Немного документальных фильм про Эдельвейс, Товарищи под знаком Эдельвейса (1942 год) и из Документального цикла Освободители
И возможно среди 70 часов немецкой военной хроники что то найдете, почти вся без перевода.
11. dimko87 - 18 Апреля, 2012 - 20:45:22 - перейти к сообщению
12. Базилио - 19 Апреля, 2012 - 19:14:03 - перейти к сообщению
Парни спасибо!
Я уж и забыл про этот топик...
Фильм я сделал. Правда там масса косяков, но это я уже позже понял.
Хотел позже внести изменения но не стал. Пусть уж будет как есть.
И кадры подсказанные здесь на форуме как раз и пригодились.
http://www.youtube.com/watch?v=6_J1uVw7ONw
Я уж и забыл про этот топик...
Фильм я сделал. Правда там масса косяков, но это я уже позже понял.
Хотел позже внести изменения но не стал. Пусть уж будет как есть.
И кадры подсказанные здесь на форуме как раз и пригодились.
http://www.youtube.com/watch?v=6_J1uVw7ONw
13. Десница - 19 Апреля, 2012 - 21:51:02 - перейти к сообщению
Очень познавательная и полезная инфа.
Надо будет прокатиться к морю по этой 254.
Перевал 7 км без изменений?Асфальта так и не будет?
14. Десница - 19 Апреля, 2012 - 22:12:35 - перейти к сообщению
Я понял,почему на Шаумянском перевале не кладут асфальт.
Это принципиально им не нужно.
Это местная развлекаловка.
Вот доказательства.
Это принципиально им не нужно.
Это местная развлекаловка.
Вот доказательства.
Спойлер Отобразить
15. Базилио - 20 Апреля, 2012 - 23:16:02 - перейти к сообщению
Да нет же , гонки здесь не причём...
Когда будете проезжать перевал, то увидите несколько мест где постоянно оползает грунт. Дорогу подсыпают снова и снова, но толку не много. Вернее не надолго. В нескольких местах дорога была взорвана чтобы не прошли немецкие танки. Вот там как раз до сих пор и подсыпают. А сделать дорогу - это пол горы снести, или подвесную на сваях. Но тогда дорогу вообще закрыть придется. А это низзя. Где тогда ехать? Вдруг М59 снова обрушится, как это было в 2011? Тогда два месяца на берег только через Шаумян и ездили. Другого пути на Туапсе небыло