Котей пишет:
Диман , ты суть темы читаешь? Насрать на атональность и прочие подобные вещи ! Цель - ПОКАЗАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД. Все остальные тех.мелочи можно "пообточить" и все бы ( я на это надеюсь) с этим справились. Но здесь не о том речь. ДиВинил правильно просёк тему , когда предложил сделать десять разновидностей сведения одних и тех же треков. Вот в чём прикол - включить фантазию , а не выбеливать один и тот же свод.
DJ Voyage пишет:
Странно, ведь в первом переходе присутствует грубейшая ошибка - вокал второго трека вступает на 4 бита раньше чем должен! Или всем наплевать? Обламывает жутко! За такое сразу можно списывать подобную работу. Второй переход - атонален (бас вступающего трека не подходит к вокалу). Пипец просто. Чей микс-то признавайтесь!
Диман , ты суть темы читаешь? Насрать на атональность и прочие подобные вещи ! Цель - ПОКАЗАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД. Все остальные тех.мелочи можно "пообточить" и все бы ( я на это надеюсь) с этим справились. Но здесь не о том речь. ДиВинил правильно просёк тему , когда предложил сделать десять разновидностей сведения одних и тех же треков. Вот в чём прикол - включить фантазию , а не выбеливать один и тот же свод.
Ну так мою же работу забраковали несмотря на уникальный от других работ стиль сведения - потому, что якобы присутствует атональность (хотя она минимальна). Ну а раз так...