя. А когда занявший первое место микс и собравший 10 голосов при перекличке покажет всего 5 голосов от известных участников форума, а другие 5 голосов никто не признается что голосовал за этот микс - или признаются какие то свежие одноразовые ники - тут уже стоит призадуматься. И даже если один голос непонятно чей - следует проверить все ли голоса отданы по честному. Я понимаю что уже определенная степень болезненной паранойи, но такое правило будет избыточной страховкой спасающей от разборок в случае если кому то покажется что был мухлёж.
Хотя у правила есть оборотная сторона - кто то может не признаться что голосовал за победителя с целью дискредитировать его - сначала отдал голос за него, а к концу голосования по каким то причинам изменил свое отношение к победителю. В общем - с голосами надо быть внимательными. Сейчас нас проголосовало 19 человек - если бы Андрей (Vinyl_Z) проголосовал было бы 20. Если на след. голосовании будет 25 или 30 - стоит начать разбираться что это за люди и кому они отдали голос.
Ну и последнее - по критике.
Есть корректные формулировки - не понравилось, не понял, не впечатлило.
А есть резкие, обидные - очень плохо, никуда не годится, ужасно.
Давайте стараться избегать таких формулировок.
Если сложно удержаться от резких слов - делайте как я:
DiVinyl пишет:
Я пока решаю между 8 и 9. Они мне больше всего понравились т.к. легкий первый переход у них сделан неплохо (первый переход хорошо сделан еще и у 3, 4, 5, 7) но самое главное - у них (8 и 9) здорово сделан второй переход который остальным не совсем удался по-моему. Единственно у №9 не разогнан третий трек, поэтому он по скорости проваливается сразу... а сам переход хороший. У 8 второй переход тоже хороший и скорости выравнены с предыдущим треком. К тому же обыгран бас, который сам по себе очень грубый в сравнении с А-Студио и его нужно подавать вот так, постепенно, а не врубать резко. Склоняюсь к 8.
А вобще понравились 3,4,5,7,8,9
А вобще понравились 3,4,5,7,8,9
- то есть вообще не пишите ничего о слабых работах. Пишите о том, что понравилось. Во всяком случае это важнее - что понравилось, и позитивнее чем обижать чьи то работы.
Человек, о работе которого никто ничего хорошего не скажет - сам все поймет - вместе с тем не будет и прямых упреков.
Всем спасибо за участие,
До новых встреч.